Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. provider → Коротко о Kawasaki KLX 250 '2011 и его модификации для города

Всем доброго времени суток.
Устав стоять в пробках на машине, я приобрел себе в качестве городского байка Kawasaki KLX 250 и немного его изменил для городской эксплуатации. Кому интересно — прошу под кат :)


Мой коник достался мне практически новым, с цифрой 600 на одометре и установленной защитой и зубастой резиной Dunlop MX51. Имея в деревне маленький дюбель-200 на такой же резине, я сразу решил ее заменить, но в силу ряда обстоятельств первый городской сезон проехал все-таки на ней. Плюсы конечно есть, например уверенный и спокойный объезд пробок по глинистым обочинам после дождя, но минусов больше, все-таки цепляться за асфальт шашками довольно сложно, и разок я чуть не убрался в мокром повороте. Так что зимой был куплен комплект дорожной резины. Оказалось, что выбор дорожных покрышек в эндурном размере 18 х 21 невелик, поэтому взял разномастный Michelin:
спереди круизеровский Commander II (90/90-21)


сзади Pilot Activ 130/80-18


Замонтировал сам прямо в день открытия сезона и буквально на следующий день услышал от проезжавшего мимо друга, что у меня колеса восьмерят безбожно. Проверил и обалдел — ни передняя ни задняя покрышки не сели на посадочные места, биение по сантиметру на сторону :)
Причем до этого, в детстве, перекинул кучу покрышек на разных Восходах-ИЖах, да и дюбеля своего в МХ51 переобувал самостоятельно, и никаких артефактов не было. Ну что же, добро пожаловать в мир шоссейной резины — визит на местный мотосервис исправил ситуацию, колеса на своих местах, мот пошел ровнее и дороги стали более гладкими :)
Несмотря на то, что на мотоциклах езжу с 16 лет, понятие контрруление было чисто теоретическим, а теперь обрело реальный практический смысл. Да и вообще чувство сцепления с дорогой стало значительно лучше, как при поворотах, так и при торможении. Конечно, не мог не попробовать гладкие колесья в грязи — мазохизм конечно, чисто повеселить оказавшихся рядом людей :)

Мотик достался мне с рулем Renthal на проставках и защитой:






Сначала хотел перекинуть всю эту красоту на говнолазного дюбеля, но после встречи с повернувшим направо из левого ряда опелем передумал. При скорости въезда в опель около 30км/ч понадобилось только заменить поворотник (отломился при падении) и положить латку на локоть мотокуртки (стесалась при падении). У опеля под замену дверь, зеркало и ремонт переднего крыла. Теперь думаю, что в городе крепкий руль и защита кистей рук не менее важны, поскольку земля в тайге обычно все-таки мягче, чем всякие немецкие машинки с балбесами за рулем :)

Мот ездит на работу и временами перевозит небольшие грузы, поэтому стоит родной багажник — особенно доставляет видеть лица народа, когда приезжаешь забирать какие-нибудь хохоряшки на транспортной компании :)


Сумочка под доки-ключи конечно снижает функциональность оного, но тем не менее с ним удобнее возить грузы, хотя конечно рюкзак тоже рулит.

В итоге получился такой маленький городской проныра, на котором вполне можно прошивать пробки и делать это дешево (налог копеечный, расход в городе 3.5-4 литра на сотню) и не переживая за «уронить» если все-таки что-то пошло не так.
Этим заканчиваю, всем желаю ровных дорог и чтобы все шло «так»! :)
  • providerprovider
  • Андрей
  • 18 июня 2015 в 15:59
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
dani
  • dani
  • 18 июня 2015 в 16:12
надо было мотард брать сразу) для города лучше еще ничего не придумали0
0
artemkaftf
на мотард колесах есть шанс ловить зеркала авто на одном уровне с защитой ручек… я не скажу, что на стандартных колесах ручки проходят 100% выше всех автозеркал, но если будет немного ниже — это может внести сложности. креном уже не обойдешься.
+1
dani
глупости. на хаске см610 ручки над зеркалами, у газелей зеркала над ручками, ну и на мотард все таки больше к асфальту приспособлен. посмотри комплект колес от d-tracker, на твою каву ставятся без переделок от слова совсем:)
0
qqshonok
Я бы еще за какие нибудь дуги подумал бы — чтобы уберечь крышки двигателя при падении на бордюр, например. А так — отличный выбор! При чисто городской эксплуатации его еще можно занизить чуть-чуть для повышения комфорта (хотя это от роста зависит больше).
+1
YourRain
Про падение на бордюр надуманно как-то. А при падении на асфальт у меня даже пластик не испортился. Точки опоры — руль, передняя покрышка, водительская подножка.
0
Hrdrdrp
Лапка переключения передач может пробить левую крышку и без бордюра, если вовремя не сложится.
+1
R_M
Она очень мягкая, чуть что — гнется. Если штатная конечно.
0
provider
Лапка Fox, видимо ее тоже до меня поставили :)
0
Stjarna
а вот про лапу можно в подробностях? Ищу себе замену уже полгода и не могу найти. ЕСли можно зафотографируйте плз. Или маркировочку там какую-то с нее сообщите
+1
Corwin
По опыту эксплатации трекера, дуги это перебор. Не смотря на обилие падений(порой сьезжал в лес на шосейной резине.) передний пластик не коцался, в восновном все царапины сделал наколениками.
0
shevspb
чтобы пробить крышку на эндуро, нужно очень-очень сильно постараться. Единственное стремное место, которое там действительно может теоретически пострадать — крышка помпы. Но и то — если уронить на камень вне дороги.
На ровную поверхность все эндуры падают без видимых последствий.
0
dani
у меня случайность случилась, я лапкой кпп немного промял крышку генератора
0
shevspb
но не пробил же :)
0
dani
микротрещина, эпоксидкой для метала замазал — все ок :)
0
dani
но там протерта она была, крышка, в смысле ) а падение на асфальт добило
0
shevspb
к тому же у тебя европеец. Японцыниламаюццаинибьюцца! ))
0
YourRain
Как он по динамике? В сравнении с джебелем 200, например. У меня дтрекер был 2003 года, карбюраторный. Ехал вполне неплохо. Инжекторный не пробовал. Но, судя по каталогам, его задушили почти на треть и утяжелили почти на 20 кило. Как в реале?
0
provider
Не ракета, предыдущему карбовому KLX новый уступает заметно. Но при моем режиме эксплуатации не критично, в городе динамики мне хватает за глаза. На трассе грустновато конечно…
+1
artemkaftf
у меня инжекторный… крейсерская комфортная 100.
в городе динамики хватает… по первости уходил со светофора опускал глаза — уже 80. в первый сезон я был безума от динамики. щас идет второй сезон — не удивляет, но и больше мне не требуется.
0
p0nch
в городе 3.5-4 литра на сотню
Бак 7 литров, резерва нет? Это я к тому, что все время переключится на резерв не надо?
0
provider
нет, само как-то всё происходит. На заправку заезжаю где-то на 170км, входит 6л обычно, «FUEL» при этом мигает уже километров 20-30.
0
Tatarinoff
Сделать из KLX 250 мотард конечно классная идея, да и исполнение вполне себе не плохое, вот только бы поставить еще и переднее колесо на 18", чтобы по всем правилам мотардов)
+2
dani
переднее 17", заднее 17"
никаких 18х колес на мотардах нет
+1
Hrdrdrp
стоит родной багажник
Это не родной багажник, у него нет «родного» багажника.
0
minilewii
Ну и главная засада, что ты весь грязный по пояс, стоит проехать лишь поливальной машине. Думал так поездить на ирбис ттр250 по городу, поставил резину дорожную и привет, едешь до работы и весь в грязи, я не говорю уже про легкий дождик
0
R_M
  • R_M
  • 19 июня 2015 в 1:15
Таки да, основной вопрос. Зачем огород, когда есть дтрекер?!
0
provider
Я не морочился специально с покупкой, просто размышлял об этом, когда этот аппарат предложили. Цена устроила — взял его.
Что касается грязи в дождь — так-то на любом моте в дождь в городе уделают, так что одеваю дождевик и не грею голову на этот счет.
0
Asper
Про шины не совсем понял. Собственными силами их вообще нельзя нормально установить? Только в мастерской?
+1
provider
Думаю можно, только надо хорошенько мазать мыльной водой обода и резину и потом качать компрессором очков до 4-5. Но тут не только в этом дело, на сервисе колесики еще и отбалансили, ИМХО не лишнее мероприятие.
0
artemkaftf
хейденау к60 хорошая резина в городе комфортно передвигаться и по жести не сказать без труда, но передвигаться можно глянуть на ютупе пруф «сухоречье 2014».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. provider, Коротко о Kawasaki KLX 250 '2011 и его модификации для города