Блог им. provider → Коротко о Kawasaki KLX 250 '2011 и его модификации для города
Всем доброго времени суток.
Устав стоять в пробках на машине, я приобрел себе в качестве городского байка Kawasaki KLX 250 и немного его изменил для городской эксплуатации. Кому интересно — прошу под кат :)
Мой коник достался мне практически новым, с цифрой 600 на одометре и установленной защитой и зубастой резиной Dunlop MX51. Имея в деревне маленький дюбель-200 на такой же резине, я сразу решил ее заменить, но в силу ряда обстоятельств первый городской сезон проехал все-таки на ней. Плюсы конечно есть, например уверенный и спокойный объезд пробок по глинистым обочинам после дождя, но минусов больше, все-таки цепляться за асфальт шашками довольно сложно, и разок я чуть не убрался в мокром повороте. Так что зимой был куплен комплект дорожной резины. Оказалось, что выбор дорожных покрышек в эндурном размере 18 х 21 невелик, поэтому взял разномастный Michelin:
спереди круизеровский Commander II (90/90-21)
сзади Pilot Activ 130/80-18
Замонтировал сам прямо в день открытия сезона и буквально на следующий день услышал от проезжавшего мимо друга, что у меня колеса восьмерят безбожно. Проверил и обалдел — ни передняя ни задняя покрышки не сели на посадочные места, биение по сантиметру на сторону :)
Причем до этого, в детстве, перекинул кучу покрышек на разных Восходах-ИЖах, да и дюбеля своего в МХ51 переобувал самостоятельно, и никаких артефактов не было. Ну что же, добро пожаловать в мир шоссейной резины — визит на местный мотосервис исправил ситуацию, колеса на своих местах, мот пошел ровнее и дороги стали более гладкими :)
Несмотря на то, что на мотоциклах езжу с 16 лет, понятие контрруление было чисто теоретическим, а теперь обрело реальный практический смысл. Да и вообще чувство сцепления с дорогой стало значительно лучше, как при поворотах, так и при торможении. Конечно, не мог не попробовать гладкие колесья в грязи — мазохизм конечно, чисто повеселить оказавшихся рядом людей :)
Мотик достался мне с рулем Renthal на проставках и защитой:
Сначала хотел перекинуть всю эту красоту на говнолазного дюбеля, но после встречи с повернувшим направо из левого ряда опелем передумал. При скорости въезда в опель около 30км/ч понадобилось только заменить поворотник (отломился при падении) и положить латку на локоть мотокуртки (стесалась при падении). У опеля под замену дверь, зеркало и ремонт переднего крыла. Теперь думаю, что в городе крепкий руль и защита кистей рук не менее важны, поскольку земля в тайге обычно все-таки мягче, чем всякие немецкие машинки с балбесами за рулем :)
Мот ездит на работу и временами перевозит небольшие грузы, поэтому стоит родной багажник — особенно доставляет видеть лица народа, когда приезжаешь забирать какие-нибудь хохоряшки на транспортной компании :)
Сумочка под доки-ключи конечно снижает функциональность оного, но тем не менее с ним удобнее возить грузы, хотя конечно рюкзак тоже рулит.
В итоге получился такой маленький городской проныра, на котором вполне можно прошивать пробки и делать это дешево (налог копеечный, расход в городе 3.5-4 литра на сотню) и не переживая за «уронить» если все-таки что-то пошло не так.
Этим заканчиваю, всем желаю ровных дорог и чтобы все шло «так»! :)
Устав стоять в пробках на машине, я приобрел себе в качестве городского байка Kawasaki KLX 250 и немного его изменил для городской эксплуатации. Кому интересно — прошу под кат :)
Мой коник достался мне практически новым, с цифрой 600 на одометре и установленной защитой и зубастой резиной Dunlop MX51. Имея в деревне маленький дюбель-200 на такой же резине, я сразу решил ее заменить, но в силу ряда обстоятельств первый городской сезон проехал все-таки на ней. Плюсы конечно есть, например уверенный и спокойный объезд пробок по глинистым обочинам после дождя, но минусов больше, все-таки цепляться за асфальт шашками довольно сложно, и разок я чуть не убрался в мокром повороте. Так что зимой был куплен комплект дорожной резины. Оказалось, что выбор дорожных покрышек в эндурном размере 18 х 21 невелик, поэтому взял разномастный Michelin:
спереди круизеровский Commander II (90/90-21)
сзади Pilot Activ 130/80-18
Замонтировал сам прямо в день открытия сезона и буквально на следующий день услышал от проезжавшего мимо друга, что у меня колеса восьмерят безбожно. Проверил и обалдел — ни передняя ни задняя покрышки не сели на посадочные места, биение по сантиметру на сторону :)
Причем до этого, в детстве, перекинул кучу покрышек на разных Восходах-ИЖах, да и дюбеля своего в МХ51 переобувал самостоятельно, и никаких артефактов не было. Ну что же, добро пожаловать в мир шоссейной резины — визит на местный мотосервис исправил ситуацию, колеса на своих местах, мот пошел ровнее и дороги стали более гладкими :)
Несмотря на то, что на мотоциклах езжу с 16 лет, понятие контрруление было чисто теоретическим, а теперь обрело реальный практический смысл. Да и вообще чувство сцепления с дорогой стало значительно лучше, как при поворотах, так и при торможении. Конечно, не мог не попробовать гладкие колесья в грязи — мазохизм конечно, чисто повеселить оказавшихся рядом людей :)
Мотик достался мне с рулем Renthal на проставках и защитой:
Сначала хотел перекинуть всю эту красоту на говнолазного дюбеля, но после встречи с повернувшим направо из левого ряда опелем передумал. При скорости въезда в опель около 30км/ч понадобилось только заменить поворотник (отломился при падении) и положить латку на локоть мотокуртки (стесалась при падении). У опеля под замену дверь, зеркало и ремонт переднего крыла. Теперь думаю, что в городе крепкий руль и защита кистей рук не менее важны, поскольку земля в тайге обычно все-таки мягче, чем всякие немецкие машинки с балбесами за рулем :)
Мот ездит на работу и временами перевозит небольшие грузы, поэтому стоит родной багажник — особенно доставляет видеть лица народа, когда приезжаешь забирать какие-нибудь хохоряшки на транспортной компании :)
Сумочка под доки-ключи конечно снижает функциональность оного, но тем не менее с ним удобнее возить грузы, хотя конечно рюкзак тоже рулит.
В итоге получился такой маленький городской проныра, на котором вполне можно прошивать пробки и делать это дешево (налог копеечный, расход в городе 3.5-4 литра на сотню) и не переживая за «уронить» если все-таки что-то пошло не так.
Этим заканчиваю, всем желаю ровных дорог и чтобы все шло «так»! :)
- provider
- Андрей
- 18 июня 2015 в 15:59
- 1
- +23
- artemkaftf
- 19 июня 2015 в 9:28
- ↑
- ↓
на мотард колесах есть шанс ловить зеркала авто на одном уровне с защитой ручек… я не скажу, что на стандартных колесах ручки проходят 100% выше всех автозеркал, но если будет немного ниже — это может внести сложности. креном уже не обойдешься.
- artemkaftf
- 19 июня 2015 в 9:30
- ↑
- ↓
у меня инжекторный… крейсерская комфортная 100.
в городе динамики хватает… по первости уходил со светофора опускал глаза — уже 80. в первый сезон я был безума от динамики. щас идет второй сезон — не удивляет, но и больше мне не требуется.
в городе динамики хватает… по первости уходил со светофора опускал глаза — уже 80. в первый сезон я был безума от динамики. щас идет второй сезон — не удивляет, но и больше мне не требуется.
- Tatarinoff
- 18 июня 2015 в 19:39
- ↓
Сделать из KLX 250 мотард конечно классная идея, да и исполнение вполне себе не плохое, вот только бы поставить еще и переднее колесо на 18", чтобы по всем правилам мотардов)
- artemkaftf
- 19 июня 2015 в 9:39
- ↓
хейденау к60 хорошая резина в городе комфортно передвигаться и по жести не сказать без труда, но передвигаться можно глянуть на ютупе пруф «сухоречье 2014».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть