Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romanikitin → Момент, тяга и объем движка: что про что?



Внезапно обнаружил, что даже ближайшие мои друзья — весьма технически эрудированные люди, — весьма смутно понимают, почему в авто- и мототехнике есть двигатели с одинаковым или очень близким рабочим объемом, но по динамическим характеристикам отличающиеся капитально. Я не знаю, насколько местная аудитория подкована в технике (подозреваю, что весьма некисло), но для тех, кого действительно интересует «как оно устроено», проведу по возможности без зауми ликбез на тему чо там как, и почему.

А чтобы не плодить миллиарды букаф, давайте построим рассказ по принципу ответов на вопросы. Постараюсь отвечать по возможности лаконично.

Вопрос: На что влияет рабочий объем двигателя?
Ответ: На все. На его весовые, динамические и экономические характеристики.

Вопрос: Можно ли сказать, что более литражный мотор однозначно мощнее, чем менее литражный при прочих равных?
Ответ: Если объем различен, то никаких «прочих равных» уже быть не может. Уже изменилась одна из основных характеристик мотора.



Читать дальше

Блог им. El_Ruso → И снова про портки. Фоток нет, но есть бесценный опыт

Мой опытный друг, подсадивший меня на мото, на вопрос как быть с экипом, рассказал мне историю про комбезы, спорты итд., так ничего путного и не посоветовав, хотя и подарил дорогие перчи Spidi, летнюю куртку Icon и туфля от Диатеза, ненужные ему по причине смены стайла.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Спасибо Тебе, что я не смог обогнать ангела-хранителя. Даже двух.

Будучи чопперистом — скоростью не особо увлекаюсь, хотя и святошу из себя корчить не стану.
Еду, неспешно, слушая что-то не буйное из акустики на руле. То ли «Дом восходящего солнца», то ли что-то в таком духе.

Приближаюсь к перекрёстку. Скорость обычная, 50-60 кмч. Вижу на светофоре — зелёного осталось 7 секунд.

До светофора около 70 метров (сейчас мерю по карте 2ГИС). По идее, оставшиеся метры я прохожу секунды за три, но так, на всякий случай, чтобы успеть проехать до того, как кто-то поедет на почти уже зелёный — прибавляю чуток, до 70-75.
И когда когда я проезжаю мимо светофора, показывающего 4-5 секунд — на пешеходный переход противоположной стороны улицы выкатывается велосипедист, мать его!!! БЭ-ЭМ-ИКСЕР! Для тех кто не в курсе — тормоза у многих этих недовелосипедов отсутствуют в принципе, они тормозят заклинивая кедом заднее! Расстояние до него 35 метров, которые я в лучшем раскладе пройду не более чем за две секунды.

Читать дальше

Блог им. pashapp → Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат?



Пост инспирирован вот этой сегодняшней новостью: «Двое полицейских пострадали в ходе погони за водителем скутера на МКАД»
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=msk.mr7.ru/society/news/dvoe-policeyskih-postradali-v-hode-pogoni-za-vodit-1074981&lang=ru&lr=213

Цитата из коммента на лайвньюз, где кто-то описывает происшествие (может и не так, есть другие версии?):

Дело было так: сотрудник мотобата на BMW F650GS (тот, что по-уже на фото) за ~ миллион рублей решил остановить китайский скутер (~10-15 тыс. рублей), и начал сопровождать его на обочину. В этот момент сзади по этой же самой обочине на большой скорости в нарушение всех мыслимых и немыслимых ПДД летел другой бравый мотокоп на BMW R1200RT ~ за 2 миллиона рублей. To be continued…
Rex Payne   Rex Payne 13 минут назад 0
В этот момент перед ним на обочину вырулили скутер и первый мотобатовец. В итоге второй мотобатовец не справился с управлением, и на скорости снёс первого мотобатовца, и скутериста. У обоих мотополицейских открытые переломы ног. 


Пост не про аварию с участием мотобата, аварии периодически случаются, как видим в том числе и с мотобатом. В данном случае хотел не хотел бы флудить, а выяснить для себя, и надеюсь для вас, ответ на простой вопрос: зачем мотобат мотоциклистам?


Читать дальше

Блог им. Vatson → Suzuki Boulevard C109R, он же Intruder VLR1800


И снова всех приветствую.



Читать дальше

Блог им. LoocDog → KLE 250 и xt400 в поисках дороги к заветному рыбацкому месту или как засадить мот в грязь.

поехали узнать по поводу проезжабильности для пузотерки к заветному рыбацкому месту где щуки много ловится, где рыба чуть ли в садок сама не прыгает))
Дорога в полях очень плохая в плане колеи и еще потому что все под травой и не видать куда наезжаешь. Но мы ехали сколько могли, по итогу осталось совсем рукой подать…
Я не мастер в монтировании роликов, но посмотрел несколько раз вроде даже смотрибельно.

Блог им. IceRider → Ненастоящий байкер.

Стена текста. Пытаюсь сформулировать сумбурность мыслей в читабельную форму.

Читать дальше

Блог им. Gremlin07 → Прокол колеса

На неделе получил прокол переднего колеса. и решил написать этот пост для тех кто его не прокалывал на ходу.
шел по трассе на круизере километров сто прошел поворот и как то странно мне показалось поведения мота в повороте. но думаю может уже ездить разучился и поехал дальше. через пару километров мот стало наклонять к центру дороги и я опять ничего не понял: отпускаешь руль я он уходит влево. думаю может второй номер подустал и сел поудобней свесившись в одну сторону. да не сидит как сидела. а мот все сильнее влево тянет. ну я решил оттомозиться и только тут начало бить переднее колесо и дергать руль. я понял что у меня прокол(.
вывод: не нравится поведения мотоцикла не ленись остановись и проверь. ну и может кому поможет пораньше понять что у него прокол.
для камерки имеет смысл брать с собой спрей для ремонта шин. просто мне не повезло я прошелкал момент и сосок провернуло.
всем ровных дорог

Блог им. aviacop → Стантрайдинг на мотоцикле и квадроцикле. ATV Stuntriding

День молодежи Набережные Челны 27.06.2015. Ребята из Казани.
Был легкий наезд на зрителей и попытка раскладки.

Блог им. Asper → ДТП 24 июня 2015 Москва

По предварительной информации оба живы. ДТП произошло по адресу улица Первомайская 14.

Блог им. Vitalich007 → Летние мотоштаны своими руками

Прочитав недавний пост – обзор мотоштанов BMW решил написать обзор как я решил наколхозить штаны с защитой.

Читать дальше

Блог им. Yalokin → Эндуро-туризм в окрестностях Минска. Поездка в Зеленый Бор.

Этим летом мы с товарищами практически каждые выходные устраиваем себе эндуро-вылазки в различные места вокруг Минска. Собираемся человек по 10-20 — и вперед на целый день за приключениями и удовольствиями. Как известно, удовольствия у эндуристов специфические. Так и в этот раз, ехали мы себе по различным тропкам и дорожкам, но потом это надоело и мы решили двигаться по азимуту, и совсем не беда, что дождь, и что поваленные деревья скользкие…




Читать дальше

Блог им. Dyser → Окское приключение

Проснулся от того, что дождь барабанит по крыше, посмотрев на настенные часы, понял, осталось 30 минут до подъема. Как же это хорошо лежать в своей теплой кроватке, за окном дождь, а ты можешь просто лежать и мечтать обо всем, просто лежать и мечтать… Через 20 минут в полусонном состоянии пошел умылся, поставил чайник, бутерброд с сыром и ароматный чай с бергамотом прогнали напрочь остатки сна. Дождь за окном уже не хлещет как из ведра, а только небольшая дымка из мелких капель. Дорога обещает быть мокрой. Полностью собравшись, взяв навигатор и надев дождевик, отправился на встречу приключениям.



Читать дальше

Блог им. rmn → Обо всем...

И так расскажу историю, начну с серединки и двигаясь к концу буду заглядывать в начало ;)
Обычное воскресное утро: холодно, пасмурно, сыро; вернувшись домой и открыв ноутбук я залез в интернет посмотреть, да почитать чего там нового в мире твориться, и наткнувшись здесь на очередной пост о том как человек делал рамки (подобных постов становится всё больше и это не может не радовать) — решил все таки достать с полки старенький телефон с функцией фоторужья, да запечатлеть свою багажную систему. Телефон найден и заряжен, задуманное вот вот осуществиться, но что то пошло не так…

Читать дальше

Блог им. Nimb → Большой обзор мотоштанов BMW City 2 Denim

Нашел в сети только один подробный отчет об этих штанах, хотя и тот охватывает не все, поэтому решил написать свой отчет.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна