Блог им. slimshedykof → Тест драйв BMW R1200RS 2015
Доброго всем времени суток!
Пару недель назад салон BMW любезно предоставил мне на двух часовой тест драйв спортивно-турестический мотоцикл BMW R1200RS и у меня наконец-то дошли руки написать небольшой обзор.
Сравнивать этот мотоцикл, наверное, имеет смысл с его побратимом R1200R (мой небольшой обзор здесь), а не с R1200RT, на котором я сейчас передвигаюсь. Так что я постараюсь быть как можно объективней.
Начнем, пожалуй, с внешнего вида мотоцикла.
Экстерьер
Мотоцикл смотрится весьма агрессивно, качество покраски деталей на достойном уровне. Единственное что никак не вписывается в дизайн — это приборная панель. Если на Родстере она смотрится органично, то здесь она явно выглядит как инородный предмет.
Посадка
Посадка на мотоцикле весьма спортивная: руль относительно узкий и находится низко, ноги сильно согнуты в коленях, седло узкое, но при этом мягкое. Пассажирское седло также мягкое и комфортное.
Перейдем к ощущениям от езды
Ветрозащита
В общем и целом приемлемая для мотоцикла данного класса. Регулировка стекла происходит вручную, без рычага и инструмента (механизм приводу подпружинен). Можно даже регулировать на ходу, но это не очень удобно. Боковые обтекатели также хорошо справляются со своей задачей.
Управление
Странно, но мне показалось, что мотоцикл рулится очень тяжело (до этого я не ездил на спортах), т.е. на скорости приходилось бороться с мотоциклом, чтобы он изменил свою траекторию. При этом Родстер рулился просто превосходно на любых скоростях. Возможно это особенность спортивной эргономики, но мне это крайне не понравилась.
Подвеска
В отличие от Родстера, спорт-турист имеет только два режима работы подвески: дорожный (умеренная жесткость) и динамический (жесткий), при этом отсутствует комфортный (мягкий) режим. Другими словами при отсутствии качественного дорожного покрытия при продолжительных поездках, позвоночник вероятней всего начнет плавно стряхиваться в труселя, при этом не спасет даже мягкое сиденье.
Двигатель
Здесь меня ждало самое большое разочарование. Если для Родстера характер работы оппозита (я бы назвал его «городская» динамика) был весьма уместным, то в спорт-туристе явно не хватает именно «взрывного» характера. Все как-то слишком предсказуемо и плавно, не спасает даже переключения режимов работы двигателя. Одним словом он не оправдал моих ожиданий.
Эпилог
Зимой, выбирая свой будущий мотоцикл, одним из рассматриваемых мной вариантов был RS. Он стоит значительно дешевле RT и даже немного дешевле Trophy SE, при этом имеет меньшие габариты, что делает его более приемлемым транспортом для города, а туристические возможности (как мне тогда казалось) также позволяют передвигаться на большие расстояния с относительным комфортом. Однако, мне не довелось стать счастливым обладателем RS, так как его поставки начинались только с мая месяца, а ждать столь долго я не хотел, да и брать кота в мешке по пред. заказу также желания особого не было. И честно говоря, я очень рад тому, что в итоге взял RT.
Подводя итог, скажу что RS по эргономике и внешним данным является спортом, но при этом по динамике до спорта он явно не дотягивает. Другими словами, при всем «дискомфорте» спорта я здесь не увидел ни одного его «плюса». Так что если бы на RT мне не хватало денег, то я бы выбрал Родстер. Поставив на R1200R ветровое стекло и пару дефлекторов от Wunderlich, для меня он стал бы гораздо более резонным выбором, нежели RS.
P.S. В ближайшее время планирую взять на пробу BMW S1000RX, так что ждите продолжения =)
Пару недель назад салон BMW любезно предоставил мне на двух часовой тест драйв спортивно-турестический мотоцикл BMW R1200RS и у меня наконец-то дошли руки написать небольшой обзор.
Сравнивать этот мотоцикл, наверное, имеет смысл с его побратимом R1200R (мой небольшой обзор здесь), а не с R1200RT, на котором я сейчас передвигаюсь. Так что я постараюсь быть как можно объективней.
Начнем, пожалуй, с внешнего вида мотоцикла.
Экстерьер
Мотоцикл смотрится весьма агрессивно, качество покраски деталей на достойном уровне. Единственное что никак не вписывается в дизайн — это приборная панель. Если на Родстере она смотрится органично, то здесь она явно выглядит как инородный предмет.
Посадка
Посадка на мотоцикле весьма спортивная: руль относительно узкий и находится низко, ноги сильно согнуты в коленях, седло узкое, но при этом мягкое. Пассажирское седло также мягкое и комфортное.
Перейдем к ощущениям от езды
Ветрозащита
В общем и целом приемлемая для мотоцикла данного класса. Регулировка стекла происходит вручную, без рычага и инструмента (механизм приводу подпружинен). Можно даже регулировать на ходу, но это не очень удобно. Боковые обтекатели также хорошо справляются со своей задачей.
Управление
Странно, но мне показалось, что мотоцикл рулится очень тяжело (до этого я не ездил на спортах), т.е. на скорости приходилось бороться с мотоциклом, чтобы он изменил свою траекторию. При этом Родстер рулился просто превосходно на любых скоростях. Возможно это особенность спортивной эргономики, но мне это крайне не понравилась.
Подвеска
В отличие от Родстера, спорт-турист имеет только два режима работы подвески: дорожный (умеренная жесткость) и динамический (жесткий), при этом отсутствует комфортный (мягкий) режим. Другими словами при отсутствии качественного дорожного покрытия при продолжительных поездках, позвоночник вероятней всего начнет плавно стряхиваться в труселя, при этом не спасет даже мягкое сиденье.
Двигатель
Здесь меня ждало самое большое разочарование. Если для Родстера характер работы оппозита (я бы назвал его «городская» динамика) был весьма уместным, то в спорт-туристе явно не хватает именно «взрывного» характера. Все как-то слишком предсказуемо и плавно, не спасает даже переключения режимов работы двигателя. Одним словом он не оправдал моих ожиданий.
Эпилог
Зимой, выбирая свой будущий мотоцикл, одним из рассматриваемых мной вариантов был RS. Он стоит значительно дешевле RT и даже немного дешевле Trophy SE, при этом имеет меньшие габариты, что делает его более приемлемым транспортом для города, а туристические возможности (как мне тогда казалось) также позволяют передвигаться на большие расстояния с относительным комфортом. Однако, мне не довелось стать счастливым обладателем RS, так как его поставки начинались только с мая месяца, а ждать столь долго я не хотел, да и брать кота в мешке по пред. заказу также желания особого не было. И честно говоря, я очень рад тому, что в итоге взял RT.
Подводя итог, скажу что RS по эргономике и внешним данным является спортом, но при этом по динамике до спорта он явно не дотягивает. Другими словами, при всем «дискомфорте» спорта я здесь не увидел ни одного его «плюса». Так что если бы на RT мне не хватало денег, то я бы выбрал Родстер. Поставив на R1200R ветровое стекло и пару дефлекторов от Wunderlich, для меня он стал бы гораздо более резонным выбором, нежели RS.
P.S. В ближайшее время планирую взять на пробу BMW S1000RX, так что ждите продолжения =)
- slimshedykof
- 18 июня 2015 в 11:49
- 4
- +25
- smmikhailov
- 18 июня 2015 в 13:01
- ↓
Ништяк! Тоже смотрел на этот мот, но так же не решился брать этого кота в мешке. Взял другого. А обзор весьма интересен хоть и короток. Странно что при цене мота (весьма не бюджетно) ничего такого в нём нет. Даже всего 2 режима подвески, странно. Тоже кажется R1200R в данном случае более интересный вариант. Спасибо, ждём про S1000XR, этот уж точно должен быть поспортивнее и ближе к миру спортов нежели RS.
- slimshedykof
- 18 июня 2015 в 13:08
- ↑
- ↓
Возможно это была не максимальная комплектация, но на тест драйв обычно выставляют полный фарш, так что даже не знаю.
На длинну обзора не сетуйте, я и это выдавливал с трудом (мот просто не понравился).
На длинну обзора не сетуйте, я и это выдавливал с трудом (мот просто не понравился).
- smmikhailov
- 18 июня 2015 в 13:36
- ↑
- ↓
Да базара ноль) Написал — уже спасибо. Но удивительно, что мот получился такой средний. Наверняка найдутся те кому он придётся по душе, но километровых очередей за ним явно выстраиваться не будет. Очень спорная модель.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть