Блог им. bacha → Ничего не предвещало беды или история одного ремонта.
История такова, с начала сезона моя СВ400SF никак не хотела работать нормально. Обслужил её поменял всё что надо, а вот работать как надо она упорно не хотела. С подсоса упорно не заводилась, только при полностью убраном и это холодная. Появились прострелы в глушитель. И в пределах 6000-8000 оборотов пропадала тяга, потом резкий рывок и тянет. Просмотрено куча тематических форумов, море советов, от синхронизации, забитых карбов, плохих свечей и бензина до умерших мозгов. Но ставил то я её перед зимой полностью исправную! Решил, поставлю старый воздухан, с ним же работала. И о чудо, мот ожил. Далеко копать не пришлось, оказалось новый фильтр сделан из простой оберточной бумаги… Выдохнул, ну думаю проеду по гаражам посмотрю как работает. Радости полные штаны, я то думал попал на деньги, а тут всё как решилось. Но у судьбы были другие планы.
Тот самый левый фильтр.
Отъехав 100 метров от своего гаража, приблизился к повороту на соседнюю линию и вот тут мне под колеса вылетает собака, не гавкая, не рыча бросается под колесо. Доли секунды и я уже качусь боком по земле. Успел только вспомнить маму этого кобеля. И скорость то 20 км/ч. Кобель на второй космической свалил куда подальше, от грохота падающего мотоцикла и моих упоминаний его мамы. Поскольку был жаркий день, с мотоциклом я возился практически раздетый. Только мотоштаны и мотоботы которые по понятным причинам снимать во время ремонта не стал. Часть пути мот ехал на ботинке… Повреждений ни ноги, ни ботинка нет. Итак, итог ремонта. Отменно работающий двигатель, минус зеркало, погнутый рычаг тормоза,
погнутая дуга, поцарапанная крышка картера
и покоцанный бак.
Значит не судьба была сэкономить на мотоцикле, а ведь хотел продавать. Теперь товарный вид тю тю )))У самого содрана кожа на руке и ушиб плечевого сустава, ссадина на виске и скуле.
Вот сколько раз писали, одевайте экип даже в булочную, но дурак же учится только на своем опыте. Может всё таки кому-то будет наукой, одевайте экип, ВСЕГДА!
P.S. Виновник моих бед))) Слава богу жив и здоров)))
- bacha
- Фёдор Саныч
- 6 июля 2015 в 15:39
- 1
- +39
Знакомая ситуация, катился на своем dr250 по полевой дороге километров 50 в час, и тут из кустов такой же здоровый кобелюка выскочил. И прямо под переднее колесо, но мне повезло больше, удержался в седле. Хотя и подкинуло довольно высоко, а кобелю хоть бы хны подскочил и скрылся из виду. Жаль у товарища ехавшего за мной камеры небыло
здесь был ататат
- FlyingFranky
- 6 июля 2015 в 19:27
- ↓
Вот сколько раз писали, одевайте экип даже в булочную, но дурак же учится только на своем опыте. Может всё таки кому-то будет наукой, одевайте экип, ВСЕГДА!.
Воот, рано или поздно, через голву или через дупу(что чаще) до всех доходит. В соседней теме у многих пукан рвет: «как можно/нах нужно экип в жару и т.п. Вон „все“ испанцы с итальянцами и даже япы без него гоняют и вообще экип это понты...» Там, кстати, и картинки на тему прилогаются. Есть и про езду без мотобот — особенно наглядно.
я тоже помнится еду, и выбегает собачка.ну, думаю, побежит рядом с мотоциклом как обычно.А она со всего разгону прям в крышку картера башкой.Откатилась с визгом на обочину.я сразу оттормозился, подошел к ней аккуратно(а то мало-ли, цапнет), сидит живёханькая.погладил её, поругал, извенился и поехал дальше.
здесь был ататат
- Think_Stone
- 7 июля 2015 в 12:28
- ↑
- ↓
Вопрос в том, откуда эта бродячая живность появляется. Вот кого отстреливать нужно.
Саша, когда давно я так лоханулся!!! Аккум вначале ставил в полиэтиленовый пакетик и только потом в мот. В очередной раз при обслуживании поленился снимать и просто натянул сверху. И забыл. Мот у меня то едет, то не едет.То заводится, то нет. Постоит — заводится. Всё пересмотрел! Свечи, топливо, проводку. Всё оказалось проще — пакетик затянуло в воздуховод к фильтру… Итог — примерно как у тебя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть