Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wild_Fat → О, этот нелёгкий выбор мотобот под круизёр.

Делюсь своими мучениями в выборе мотоботинок, неудачным заказом с eBay и неожиданным приятным решением вопроса.


Необходимость владеть минимальным набором экипировки, в частности курткой, шлемом и перчатками даже не обсуждалась, и всё это было куплено вместе с мотоциклом в том же мотосалоне, в тот же день.
Про обувь тоже сразу мысль мелькнула, но из тех ботинок, что были представлены, ничего не приглянулось, за исключением нескольких моделей, которые не подошли по размеру.
Езжу я на круизёре, а среди пилотов круизёров пренебрежение экипировкой налицо. И сам грешил, первые свои километры, колесив в футболочке, шортиках и кедах (говорил себе – «жарко же!»), НО в шлеме и в перчатках! При покупке шлема – интеграла, кстати, продавец – чопперист сказал мне: «Нахера тебе закрытый шлем!? Мы же чопперисты!!!» но я, всё же остался при своем.
И вот, после нескольких опасных случаев, в которых приходилось применять экстренное торможение, во избежание наезда на дерзко вырезающий тебя таз, набитый, словно Проспект Мира на Рамадан «гостями с Кавказа», или резко отскакивать в соседнюю полосу от несущегося через 3 полосы таксиста, который потерял рассудок при виде на тротуаре человека с протянутой рукой, я понял, что падают с мотоциклов не только лихачи. И вовсе неважно, на каком типе мотоцикла ты ездишь в городе с таким плотным трафиком. Если вдруг тебя собьют, будет одинаково больно, неприятно и дорого в лечении. И пренебрежение экипировкой просто недопустимо!
Ещё конечно, во многом смотивировал альбом, где наглядно демонстрируются последствия езды без экипа или в экипе, ограниченном шлемом. Особенно это касается ног… Аж жутко становится. И практически под каждой фотографией переломанной ноги (с приложением рентгеновского снимка) имеется комментарий: «был в кросовках».
«Кроссовки у меня тоже есть…», подумал я, и даже фирменные специально для мотоцикла, там и носок прорезиненный, чтобы лапка переключения коробки не скользила, и подошва нескользящая, и на пятке резина прочная и вроде как защищает.… Но в очередной раз, одев их и посмотрев на них немного другим взглядом, я понял, что это просто-напросто маркетинговый ход, это совершенно обыкновенные кроссовки, продающиеся под брэндом Dainese и позиционирующиеся как мотоциклетные исключительно для накручивания на них дополнительных $. Защиту они обеспечивают нулевую.

Придя, таким образом, к осознанию необходимости качественных мотобот, я приступил к рытью мотофорумов, общению с продавцами – консультантами в магазинах экипировки и просмотру обзорных видео в интернете. Одним словом я начал выбирать для себя мотоботы.
Основная проблема выбора мотобот под круизёр, для меня заключалась в том, что весь ассортимент в основном делится на «более спортивные», «кроссовые» и на «ТруЪ Чоппер». Нечто среднее с хорошей защитой и приличным внешним видом найти оказалось не так просто. Спортивные и кроссовые боты, на круизёре выглядят как минимум нелепо, ТруЪ Чоппер Казаки и прочие брутальные сапоги с пряжками и цепями просто не по нраву.
Изначально присматривался только к высоким ботам, низкие — не рассматривал. Но в одном из магазинов продавец посоветовал померить низкие ботинки Icon Patrol Waterproof, очень удобные и прочные, пришлись мне по нраву и даже почувствовал, что фиксируют голеностоп гораздо надежнее высоких мотобот других фирм, которые я мерил до этого.

Дома просмотрел интернет на предмет этой модели, я наткнулся на Icon Field Armor 2 в сером исполнении, на фотках и видео обзорах выглядели очень похожими на Patrol Waterproof, только цвет был, как мне показалось поинтереснее, более наворочены в защите, с титановыми вставками и технологией D3O, плюс наличие вентиляционных отверстий. В общем, понравились мне они больше. Размер Icon знаю, цена на eBay на 4 тысячи ниже, чем в магазинах по Москве. Решено. Заказываю!

Спустя 3 недели томительного ожидания и ежедневного мониторинга местонахождения моей посылочки в интернете (первый заказ с eBay, как никак, очень переживал, начитавшись, что зачастую посылки теряются в анналах Российской почты) я, наконец, получил звонок с почты:
— Ваша посылка пришла на распределитель в Мытищи. Пересылать её вам по адресу?
— Нет! Я завтра за ней сам приеду! Спасибо.
На следующий день в дождь (правда, на машине) поехал и забрал свои новые ботосы, примерил сразу в тачке — вроде ничего, но что-то более светлые, чем я ожидал. Ладно, думаю, доеду до дому, там и померяю, как следует, со всей своей имеющейся экипировкой.
Приехав домой, я быстренько переоделся и надел эти боты… И понял что купил я совсем не то. Это оказались тяжеленые, по 1.3 килограмма башмаки, цвет был гораздо светлее, чем я предполагал, и в сочетании с моим остальным экипом выглядели они как-то слишком вычурно и нелепо. И объем самих ботинок гораздо больше, чем это казалось на фотографиях и видео. Напоминают они скорее огромные ботинки для сноуборда. Ничего схожего с Icon Patrol Waterproof. Одним словом ботинки меня не устроили. Нужно было подыскивать что-то на замену.
В некотором разочаровании полез я снова штудировать интернет на ставшую для меня злободневной тему… И решил посмотреть модельный ряд марки Sidi. Некоторые модельки мне приглядывались ранее, но не цепляли, да и выходили, как правило, за рамки выделяемых мною на этот вопрос средств. Честно говоря, досконально ассортимент фирмы Sidi я не изучал, и вдруг мне на глаза попадается моделька Canyon.

Сразу понравились. Полез на eBay смотреть цену на них… 20.000+… Чтож, думаю, планировал подешевле, но уж ладно, придется раскошелиться… Но! В этот раз-то я уж непременно померяю их и получу 100% уверенность, что это именно то, что мне нужно.
И первый Московский мотомагазин, в котором они имеются, ведет распродажу! И скидка на эту модель в 70%.
Звоню. Узнаю наличие своего размера. Через час я уже в магазине рассматриваю их в зеркале в сочетании со своим экипом.
То, что нужно! Беру!
  • Wild_FatWild_Fat
  • Артём
  • 6 июля 2015 в 23:29
  • 13
  • оценка: +22

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+3
lisyamorda
обычные берцы чем не устроили?
+6
Fian
Взял за пару косарей в сплаве. 2 сезона. Ногу от подворота спасли. Сцепление с асфальтом отличное. Байк на них ронял. Всё нормально.

В этом сезоне добью, на следующий ещё типа такого куплю.
здесь был ататат

+2
Lexxxa
Отличные тапки, я в таких на фотоохоту в лес хожу, но для мота имхо надо что то более серьёзное)
0
NoAdO
Я когда в армии был 1 человек у нас такие себе купил — все ему завидовали :D
0
Wild_Fat
Проехался пару раз в армейских уставных берцах — было некомфортно. Да и внешне мне не особо нравятся берцы с гражданской формой одежды))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
AnriZ
Хороший пост. Хороший подход к собственной безопасности. Сам катаю в интеграле. ;)
Боты неплохие. Себе брал DiFi казаки, но сейчас думаю менять, ибо в планах дальняки.
0
Wild_Fat
Спасибо) безопасность мотоциклиста — дело рук самого мотоциклиста!
+6
YourRain
Езжу в сиди эдвенчур. Не на круизёре, правда. Но мне почему-то с самого начала подумалось, что на круизёр они подошли бы вполне по стилистике. Тапки удобные.

0
Wild_Fat
Классные боты! Как раз одни из тех что мне приглянулись у Sidi. Но слишком уж громоздкие для городской езды, я считаю. Еще понравились Sidi Armada со съемной защитой голени
здесь был ататат

0
shevspb
езжу в таких с марта, скриплю при ходьбе, но дико доволен! шикарные тапки на любую погоду. В +25 было вполне сносно, запаха нет, в дождь сухо.

Кстати, они маломерки. По этой причине пришлось заказывать вторую пару. Первая лежит до сих пор в коробке не одеванная, не может продаться :( хотя цену ставлю небольшую вроде…
0
Ramzs
Езжу в казаках, кроссовках Probiker (немного защиты они всё же обеспечивают) и туринговых Alpinestars Gore-Tex. Пробовал сапоги от спортов — может защита и лучше, но и удобства меньше.
0
Wild_Fat
Согласен!) Чем круче экип — тем менее комфортно быть в него одетым) я сейчас в кроссовках только на малые расстояния езжу, хотя они очень удобные и всегда можно спешиться и погулять.
0
rn4hip
Тоже езжу на чоппере… в ботинках ESO А105. Натуральная жесткая кожа. Oil-resist подошва. Но в сильный дождь промокают ((( — вода попадает через молнию. В целом доволен.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
zlo_i
страшненькие они все какието…
0
Wild_Fat
Тут уже дело стиля. Кому что по душе) мне хотелось что-то нейтральное с хорошей защитой. Из тех что ты выложил, если честно ни одни не понравились)
0
Pilger
превые-задолбаешься шнуровать
0
zlo_i
вам ездить или шашечки?!
здесь был ататат

+3
zlo_i
тут вроде тема про круизёр, не? так от на круизёре ежу в казаках, с недавнего времени по холоду и бождю стал ездить в высоких казаках. нафиг больше ничё не надо. дуги от падений спасают намного лучше любых мотобоп. и не доставляют проблем при хождении по офису.
а эндуро по пересечёнке скакать — это совсем другие услоивя использования и сообвестственно другая экипировка
здесь был ататат

0
zlo_i
открою секрет — спасают прекрасно. проверял.
здесь был ататат

-2
Wild_Fat
в большинстве случаев хорошая дуга защитит твою ногу при скольжении от мясорубки, которая произойдет, если нога послужит прослойкой между двигателем и асфальтом. Помимо защиты двигателя на эту функцию дуги тоже выполняют)
здесь был ататат

+2
zlo_i
та што вы говорите! ))) задача дуг защита прежде всего пилота. потом уже мота (движка, бака, обвеса). а адепты «экип спасает» — постоянно пополняют строчку "-1".
при скольжении со скоростей не истребителя низколетящего дуга просто царапается и не испытывает безумных нагрузок, даже негнётся. при ударе гнётся, ей так положено, но не как бумага она гнётся и ногу спасает. а ботиночек спасает от скользячки 100% и об ударов при которых дуга гнётся немножечко.
здесь был ататат

-3
zlo_i
ибо бессмыслено, фактов нет, только слепая вера в «экип спасёт» )))
здесь был ататат

0
zlo_i
а с чего, позвольте спросить, вы решили что дуга не призваны спасать ногу?! вот слайдера на пластиках не призваны спасать ногу, это факт, подтверждаемый их конструктивными особенностями.
у вас есть описание производителей дуг где написано что они защищают только мотор? -я пытаюсь понять на основании чего такое громогласное заявление. особенно на фоне заявлений что мотобот держит более сильный удар чем толстостенная труба 30мм диаметром
0
kristy
Дуги конечно дело хорошее, но к сожалению не спасают от боковых ударов по ногам
здесь был ататат

0
zlo_i
вот если машина бьёт в дугу — то погашение момента есть. то есть уменьшение силы возействия на конечность. плюс может выкинуть из седла дальше от машины, или прочности любимого мотобота уже хватит компенсировать остаток энергии удара.
+1
madEngineer
Езжу в рабочих CAT-овских ботах. Они конечно недостаточно высоки для нормальной защиты сустава, но это лучший компромисс для повседневного ношения при температуре от сорока и выше. Из плюсов — невероятно комфортны, кожа, стальной носок и вставки, нескользящая и маслоустойчивая подошва. Из-за шнуровки выглядят как кеды, порой вызывая вопросы «где взял?».
здесь был ататат

0
madEngineer
Вот, нашел: CAT Brode Hi Steel toe. Косточку закрывают полностью, как тяжелые боты. Но от выворачивания конечно не удержат, здесь компромисов нет.
И да — по сравнению с обычными «мотокедами» они явно крепче, обрезиненным железными носком передачи щелкать милое дело. Не протирается. Удобно как на крузере, так и на стрите.
Одевая даже после такой обуви «мотокеды» словно с голыми ногами на мот садишся, как в конверсах. Неприятное чувство.
0
Bazuzu
езжу на круизере в альпинах SMX-5, на внешний вид совершенно пофигу) а если штаны поверх них натягивать — то тем более
-1
Wild_Fat
Опять-же личное дело каждого) в моём выборе внешний вид играл немалую роль)
0
SkyKnight
вам еще повезло с наличием выбора, а я еще с 14 лет привык покупать обувь в закрытой коробке ( имею 16 размер ~ 51 по нашенски ). Подобные посты читаю с неподдельной завистью =)
-1
Wild_Fat
о.О да, с выбором обуви тебе особо не разгуляться…
0
Barbados
4 года катаю в Xelement Advanced Harness, мот чоппер. Пару раз раскладывался — все ок, пара царапин. Очень толстая кожа, неубиваемые.
-1
Wild_Fat
Xelement для любителей брутальности) очень фактурные ботинки у них. К определенному стилю самое оно!
здесь был ататат

-2
Wild_Fat
Тут считаю важно найти золотую середину) Экип должен быть качественный и надёжный в первую очередь. Но так же важно, чтобы он сочетался между собой и с твоим мотоциклом. Хотя это конечно-же второстепенно. Благо в наше время на рынке предложение гораздо выше спроса) найдется на любой вкус ништячок
+2
hrenov_drumm
А в чем фишка ездить в кроссовых ботах и спортивном комбезе на чоппере, кладя на эстетику? Чоппер — в первую очередь стиль и эстетика, потому что ничего более у него нет, поэтому если класть на эстетику — зачем ездить на чоппере?
0
Flex63
Затем, что на нём удобно сидеть.
0
hrenov_drumm
Да я тя умоляю, удобно сидеть с классической посадкой или хотя бы с миддл-контролами. С форвардами сидеть неудобно и отрицать это может только тот, кто на чопире дальше 100-200км не проезжал.
0
Flex63
Тебе наверно да, потому что молодой и можешь с полусогнутыми ногами сидеть, а у меня на классике через полчаса ноги сводит, вот поэтому мне и удобно. На своей Хонде я сижу также как в машине и ничего меня не напрягает. Да и дальше 200 км я на моте не поеду, люблю комфорт знаешь ли. Мот это для души, можно сказать — игрушка (это конечно только мое мнение и касается только меня).
0
Hopma
хорошая такая «рекламная» статейка, но не дотягивает до того что бы спохватиться и лететь тут же в магазин где
И скидка на эту модель в 70%.
...))
-3
Wild_Fat
Отнюдь) только лишь поделился внезапно привалившим приятным моментом, что именно на понравившуюся модель распостранялась скидка) Настроение в тот день было на высоте!)))
-1
Hopma
не верю, пост рекламного характера
-3
Wild_Fat
не ставлю цель переубедить тебя)) твоё право.
0
Pilger
Езжу в SIDI Adventure -доволен но уж больно жарко в них по городу, ищу что нибудь продуваемое на каждый день.
+1
Aceofspades
езжу в польских Race Boots KLW — несмотря на названия очень для круизера подходят, очень удобные с непромокаемой мембраной ( до 2-3 часов проливного дождя) Защиита голени — есть! рекомендую. Продаются в пиере в одном из магазов ( гугл поможет)
0
Df_LSD
А мне Field Armour 2 пришлись по нраву. И подошли по размеру четко. Только у меня черные. Реально БОТЫ. Тяжелые и здоровые. Даже лапку переключения пришлось выше поднимать.
0
Wild_Fat
А я вот теперь думаю, как их продать) На сколько в них комфортно просто ходить, кстати?
0
Df_LSD
Ходить в них по ощущениям как в зимних ботинках. Поначалу непривычно, потом нормально. Продать из-за цвета будет несколько трудновато.
0
Wild_Fat
Да, с этим я уже столкнулся… + еще размер не самый ходовой — 41
0
Df_LSD
Ну не у всех ласты 43+ размера. Я тоже 41 ношу.
0
Simply_Red
Для езды в холодной время года, в непогоду, а также в дальняки использую Icon 1000 Elsinore:




Для поездок по городу и понтов )) взял себе такие:




Устраивают более чем ))
+1
Wild_Fat
Icon 1000 выглядят очень достойно, тоже к ним приглядывался. При ходьбе комфортно в них?
0
Simply_Red
На первоначальном этапе было не очень комфортно при ходьбе, казались очень жесткими. А сейчас все в порядке, притерся.
0
NoAdO
На верхние боты должны облизываться готы :D
0
Ankhalagon
Первый вариант:+1.
Заинтересовал второй-что за фирма, где брал?
+1
NoAdO
Езжу на круизере в шлеме, черепахе, перчатках, шаринирных коленях и высоких мотоботах-турерах. Всё это по городу. Мотобратья на круизерах смотрят разными взглядами, по которым всё видно :D Недоумённо-пренебрежительный — ещё не падал человек или падал но очень давно. Понимающий — падал :D
0
Wild_Fat
Береженого боги берегут)) здоровье важнее понтов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wild_Fat, О, этот нелёгкий выбор мотобот под круизёр.