Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Retroracer → Как я увернулся на GSXR1100 от иногороднего.

Небольшое видео о том, как я чудом избежал небольшого ДТП. Будьте внимательны — опасность может приближаться через ряды в безобидной ситуации:(

Блог им. agency2004 → Авария Кутузовский проспект напротив ТЦ Времена года

Жудкий крэш. Пилот судя по расположению вылетел на встречку. Три скорых, пожарная. Когда проезжал мимо, кому-то оказывали помощь, но, показалось, что человеку не в экипе. Когда проехали дальше в небе появился медицинский вертолет. Не знаю точно, туда ли он летел.
Авария произошла около 11 утра.

Блог им. coocos → Два дня в Крыму. Часть 2.

Часть 1

В 2011 году я брал в прокате на весь день скутер и катался по южному берегу без шлема и экипа — в футболке и шортах. Он еле ехал, вдвоем в гору максимум 25 км/ч, но не смотря на это я получил столько положительных эмоций. Захотелось повторить. Скажу сразу, многие красивые места не были запечатлены фотокамерой и остались в моей памяти. Не везде можно остановиться, да и не хочется.

6 мая Южный берег
Подъем в 6:30, легкий перекус и в 7:00 я уже во дворе дома устанавливаю кофр, смазываю, подтягиваю цепь. Гермомешок решил не брать, все самое необходимое (цепь, смазку, средства для ремонта резины) переложил в кофр. Немного прибавилось динамики. Выезжаю из Коктебеля в сторону Судака. С утра солнце, погода радует. То самое чувство когда весь день мой, нет минимального километража который должен пройти за день. Куда хочу — туда и еду.
И вот начинаются серпантины, ёбр их с легкостью проходит, мотора вполне хватает. Местные по серпантинам просто летают, приезжие из других регионов едут осторожнее. При прохождении крутого поворота нужно прижиматься к правой стороне, на случай если из-за поворота по центру вылетит местная коробка. Было такое.
Первая смотровая площадка, останавливаюсь.



Читать дальше

Блог им. Lame_Rider → Ставим на колёса трайк.

Предыдущие части:
Как нытьём катание получить.
Поиски стиля в рамках бюджета.

Продолжаем конструировать заднюю часть нашего трайка.
Надеюсь, что подробное описание работ по постройке с фотографиями поможет кому-то ещё в будущем реализовать подобные проекты. И я так же надеюсь, что у следующих строителей будет больше времени и денег. Как ни крути, а финансовая сторона вопроса обычно оказывается решающей в таких делах. Ведь можно было бы мост задний от иномарочки какой-нибудь поставить, а двигло и трансмиссию от баварского R60, но это лишние 1000$ СШП (а они-то как раз нифига не лишние). Таким образом, порядок работ определялся не логикой и рациональностью, а наличием запчастей, т.е. финансами.

Читать дальше

Блог им. biker_sem → Чемпионат РБ по ШКМГ 2015 ( ВИДЕО )

Всем привет.
В прошедшие выходные состоялся 2ой этап чемпионата Республики Беларусь по ШОССЕЙНО КОЛЬЦЕВЫМ МОТОГОНКАМ.
К сожалению полноценного трека в нашей стране нет, поэтому половина этапов проходят на выезде, остальные на местных картодромах.
Однако лучше ЧТО-ТО чем вообще ничего...
Итак, вашему вниманию моё обзорное видео прошедшей гонки !
СМОТРИМ !!!

Блог им. georgekiev → Нестандартный путь или пересев с Японии на Китай.

Вступление.
Постов о «пути к мотоциклам» я не писал, и растекаться мыслью не очень хочется. У нас у всех схожие мотивы, страсть и ощущения от езды. Меня например зацепило после поездки с моим мото-гуру и другом в ливень, пассажиром на Kawasaki Z750. Экип? Был — солнцезащитные очки. Вечером, после захода солнца. Я тогда про экип, травмы, безопасность и прочее ничего не знал. Это всё пришло много позже. Весь промокший слез с мотоцикла после поездки. И понял, что час жил, не как овощь. Непонятное чувство счастья и эйфории (что вообще доехал живой, на Z-ке держаться особо не за что, хотя и ехали 60-80кмч)

Читать дальше

Блог им. vlasovn33 → Бюджетный мотоспорт. Насколько это возможно?

Бюджетный мотоспорт. Насколько это возможно?
Этот пост адресую людям, которые думают о выезде на трек, но считают это дорогим удовольствием. Только цифры, минимум букв.
Так как с финансами у меня не густо, привожу свои расходы в качестве примера бюджетной подготовки к треку.
Затраты можно разделить на разовые и постоянные, на мотоцикл, пилота и логистику (не совсем корректно, но суть отражает) или сопутствующие расходы.



Читать дальше

Блог им. Bavitli → Пятница-Позитив-BikePost

Всем привет)! Пятница ;), поэтому хочу Вам предложить подборочку позитивных фото на близкую к нам тематику! Поднимаем настроение… )))

Всем добра!!!


Читать дальше

Блог им. sdSergii → Гайки, болты, винты...

Возможно это прописные истины, но все же думаю кому-то пригодится. Проверяйте затяжку всех болтов, гаек и винтов перед тем, как выезжать.
На личном опыте привожу два примера.

Читать дальше

Блог им. nasvetko → Поездка к друзьям в Великий Новгород

Привет всем, совсем недавно выдалась насыщенная поездка, несмотря на то, что пробег общий довольно скромный по меркам турэндуро – 800 км




Читать дальше

Блог им. GigRicOfTar → Обзор мотосигнализации StarLine V62 SLAVE

  Пять лет общения с мотоциклами, пять лет общения с продукцией StarLine. О сигнализациях этого бренда что-то писать, наверное, глупо, т.к. ничего нового не написать, всё всем и так известно. Однако, после продолжительного использования сигнализации одного бренда, затрагивающей три поколения устройств, я обратил внимание на тренд развития устройств в лучшую сторону. Мне посчастливилось стать обладателем и пользователем сигнализаций StarLine V7, потом StarLine V62 и вот сейчас StarLine V62 SLAVE. Среди моих знакомых есть противники всех сигнализаций, т.к. это всё стороннее оборудование, рано или поздно, выходящее из строя, и приводящее к проблемам с мотоциклом в целом. Этот негативный факт закреплен реальными случаями. Но я придерживаюсь иного мнения, технику нужно, хоть минимально, защищать от угона! Но сейчас речь о другом. Я смонтировал видео, в котором обобщённо рассказываю о продукции бренда StarLine в мире индустрии мотоциклетных сигнализаций за последние пять лет, и в частности о сигнализации StarLine V62 SLAVE, основываясь на личном опыте эксплуатации.

  Приятного просмотра! :)

Блог им. wolf-customs → Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.

Тут модно стало раскладку деталей мотоцикла выкладывать перед сборкой. Ну и я решил это сделать. Хотя она у меня получилась немного ущербной, ибо ни мотора, ни коробки, ни моста в нее не попало, ну и других мелочей, но все таки выложу



Читать дальше

Блог им. Zemlanika → Тройной тулуп

Среди парашютистов есть поговорка: «Если первый раз не получилось, то второй раз не стоит». Вот и у нас с мужем вторая попытка прыгнуть наконец-таки с парашютом завершилась тем, что я со своим любимым мотоциклом разложились на трассе…




Читать дальше

Блог им. sergeech007 → В муках выбора второго б/у мотоцикла (Спорттур 600-ка). 2015 год.

Моё почтение уважаемые мотоциклисты и мотоциклистки!

Как вы уже поняли, исходя из заголовка, речь пойдет о моих «муках выбора» второго б/у мотоцикла, в среднем ценовом диапозоне. А именно о выборе среднекубатурного спорттура не старше 10-12 лет за 200-300 тыс. рублей! Выбор аппаратов в данной ценовой категории довольно достаточен и, естественно, зависит от состояния мотоцикла, наличия всяческих плюшек и других факторов…



Исходя из личных предпочтений, мной было выбрано несколько вариантов мотоциклов на которые я обратил особое внимание и между которыми, по сути, происходит мой выбор! Не могу с уверенностью сказать о том, можно ли их все называть спорттурами, т.к. какие-то больше спорт, а какие-то больше туристические (если вообще не турынды), но для удобства речи, да и вообще для целей своего использования называть их буду именно так, уж не обессудьте…
ВНИМАНИЕ! В техсте многа букаф!!! :)

Читать дальше

Блог им. Stellina → Going Away Ride @ San Jose

Очередной репортаж с покатушек из солнечной Калифорнии. Если в двух словах — было круто.
Единственный минус — трудно избавиться от запаха жженой резины и бензина после покатушек.

Блог им. Kroght → Часть магистрали Москва — Петербург станет платной с 1 июля

Распоряжение от 9 июня 2015 года №1066-р. Скоростная автомобильная дорога М11 Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км–58-й км будет использоваться на платной основе в течение 99 лет с 1 июля 2015 года. Средства, полученные за счёт сбора платы за проезд, будут направляться на финансирование работ по содержанию и ремонту этого участка автомобильной дороги.

В приложениях к распоряжению приведены характеристики участка автомобильной дороги (в том числе протяжённость – 43,108 км), характеристики участков автомобильных дорог, по которым возможен альтернативный бесплатный проезд транспортных средств (в том числе протяжённость – 38,8 км).


Стоимость проезда — 300 р.
До Шереметьева-100.

Понемногу движемся в сторону Европы, да)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна