Блог им. Samoah_Bay → Тем, кто выбирает стрит на след сезон. Довольный чуви перекладывает BMW f800r с GoPro на груди, 1080i
Один из лучших, на мой взгляд, стритов в качестве первого моцака, ну и для города – по автомобильному низкооборотный, тяговитый 2-х цилиндровик в 800 кубов, прекрасная управляемость, но не вялая сссанина© как видно из видоса.
ПС: из минусов пожалуй только звук как от Оки, аккурат такой же двигло :-)
Для справки: 12 часов на спидометре 120 км/ч, на тахе 5 000 об/мин.
ПС: из минусов пожалуй только звук как от Оки, аккурат такой же двигло :-)
Для справки: 12 часов на спидометре 120 км/ч, на тахе 5 000 об/мин.
- Samoah_Bay
- Самвел
- 6 октября 2011 в 17:30
- +15
- Samoah_Bay
- 6 октября 2011 в 19:38
- ↑
- ↓
Это бортовой компьютер нервничает, насколько я представляю возможные причины и сопоставляю их с тем что перец все же едет, это скорее всего знак того, что датчики давления в шинах показывают давление близкое к недопустимому.
1. видеокамера на груди прикреплена фирмы GoPro с гироскопом.
2. Это техника не из спидвея, а из кросса, а точнее из супермото, от так перемещает центр тяжести и балансирует, посмотри видео о супермото.
3. Это у всех мотоциклов так, даже у Дукати)) Это бачок тормозухи))
еще бывает слева, когда гидравлическое сцепление, кстати тоже у Дукати есть))
2. Это техника не из спидвея, а из кросса, а точнее из супермото, от так перемещает центр тяжести и балансирует, посмотри видео о супермото.
3. Это у всех мотоциклов так, даже у Дукати)) Это бачок тормозухи))
еще бывает слева, когда гидравлическое сцепление, кстати тоже у Дукати есть))
- Samoah_Bay
- 8 октября 2011 в 10:16
- ↑
- ↓
абсолютный аналог, и ты сам это написал :-) Это физика, всё для смещения центра тяжести к центру поворота.
- Samoah_Bay
- 11 октября 2011 в 14:38
- ↑
- ↓
Окай, давай по-твоему :-) Коленка висит-то висит, но делает вклад в смещение центра тяжести в сторону поворота и вниз(оч важно что вниз), причем она делает это также как попа или даже лучше, потому что даже если попа тяжелее коленки, коленка дальше оказывается от мотоцикла и ниже (плечо силы больше), за счет этого вклад ноги может быть больще чем попы. В тоже время важно не забывать что всю работу по смещению центра тяжести выполняет тело целиком ибо райдер сползает целиком в сторону поворота, это дейсттвительно отличает кросс от спорта, но с точки зрения ноги и коленки, ситуация физически одна и та же.
Что касается кроссовой ноги она там не одна тоже, там ещё и туповище которое уходит слегка ближе к центру поворота. А если поворот с заносом заднего колеса(т.е. не как в видео этом) тогда тело оч сильно оказывается с одной стороны от продольной оси моцака.
Что касается кроссовой ноги она там не одна тоже, там ещё и туповище которое уходит слегка ближе к центру поворота. А если поворот с заносом заднего колеса(т.е. не как в видео этом) тогда тело оч сильно оказывается с одной стороны от продольной оси моцака.
- Samoah_Bay
- 6 октября 2011 в 19:29
- ↑
- ↓
с тех пор как на нём красная зона с 8.5к, да и вообще зная, что это 80-сильные 800 кубов, а не 120-ти можно никуда не смотря понять, что это двигло делали не для раскрутки, а для момента.
- Samoah_Bay
- 6 октября 2011 в 20:11
- ↑
- ↓
надо смотреть предметно в каких условиях глохнет, разумеется если кто-то рассчитывает с 1 500 оборотов на второй на 30 км/ч открыть газу и поиметь момент, как на дизельном грузовике, но не имеет, то виноват не моцак. Пусть стрелка таха живет выше 4,5к оборотов и мир придёт в их дом
- Samoah_Bay
- 6 октября 2011 в 20:30
- ↑
- ↓
да, это микрофон камеры видно обочтото бьётся или шуршит, в моменте после проката мимо девушки с персиками женщины с машиной байкер спину прогнул и звук изменилсо, короче это не моцак.
Отличный выбор для первого моцака.
Отличный выбор для первого моцака.
Для меня БМВ как производитель мотоциклов ( особенно спортов) не вызывает большого доверия. ИМХО просто продажи марки по завышенной цене, 3 раза приходилось работать с мотоциклами БМВ, собранны так что ужасно сложно ремонтировать ( тока не надо говорить что они не ломаются). Чтобы что то сделать надо весь мотоцикл разбирать, запчасти ужасно дорогие, и вообще дорогой в содержании мотоцикл- не оправдывовающей свою высокую цену+ некрасивый (особенно эти циклопы с чемоданами) опять же моё личное мнение.
Для туристичечких целей самый классный байк имхо это Хонда Выфер или Триумф Тигр ( чтобы уж класс был похожий), по европе ездить итд, и там где реальное бездорожье ты на Гусе тож не сунешся так же как и на выфере иль Триумф Тигре.
При падении сразу падаешь на торчащие цилиндры и байк обездвижен ( в лучшем случае), установка дуг приводит к тому что под его весом гнется-трескается-деформируется рама--- так что хреновый из него турист.- это не я придумал это из журнала.
Я ездят на них в кругосветку потому что реклама очь важная вещь ( и хорошо оплачивается), для продажи..+ народ кто может себе позволить ездить в кругосветку явно не из бедных, вот и выбирают по фильдику.
При падении сразу падаешь на торчащие цилиндры и байк обездвижен ( в лучшем случае), установка дуг приводит к тому что под его весом гнется-трескается-деформируется рама--- так что хреновый из него турист.- это не я придумал это из журнала.
Я ездят на них в кругосветку потому что реклама очь важная вещь ( и хорошо оплачивается), для продажи..+ народ кто может себе позволить ездить в кругосветку явно не из бедных, вот и выбирают по фильдику.
Борис, не буду с тобой спорить.
Самый распространенный туристический байк в Европе, по моим наблюдениям, именно гусь.
В журналах много всякой ерунды пишут. Я слушал рассказы реальных владельцев, которые роняли байки на скорости, поднимали и ехали дальше. Топили в болоте, вытаскивали трактором и ехали дальше.
Я сам на нем скакал по разным дорожкам и получил большое удовольствие.
Т.ч. он может не нравится внешне, можно не любить БМВ, но то что гусь — номер один в среде турэндуро это бесспорно. Иначе все не пытались бы сделать такой же мот (даже путем плагиата отдельных решений) и не говорили бы, что конкурентом видят гуся.
Самый распространенный туристический байк в Европе, по моим наблюдениям, именно гусь.
В журналах много всякой ерунды пишут. Я слушал рассказы реальных владельцев, которые роняли байки на скорости, поднимали и ехали дальше. Топили в болоте, вытаскивали трактором и ехали дальше.
Я сам на нем скакал по разным дорожкам и получил большое удовольствие.
Т.ч. он может не нравится внешне, можно не любить БМВ, но то что гусь — номер один в среде турэндуро это бесспорно. Иначе все не пытались бы сделать такой же мот (даже путем плагиата отдельных решений) и не говорили бы, что конкурентом видят гуся.
Ну ок, я его сам не испытывал, и не ронял--так что могу только полагатся на журналы, рассказы механиков и владельцев, и личные выводы…
Так что не буду спорить, в конце концов у каждого есть любимая марка и модель- может и не всегда лучшая по общему мнению---ну всегда самая лучшая для тебя(:.
У нас здесь есть БМВ клуб, катаются тока с БМВ, хвастутся всякими шлемами БМВ за немереные бабки итд- пижоны кароче- может это еще и повлияло на мою оценку.
Так что не буду спорить, в конце концов у каждого есть любимая марка и модель- может и не всегда лучшая по общему мнению---ну всегда самая лучшая для тебя(:.
У нас здесь есть БМВ клуб, катаются тока с БМВ, хвастутся всякими шлемами БМВ за немереные бабки итд- пижоны кароче- может это еще и повлияло на мою оценку.
Ну вот сегодня я на нём покатаюсь ))) Ну честно так как сам не являюсь путешественником та и по офродам не езжу, но посмотри реально пол мира ездят на них и кругосветки итд я не думаю что они отдавали предпочтение шильдику им нужна надежная проверенная техника.А насчёт красоты ну да он не джиксер ))) но у каждого свои фломастеры )))
- Samoah_Bay
- 7 октября 2011 в 12:18
- ↑
- ↓
обязательно отпишись по результатам, плиз, или ваще новый пост создай :-)
- Samoah_Bay
- 7 октября 2011 в 12:17
- ↑
- ↓
Эх, вспомнил поговорку: 2 млрд китайцев врядли ошибаются пользуясь за обедом палочками))
Далее, я считаю некоторые моцаки страшными(и у бмв и у других фирм), но никогда об этом не пишу, потому что смысл субъективнейшей этой информации – нуль. Я за то, чтобы первый моцак обладал характеристиками, которые нужны начинающему! Начинающий райдер в городе врядли будет сам заниматься ремонтов мотоцикла. Всё ломается, и оценка удобства самостоятельного ремонта имеет такой же разброс, как и ненужные мнения по дизайну.
Далее, я считаю некоторые моцаки страшными(и у бмв и у других фирм), но никогда об этом не пишу, потому что смысл субъективнейшей этой информации – нуль. Я за то, чтобы первый моцак обладал характеристиками, которые нужны начинающему! Начинающий райдер в городе врядли будет сам заниматься ремонтов мотоцикла. Всё ломается, и оценка удобства самостоятельного ремонта имеет такой же разброс, как и ненужные мнения по дизайну.
Ну севодня прокатился на BMW GS1200 2006 г ) Ну подвеска по нашим рельсам ямам итд просто супер )) Даже с бордюра по прыгал )) Ветрозащита тоже класс я даже визор не опускал сидишь удобно мягко. По привычки начал тормозить передачами и понял этот мотоцикл не для этого ))) Прошёл пару скоростных поворотов держит дорогу вполне достойно. Был в комбезе и ботах и реально не удобно переключать передачи очень длинный ход лапки хотя это может быть с непривычки так показалось… И коробка очень громкая и лязгает но хозяин говорит они все такие на бмв ) Короче я не большой спец в таких мотыках но мне очень понравился интересный мотоцикл. Кста по поводу падений так этот Костя падал и не раз… просто поднял и поехал, но с другой стороны падения бывают разные ;)
Ты знаешь если ты едешь в дальнобой тебе по-любому надо знать как чинить некоторые вещи на мотоцикле, так как я не думаю что в пустыне или в горах есть дилершин БМВ- а ты позиционируешь этот байк именно для этой цели. Другое дело если ты как у нас тут ездят с чемоданами всеми фичами в магаз за хлебом, то да конечно как ремонтировать можно и незнать.
- Samoah_Bay
- 11 октября 2011 в 14:41
- ↑
- ↓
Как видно из названия поста, я позиционирую этот байк как Байк как СТРИТ, т.е. для города, речи о дальнобои нет и не будет, дальнобой на стрите это частный случай о котором я речь не заводил в ситу маргинальности ситуации. И как городской его позиционирую не только я в посте, но и БМВ, и вообще сама сущность нейкд байков его так позиционирует. В общем, я думаю нам не стоит продолжать спорить иначе мы поссоримся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть