Блог им. memory-fix → Женская мотоэкипировка. Обзор и личный опыт.
Экипировку я приобретала до покупки мотоцикла и уже в ней ходила на первые занятия по вождению. Выбора женской экипировки в магазинах Ростова-на-Дону не очень много, но подобрать комплект экипа большого труда не составило. Отзывы на мотоэкипировку для девушек по этой причине читать было бессмысленно, ибо покупалось только то, что подходило по размеру. Настало время поделиться опытом со страждущими. Подробности под катом.
Отличная черепаха. Рекомендую! Есть много регулировок, на меня отлично садится в течение двух сезонов, не смотря на варьирующийся вес от 55 до 62 кг. Большой плюс — съемная спина из двух частей. Можно носить всю черепаху целиком, отдельно спину из двух частей, или пользоваться компрессионным поясом отдельно, например с панцирем. Удобные выпуклости в положенном месте, хорошего качества молния, качественные липучки. Еще одно удобство — рукава с держателями через большой палец — никуда не смещается. Одел и все сидит на месте.
После сезона активной носки (почти ежедневно) выглядит достаточно бодро. Из минусов могу отметить только оторвавшиеся крепления плеч, когда надевала сверху плотную ветровку и резко дернула плечами, но они легко пришиваются обратно. Еще минус — запаянный шов в районе подмышки, если одеваю ее на майку с коротким рукавом доставляет дискомфорт. Руки не доходят нашить туда кусочек ткани. Будете выбирать черепаху, обращайте внимания на швы.
Более-менее серьезное падение было только одно — въехала в куст на бездорожье. Мотоцикл в одну сторону, я в другую. Сильно ударилась плечом, уже месяца 3 прошло, но до сих пор немного чувствуется, когда руку поднимаю. Без черепахи все было бы куда печальней. Падала в ней на треке (либо на месте, либо на очень низкой скорости) — локти и спина в царапинах. Не больно :)
После активного сезона вполне живы, но в одном ботинке вылезла какая-то пластмасска или шов, так что при длительной носке начинает давить на большой палец. А если чуть отекает нога становится совсем некомфортно. Обращайте внимание при покупке, чтобы ничего не давило на пальцы. Залезьте в бот руками и ощупайте всю поверхность.
Колени можно носить на узкие брюки, или надеть их под широкие штаны (специально покупала брюки на несколько размеров больше, чтобы колени влазили). После сезона носки образовалась небольшая дырка в сетке. Не критично. Минусов не замечено.
При простых падениях на месте неплохо защищают ладони, но случись более серьезное ДТП, вряд ли они обеспечат необходимую защиту. Летом в них не жарко, но для осени или начала весны они не подойдут. После месяца езды второго сезона протерлись на большом пальце. Надо отнести в ателье накладку сделать. Пока катаю в эндурных перчатках от Fly Racing.
В начале сезона мне подвернулись перчатки для сноуборда с отличной скидкой. Что могу сказать про них — ТЕПЛО! Из защиты — пластмассовая вставка на костяшках.
Шлем №2 выбирался в течение нескольких зимних месяцев и в итоге, выбор пал на Scorpion Exo-1000 Astral. Сначала он сильно давил на щеки, думала продавать, но через месяц разносился и теперь только положительные комментарии к нему. К шлему идет пинлок и встроенные темные очки. Дополнительно покупала темный визор. Механизм смены визора удобный, но сперва к нему надо привыкнуть и разобраться что к чему. Вентиляционные отверстия 4 спереди и 2 сзади. Красивый жемчужно-белый цвет. Люблю этот шлем :)
Покупала на немецком сайте, пришел за две с небольшим недели. Упакован был в две коробки — основную от шлема и посылочную. Сам шлем был обернут пенкой, а больше никакой дополнительной защиты посылки не было. Все пришло в целости.
Отсутствует какая-либо вентиляция, но поскольку куртка покупалась для прохладного времени года, то для меня это плюс. Когда совсем прохладно, одеваю под нее тонкую курточку от Colambia с технологией Omni Heat. Тепло и удобно! Из минусов — железная пряжка на ремне, которая царапает бак. Решается резиновой накладкой, но не берите дешевую! Облезет за неделю.
Из дорожного экипа все. Мотоштаны пока никакие не приглянулись. Бронешорты носить не буду.
Мои размеры (за год варьировались плюс-минус сантиметры, взяла средние показатели :)
Рост — 160 см
Грудь — 93 см
Талия — 72 см
Рукав — 60 см
Бедра — 93 см
Внутренний шов брюк — 74 см
Обувь — 37
Следующим обзором комплект для эндуро:
А еще передо мной стоит большой вопрос — а где все это добро хранить в перерывах между покатухами! Потому что под предметы мотоциклетной защиты нам с молодым человеком пора строить отдельную экипировочную. С полочками для шлемов, ящичками для перчаток, крючками для черепах, вешалками для курток и отделениями для мотобот :) Если учесть, что у нас с молодым человеком по два комплекта экипа — для асфальта и бездорожья, специализированная комната нам просто необходима! Ну а пока обходимся обычной прихожей со второго входа в доме и горизонтальными поверхностями в комнатах и мечтаем об экипировочной :)
Если у кого есть подобные решения, пожалуйста, делитесь опытом!
Черепаха
Первой по счету была приобретена женская черепаха-трансформер AGVSPORT. Размер S.Отличная черепаха. Рекомендую! Есть много регулировок, на меня отлично садится в течение двух сезонов, не смотря на варьирующийся вес от 55 до 62 кг. Большой плюс — съемная спина из двух частей. Можно носить всю черепаху целиком, отдельно спину из двух частей, или пользоваться компрессионным поясом отдельно, например с панцирем. Удобные выпуклости в положенном месте, хорошего качества молния, качественные липучки. Еще одно удобство — рукава с держателями через большой палец — никуда не смещается. Одел и все сидит на месте.
После сезона активной носки (почти ежедневно) выглядит достаточно бодро. Из минусов могу отметить только оторвавшиеся крепления плеч, когда надевала сверху плотную ветровку и резко дернула плечами, но они легко пришиваются обратно. Еще минус — запаянный шов в районе подмышки, если одеваю ее на майку с коротким рукавом доставляет дискомфорт. Руки не доходят нашить туда кусочек ткани. Будете выбирать черепаху, обращайте внимания на швы.
Более-менее серьезное падение было только одно — въехала в куст на бездорожье. Мотоцикл в одну сторону, я в другую. Сильно ударилась плечом, уже месяца 3 прошло, но до сих пор немного чувствуется, когда руку поднимаю. Без черепахи все было бы куда печальней. Падала в ней на треке (либо на месте, либо на очень низкой скорости) — локти и спина в царапинах. Не больно :)
Мотоботы
Выбора в магазине не было совсем, поэтому мне достались Alpinestars Stella. Сначала взяла 37 размер, который ношу в жизни. Походила в них в магазине минут 20, решила что размер подходит. Вечером выехала кататься и через час нога затекла так, что не чувствовались пальцы. Поменяла на размер больше и весьма довольна ботинками. Они достаточно удобные, а после эндурных бот, вообще кажутся тапочками! Несколько раз падал на ногу мотоцикл (в момент остановки), боты отлично выполняли свою функцию. Но за слайдерами надо следить — потеряла один то ли в высокой траве, то ли на треке… Забрала слайдер с ботинка молодого человека — мужские слайдера отлично подходят.После активного сезона вполне живы, но в одном ботинке вылезла какая-то пластмасска или шов, так что при длительной носке начинает давить на большой палец. А если чуть отекает нога становится совсем некомфортно. Обращайте внимание при покупке, чтобы ничего не давило на пальцы. Залезьте в бот руками и ощупайте всю поверхность.
Наколенники
Выбрала первые, которые померила. Это были Forcefield с патентованной технологией в треугольничек. Очень-очень удобные! Мягкие, не сковывающие движения, вентилируемые. Опять же, при моих падениях на месте все отлично — мягенько так. Следующую черепаху хотелось бы взять именно этого производителя.Колени можно носить на узкие брюки, или надеть их под широкие штаны (специально покупала брюки на несколько размеров больше, чтобы колени влазили). После сезона носки образовалась небольшая дырка в сетке. Не критично. Минусов не замечено.
Перчатки
Также выбирались из того, что есть в магазине. Летние хоть с какой-то защитой по приемлемой цене были только одни. Модель IXS Pueblo Lady. Перчатки — это единственное, что хотелось бы заменить в начале второго сезона, хотя и они еще не развалились. Сетчатые вставки все распушились, резиновая накладка порвалась (я за нее натягивала их).При простых падениях на месте неплохо защищают ладони, но случись более серьезное ДТП, вряд ли они обеспечат необходимую защиту. Летом в них не жарко, но для осени или начала весны они не подойдут. После месяца езды второго сезона протерлись на большом пальце. Надо отнести в ателье накладку сделать. Пока катаю в эндурных перчатках от Fly Racing.
В начале сезона мне подвернулись перчатки для сноуборда с отличной скидкой. Что могу сказать про них — ТЕПЛО! Из защиты — пластмассовая вставка на костяшках.
Шлем
Шлем для девчонок, как мне кажется, самая важная часть экипировки. Ведь он не только защищает голову, но еще и отражает индивидуальность своего носителя. Поэтому шлем я подбирала дольше всего. В итоге выбор пал на Lazer Breeva. Неплохой бюджетный шлем с подкачкой щек, выдвижными темными очками и съемным интерьером. Почти в самом начале сезона уронила его и на визоре образовались продольные царапины. Ездить особо не мешало — царапины пришлись ровно посередине. В середине сезона он упал еще раз и отлетела пластмассовая накладка на воздухозаборнике. За свои деньги шлем отличный. Протестировать его защитные качества, благо, не удалось.Шлем №2 выбирался в течение нескольких зимних месяцев и в итоге, выбор пал на Scorpion Exo-1000 Astral. Сначала он сильно давил на щеки, думала продавать, но через месяц разносился и теперь только положительные комментарии к нему. К шлему идет пинлок и встроенные темные очки. Дополнительно покупала темный визор. Механизм смены визора удобный, но сперва к нему надо привыкнуть и разобраться что к чему. Вентиляционные отверстия 4 спереди и 2 сзади. Красивый жемчужно-белый цвет. Люблю этот шлем :)
Покупала на немецком сайте, пришел за две с небольшим недели. Упакован был в две коробки — основную от шлема и посылочную. Сам шлем был обернут пенкой, а больше никакой дополнительной защиты посылки не было. Все пришло в целости.
Куртка
Курточку выбирала уже ближе к концу сезона, перемерила очень много вариантов текстильных и кожаных, но все не садилось, либо не нравилось. И как-то при очередном посещении очередного магазина (а приезжали за колодками) я увидела эту прелестную курточку в лучших байкерских традициях! IXS Grecia. Размер написан 38. Села идеально, очень удобная. Особенность куртки — нестойкая краска, но меня совсем не парит, выглядит так, как будто носилась много лет и впитала пыль дорог :)Отсутствует какая-либо вентиляция, но поскольку куртка покупалась для прохладного времени года, то для меня это плюс. Когда совсем прохладно, одеваю под нее тонкую курточку от Colambia с технологией Omni Heat. Тепло и удобно! Из минусов — железная пряжка на ремне, которая царапает бак. Решается резиновой накладкой, но не берите дешевую! Облезет за неделю.
Из дорожного экипа все. Мотоштаны пока никакие не приглянулись. Бронешорты носить не буду.
Мои размеры (за год варьировались плюс-минус сантиметры, взяла средние показатели :)
Рост — 160 см
Грудь — 93 см
Талия — 72 см
Рукав — 60 см
Бедра — 93 см
Внутренний шов брюк — 74 см
Обувь — 37
Следующим обзором комплект для эндуро:
- шлем №1 Fly Racing Stryper
- шлем №2 Lazer Ken-Do
- штаны №1 Fly Racing KINETIC BLOCKS PANT
- штаны №2 Fly Racing EVOLUTION VERTIGO
- джерси EVOLUTION VERTIGO
- панцирь Thor Quadrant woman
- локти Titan Race elbow
- мотоботы Fox Comp 5 Youth MX
- перчатки Fly Racing EVOLUTION RACE
- колени Thor FORCE
А еще передо мной стоит большой вопрос — а где все это добро хранить в перерывах между покатухами! Потому что под предметы мотоциклетной защиты нам с молодым человеком пора строить отдельную экипировочную. С полочками для шлемов, ящичками для перчаток, крючками для черепах, вешалками для курток и отделениями для мотобот :) Если учесть, что у нас с молодым человеком по два комплекта экипа — для асфальта и бездорожья, специализированная комната нам просто необходима! Ну а пока обходимся обычной прихожей со второго входа в доме и горизонтальными поверхностями в комнатах и мечтаем об экипировочной :)
Если у кого есть подобные решения, пожалуйста, делитесь опытом!
- memory-fix
- Анна
- 18 июня 2015 в 17:41
- 12
- +65
- Sniper-vlz
- 19 июня 2015 в 13:55
- ↑
- ↓
Хм, ни в каталоге agvsport ни на EBAY не нашёл таких черепах… неужели в продаже только у спекулянтов есть?
здесь был ататат
здесь был ататат
Спасибо за обзор! Черепаха интересная, третий размер похоже хорошо влезает и цвет не такой гадко-розовый как у альпиновской.
Про наколенники Форсфилд поддакну, удобные. Катаю в Forcefield Limb Tubes (протектор такой же, только вставлен в трубу из ткани). Еще вот такие Grid Knee вроде скоро начнут отгружать
Про наколенники Форсфилд поддакну, удобные. Катаю в Forcefield Limb Tubes (протектор такой же, только вставлен в трубу из ткани). Еще вот такие Grid Knee вроде скоро начнут отгружать
Дак а подробнее не выйдет. Мы с ТС по параметрам схожи, подобрать черепашку с нормальными протекторами груди — тяжеляк. Альпинстарс просто ужасна с этими своими розовыми каемочками. AGV — вроде ничего судя по отзыву. Пока езжу в косухе со вставками и смотрю в сторону черепахи Форсфилд, но там сисек нет ( Или отдельного протектора Икон.
- Werewolf2012
- 18 июня 2015 в 21:10
- ↓
пользуюсь такой же черепахой, только мужской (женских не было, когда брала) — ровно та же проблема со швом подмышкой. Решилась пришиванием вдоль всего шва (для эстетизьму) с обратной стороны джинсовых полос. Ничего нигде не отрывалось, но был момент, когда после зимнего хранения достала с антресоли, гладкие части пластика покрылись каким-то налетом, похожим на плесень, остальной экип, кранящийся там же такого не сделал :)
Спасибо за женский пост! по-больше бы их)
По поводу ботинок Alpinestars Stella, третий год активного использования-в одном месте немного отошла подошва(не критично), на 2ой год использования, по дороге в Крым, стало невыносимо давить на большой палец(чуть ли не до слез)-спаслась тем, что вытащила стельки-теперь все гуд!), в остальном-отличные боты, не жаркие, падение на месте ноги пережили, а слайдеры и правда отлетают)
По поводу ботинок Alpinestars Stella, третий год активного использования-в одном месте немного отошла подошва(не критично), на 2ой год использования, по дороге в Крым, стало невыносимо давить на большой палец(чуть ли не до слез)-спаслась тем, что вытащила стельки-теперь все гуд!), в остальном-отличные боты, не жаркие, падение на месте ноги пережили, а слайдеры и правда отлетают)
- memory-fix
- 19 июня 2015 в 14:24
- ↑
- ↓
Такой из Японии приехал. Обтекатель был замечательный. Ветра вообще не чувствовалось.
А вот следующий после меня хозяин мота его разбил, к сожалению.
А вот следующий после меня хозяин мота его разбил, к сожалению.
здесь был ататат
Думаю в свое время мне не помешал бы такой обзор. Тогда квартирный шоу-рум экипы был бы не так обширен.
Очень полезно и радует что пишешь по результатам поездок а не падений)) всем нам желаю.
Не в тему: БМВ в конюшне на ходу? Посмотрел обзоры, не частый и харизматичный конь, особенно в таком раскрасе. Если не затруднит дождливым вечером накрапаешь пост? На трубе хвалят ну это ессно. Особенно интересна надежность, подтеки масла и прочие ресурсные вещи. У нас под офисным чел паркуется на родственном GS, я время его стоянки узнаю по масляным пятнам))
Очень полезно и радует что пишешь по результатам поездок а не падений)) всем нам желаю.
Не в тему: БМВ в конюшне на ходу? Посмотрел обзоры, не частый и харизматичный конь, особенно в таком раскрасе. Если не затруднит дождливым вечером накрапаешь пост? На трубе хвалят ну это ессно. Особенно интересна надежность, подтеки масла и прочие ресурсные вещи. У нас под офисным чел паркуется на родственном GS, я время его стоянки узнаю по масляным пятнам))
- memory-fix
- 22 июня 2015 в 13:22
- ↑
- ↓
Насчет ездовых и внешних качеств — я очень довольна. Мы сошлись характерами. Не смотря на объем, он совсем не дурной, как спорт. Никаких неожиданностей от него. Тянет на любых оборотах, также и ускоряется одинаково хорошо на всей шкале. Если едешь спокойно — урчит, как кот. А если чуть открутить, то рычит как тигр! Арррррр! Дядьки на заправках и светофорах засматриваются и достают глупыми вопросами :)
Села после БМВ на FZ800 — о боже! что происходит! дрифтит, чуть не виллит, визжит! аааа! где поворотники включать!? Верните мне мой уравновешенный БМВ!
Из минусов: нужно почаще проверять всякие болтики-винтики, чтобы самовольно не раскручивались из-за вибраций. По дороге на море потерялась пластиковая крышка поворотника. На пилота вибрации не передаются, кстати, — демпферы спасают.
Еще при скоростях выше 160 начинает выплескивать масло по капелькам. Надо какую-то уплотнительную резинку заменить, пока не могу найти ее. Но по городу ничего с него не выливается.
Больше ничего не могу сказать, потому что обслуживанием занимается мой молодой человек и я не особо туда вникаю :)
А так никаких претензий к нему нет — заводится великолепно, едет без нареканий. Бензина жрет не больше, чем предыдущий 750 Бандит. Первый мотоцикл, который не хочется поменять.
Села после БМВ на FZ800 — о боже! что происходит! дрифтит, чуть не виллит, визжит! аааа! где поворотники включать!? Верните мне мой уравновешенный БМВ!
Из минусов: нужно почаще проверять всякие болтики-винтики, чтобы самовольно не раскручивались из-за вибраций. По дороге на море потерялась пластиковая крышка поворотника. На пилота вибрации не передаются, кстати, — демпферы спасают.
Еще при скоростях выше 160 начинает выплескивать масло по капелькам. Надо какую-то уплотнительную резинку заменить, пока не могу найти ее. Но по городу ничего с него не выливается.
Больше ничего не могу сказать, потому что обслуживанием занимается мой молодой человек и я не особо туда вникаю :)
А так никаких претензий к нему нет — заводится великолепно, едет без нареканий. Бензина жрет не больше, чем предыдущий 750 Бандит. Первый мотоцикл, который не хочется поменять.
- memory-fix
- 28 июля 2015 в 17:30
- ↑
- ↓
Я не падала на скорости.
При скользячке наверняка сползут, если носить сверху.
Сидят отлично.
При скользячке наверняка сползут, если носить сверху.
Сидят отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть