Блог им. Dianka → Близкобой или как мы на море скатали.

Понедельник день тяжелый, сидя на работе списалась с товарищем. Поняли что все достало и хочется развеяться. Решено, на выходные едем на море.

Так как уложиться планирывали за один день туда и обратно начали перебирать варианты. Сначала думали поеать в Ейск, потом Должанка, потом Цимлянск. В общем перебрали все возможные варианты. Выбор был остановлен на Должанке (как после оказалось что не зря) Посмотрели маршрут, 3 дороги. Первая Ростов-Азов-Кагальник-Должанка. Послушав товарищей и глянув что многие карты дороги там не видят вовсе поняли что это не наша дорога. Остается еще 2 варианта: 1) Ростов-Кущевка-Староминская-Ейск-Должанка 2) Ростов-Азов-Староминская-Ейск-Должанка. Выбрали первый хоть так и не большой крюк зато М4 должна была порадовать.
Суббота 8 утра выезд. Ну и все как всегда, заправка, запасаемся энергетиками, ибо не спали почти всю ночь. Участок от Ростова до въезда в Краснодарский край особо не обрадовал. Везде ремонтные работы, машины едут по одной полосе в каждую сторону. Ну слава богу мы на мотоциклах и эта беда нам не особо страшна. заехали в Краснодарский край и вот оно счастье хороший асфальт широкие дороги ))))))) Чудом не пропустили поворот на Кущевку. Фото нет почти так как цель стояла быстрей долететь без лишних остановок. первая остановка за Староминской. Порадовали заправки. нав одной развязке и Шел и Ростнефть и Лукойл в паре км Доехали до Должанки на одном дыхании, дорога замечательная, везде указатели заблудиться фактически нереально. Там у местнх поинтересовались где пляж по лучше и что б все было. Посоветовали Казачий берег. База шикарна, за въезд взяли по 50р с мотоцикла, проезд до самого пляжа, все чистенько ухоженно, людей почти нет, пляж из мелкой ракушки, вода теплая, чистая, навесы, кафе, корпуса с номерами на территории. Кстати администратор сказала что заселяют они круглосуточно. Так что если есть желание можно остаться с ночевкой. Правда цены мы не уточняли так как у Жени у дочки в ВС день рождения и ему необходимо быть дома. Покупались, поели (цены в кафе на пляже тоже радуют нет безумных цен как на черноморском побережье), решено двинуть гулять. Поехали в Ейск. Искали канальную. Чудом нашли, возле центрального пляжа города. И тут мы поняли что славо богу что поехали мы сразу на Должанку, пляж грязный, коса, вода коричневая, моты ставить негде ибо пляж отделяется рельсами от дороги. Кстати такой момент. Походу в Краснодарском крае проблемы с молоком. Ибо в кафешках или американо или эспрессо. Ну кольян нас очень порадовал. Отдохнули и взяли курс домой. По дороге мы почему то решили ехать через Азов. Это была огромная ошибка. От Поста Краснодарского края до Азова дороги нет!!! Нет совсем, там когда то был асфальт ну он весь разбит фурами, средняя скорость 40-60 стоя на мотоциклах. У меня остается одно деление бензина. И тут у меня напчинается паника, бензина нет, дороги нет, какая то богом забытая дыра на карте человечества. Ну едем дальше на высокой передаче и низких оборотах, экономим как можем. Чудо какая то заправка. что такое 5 бензин там не знают, ну да бог с ним льем что есть. Доезжаем до Азова, на подъезде пробки просто жуть, и в очередной раз мы понимаем прелесть мотоциклов. Спасибо и автомобилистам которые двигались и нам не пришлось выезжать на встречку. Проезжаем Азов и сразу за постом уходим на новую еще не открытую объезную. 3 полосы в каждую сторону, машин нет, пустая, ровная, новая, идеальная дорога, Чуть дали жару на ней. попали на западную объездную. И вот мы дома, эмоций куча. Теперь планируем куда поехать на следующие выходные. Выбор стоит между черным морем и Адыгеей.

Надеюсь кому то помогла с выбором маршрута для отдыха ))))))))) Строго прошу не судить, я больше езжу чем пишу ))))))))))
  • DiankaDianka
  • Vedma
  • 6 июля 2015 в 14:39

rabotaet
везет вам, море близко)
zlo_i
в Ейске моря нет! это знает каждый ростовчанин )))
Dianka
В Ейске была лет в 10 последний раз. Поэтому че там как не знали.
Romario82
Это по Ростовским меркам нет моря, а по Московским ЕСТЬ!!! Как маршрут выходного дня очень даже интересный мини дальняк получается, 2600км.
seitz
Должанка вообще культовое место. База тоже хороша. Насчет качества дороги Азов — Староминская не соглашусь, 90 позволяет держать постоянно, просто не даёт спать за рулём.
Dianka
Возможно на каких то других мотах. Мы так ехать не рискнули
seitz
Конечно, на других. Я бы на ваши залазить вообще не рискнул, боюсь я таких.
Ostapenko
с Ростова дак вообще можно на каждые выходные приезжать купаться, а пляжей у нас слава Богу достаточно милости просим, рад что понравилось у нас!!!
IndiGone
Очень приятное первое фото)
MsKaa
Давно известно, что в капучино совсем не молоко добавляют. Так что с молоком у нас проблем нет, а капучино на роснефти и лукойле часто есть.
ekvilibrium8
Обожаю Должанскую! А в турбазе «Казачий берег» самых х… ый боулинг в который я когда-либо играл, программа дорожек глючит не по детски.
Первое фото- Должанская коса со стороны Таганрогского залива. Если с этой стороны ветер, то на Азовском побережье косы тишь да гладь, ну или наоборот, где больше нравиться там и плавай. С палатками там много народу отдыхает. 2 года там небыл((( надо в следующем, вместо Хургард и Шармелей с Гоа, ехать в Должанку)))))))
Romario82
Тоже на этих выходных ездили в Ейск, правда из Москвы подальше получается))) 1300км в одну сторону. Выехали в пт и в вс вернулись. Останавливались в «Акватория лета» всю субботу катались на виндсерфе. Место очень понравилось всем рекомендую.
Pticin
никак не доеду))) надо уже плюнуть на всё и ехать))
мотоблоги, Блог им. Dianka, Близкобой или как мы на море скатали.