Блог им. Vitiaz → Моя история. Очень много букв :)

История становления меня как мотоциклиста

Ну что, сбылась моя мечта, думал я в конце апреля 15 года, по пути с Одессы в Николаев за мотоциклом, но, не тут то было…
История моя начинается с 1988года, когда на свет появился собственно я. Как и детство обычного постсоветского ребенка, выросшего в военном городке, у меня было много игрушек, сладостей, игровых приставок всего 3 вещи: плюшевый мишка, кучи гильз от различного оружия и детская, ничем не ограниченная фантазия. Единственным моим отличием от сверстников было то, что я постоянно жевал, я всегда мечтал о мотоцикле. Это была первая МЕЧТА. Вот вы помните, какое было ваше первое желание, загаданное на падающую звезду? – а я помню…мотоцикл. И было мне тогда лет 5-6 наверное. И жил я с этим желанием следующих 22года. Не просто жил, а мечтал, бредил, зачитывал «до дыр» статьи в журналах, а потом и в инете. Но так как родители были против любой двухколесной техники объемом больше 49сс, то не мог я осуществить свою мечту. Идти на перекор родителям тоже не мог – воспитание не позволяло. Ну не мог я этого сделать, проживая с ними под одной крышей. Вобщем года шли, мечта становилась все навязчивей, но реализовать я ее не мог. Может быть именно поэтому я попробовал экстремальный водный туризм. Ну вы знаете: крутые накачанные мужики, руки которых перетянуты тугими мышцами, торс проступает из-под спасательного жилета, капли воды от встречных потоков горной реки, бедные студенты из политеховского турклуба Романтик, за последние копейки из стипендий, едут с кучей рюкзаков в плацкарте в горы, тастакают на себе нереально тяжелые рюкзаки, что бы получить кучу синяков и адреналина, пару дней помокнуть и померзнуть, преодолевая горные реки. А, забыл – в водный туризм попал случайно. До первого похода вообще боялся любых плав. Средств. Но так получилось, что меня вытащили в поход, толком не объяснив ни куда идем, ни зачем нам какие-то непонятные тюки кроме наших рюкзаков…вобщем после первого водного похода, я зарекся не то, что бы к лодкам, а к воде подходить ближе чем на 50 метров. Но прошел год, и руки захотели весла и пятая точка адреналина.
И стал я водным экстремалом, перепробовал все реки Карпат, центра Украины и побывал даже на Кавказе. Потом отучился на дайвера. Нырял и у нас и за бугром (с женой в путешествиях…аж в целых двух)…о чем это я…ммм…а, мотоциклы!
Вобщем все свободное время тратил на просмотр форумов, статей, сайтов с продажей мототехники… Закончилось все тем, а вернее началось с того, что жена в один прекрасный день сказала, что мол задрал ты меня со своим нытьем и постоянным рукоблудством на эти свои мотоциклы — забирай свои носки и топай, ну раз ты ТАК мечтаешь, то давай купим. Вопрос остался за малым – деньги, которых как всегда не было. Но так случилось, что я пошел на крутую работу и заработал 100500 денег в основном с помощью жены удалось насобирать энную сумму денег. Начались целенаправленные поиски. Спорт не хотелось, эндуро конечно вещь, но не для города. Значит классик или крузер. Из классиков смотрел на СВ400 и ямаху ХЖР400. Крузеры…и вираги, и стиды и десперадо. Много чего пересмотрел и пересидел.
Потратил несколько раз денег на оплату мотомехаников по разным городам, которые без меня осматривали мотоциклы, найденные мной на просторах сети…но везде было одно и тоже – «даже не приезжай, смотреть не на что, двигло убитый».
Потом плюнул и поехал в Херсон смотреть мот без механика. Хонда Стид, 1999 года, красавец, первая регистрация, пробег 30000, первый год в Украине. Приехал с моей любимой женой, посмотрели. Внешне – ну просто красавец (даже жене понравился). Звук выхлопа – выше всяких похвал. Дал задаток в 100 енотов и договорились на следующих выходных о продаже. Прошла неделя и продавец предлагает не в Херсоне все сделать, а в Николаеве. Ну мне еще ближе, да и механик знакомый там живет. Приехал рано утром в город Николаев, встретились с механиком и 4 часа прождали продавца. За квартал я услышал звук уже почти моего мотоцикла. Фантазия рисует картину, как я с женой за рулет красивого крузера мчусь по трассе. Ее волосы развиваются на ветру, мои зубы в мошках и прочих жуках…но в мои фантазии вклинивается голос механика: один цилиндр работает плохо, кольца менять надо однозначно…и как начал перечислять… вобщем когда мот доехал до нас – мое настроение было ниже бордюра. При осмотре глазами, механик меня добил окончательно – «не брать мот ни в коем случае». Продавец чуть ли не с кулаками на него набросился, мол ты что такое несешь, мил человек. Мот –супер-пупер. Разве что блины не печет. Нигде ничего, ни капли в бак, ни сантиметра в выхолоп…На что механик отвечает – так это мот моего брата, который в том году он продал под капитальный ремонт и за цену на 600 долларов ниже, чем ты пытаешься его втюхать. Продавец конечно расстроился, так как не получилось кинуть дурачка новичка. Но и задаток никто мне не вернул, так как в течении недели мот никому другому продан не был. Вобщем вернулся я очень грустный.
Потом были еще осмотры мотов и стритов и крузеров…но где-то состояние было унылое, где-то цена завышена… отчаялся я… и опять на помочь пришла жена: пожалела, обласкала выдвинув теорию, что раз я так быстро сдался, то не очень то я и хочу мот…открылось второе дыхание и я нашел его — Хонда СВ400, 1995 года в очень хорошем состоянии. В Харькове. А я в Одессе. 710км. Путем созвона с харьковскими моциклистами, нашел механика, который поехал и осмотрел мот. Его вердикт: «я б взял» решил все. Узнав стоимость доставки Новой Почтой (1500грн) и побежал на вокзал за билетом…и вернулся домой без него, так как сезон моря начался, а билеты давно закончились. Но на домашнем совете (я, жена и домовой) было принято решение ехать на вокзал и пробовать через проводников уехать в первую столицу. На вокзал приехали (я и жена…домовой остался на хозяйстве) за час до поезда. На всякий случай сходил еще раз в кассу на предмет купить официально билет и, естественно, купил  спасибо тому человеку, который сдал его.
Ехал в плацкарте, летом, в дождь (окна закрыты, что б не капало), но терпел, потому как ехал к мечте. В Харькове вышел не веселый, жизнерадостный парень, а небритый, потный, мятый с красными глазами мужик.
Встреча в МРЭО. Справка-счет у меня, ключи у меня. Мот у меня. Ездить умею плохо. Гнать надо через пол города. Прошу уже бывшего хозяина перегнать (спасибо тебе Олег, ты настоящий МУЖИК), он не против. Отдаю документы ему, на случай остановки ГАИ. Сам ловлю машину. Называю адрес и еду. По дороге постоянно поворачиваюсь назад и смотрю на МОЙ мотоцикл. Который едет сдази…но вот на очередном светофоре мое такси проскакивает на желтый а мот нет… и как-то сразу пробка, давка, вобщем у водилы нет возможности тормознуть и подождать мотоцикл… Привез он меня на Новую Почту…плошла минута, мота нет, прошла еще минута – мота нет. В мою голову начинают закрадываться страшные мислы… пам-пам-парам…проходит еще 5 минут. Я стою один…без денег, документов и мота…и придумываю себе разные забавные и не очень слова, которые характеризируют меня как слишком доверчивого человека… Но, к счастью, я ошибся. Мот тоже не смог пробраться через пробку и просто застрял там на лишние 10 минут.
Оформляем мот на доставку. Но нужно слить бензин…без этого никак. Хозяин наверное думал, что я буду гнать мот своим ходом, поэтому заправил бак под горлышко…18 литров… вобщем поехал он домой за машиной. Вернулся через час. Спустя 20 минут, мот был сдан в заботливые руки сотрудников почты (а мы стояли на улице и плевались бензином, потому что из бака мота в бак машины сцедить не получилось, и мы игрались так: мот-бутылка-машина…несколько циклов).
Вобщем все славно, все довольны. Отвез он меня на ж/д вокзал за 3 часа по поезда. Хожу по вокзалу, радуюсь, испускаю запахи немытого человека. И тут на глаза попадается табличка «Душ 25грн», Ого, ща освежимся, подумал я… «Нифига» — сказала вахтерша, перехватив меня на пол дороги, душ только для женщин . Пошел в кассу — билетов нет, но меня не могло ничего огорчить. Я спокойно пошел к проводникам. И тут облом. У них была проверка и они никого без билетов не берут. Ну мало ли, набивают себе цену. Цену естественно я уже предложил в 2 раза больше кассовой. И тут опять облом. Ни один проводник (я 7 вагонов пробовал) не берется. Я к начальнику поезда – а тот мне, мол, проверка у нас, хоть мульен предложи – не возьму. Мда, ситуация. У меня денег 600 грн, я в Харькове. Вечер. Билетов на поезд нет на ближайшие дни, но и денег сидеть ждать пару дней нет…Побежал на Автовокзал…по дороге встретил такого же «удачного» паренька, познакомились. Тоже в Одессу пытается. Спустя несколько минут громких вспоминаний всех родственников этой проверки к нам подошел таксист и давай разводить: типа вы мне по 550 грн и я все организую. Ща автобусом уедете на Одессу. А я то знаю, что автобус уже ушел, и стоит он 650 грн, тоесть кидалово 100%. Давай я выпытывать у таксиста, что мол за прикол, давай подробности. А он на мороз – давайте бабки – ща все организую… Понимаю умом, что развод, но денег ночевать нет и ехать надо. У Парня такая же ситуация, ну мы с ним поморгали друг другу, типа если чё, хоть за вазилином один успет сбегать. Отвалили ему бабла. Сели в машину и едем. Через 20 минут подьезжаем к забору…Вот представте, вечер, темнеет, пустая улица и забор длиннющий… и патруль стоит… водила тормозит, выскакивает с машины и к ментам бегом. Ну я напрягся…мало ли, вдруг скажет, что мы его грабануть пытаемся или еще чего. Дергаем дверки выйти с машины – фиг там. Ручки не работают. Ну все, думаю, попали. А он стоит что-то ментам втирает…Парень с Луганска оказался…шутить начал: «все, ща паспорт есть буду, что б сепаратизм не приписали» 
Возвращается наш водила со словами: «не везучие вы (ну все, думаю, точно залет), маршрутка на Одессу сломалась, есть автобус на Херсон. По 450 грн. Едете? Милиция типа не против (при чем тут менты???)… Согласились, куда деваться …спустя 14 часов мы в Херсоне. На автовокзале Днепропетровска было совершено купание влажными салфетками и запшикиванием себя дезодорантом (ибо противогазов в автобусе небыло, а себя и людей было жалко)…еще 4 час и в Одессе…
Вот так осуществилась моя мечта. Безграничное спасибо моей любимой жене Кристине за поддержку, потому как без нее не смог бы я осуществить ни одну мечту!