Блог им. RusVolk → кто я ... что я... зачем я...
Размышления и мое ИМХО на тему мото культуры… ниже гонево… Навеяно криками тех, кто недоумевает куда пропало братство, где рыцари…
к ребятам на фото, ниже написанное не относится.
Я тоже недоумеваю, но я не верю в братство и прочую чушь! Я верю в мужиков, суровых в своих жизненных устоях, и добродушных по отношению к своему окружению, которые не пройдут мимо нуждающегося в помощи человека. В тех кто встанет грудь на защиту чести и достоинства, девушки, слабого, родины.
Я не понимаю того, что происходит в этом мире! живу своими юношескими максималистическими взглядами на жизнь, принципами и понятиями. Хрен с ним с мотоциклами, как можно оставить человека в беде? да тем более на дороге? я вырос на рассказах моего деда, который начал ездить на первых тракторах поднимая целину, потом на первых грузовиках, помню рассказы про газ с деревянной кабиной, про то как в гору задом заезжали, про то что если ты не остановишься помочь на дороге водителю, тебя накажут… Суровое время, суровые законы, суровое воспитание. Мужики были мужиками, а сейчас позёры, живут все на показ. На словах все герои, а на деле? каждый сам себе ответьте.
Поржать хотите? открытие сезона, яркая девушка мотоциклистка, все мужики вокруг нее крутятся, куча друзей, все умные бравые рыцари дорог =D тьфу! девченке нужно сальники поменять на вилке… девочка платит… девочке нужно карбы почистить отсинхронить… эээ рыцари бравые вы где там? смачный плевок в вашу сторону. И это не единичный случай который я знаю.
Байкерская тусовка, расположился рядом со знакомыми клубнями… ходят ржут с парней на спортах, дрочат на свои харлеи… утро. Парни на спортах двигают домой, через некоторое время я и за мной клубни. парни на спортах прокололи колесо, стоят дружно ждут помощь, остановился, свой комплект инструмента оставил дома… клубни, я на вас смотрю с высока, со мной многие свободные ребята. клубни вы ГОВНО ребята — ВСЕ ЕДУТ ДОМОЙ, ВСЕМ ДЕЛА НЕТ ДО ДРУГИХ.
На себе я это прочувствовал не однократно. Да и мягко говоря, когда предлагаешь помощь ребятам, они удивлены, что говорит о том, что сами они так не поступили бы.
Ребята, не нужно быть крутыми байкерами! Будьте обыкновенными правильными мужиками!
Спасибо Жека за пол литра масла, возвращайся в строй! Спасибо литовец за предложенную помощь! спасибо дальнобойщик за хамут! Спасибо тем кто поднапрягся помогая искать возможность доставить сломавшийся мот моего бати в Даугавпилс, Танюха тебе спасибо за бусик!!! спасибо немец за инструмент. Илюха, ты ваще мужик! Спасибо африкавод из Бауски за веревку! Жму руку каждому кто готов помочь нуждающемуся!
за каждое слово готов ответить.
к ребятам на фото, ниже написанное не относится.
Я тоже недоумеваю, но я не верю в братство и прочую чушь! Я верю в мужиков, суровых в своих жизненных устоях, и добродушных по отношению к своему окружению, которые не пройдут мимо нуждающегося в помощи человека. В тех кто встанет грудь на защиту чести и достоинства, девушки, слабого, родины.
Я не понимаю того, что происходит в этом мире! живу своими юношескими максималистическими взглядами на жизнь, принципами и понятиями. Хрен с ним с мотоциклами, как можно оставить человека в беде? да тем более на дороге? я вырос на рассказах моего деда, который начал ездить на первых тракторах поднимая целину, потом на первых грузовиках, помню рассказы про газ с деревянной кабиной, про то как в гору задом заезжали, про то что если ты не остановишься помочь на дороге водителю, тебя накажут… Суровое время, суровые законы, суровое воспитание. Мужики были мужиками, а сейчас позёры, живут все на показ. На словах все герои, а на деле? каждый сам себе ответьте.
Поржать хотите? открытие сезона, яркая девушка мотоциклистка, все мужики вокруг нее крутятся, куча друзей, все умные бравые рыцари дорог =D тьфу! девченке нужно сальники поменять на вилке… девочка платит… девочке нужно карбы почистить отсинхронить… эээ рыцари бравые вы где там? смачный плевок в вашу сторону. И это не единичный случай который я знаю.
Байкерская тусовка, расположился рядом со знакомыми клубнями… ходят ржут с парней на спортах, дрочат на свои харлеи… утро. Парни на спортах двигают домой, через некоторое время я и за мной клубни. парни на спортах прокололи колесо, стоят дружно ждут помощь, остановился, свой комплект инструмента оставил дома… клубни, я на вас смотрю с высока, со мной многие свободные ребята. клубни вы ГОВНО ребята — ВСЕ ЕДУТ ДОМОЙ, ВСЕМ ДЕЛА НЕТ ДО ДРУГИХ.
На себе я это прочувствовал не однократно. Да и мягко говоря, когда предлагаешь помощь ребятам, они удивлены, что говорит о том, что сами они так не поступили бы.
Ребята, не нужно быть крутыми байкерами! Будьте обыкновенными правильными мужиками!
Спасибо Жека за пол литра масла, возвращайся в строй! Спасибо литовец за предложенную помощь! спасибо дальнобойщик за хамут! Спасибо тем кто поднапрягся помогая искать возможность доставить сломавшийся мот моего бати в Даугавпилс, Танюха тебе спасибо за бусик!!! спасибо немец за инструмент. Илюха, ты ваще мужик! Спасибо африкавод из Бауски за веревку! Жму руку каждому кто готов помочь нуждающемуся!
за каждое слово готов ответить.
- RusVolk
- Юрий
- 7 июля 2015 в 2:30
- 5
- +102
Правильно всё написал.
Я как то тоже прочувствовал это на себе, когда мимо меня, починявшего мопед под Прагой проехала не одна сотня мотоциклистов на какой то слёт, а литовский дальнобойщик подошёл и предложил помочь, даже готов был если чего до Нарвы на перекладных фурах организовать доставку мопеда.
Но самого сурового мотоциклиста на каком то китайце я встретил в этом году.Сумерки, от Питера в сторону Мурманска 200 км, пролетаю 160 и вижу боковым зрением разобранный двигатель и мужика. Разворачиваюсь, спрашиваю чо да как, а в ответ слышу- спасибо, я клапан уже поменял, сейчас соберу и дальше поеду.
Я как то тоже прочувствовал это на себе, когда мимо меня, починявшего мопед под Прагой проехала не одна сотня мотоциклистов на какой то слёт, а литовский дальнобойщик подошёл и предложил помочь, даже готов был если чего до Нарвы на перекладных фурах организовать доставку мопеда.
Но самого сурового мотоциклиста на каком то китайце я встретил в этом году.Сумерки, от Питера в сторону Мурманска 200 км, пролетаю 160 и вижу боковым зрением разобранный двигатель и мужика. Разворачиваюсь, спрашиваю чо да как, а в ответ слышу- спасибо, я клапан уже поменял, сейчас соберу и дальше поеду.
а я с порома со швеции летел домо, вечерело, дорога адски загружена, 150 км сплошных обгонов и гонок со временем и дураками… паренька заметил, развернулся, обсох… а у меня только до риги топки, он ждет друга с канистрой… никто за час не остановился, хотя уева туча туда сюда катала… он удивлен был, сказал что в предь тоже не проедет мимо =)
Ребят, возите шланг с собой, чтоб можно было слить топку… так вы сможете помоч и вам помогут.
Ребят, возите шланг с собой, чтоб можно было слить топку… так вы сможете помоч и вам помогут.
Увы-подавляющее большинство мотоциклистов последних генераций при попытке слить бензин из бака будут пациентами скорой помощи, а знание матчасти у них такое что и ключ сломают и мопед изуродуют и себя повредят.
Так что я спокойно отношусь к тем кто не останавливается.Может он понимает что толку от него не будет?
Да и вообще я рассуждаю что по сути никто никому ничего не должен.Просто на одного мотоциклиста, живущего по общечеловеческим законам приходится очень много «мотобратанов», любящих плюсики и рейтинги в интернете, а на дороге ничего из себя не представляющих.
Так что я спокойно отношусь к тем кто не останавливается.Может он понимает что толку от него не будет?
Да и вообще я рассуждаю что по сути никто никому ничего не должен.Просто на одного мотоциклиста, живущего по общечеловеческим законам приходится очень много «мотобратанов», любящих плюсики и рейтинги в интернете, а на дороге ничего из себя не представляющих.
- TermoSINteZ
- 8 июля 2015 в 16:33
- ↑
- ↓
В свое время обсох по дороге в Сосново под Питером. Ни у кого не было не шлангов ни бутылок, ничего, так один просто взял, открутил бак, отсоединил шланги идущие к насосу, и прямо слил поднеся бак к моему мотоциклу (у мне в те времена зизер был) :-)
это хорошо, что он смог! Очень сам благодарен волговоду, который далеко за васкелово, где машина проезжает раз в пару часов с попутным ветром, отсоединил шланг и на стартере отлил в бутылку через бензонасос. Всю жизнь помнить буду
даже в такой же ситуации но ночью остановился только дальнобой, но увы дизель)
даже в такой же ситуации но ночью остановился только дальнобой, но увы дизель)
Кстати вброс в сторону дальнобойщиков.
Ехал в Минск, цепь высохла а смазку не взял с собой, дурак.
Остановился спросить у дальняков каплю масла хоть какого, все зажали… Ну не поверю я что в фуре нет масла…
Выручил москвич на легковушке, с семьей остановились они пообедать, спросил у них, дали моторного масла, до заправки где нашлась смазка хватило.
А то что мотоциклисты мимо проезжают так это не всегда игнор. Я сам часто проезжаю, тупо потому что стоят обычно на обочине а еду в крайней левой полосе. И нырять через несколько полос на обочину себе дороже.
Ехал в Минск, цепь высохла а смазку не взял с собой, дурак.
Остановился спросить у дальняков каплю масла хоть какого, все зажали… Ну не поверю я что в фуре нет масла…
Выручил москвич на легковушке, с семьей остановились они пообедать, спросил у них, дали моторного масла, до заправки где нашлась смазка хватило.
А то что мотоциклисты мимо проезжают так это не всегда игнор. Я сам часто проезжаю, тупо потому что стоят обычно на обочине а еду в крайней левой полосе. И нырять через несколько полос на обочину себе дороже.
как ни странно, но на современных фурах такое бывает — масло ходит «от замены до замены» и потому в пути просто лишнее. Даже «на всякий случай» — литром делу не поможешь, а «канистрочку на 10-20 литров» возить — перебор.
Именно на старых легковых машинах и именно со «старыми водителями» (старой школы) такое только может быть.
Именно на старых легковых машинах и именно со «старыми водителями» (старой школы) такое только может быть.
Всё правильно написал. У меня пока тьфу-тьфу — и сам не вставал, и других не видел.
Хотя…
Пробил колесо вот не очень давно. Доехал до ТЦ, поставил мот. Выхожу через полчаса — колесо пустое. Инструмента с собой ноль. Пошёл в тенёк, искать в телефоне транспорт — увезти мот в гараж. Вернулся минут через 15 к моту — в приборке записка: «Братан! Задний пустой!» Учитывая что там стоянка байков — видно кто то отъезжал, увидел и не поленился чиркануть три слова. )))
Хотя…
Пробил колесо вот не очень давно. Доехал до ТЦ, поставил мот. Выхожу через полчаса — колесо пустое. Инструмента с собой ноль. Пошёл в тенёк, искать в телефоне транспорт — увезти мот в гараж. Вернулся минут через 15 к моту — в приборке записка: «Братан! Задний пустой!» Учитывая что там стоянка байков — видно кто то отъезжал, увидел и не поленился чиркануть три слова. )))
мотоциклы давно перестали быть уделом энтузиастов. раньше было как — помоги человеку сейчас, через 10 минут он поможет тебе!
а сейчас? что может случиться со среднестатистическим импортным мотоциклом? ничего. вот и начали ездить на них помимо энтузиастов и обычный офисный планктон, который научен в клавиатуру тыкать, а не помогать ближнему.
эгоизм, безответственность, безразличие — эти три беды взрастились в последних двух поколениях… к кому ни обратись — все спешат. все спешат подальше от чужих проблем
а сейчас? что может случиться со среднестатистическим импортным мотоциклом? ничего. вот и начали ездить на них помимо энтузиастов и обычный офисный планктон, который научен в клавиатуру тыкать, а не помогать ближнему.
эгоизм, безответственность, безразличие — эти три беды взрастились в последних двух поколениях… к кому ни обратись — все спешат. все спешат подальше от чужих проблем
А вот насчёт девушки, которой надо сальники поменять и карбы отсинхронить. Не путайте необходимую помощь на трассе и желание, чтоб помогали бесплатно и за красивые глаза. Думаете, все мужчины (или мотоциклисты, не важно) просто горят желанием всем помогать за спасибо, хлебом не корми? Ещё никто не умер брошенным в степи от того, что сальник прохудился. Я смогу перебрать вилку, если обложусь мануалами, инструментами и буду иметь много времени. Скорее всего, в межсезонье. Так почему я должен выпасть из жизни на неделю ради чьей-то, подчеркну, не срочной и необходимой нужды? А помощь на дороге — совсем другой вопрос. По меньшей мере трижды останавливался сам (один раз реально была нужна экстренная помощь) и два раза останавливались около меня (помощь не требовалась). Один раз мотоциклист на автомобиле дал пачку предохранителей — я стоял в городе и жёг их один за другим, неверно подключил поворотники. Но в целом да — наверное, так и есть. В мотосообществе стало слишком много «хипстеров с дезигнерскими шарфиками на Веспах», которые и не пытались что-то узнать о мотокультуре. А может быть, нас просто становится слишком много, и особенно остро равнодушие чувствуется в окрестностях мегаполисов? Где нет такого, как в Сибири — если встал зимой на трассе, то наверняка не дадут замёрзнуть…
здесь был ататат
тоже спогласен… При том, что я «водитель старой школы» и «инструмента-приспособ-расходников» у меня с собой столько, что хватит «в поле двигатель расколоть и собрать». И сделаю это почти с любым и без мануала. И если «в поле» кто сломается — всегда остановлюсь и помогу чем и как смогу (и пофигу на время).
Мне это даже «по приколу».
А уж «поработать нафигатором» в нашем захолустье… Каждый сезон по три-четыре раза. Благо «языкам обучен».
Но только «за то что она девушка» делать её мопедке «плановое обслуживание»… Всегда вспоминаю эту песню («всё равно найдётся лох — он ремонт оплатит»© )
Мне это даже «по приколу».
А уж «поработать нафигатором» в нашем захолустье… Каждый сезон по три-четыре раза. Благо «языкам обучен».
Но только «за то что она девушка» делать её мопедке «плановое обслуживание»… Всегда вспоминаю эту песню («всё равно найдётся лох — он ремонт оплатит»© )
Я внутренне покатывался от смеха, читая пафосный каталог Харли и слушая критику продавцов (это на японцах можно ездить как угодно, а на Харли надо ездить красиво)… может именно потому, что на большей части территории нашей страны мотоцикл берут не за практичность, и он становится предметом выпендрёжа. У кого-то это проходит, а у кого-то нет.
вотЪ! «на большей части территории нашей страны мотоцикл берут не за практичность, и он становится предметом выпендрёжа»
Это и есть причина того, что «то самое мотобратство» и исчезает — часто чел на мотоцикле не мотоциклист (что-то не люблю слово «байкер»), а простой понторез. Часто — до первого падения или средней поломки (потом мот продаётся и владелец пересаживется в консерву. Но всё равно остаётся понтороезом)
Короче «меньше литра — не мотоцикл»© :)))
Это и есть причина того, что «то самое мотобратство» и исчезает — часто чел на мотоцикле не мотоциклист (что-то не люблю слово «байкер»), а простой понторез. Часто — до первого падения или средней поломки (потом мот продаётся и владелец пересаживется в консерву. Но всё равно остаётся понтороезом)
Короче «меньше литра — не мотоцикл»© :)))
Но замечу — в прошлом мотоциклы с коляской гребли пачками как раз за из практичность, да и стоил он меньше автомобиля. Знаете сколько сейчас стоит новый Урал, с его импортными агрегатами? Больше отечественного автомобиля. Тогда мотоцикл брали для дела. Очень мало выбирал мотоцикл, имея возможность купить автомобиль. Но и сейчас такие люди есть. Прошу меня простить, но не поверю я, что девушка может ездить на розовом Honda F6B потому, что это очень практично в условиях мегаполиса…
Если ездить, рассчитывая только на себя и друзей, и просто помогая по возможности самому людям — то как-то довольно быстро становится наплевать на мажорные тусовки, на любителей потрепаться с семками на пятаках, обсасывающих собственную крутость (уверен, подобные есть в любом городе), любящих прострелы по городу за 200 кмч и неспособных на большее.
И жить становится проще, и от людей не ждешь многого (ведь люди, в большинстве своем -говно и не важно пешком они, на мотоциклах или на коньках), как следствие — не расстраиваешься в случае пролетающих мимо десятков мотоциклистов. А внезапную помощь от незнакомых добряков — принимаешь как приятную неожиданностьку)
И жить становится проще, и от людей не ждешь многого (ведь люди, в большинстве своем -говно и не важно пешком они, на мотоциклах или на коньках), как следствие — не расстраиваешься в случае пролетающих мимо десятков мотоциклистов. А внезапную помощь от незнакомых добряков — принимаешь как приятную неожиданностьку)
верно) в городе есть несколько мест типа «телик» — где постоянно стоят мотоциклисты… стоят. Карл, за три сезона я был там 1 раз чтобы встретить друга, в его первый выезд и он не плутал в поисках… П.С. обсохшему товарищу помог найти бенза дед, встреченный им в 5 утра, в 40 км от города… дедобратство? Не важно на чем ездит человек, важно что он Человек
будь человеком! какая разница какой у тебя пол?) как можно быть «настоящим мужиком» и плевать на так называемых клубных?)) Как можно ставить СЕБЯ выше других?) много вопросов, и не один не нуждается в ответе) мир прогнил и все лицемерят) и да, прошло то время, когда каждый человек мог на коленке починить любой транспорт) и все такие правильные аж тошно) и еще, лучше я подожду помощь, заплачу и не буду никому должен ничего)
Каждый, кто на байке, должен помогать другому байкеру? года 3 назад в метро умер человек, и все спокойно переступали через него, в середине дня в северной столице, на станции пионерская. так вот, может другим байкерам просто некогда, или «морда» ваша не нравится, или у него бабушка умирает. В общем, не суди других) и если человек ничего сам не понимает в технике, зачем останавливаться? рядом постоять? и хватит уже, в жизни не только помощь байкерам есть! может у человека который, не остановился, 10 детей голодных, и видя каждый раз бабушек и дедушек, он через дорогу их проводит, святой человек, просто вам не помог, а вы его сразу гов… обзывать)
п.с и решать помогать или нет — это дело каждого. и воспитание дедом тут совсем не причем.
п.с и решать помогать или нет — это дело каждого. и воспитание дедом тут совсем не причем.
плохой пример) я могу сказать да или нет) главное же не то, что я скажу, а как в реальности поступлю) может не замечу, может буду вести беременную жену, а может это будет человек убивший ребенка… всякое бывает и глупо размусоливать теорию) будь человеком не на словах а на деле ) будь честен перед самим собой и все будет хорошо)
Когда то давно, когда в нашей стране были только ижи, явы и уралы у моего деда был иж с коляской, ну а какие это мотоциклы по своей надежности думаю рассказывать не стоит, и вот тогда будучи сопливым пацаном, которому посидеть на баке было при великое счастье, я тогда помню стоит только человеку на обочине включить аварийку да и просто остановиться, как тут же начинали останавливаться машины, мотоциклы и предлагать помощь. Ты не стоял на обочине до зеленых соплей, люди на дороге принимали посильную помощь для решения твоих проблем и помню не было такова что бы если кто то остановился первым и не мог помочь, он не пожимал плечами и уезжал, в двоем пробовали разобраться, починить, ведь тогда каждый умел крутить болты, у каждого был набор инструментов, у грузовиков вообще был иной раз целый чемодан из которого можно было собрать еще один грузовик. Я помню один случай: Когда сломался мотоцикл, а тогда ведь эвакуаторов не было, остановился водила на грузовике и предложил помочь, но дело было швах и тогда было принято решение закинуть мот с коляской в кузов и оттарабанить до гаража, так не потребовалось дохрена времени что бы остановить кучу народу и толпой загрузить в кузов, а в гаражах стоило только крикнуть что бы помогли и собралась ровно такая же куча народу и сняли, и никто не попросил рубля за помощь, народ измельчал, осталось только три желания, крепко поспать, сладко пожрать и побольше заработать.
А с другой стороны — взаимопомощь исчезает ещё и потому, что в ней стало меньше потребности. Мы перестали возить много инструментов, уже не умеем делать всё сами. Много кто из хозяев хонд да бэмэвэ часто ломается на ровном месте? Ну и на фига ему уметь менять клапан, если он раз в год загонит аппарат к механикам и забудет о необходимости лазить в него до следующего года?
- Colddecember
- 8 июля 2015 в 13:03
- ↑
- ↓
Согласен, а еще, интересно, что можно починить в мотоцикле напичканом электроникой по самое нибалуйся? Вот только меня с отверткой и гаечным ключем и не хватало)))) Я уж молчу про мануал, который распечатывать, считай целый том с собой везти. Гайки то я крутить умею, да это уже не Минск перебрать)))
Вот кстати… хорошо упомянуто про гаражи! Общение в гаражах это вообще была неотъемлемая часть мужского времяпровождения. Собирался десяток мужиков, покупали пиво с сушёной рыбой и сидели, балагуря о своём. И этому есть ещё одна причина. Гаражи — это исконно мужская территория. Вы когда-нибудь видели, чтобы так собирались женщины? И я нет.
Дело даже не в гаражах, просто люди думали о людях, умели сопереживать, оказать помощь другому человеку было в людях ну как руки помыть, чисто на подсознательном уровне, не только на дорого но и в жизни. Наплевательское отношение друг другу слава богу сохраняется и растет только в крупных городах особенно Москвабад, Питер. Я из Астрахани переехал в Москву лет пять назад, когда возвращаюсь в туже Астрахань многому удивляешься, как иной раз человек паркуется перед домом, выходит смотрит произносит: — Бл… ть, мешаюсь другим, и перепарковывает машину за дом. Люди был другими, менее мелочными. А недавно ездил в Пензу в деревню, крышу крыли в двоем, точнее начали крыть в двоем, а это нелегко, так минут через 15 еще 6 мужиков подключилось соседей, и никто не просил что бы ему заплатили, просто пришли сами спроисили нужна ли помощь, получили утвердительный ответ и без вопросов залезли помогать, после, обедали все вместе, а после обеда добили крышу посидели на лужайке покурили попили чай разошлись.
Юра, у меня другое мнение. Тот мужик на мопедке, который сам поменял клапан — он ПРАВИЛЬНЫЙ. Ребята на спортах, которые прокололи колесо и ждут помощи — начинающие. Если у тебя мотоцикл не в порядке, если ты что то не успел поменять, дообслужить и попёрся в даль, если у тебя нет с собой интсрумента и мотоаптечки — КАКОГО ХРЕНА? Не рассчитал бензин — вообще смешно! Ты должен помучиться на дороге, мотая канистрой, тогда впредь уже никогда такого не допустишь. В большинстве случаев это обыкновенная безотвественность. Никуда братство не исчезло. Хочешь изменить Мир? Начни с себя
Оукей, я проехал нужный мне поворот и в его поисках обсох, так как заправка была сразу за ним и по моим расчетам мне всего хватало. Но не сложилось. В итоге — 3 часа времени голосовал на дороге (пропустил где-то 150-200 автомобилей), никто не остановился, после начал толкать к следующей заправке. Дотолкал, заправился. Я безответственное чмо после этого?
Никто не возит теперь с собой бензин, тем более в полторашке. Во первых запах, во вторых не безопасно. Исключение если махнул в глухомань, где вообще нет заправок. И то обычно нормальную канистру берут и под нее крепление делают. По вашему все вставшие и сломавшиеся на дороге лошары, ну и в путь вам…
пс. иной порой просто слово может помочь решить проблему…
пс. иной порой просто слово может помочь решить проблему…
- lisyamorda
- 7 июля 2015 в 12:04
- ↑
- ↓
сейчас есть неплохие канистры экстрим на 5 литров. в жару не лопаются, можно очень удобно закрепить на кофре.
Я всегда на скутере возил с собой НЗ (не полторашку, но 0.6).
На даче очень часто стояла не то, что в темном кофре, под открытым солнцем стояли порой.
Когда откручиваешь пробку — давление ощущается, конечно, но ничего никогда не лопалось.
Сейчас же резерв — наше все (правда, в поисках хорошей заправки я и на нем умудрился обсохнуть)
На даче очень часто стояла не то, что в темном кофре, под открытым солнцем стояли порой.
Когда откручиваешь пробку — давление ощущается, конечно, но ничего никогда не лопалось.
Сейчас же резерв — наше все (правда, в поисках хорошей заправки я и на нем умудрился обсохнуть)
- OrangeDiavel
- 7 июля 2015 в 11:20
- ↑
- ↓
Что значит не возит? ты за всех то не говори. или не разу по М1 не катал походу…
- OrangeDiavel
- 7 июля 2015 в 14:31
- ↑
- ↓
При том, что по городу не вожу, а на дальняк когда едем, раскидываем шмурдяк по моцам- кому насос, кому полтораху бенза, кому примус)
ПЫСЫ- оба раза полторашка пригодилась- стоявшим у обочины высохшим;)
ПЫСЫ- оба раза полторашка пригодилась- стоявшим у обочины высохшим;)
- WhiteMotard
- 8 июля 2015 в 22:38
- ↑
- ↓
бензин возят. Канистры современные, плоские. 5 литров подарит 100 км.
И в этом тоже есть резон. Планово-предупредительный ремонт никто не отменял. А кроме того — наша вечная тяга к халяве и желание сэкономить не на том, на чём можно. Вон в соседнем посте парень пишет — дядька запорол мотор, смешав бензин с отработкой. Вашу мать, рюмка масла разве дороже чем поршень, кольца и время на ремонт мотора?? Не буду говорить кто — собрался купить ямаховский лодочный мотор у дилера. Грит, буду заправлять смесью восьмидесятого, отработки и ещё какого говна. Уж не знаю, насколько виновато то, что живёт он в ПГТ в 100 км от Нягани…
=) ну ты ведь больной притащил мне ёгурт в травму? =)))
ну вот я вроде как всегда мот держу в надлежащем состоянии, но в швеции стоял и разбирал мот в поисках неисправности, проводка перетерлась… я вот знаю что куда откуда ноги растут, а другой не знает, и ему нужна помощ =) может у него телефон сдох и не может вызвать помощь… да много разных может…
ну вот я вроде как всегда мот держу в надлежащем состоянии, но в швеции стоял и разбирал мот в поисках неисправности, проводка перетерлась… я вот знаю что куда откуда ноги растут, а другой не знает, и ему нужна помощ =) может у него телефон сдох и не может вызвать помощь… да много разных может…
ок. вот вариант с батей моим… в хваленом бмв начал сыпаться подшипник ступици. тут как бы и не починишь, и нет связей в данном раене чтоб помогли… кто поможет еще как не местный? Катя в жопе латвии распрощалась с прокладкой и помылась маслом… местные утром ее отправили в сервис. а если их бы не было? да я летел к ней на помощь…
да и я в свое время по неопытности стоял цепь подтягивал недогоняя что за хня, с надеждой смотря на проезжающих байкеров ожидая помощи советом…
да и я в свое время по неопытности стоял цепь подтягивал недогоняя что за хня, с надеждой смотря на проезжающих байкеров ожидая помощи советом…
Моим опытом не подтверждаю.
Мой первый выезд, ТТК, тоннель под Ленинским, упала заслонка карба (как потом понял, мастер накануне не затянул после регулировки). Не успел ох… ть оттолкав коня на островок — ЧЕЛ на Хонде меня прикрыл и дал инструмент.
Первый выезд за город, эйфория, блок заднего на передаче, клин, бедная смесь на 2-х тактном, как подсказал ЧЕЛ на Каве, подбогатили, рванул дальше…
Больше за три года похвастать нечем да и техника уже другого порядка под задом, но это я буду помнить. И сам так же прикрывал, оттаскивал, звонил, давал отвертки/прочее.
У всех свои истории, не все так ужасно…
Под смыслом подпишусь, по факту при инциденте если очевидно ты не нужен (уже есть кому, фиксят, звонят, грузят) спеши дальше, иначе — поддержи, будь ЧЕЛом…
Мой первый выезд, ТТК, тоннель под Ленинским, упала заслонка карба (как потом понял, мастер накануне не затянул после регулировки). Не успел ох… ть оттолкав коня на островок — ЧЕЛ на Хонде меня прикрыл и дал инструмент.
Первый выезд за город, эйфория, блок заднего на передаче, клин, бедная смесь на 2-х тактном, как подсказал ЧЕЛ на Каве, подбогатили, рванул дальше…
Больше за три года похвастать нечем да и техника уже другого порядка под задом, но это я буду помнить. И сам так же прикрывал, оттаскивал, звонил, давал отвертки/прочее.
У всех свои истории, не все так ужасно…
Под смыслом подпишусь, по факту при инциденте если очевидно ты не нужен (уже есть кому, фиксят, звонят, грузят) спеши дальше, иначе — поддержи, будь ЧЕЛом…
Ну и это… брать с собой шестигранный ключ на 17, комбинированный на 24, запасные камеры, канистру — если выехал на 200 км — это тоже слегка паранойя, если вы не ездите на том, на чём дальше гаражей страшно ездить без технички. Вон приятель — на четырехсотой Вираге сознательно не ездит дальше 100 км. На фига такое счастье?
А я, не согласен с таким изречением, что куле останавливаться если помочь не можешь… А как вы узнаете нужна ему помощь или нет если вы не остановитесь и не узнаете у него? Может ему и не надо ни чего чинить, просто хотя бы помочь закинуть мот в машину или придержать или ещё что. Не обязательно ведь от вас требуется куча инструментов и знание мат части просто физическая сила. И вот ещё, что, когда я сломался в 500км от дома мне пытались помочь и как простые автомобилисты так и клубни и разобрать помогли и созвонились с другими клубнями( спасибо Вам ребята и нашим БлагБайк и Биробиджанским клубням которые не поленились нашли цепь и передали ее ))) хоть она ине подошла ) поймали машину закинули в нё мот -один бы не справился. Я сам не клубный к стати ))) То-есть как можно огульно про всех говорить. Но вот сколько доводилось ездить с нашими клубнями, всегда останавливаются и помогают, таковы правила у них, не важно на мопеде, спорте или чопере.
«Только слабый просит помощи, сильному она Не нужна» слабым жизнь кидает уроки, что бы они(мы) чему-то научились и стали сильнее) все эти разговоры, про помощь и прочее похожи на разговор 2х детей обиженных) что бы не случилось живи и радуйся) и еще фраза из детства. «если чего то не знаешь, учись, если чего то не умеешь, учись, если что то произошло плохое, учись на ошибках и промахах»)
не клубные плохие не спортоводы плохие, просто ленивые люди )) проще просить помощи когда проблемы, чем их решать самим.
не клубные плохие не спортоводы плохие, просто ленивые люди )) проще просить помощи когда проблемы, чем их решать самим.
- Alexander2
- 7 июля 2015 в 10:12
- ↓
Неоднократно уже поднимается эта тема на этом ресурсе. Времена повального «мотобратства» прошли и уже не вернутся. Мотоцикл превратился в одну из утилитарных вещей в эпоху массового потребления. Большинство «мотобратьев» вспоминают о «мотобратстве» только когда сами нуждаются в помощи.
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 8 июля 2015 в 22:42
- ↑
- ↓
все правильно, но езда на 2 колесах не может быть в России только утилитарной, слишком много рисков…
- Alexander2
- 7 июля 2015 в 10:31
- ↑
- ↓
что есть проблема: люди, которым нужна помощь не обозначают себя никак некоторые пишут что надо шлем на асфальт класть. Считается очень плохой приметой класть шлем на асфальт или на землю.
пишут — поехал и забыл масло для двигла, забыл масло для цепи, забыл ремкомплект для проколотых колес, забыл ключи гаечные и тд и тп… а на @@я поехали без всего что необходимо в дальней дороге?
выше в одном из постов человек пишет, мол ни кто ему в дороге не дал масла смазать цепь, а сам почему то заезжая на заправки заправиться бензином не озаботился купить масла — это природная халявность или отсутствие мозгов?
выше в одном из постов человек пишет, мол ни кто ему в дороге не дал масла смазать цепь, а сам почему то заезжая на заправки заправиться бензином не озаботился купить масла — это природная халявность или отсутствие мозгов?
Что бы починить колесо с камерной покрышкой, нужно: ключ на 22 и 24 (допустим не поленились нашли 1 ключ именно с этими значениями) штука сама по себе не маленькая, монтажки 3 штуки. + что бы определить на камере прокол в идеале нужен еще емкость, и на что то поставить мот. И если для поездки в дальняк это еще имеет смысл. То для покатух за городом, тащить пол гаража это мягко скажем странно. + в посте писали как парень заменил клапан? вы с собой возите запасные клапана/распредвалы?
Так вы определитесь в вело магазине или в любой заправке?
Сами заплатки мелкие, тут не спорю, только вы не учитываете, что что бы воспользоваться этим рем комплектом вам нужны еще и инструменты: Никидные ключи 22-24 (размер как средняя дубинка), и пара монтажек. это уже в любой рюкзак не влезет, да и весит не мало
Сами заплатки мелкие, тут не спорю, только вы не учитываете, что что бы воспользоваться этим рем комплектом вам нужны еще и инструменты: Никидные ключи 22-24 (размер как средняя дубинка), и пара монтажек. это уже в любой рюкзак не влезет, да и весит не мало
На многих заправках можно купить многое из необходимых мелочей — и наверно едете не по пустыням, а проезжаете населенные пункты где есть магазины.
Я когда еду в дальняки покупаю ремкомплект в запас + есть ключи + в первую очередь рассчитываю только на себя, не надеясь «на доброго дядю». Но уж если сам не справляюсь или требуется помощь то проголосую. А ездить без необходимого минимума как то и в голову не приходить.
Я когда еду в дальняки покупаю ремкомплект в запас + есть ключи + в первую очередь рассчитываю только на себя, не надеясь «на доброго дядю». Но уж если сам не справляюсь или требуется помощь то проголосую. А ездить без необходимого минимума как то и в голову не приходить.
У меня «камеры» (хоть и литые диски)
Т.к люблю уезжать «далеко от цЫвилизации», то уже давно вожу с собой «велоремкомплект»: комплект заплаток из «самовулканизирующейся» резины+складной велонасос («телескоп» — 100 качков=1 атмосфера). Места занимает — миниум. Весит — столько же, сколько и насос.
А монтажки у меня такие (фото в самом конце. «Общая длина» такая же, как и у насоса — 22 см).
Т.к люблю уезжать «далеко от цЫвилизации», то уже давно вожу с собой «велоремкомплект»: комплект заплаток из «самовулканизирующейся» резины+складной велонасос («телескоп» — 100 качков=1 атмосфера). Места занимает — миниум. Весит — столько же, сколько и насос.
А монтажки у меня такие (фото в самом конце. «Общая длина» такая же, как и у насоса — 22 см).
кстати — «в старые добрые ламповые времена» «дальнобойщики» сами дуги использовали как ёмкости для масла: в каждой дуге по болтику снизу («слив») и болтику по-больше сверху (залив). Правда тогда дуги были — по литру на каждую сторону :))
ЗЫ. На самом деле, всех избаловали сервисы, деньги и качество япомотов.
ЗЫ. На самом деле, всех избаловали сервисы, деньги и качество япомотов.
- Shmel108sf
- 7 июля 2015 в 10:48
- ↓
чего-то моного постов подобного плана в последнее время, уже надоедать начинает=)
Тема избита. Стабильно раз в неделю на мотофорумах народ задаётся вопросом :))
Мотобратство или мото*лядство ?!
Земля имеет форму чемодана, поэтому все твои добрые дела, к тебе вернутся! Главное что ты остаёшься человеком. Все эти сказки про мотобрадство хороши для первосезонников. В реале это уже давно превратилось в бизнес. Пример: Разложился я. В центре города. Пару лет назад. Прилично так. Красавчив вошол в газель. Перья загнуло. Плостик разложился на малекулы. Фара. Короче убытков штук на сто :)) Сам живой. Круртец потёрся. Палец на руке опух и в мотокеде чувствую что -то увеличилось.
Мимо проехало человек 30. Помощ предложили двое. Позвонил по экстренному телефону :)) 1700 рублей эвакуация мото. Вот истинное мотобратство :))!!! Звякнул своим корешам мотогонам. Приехали всё собрали. Поставихи мот на ход и техонечко допердели до гаража.
Это я к тому, что не каждый мотобрат — тебе брат!!!
Про МС и им подобным :)) история отдельная. В Штатах они обрели известность после войны. Туда пришли повоевавшие ребята. Эти парни разбирались в мужской дружбе и порядочности. Искали справедливости, занимались криминалом. А как иначе подняться с колен? Нужно расталкивать всех локтями.
У нас сотоклубы это клуб по интересам и не более :)) Из мне известных!
Как то так…
Мотобратство или мото*лядство ?!
Земля имеет форму чемодана, поэтому все твои добрые дела, к тебе вернутся! Главное что ты остаёшься человеком. Все эти сказки про мотобрадство хороши для первосезонников. В реале это уже давно превратилось в бизнес. Пример: Разложился я. В центре города. Пару лет назад. Прилично так. Красавчив вошол в газель. Перья загнуло. Плостик разложился на малекулы. Фара. Короче убытков штук на сто :)) Сам живой. Круртец потёрся. Палец на руке опух и в мотокеде чувствую что -то увеличилось.
Мимо проехало человек 30. Помощ предложили двое. Позвонил по экстренному телефону :)) 1700 рублей эвакуация мото. Вот истинное мотобратство :))!!! Звякнул своим корешам мотогонам. Приехали всё собрали. Поставихи мот на ход и техонечко допердели до гаража.
Это я к тому, что не каждый мотобрат — тебе брат!!!
Про МС и им подобным :)) история отдельная. В Штатах они обрели известность после войны. Туда пришли повоевавшие ребята. Эти парни разбирались в мужской дружбе и порядочности. Искали справедливости, занимались криминалом. А как иначе подняться с колен? Нужно расталкивать всех локтями.
У нас сотоклубы это клуб по интересам и не более :)) Из мне известных!
Как то так…
Сам лошара. Открутил со светофора. Хорошо так открутил. Приближаюсь к хвосту пробки.
В голове начинается процес похожий на процес мышления :)) короче пака думал в какое междурядье нырять, нырять оказалось уже поздно. Далее классика :)) наклоняюсь чтоб маневрировать в лево. Пережимаю тормаз. Падаю. Мот в газель, я куборем по асфальту :))
И всё это на глазах у восхищённой публики :)
В общем все живы, все здоровы. Газелист пару рублей получил за то чтл грязь с него стряхнул :)
В голове начинается процес похожий на процес мышления :)) короче пака думал в какое междурядье нырять, нырять оказалось уже поздно. Далее классика :)) наклоняюсь чтоб маневрировать в лево. Пережимаю тормаз. Падаю. Мот в газель, я куборем по асфальту :))
И всё это на глазах у восхищённой публики :)
В общем все живы, все здоровы. Газелист пару рублей получил за то чтл грязь с него стряхнул :)
- PyccoTypucTo
- 7 июля 2015 в 11:20
- ↓
Парни на спортах ждут помощи… Дебилы на спортах. Они помощи вместе ждут, вместо того, чтобы отправить одного на ближайшую АЗС за ремкомплектом.
- OrangeDiavel
- 7 июля 2015 в 11:31
- ↑
- ↓
Плюссую) парни Дружно ждут помощи… не хотел бы с вами катацо)
Афтар, опус весьма сумбурен и не конкретен. Сперва с проколом стоят в центре мегаполиса, бедолажки, а потом какие-то козлы проезжают… причем они то?
если совсем пи… сец настал, шлем положите на асфальт, а если бенз. закончился- уж звиняйте. Мне бы западло было приставать к народу с такой проблемой. На дальняках, где перегоны без заправок и по 300 и по 400 км- все может быть.
Афтар, опус весьма сумбурен и не конкретен. Сперва с проколом стоят в центре мегаполиса, бедолажки, а потом какие-то козлы проезжают… причем они то?
если совсем пи… сец настал, шлем положите на асфальт, а если бенз. закончился- уж звиняйте. Мне бы западло было приставать к народу с такой проблемой. На дальняках, где перегоны без заправок и по 300 и по 400 км- все может быть.
- OrangeDiavel
- 7 июля 2015 в 14:34
- ↑
- ↓
Сорри, город не посмотрел, но если сплошной лес и колхозы, тем более мин рем.набор маст хэв. На заправках кстати не видел рем. комплектов ни разу, только диски шансона)
В нашем небольшом городке началось деление между клубами. У каждого — своё открытие, свой клаб-хаус, своя комнатка на форуме. Куда идти тем, кто хочет просто катать? Заметил, что уважаемые и самобытные личности (мотодоктор, мотоучитель) — никуда не вступают. Просто ездят по соседним странам, учат нас и чинят, если нужно.
Если я напишу, например, человеку с НВ в другой город — мол, помогите, прокатите по городу пару часов — что, скажет «ТЫ не с НВ, пшел в Пномпень»?
Про дальнобоев — отдельная тема.
Заехал на заправку, просто отдохнуть. Стою у бордюра, никого не трогаю. Смотрю, по дуге начинает фура отъезжать от заправки, и вроде мимо, но может зацепить прицепом. Водитель остановился, высунулся из кабины — мол, извини, могу задеть, откатишься? Откачусь, говорю. На трассе прижимаются к обочине, поворотниками показывают возможность обгона. Не встречал пока отморозков.
Если я напишу, например, человеку с НВ в другой город — мол, помогите, прокатите по городу пару часов — что, скажет «ТЫ не с НВ, пшел в Пномпень»?
Про дальнобоев — отдельная тема.
Заехал на заправку, просто отдохнуть. Стою у бордюра, никого не трогаю. Смотрю, по дуге начинает фура отъезжать от заправки, и вроде мимо, но может зацепить прицепом. Водитель остановился, высунулся из кабины — мол, извини, могу задеть, откатишься? Откачусь, говорю. На трассе прижимаются к обочине, поворотниками показывают возможность обгона. Не встречал пока отморозков.
в комментариях много сочувствующих этой теме, практически все сводят ситуацию узкой теме отупения окружающих.
А ведь на самом деле вопрос стоит не только к мотособществу, эта тема относится вообще ко всем людям! И мыслить и переосмысливать необходимо гораздо шире!
Человек (если можно так выразиться, приведу ниже вывод почему) задолбан (запрограммирован) всем вокруг, на гонку за деньгами, единственная реальная мысль которая движет всеми в последние годы — «время — деньги» (эта мысль делит массу на «старой закалки людей» и на «молодежь», или быдломассу (что правильнее на мой взгляд)), поэтому то никто и не останавливается чтобы помочь окружающим (мотоциклисту, автомобилисту, больному, пьяному, бомжу, старушке, старику, ребёнку, животному и т. д.)!!! В голове у проходящих (-езжающих) мимо, или стоящих рядом (обычно снимающих на телефон), или просто не обращающих внимания, в действительности вертится одна мысль которая может вуалироваться по разному, но интерпретируется так: «лень помогать кому-то, мне за помощь копейку в карман не положат»!!! чаще вуалируется эта мысль: «нет времени» (суть такова — «я лучше просижу потраченное время на диване, чем сделаю что-то нужное для кого-то, а не для себя», и сводится к вышеозначенной мысли); «раньше надо было думать» (сам думает каждый, но случаются обстоятельства непреодолимой силы, а подсознательно вертится вышеозначенная мысль); «торопился, не заметил» (скорее сделать вид что не заметил, так совесть будет чище, или вечером после «не замеченного» написать пост о том что вспомнил «не замеченное», также сводится к вышеозначенной мысли); «он/а не из моей тусовки» (выгода от помощи, будет только от со тусовщиков, сводится к вышеозначенной мысли); «ни чем не смогу помочь» (а узнавал ли лично, сможешь или не сможешь? или на столько профессионален что по виду просящего знаешь что ему нужно? если так, то ты монстр во всём, и помочь сможешь в любом вопросе, всё равно сводится к вышеозначенной мысли)… И много чего подобного и не похожего — есть одна мысль, которой не было во времена, так называемого равенства — ХРЕН А НЕ ПОМОЩЬ, ЕСЛИ ДЛЯ МЕНЯ НЕТ В ЭТОМ ВЫГОДЫ!!!
К сожалению вышеперечисленное мною с каждым годом и с каждым поколением встречается и укореняется всё чаще и глубже…
Так вот, можно ли назвать ЧЕЛОВЕКОМ (или ЛЮДЬМИ), животных которые про-летают/-езжают/-ходят/-плывают/-ползают мимо нуждающихся??????
А ведь на самом деле вопрос стоит не только к мотособществу, эта тема относится вообще ко всем людям! И мыслить и переосмысливать необходимо гораздо шире!
Человек (если можно так выразиться, приведу ниже вывод почему) задолбан (запрограммирован) всем вокруг, на гонку за деньгами, единственная реальная мысль которая движет всеми в последние годы — «время — деньги» (эта мысль делит массу на «старой закалки людей» и на «молодежь», или быдломассу (что правильнее на мой взгляд)), поэтому то никто и не останавливается чтобы помочь окружающим (мотоциклисту, автомобилисту, больному, пьяному, бомжу, старушке, старику, ребёнку, животному и т. д.)!!! В голове у проходящих (-езжающих) мимо, или стоящих рядом (обычно снимающих на телефон), или просто не обращающих внимания, в действительности вертится одна мысль которая может вуалироваться по разному, но интерпретируется так: «лень помогать кому-то, мне за помощь копейку в карман не положат»!!! чаще вуалируется эта мысль: «нет времени» (суть такова — «я лучше просижу потраченное время на диване, чем сделаю что-то нужное для кого-то, а не для себя», и сводится к вышеозначенной мысли); «раньше надо было думать» (сам думает каждый, но случаются обстоятельства непреодолимой силы, а подсознательно вертится вышеозначенная мысль); «торопился, не заметил» (скорее сделать вид что не заметил, так совесть будет чище, или вечером после «не замеченного» написать пост о том что вспомнил «не замеченное», также сводится к вышеозначенной мысли); «он/а не из моей тусовки» (выгода от помощи, будет только от со тусовщиков, сводится к вышеозначенной мысли); «ни чем не смогу помочь» (а узнавал ли лично, сможешь или не сможешь? или на столько профессионален что по виду просящего знаешь что ему нужно? если так, то ты монстр во всём, и помочь сможешь в любом вопросе, всё равно сводится к вышеозначенной мысли)… И много чего подобного и не похожего — есть одна мысль, которой не было во времена, так называемого равенства — ХРЕН А НЕ ПОМОЩЬ, ЕСЛИ ДЛЯ МЕНЯ НЕТ В ЭТОМ ВЫГОДЫ!!!
К сожалению вышеперечисленное мною с каждым годом и с каждым поколением встречается и укореняется всё чаще и глубже…
Так вот, можно ли назвать ЧЕЛОВЕКОМ (или ЛЮДЬМИ), животных которые про-летают/-езжают/-ходят/-плывают/-ползают мимо нуждающихся??????
Не ну это я придираюсь к стилистике :)
Так, конечно, насчёт помощи согласен, но никакие посты это не изменят. Люди сами решают, как готовиться к поездкам, и таки на примере спортоводов, указанных в посте, это хорошо видно.
Я немного ожесточился после сильного снегопада в Одессе несколько лет назад, когда о спасении жизни просили люди, застрявшие в сугробах возле центра города. Казалось бы, выйди из машины и пойди в ближайший магазин. Неа, они будут сидеть в машинах и писать/звонить о том, что заканчивается бензин (для обогрева салона), нет еды…
С тех пор я в таких ситуациях в городе никому не помогаю. Это уж совсем инфантилизм.
Поломанный мотоцикл в городе теперь тоже не является смертельной опасностью.
Считаю, что предлагать помощь надо только в таких условиях, когда действительно она необходима. Дикие места, пострадавший и т.п.
Остальное — помощь только своему ЧСВ.
Так, конечно, насчёт помощи согласен, но никакие посты это не изменят. Люди сами решают, как готовиться к поездкам, и таки на примере спортоводов, указанных в посте, это хорошо видно.
Я немного ожесточился после сильного снегопада в Одессе несколько лет назад, когда о спасении жизни просили люди, застрявшие в сугробах возле центра города. Казалось бы, выйди из машины и пойди в ближайший магазин. Неа, они будут сидеть в машинах и писать/звонить о том, что заканчивается бензин (для обогрева салона), нет еды…
С тех пор я в таких ситуациях в городе никому не помогаю. Это уж совсем инфантилизм.
Поломанный мотоцикл в городе теперь тоже не является смертельной опасностью.
Считаю, что предлагать помощь надо только в таких условиях, когда действительно она необходима. Дикие места, пострадавший и т.п.
Остальное — помощь только своему ЧСВ.
Слышал как то историю. Семья замерзла в новехонькой шестерке. Советские времена были. Машина толи заглохла, толи бензин кончился. Сидели до последнего в машине. Хотя на самом деле вариант то был. Снять покрышки и начать их жечь, авось протянул бы. Сам видел как фуры стоят и жгут, а товарищ похоже нет. Но так говорить легко сидя на диване, почесывая и позевывая. У большинства людей в стрессовых ситуациях напрочь перестает работать мозг. Что поделаешь, такое время. Да и соглашусь что попросить помощи проще и ждать ее как маны с небес. Счас тех же псевдоспециалистов набралось форумных. Погуглят, накропают и они в теме! А думать уже не хотим, зачем если все рядом в тырнете есть. Набрал и посмотрел.
В общем в этом мире синтетики в эмоциях, действиях и нравах мало остается настоящего. Ребят давайте будем настоящими, просто людьми. Если можно протянуть руку, протяните. А то куклы-роботы заполонили планету, как говорил в спитче из камеди клаб один товарищ.
В общем в этом мире синтетики в эмоциях, действиях и нравах мало остается настоящего. Ребят давайте будем настоящими, просто людьми. Если можно протянуть руку, протяните. А то куклы-роботы заполонили планету, как говорил в спитче из камеди клаб один товарищ.
- OrangeDiavel
- 10 июля 2015 в 13:21
- ↑
- ↓
Продолжение истории знаешь? Когда трупы из машины вытаскивали- записочку в салоне нашли- а там номера машин, которые мимо проехали, и дело возбудили по статье «неоказание помощи или оставление в опасности»…
Да ладно врать. С какого бы это полового члена возбудили дела за неоказание помощи или оставление в опасности? Такое дело могут возбудить против сотрудника спецслужб при исполнении, но никак не против гражданского лица. Вы вообще в курсе, например, что из автомобиля после аварии необходимо извлекать с участием медиков, чтобы не усугубить их травмы?
так то да… но! есть определенные моменты — если ниччего не угрожает жизни, то можно оставить. но в противном случае действует правило — живой инвалид лучше мертвого. ты можешь навредить позвоночнику, чел останется инвалидом, а можешь не оказать помощь и он умрет. так если после аварии посрадавший… ай ладнно это целая тема для разговора.
измельчало не братство а люди, важно быть человеком и помнить — то, что ты видишь, не всегда то что есть. Как-то раз в -36 выезжал из гаражей на авто, надо было забрать выручку с бара, а перед тем заправиться, т.к. вчера встал «на горящей лампочке» перед выездом, поперек дороги стоял жигуль 7-ка с тросом и нет никого — проезда маловато остается и снег рыхлый перед воротами, думаю поеду и уеду к стене — не варик, фа-фа клаксоном — тишина, выхожу из машина — 7-ка в инее, странно все, открываю гараж — стоит мужик одетый не по погоде — че машину поперек бросил, говорю я и трогаю масляный обогреватель — ледяной… мужик начинает что то бормотать и падает, я его поднимаю — несвязная речь, не стоит на ногах, в охапку, довез до магазина, скорая, ППС… мог проехать и никуда вообще не заглядывать. Случаев вагоны таких у друзей и близких, в то числе когда сами рисковали принять участь тех кому помогают, и например вместе остаться в 40 км от тепла в -46 без топлива.Берегите себя
Если посмотреть на затронутый автором вопрос, так вообще — «жизнь — гавно» («вода — мокрая, небо — голубое»©). Оно ж не только в мото-жизни надо бы так, а оно — эдак.
Поясню примером. Несколько лет назад, будучи в туретчине, не подрассчитал я децл и, гружёный общим весом 50-60 кг., не смог взобраться на горку, а позорно рухнул оземь, порвав себе связки. Так, отдыхающая рядом компания турок, разом поднявшись, кинулась мне на помощь. Дальше — хуже, уже в Отечестве, в Первопрестольной, ехал я с супругой в троллейбусе с огроменным баулом (привычка у меня такая — таскать с собой кучу хрени) и, при резком торможении, неудачно подвернул ногу и упал (оторвав мениск), так, ёпть, ни одна ж падла жопы не оторвала с кресла, руки никто не протянул. Скрипя зубами выбрался на улицу, присел на бордюрчик и жена вызвала скорую.
И что теперь? Считать что турки — молодцы, а соотечественники —пид утырки? Да нет конечно, везде есть нормальные люди, и среди турок, и среди «клубней»)))
А призывать людей к тому чтобы они стали добрее, человечнее или, к примеру, «мужиками», конечно можно, только я уверен что, если человек сформировался, грубо говоря, уродом — ему на лозунги и призывы — глубоко пох.
Вспоминается одна история. Во время войны в Афгане в одной роте был сержант, который жутко чморил «молодняк», ну прямо-таки глумился над «салагами» и они его, соответственно, смертельно ненавидели. А однажды, на «выходе», в окоп, в котором он находился с молодыми бойцами, прилетела граната и все растерялись (бывает так в жизни — всё видишь, понимаешь, а сам стоишь как столб и тупишь), так этот сержант, растолкав бойцов, грубо всех обматеря, рухнул на гранату и прикрыл пацанов, тех самых, которых несколько месяцев дрючил, и погиб. За месяц до дембеля. Такая история. Правда, с той же войны, есть масса других историй, которые вспоминать совершенно не хочется.
К чему это я всё? К тому, что надо в людей верить, надо парни. Но и инструмент с собой возить — тоже ;)
Поясню примером. Несколько лет назад, будучи в туретчине, не подрассчитал я децл и, гружёный общим весом 50-60 кг., не смог взобраться на горку, а позорно рухнул оземь, порвав себе связки. Так, отдыхающая рядом компания турок, разом поднявшись, кинулась мне на помощь. Дальше — хуже, уже в Отечестве, в Первопрестольной, ехал я с супругой в троллейбусе с огроменным баулом (привычка у меня такая — таскать с собой кучу хрени) и, при резком торможении, неудачно подвернул ногу и упал (оторвав мениск), так, ёпть, ни одна ж падла жопы не оторвала с кресла, руки никто не протянул. Скрипя зубами выбрался на улицу, присел на бордюрчик и жена вызвала скорую.
И что теперь? Считать что турки — молодцы, а соотечественники —
А призывать людей к тому чтобы они стали добрее, человечнее или, к примеру, «мужиками», конечно можно, только я уверен что, если человек сформировался, грубо говоря, уродом — ему на лозунги и призывы — глубоко пох.
Вспоминается одна история. Во время войны в Афгане в одной роте был сержант, который жутко чморил «молодняк», ну прямо-таки глумился над «салагами» и они его, соответственно, смертельно ненавидели. А однажды, на «выходе», в окоп, в котором он находился с молодыми бойцами, прилетела граната и все растерялись (бывает так в жизни — всё видишь, понимаешь, а сам стоишь как столб и тупишь), так этот сержант, растолкав бойцов, грубо всех обматеря, рухнул на гранату и прикрыл пацанов, тех самых, которых несколько месяцев дрючил, и погиб. За месяц до дембеля. Такая история. Правда, с той же войны, есть масса других историй, которые вспоминать совершенно не хочется.
К чему это я всё? К тому, что надо в людей верить, надо парни. Но и инструмент с собой возить — тоже ;)
- FlyingFranky
- 7 июля 2015 в 14:18
- ↓
Вынесем из всего главную мысль:
А вообще, если взять за правило что вам никто ничем не обязан и не только на дороге, то и жить станет проще. И “Не судите, да не судимы будете”
Не важно на чем ездит человек, важно что он Человек.
А вообще, если взять за правило что вам никто ничем не обязан и не только на дороге, то и жить станет проще. И “Не судите, да не судимы будете”
возможно, у тебя есть (будут) дети.
Не дай бог случится так, что с твоим ребёнком случится страшное (упадёт, начнёт тонуть, собьёт что-то, изобьёт кто-то… всё что угодно) и тебя не будет рядом. Все прохожие и зеваки, помочь могут, но «возьмут за правило что им никто ничем не обязан и не только на дороге, и им жить так проще»!!!
Просто представь такую ситуацию!!!
ТЕБЕ СТАНЕТ ПРОЩЕ ЖИТЬ??? ЗНАЯ ЧТО ВОКРУГ СТОЯЛИ (ХОДИЛИ) ТЕ КТО МОГ ПОМОЧЬ (СПАСТИ), НО НЕ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ И НЕ СДЕЛАЛИ???
Не дай бог случится так, что с твоим ребёнком случится страшное (упадёт, начнёт тонуть, собьёт что-то, изобьёт кто-то… всё что угодно) и тебя не будет рядом. Все прохожие и зеваки, помочь могут, но «возьмут за правило что им никто ничем не обязан и не только на дороге, и им жить так проще»!!!
Просто представь такую ситуацию!!!
ТЕБЕ СТАНЕТ ПРОЩЕ ЖИТЬ??? ЗНАЯ ЧТО ВОКРУГ СТОЯЛИ (ХОДИЛИ) ТЕ КТО МОГ ПОМОЧЬ (СПАСТИ), НО НЕ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ И НЕ СДЕЛАЛИ???
- FlyingFranky
- 8 июля 2015 в 22:56
- ↑
- ↓
Зачем утрировать, переворачивать с ног наголову и истерить капсом? Язык почесать захотелось?
Это не утрирование, это жизненный случай!!!
каждый день вижу этого мужика (живёт в доме напротив), таким, к слову может стать любой. Он проходя мимо бабки несущёй сумки (хотя правильнее — тащущей) на просьбу о помощи ответил: «А я должен?!», это не единичный случай, чтобы списать его на плохое настроение, это из разряда "… никто ничем не обязан...".
Год назад (может чуть больше, принципиально не это), его сына сбила машина и скрылась, случилось это на достаточно безлюдном перекрёстке, когда тот переходил дорогу в двух сотнях метров от дома, как показали камеры не на смерть и он мог выжить… если кто-нибудь остановился бы и вызвал скорую!!!
Скорую вызвал прохожий, переходя там ЖЕ через 18 мин. (ВОСЕМЬНАДЦАТЬ!!!), и было уже поздно!!!
Мужик этот, бухает каждый день, практически с утра… Я его не обвиняю в этом и не оправдываю. Представления не имею, как бы вёл себя сам, случись подобное со мной или моими близкими… И каждый вечер… КАЖДЫЙ ВЕЧЕР… та самая бабка поднимает его с лавочки возле подъезда и тащит домой…
ВОСЕМЬНАДЦАТЬ МИНУТ мимо тела ребёнка проезжали машины… сотни машин проезжали мимо!!! за рулём сидели такие же «никому ничем не обязанные»…
каждый день вижу этого мужика (живёт в доме напротив), таким, к слову может стать любой. Он проходя мимо бабки несущёй сумки (хотя правильнее — тащущей) на просьбу о помощи ответил: «А я должен?!», это не единичный случай, чтобы списать его на плохое настроение, это из разряда "… никто ничем не обязан...".
Год назад (может чуть больше, принципиально не это), его сына сбила машина и скрылась, случилось это на достаточно безлюдном перекрёстке, когда тот переходил дорогу в двух сотнях метров от дома, как показали камеры не на смерть и он мог выжить… если кто-нибудь остановился бы и вызвал скорую!!!
Скорую вызвал прохожий, переходя там ЖЕ через 18 мин. (ВОСЕМЬНАДЦАТЬ!!!), и было уже поздно!!!
Мужик этот, бухает каждый день, практически с утра… Я его не обвиняю в этом и не оправдываю. Представления не имею, как бы вёл себя сам, случись подобное со мной или моими близкими… И каждый вечер… КАЖДЫЙ ВЕЧЕР… та самая бабка поднимает его с лавочки возле подъезда и тащит домой…
ВОСЕМЬНАДЦАТЬ МИНУТ мимо тела ребёнка проезжали машины… сотни машин проезжали мимо!!! за рулём сидели такие же «никому ничем не обязанные»…
Это природа человека, быть чем то обязанным другому человеку!!! Кто, если не человек может помочь другому человеку?
Кто ты, если считаешь что никому ничем не обязан? Для чего ты живёшь? Чтобы получить от жизни всё?
Получить от жизни всё, можно только помогая друг другу, в одиночку всё не перепробуешь!
Кто ты, если считаешь что никому ничем не обязан? Для чего ты живёшь? Чтобы получить от жизни всё?
Получить от жизни всё, можно только помогая друг другу, в одиночку всё не перепробуешь!
- FlyingFranky
- 11 июля 2015 в 3:41
- ↑
- ↓
И тут Остапа понесло… Да что же ты опять все переворачиваешь и подменяешь понятия? Где ты увидел хотя бы намек на призыв быть равнодушным и не оказывать помощь другим? Что мешает тебе быть обязанным другому человеку, но при этом не считать всех остальных обязанными тебе? Ты вообще разницу видишь между «не ждать помощи от других, но самому быть готовым помочь» и «не ждать помощи от других и не помогать самому»? Второе, как раз является твоими домыслами, что ты пытаешся пречислить человеку о котором ничего не знаешь.
здесь был ататат
а и нафиг надо помогать людям которым вроде бы и помогать не надо?
а может у них телефоны сели? а может они заблудились? а может у них денег нет? а может…
а может тебе просто пох… но ты трус чтобы признаться? а твои слова: «а на трассе конечно остановлюсь, спрошу не нужна ли помощь.», для чистки не сдохшей совести?
а может у них телефоны сели? а может они заблудились? а может у них денег нет? а может…
а может тебе просто пох… но ты трус чтобы признаться? а твои слова: «а на трассе конечно остановлюсь, спрошу не нужна ли помощь.», для чистки не сдохшей совести?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
ну тепло это вообще шик. мне б хоть заехать в гараж :) когда искал что снять, в 9 гаражей из 10 даже зайти не смог не наклоняясь. снял единственный, куда машина влезла. но места для работы там нету вообще от слова совсем. и ямы нет. и охрана в 12 выгоняет. короче кладовка норм, но никак не место для ремонта. да еще и в жопе мира.
здесь был ататат
А чем машина другое дело? У меня например гаража нет, место под мотоцикл арендую. Так что мне просто не где его обслуживать. Да и инструменты из дома таскать каждый день лениво. Да и много нет.
А покупать, гараж инструменты и т.д. которые будут стоить как ещё один мотоцикл только ради того что бы потешить свое самолюбие, как то смысла не вижу. Ладно бы если бы машина ещё была, но её давно продал ибо это совершенно бесполезная вещь, от которой одни расходы. Понятно что гараж можно купить, если бы мне доставляло удовольствие колупаться в технике, но это не так. В свое время ещё волга 3110 достать успела вечными ремонтами.
А покупать, гараж инструменты и т.д. которые будут стоить как ещё один мотоцикл только ради того что бы потешить свое самолюбие, как то смысла не вижу. Ладно бы если бы машина ещё была, но её давно продал ибо это совершенно бесполезная вещь, от которой одни расходы. Понятно что гараж можно купить, если бы мне доставляло удовольствие колупаться в технике, но это не так. В свое время ещё волга 3110 достать успела вечными ремонтами.
Мужики! Люди все разные и обстоятельства у всех разные! Пусть всё отложится в карму! Когда я 3 года назад встал на трассе, много машин приехало мимо, никому дело не было до клинанувшего двигла у скутера))) Но 2 молодых парня на гусях остановились и предложили помочь. чем тут поможешь, поблагодарил, поболтали немного, вывели меня из прострации и они поехали дальше. Ничего ведь не сделали, но приятные воспоминания остались! А что до людей, не все выдерживают «атомизацию» общества, относитесь с пониманием. Мир всем и удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (238)
RSS свернуть / развернуть