Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Samoah_Bay → Тем, кто выбирает стрит на след сезон. Довольный чуви перекладывает BMW f800r с GoPro на груди, 1080i

Один из лучших, на мой взгляд, стритов в качестве первого моцака, ну и для города – по автомобильному низкооборотный, тяговитый 2-х цилиндровик в 800 кубов, прекрасная управляемость, но не вялая сссанина© как видно из видоса.

ПС: из минусов пожалуй только звук как от Оки, аккурат такой же двигло :-)

Для справки: 12 часов на спидометре 120 км/ч, на тахе 5 000 об/мин.

  • Samoah_BaySamoah_Bay
  • Самвел
  • 6 октября 2011 в 17:30
  • оценка: +15

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
xzunit
Видео гипнотизирует, повышает слюноотделение) А у тебя лампочка мигает) А что за конусы стояли в начале видео?
0
vadopo
Мигание лампочки как-то пугает. Что это?
0
Sergun
Блинкер, подсказывает когда переключаться.
0
vadopo
Вроде же нет. Похоже на другую лампочку ;)
0
Samoah_Bay
треугольник мигает
0
Samoah_Bay
Это бортовой компьютер нервничает, насколько я представляю возможные причины и сопоставляю их с тем что перец все же едет, это скорее всего знак того, что датчики давления в шинах показывают давление близкое к недопустимому.
+1
Sergun
Хаха- Бмв говорит быстро ехать низя))))
+5
Samoah_Bay
:-)) «Хозяин, снизь скорость и увеличь пафос» :)
0
Marcus
хахаха
фраза на миллион!
0
Samoah_Bay
Конусы это скорее всего въезд в парк или типа того, может дальше на тачках нельзя, хотя под конец там где тачки таких конусов нет.
0
xzunit
Я думал может трасса какая-то, а они просто так стоят и обеспечивают безопасность)
0
Derzy
  • Derzy
  • 6 октября 2011 в 18:08
Три вопроса

1. Что такое гопра на грудях

2. Зачем чувак едущий впереди, ногу в поворотах на асфальт кладет, не спидвей вродь.

3. Что за штукенция на правом роге руля приделана?
0
6ec
Тормозуха
0
Derzy
Странно, почему не интегрирован расширительный в пульт.
+2
Sergun
1. видеокамера на груди прикреплена фирмы GoPro с гироскопом.
2. Это техника не из спидвея, а из кросса, а точнее из супермото, от так перемещает центр тяжести и балансирует, посмотри видео о супермото.
3. Это у всех мотоциклов так, даже у Дукати)) Это бачок тормозухи))
еще бывает слева, когда гидравлическое сцепление, кстати тоже у Дукати есть))
0
Derzy
В мое время, я мог наблюдать спидвей только, а супермото, я даже не знаю, что это такое… Я проснулся а мир изменился… Бывает…
0
Samoah_Bay
Это просто аналог коленочки спортбайковской
0
Osama
Че правдачтоли? А я думал ногу выстовляют на случай сноса заднего калеса при повороте, что бы выплатить мот, а в спорте коленка поросто изза свеса тела для более быстрого прохода поворота, кароче думал не аналог :)
0
Samoah_Bay
абсолютный аналог, и ты сам это написал :-) Это физика, всё для смещения центра тяжести к центру поворота.
0
Osama
А у мя вот какой ход мысли, если в кроссе нога реально работает, то в супербайке она висит т.к. она есть, а работает жопа, вот она десительно аналог. :) вить может быть и безногий мотогонщик, а свешиваца один фиг будет.
0
Samoah_Bay
Окай, давай по-твоему :-) Коленка висит-то висит, но делает вклад в смещение центра тяжести в сторону поворота и вниз(оч важно что вниз), причем она делает это также как попа или даже лучше, потому что даже если попа тяжелее коленки, коленка дальше оказывается от мотоцикла и ниже (плечо силы больше), за счет этого вклад ноги может быть больще чем попы. В тоже время важно не забывать что всю работу по смещению центра тяжести выполняет тело целиком ибо райдер сползает целиком в сторону поворота, это дейсттвительно отличает кросс от спорта, но с точки зрения ноги и коленки, ситуация физически одна и та же.

Что касается кроссовой ноги она там не одна тоже, там ещё и туповище которое уходит слегка ближе к центру поворота. А если поворот с заносом заднего колеса(т.е. не как в видео этом) тогда тело оч сильно оказывается с одной стороны от продольной оси моцака.
+1
steal
GoPro это офигезная камера. Вроде как самая маленькая камера в мире снимающая в формате HD. Снимает в разных форматах, делает фото… и т.д. и т.п… В общем экстремалы всего мира называют ее номером один. Я тоже доволен :)
0
kim
и относительно недорогая
0
6ec
  • 6ec
  • 6 октября 2011 в 18:22
Эт с каких пор ф800р низкооборотистым стал!?
Все форумы в обсуждении че он глохнет в поворотах -_-
хотя мот то конешно бомба!
0
Samoah_Bay
с тех пор как на нём красная зона с 8.5к, да и вообще зная, что это 80-сильные 800 кубов, а не 120-ти можно никуда не смотря понять, что это двигло делали не для раскрутки, а для момента.
0
6ec
Пооняять, эвона как)) ну ток всеравно глохнет, видать кудат девается момент по пути к колесу
0
Samoah_Bay
надо смотреть предметно в каких условиях глохнет, разумеется если кто-то рассчитывает с 1 500 оборотов на второй на 30 км/ч открыть газу и поиметь момент, как на дизельном грузовике, но не имеет, то виноват не моцак. Пусть стрелка таха живет выше 4,5к оборотов и мир придёт в их дом
0
Lanvidas
А что за ужасный треск постоянно???

ps: как раз к нему присматривался на следующий сезон
0
Samoah_Bay
да, это микрофон камеры видно обочтото бьётся или шуршит, в моменте после проката мимо девушки с персиками женщины с машиной байкер спину прогнул и звук изменилсо, короче это не моцак.

Отличный выбор для первого моцака.
0
Lanvidas
Для первого моцака это довольно догорой в ремонте выбор :)
0
Samoah_Bay
Отчасти соглашусь, но только отчасти. У меня просто философское отношение к ремонту байка, экономить нежелательно)
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 октября 2011 в 2:13
Для меня БМВ как производитель мотоциклов ( особенно спортов) не вызывает большого доверия. ИМХО просто продажи марки по завышенной цене, 3 раза приходилось работать с мотоциклами БМВ, собранны так что ужасно сложно ремонтировать ( тока не надо говорить что они не ломаются). Чтобы что то сделать надо весь мотоцикл разбирать, запчасти ужасно дорогие, и вообще дорогой в содержании мотоцикл- не оправдывовающей свою высокую цену+ некрасивый (особенно эти циклопы с чемоданами) опять же моё личное мнение.
+2
Pans
На старых Бмв 2000 -2004 что бы поменять сцепление нужно снять мотор )))
Но вот Гусь 1200 все очень хвалят так же и механики.
-1
RZ350
Ну Гусь для меня ваще самый уродский мот который я видел, терпеть их не могу+ применение его так же не обосновано, для офф роада реального слишком тяжёлый… так по деревне прокатится.
Фигня кароче, за шильдик БМВ и уродский дизайн платить немеренно бабла.
0
SDenis
А я считаю Гуся офигенским мотом. Его просто понять нужно. Хотя конечно он не для грязи, но для туристических целей просто находка.
0
RZ350
Для туристичечких целей самый классный байк имхо это Хонда Выфер или Триумф Тигр ( чтобы уж класс был похожий), по европе ездить итд, и там где реальное бездорожье ты на Гусе тож не сунешся так же как и на выфере иль Триумф Тигре.
При падении сразу падаешь на торчащие цилиндры и байк обездвижен ( в лучшем случае), установка дуг приводит к тому что под его весом гнется-трескается-деформируется рама--- так что хреновый из него турист.- это не я придумал это из журнала.
Я ездят на них в кругосветку потому что реклама очь важная вещь ( и хорошо оплачивается), для продажи..+ народ кто может себе позволить ездить в кругосветку явно не из бедных, вот и выбирают по фильдику.
0
SDenis
Борис, не буду с тобой спорить.

Самый распространенный туристический байк в Европе, по моим наблюдениям, именно гусь.
В журналах много всякой ерунды пишут. Я слушал рассказы реальных владельцев, которые роняли байки на скорости, поднимали и ехали дальше. Топили в болоте, вытаскивали трактором и ехали дальше.
Я сам на нем скакал по разным дорожкам и получил большое удовольствие.
Т.ч. он может не нравится внешне, можно не любить БМВ, но то что гусь — номер один в среде турэндуро это бесспорно. Иначе все не пытались бы сделать такой же мот (даже путем плагиата отдельных решений) и не говорили бы, что конкурентом видят гуся.
0
RZ350
Ну ок, я его сам не испытывал, и не ронял--так что могу только полагатся на журналы, рассказы механиков и владельцев, и личные выводы…
Так что не буду спорить, в конце концов у каждого есть любимая марка и модель- может и не всегда лучшая по общему мнению---ну всегда самая лучшая для тебя(:.
У нас здесь есть БМВ клуб, катаются тока с БМВ, хвастутся всякими шлемами БМВ за немереные бабки итд- пижоны кароче- может это еще и повлияло на мою оценку.
+2
Pans
Ну вот сегодня я на нём покатаюсь ))) Ну честно так как сам не являюсь путешественником та и по офродам не езжу, но посмотри реально пол мира ездят на них и кругосветки итд я не думаю что они отдавали предпочтение шильдику им нужна надежная проверенная техника.А насчёт красоты ну да он не джиксер ))) но у каждого свои фломастеры )))
0
Samoah_Bay
обязательно отпишись по результатам, плиз, или ваще новый пост создай :-)
0
Samoah_Bay
Эх, вспомнил поговорку: 2 млрд китайцев врядли ошибаются пользуясь за обедом палочками))
Далее, я считаю некоторые моцаки страшными(и у бмв и у других фирм), но никогда об этом не пишу, потому что смысл субъективнейшей этой информации – нуль. Я за то, чтобы первый моцак обладал характеристиками, которые нужны начинающему! Начинающий райдер в городе врядли будет сам заниматься ремонтов мотоцикла. Всё ломается, и оценка удобства самостоятельного ремонта имеет такой же разброс, как и ненужные мнения по дизайну.
0
RZ350
Ну реклама великая штука...(:, БМВ это крута, типа (:
+3
Pans
Ну севодня прокатился на BMW GS1200 2006 г ) Ну подвеска по нашим рельсам ямам итд просто супер )) Даже с бордюра по прыгал )) Ветрозащита тоже класс я даже визор не опускал сидишь удобно мягко. По привычки начал тормозить передачами и понял этот мотоцикл не для этого ))) Прошёл пару скоростных поворотов держит дорогу вполне достойно. Был в комбезе и ботах и реально не удобно переключать передачи очень длинный ход лапки хотя это может быть с непривычки так показалось… И коробка очень громкая и лязгает но хозяин говорит они все такие на бмв ) Короче я не большой спец в таких мотыках но мне очень понравился интересный мотоцикл. Кста по поводу падений так этот Костя падал и не раз… просто поднял и поехал, но с другой стороны падения бывают разные ;)
0
Samoah_Bay
Ну это совсем не годится, это похоже на параною
0
RZ350
Ты знаешь если ты едешь в дальнобой тебе по-любому надо знать как чинить некоторые вещи на мотоцикле, так как я не думаю что в пустыне или в горах есть дилершин БМВ- а ты позиционируешь этот байк именно для этой цели. Другое дело если ты как у нас тут ездят с чемоданами всеми фичами в магаз за хлебом, то да конечно как ремонтировать можно и незнать.
0
Samoah_Bay
Как видно из названия поста, я позиционирую этот байк как Байк как СТРИТ, т.е. для города, речи о дальнобои нет и не будет, дальнобой на стрите это частный случай о котором я речь не заводил в ситу маргинальности ситуации. И как городской его позиционирую не только я в посте, но и БМВ, и вообще сама сущность нейкд байков его так позиционирует. В общем, я думаю нам не стоит продолжать спорить иначе мы поссоримся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samoah_Bay, Тем, кто выбирает стрит на след сезон. Довольный чуви перекладывает BMW f800r с GoPro на груди, 1080i