Блог им. Dyser → Никола-Ленивец (арт-парк)
В национальном парке «Угра» в Калужской области, вблизи д.Звизжи находится комплекс арт-объектов, выполненных в основном из дерева, которые разбросаны на достаточном удалении друг от друга. Начало постройки было заложено в 2000-х годах и к каждому фестивалю парк пополняется новыми изваяниями :)
Солнечное и теплое утро 4 июля 2015 года, я еду на точку сбора на Калужском шоссе, проезжаю в относительной близости от РЛС «Дунай-3у», поют птичЬки, в грудь бьются всякие разные мухи и жуки, тестируя свой хитиновый панцырь, но всегда проигрывая, «черепаха» рулит. Заранее договорились, т.к. товарищ поедет из Москвы, то если на Симферопольке будет меньше машин, встретимся в Чехове, если на Калужке, то соответственно там.
Стою жду на Калужском шоссе в тени лиственных деревьев, все куда-то спешат, машин поток идет нескончаемый, наверно торопятся на дачу жарить шашлыки или поливать огурцы с помидорами. Через 15 минут, звонит телефон, товарищ докладывает, что он на въезде в Чехов и спрашивает куда ему ехать дальше? Тут я понимаю, что подробно объяснить не смогу где я и мне придется возвращаться на 40 км обратно, ну и ладно, зато на заправке залью хороший бензин. Встречаемся у «Карнавала» и едем обратно к тому месту, где я его ждал, дежавю, опять птички, опять жуки и бабочки :). Калужское шоссе мне не нравится лишь тем, что оно имеет по одной полосе движения, постоянные обгоны еле-еле плетущихся фур. Скорость стараемся держать 100-105 км.ч. Перед Малоярославцем начался ремонт дороги. Как же бесит, когда на асфальте рассыпаны мелкие камни. Первая остановка г. Малоярославец. Очень красивый, мне понравился.
Остановились в тени, передохнули немного и в дорогу. г.Медынь запомнился пробками и людьми, переходящими проезжую часть в неположенных местах.
Далее поворот на Осторожное и убитый в хлам асфальт. Мне на эндурике замечательно, 60 км.ч по такой дороге и ямки вообще не чувствуются, а другу на КТМ-200 Duke досталось, на обратной дороге, говорил, что бок болит. Помню туда зимой на машине ездил, так там вообще не чистят, лед один. Минут 30 по такой дороге и вот мы на месте. Валентин отправился осматривать первый объект, который носит кодовое имя Ротонда
Переодевшись и сняв мото-боты, я попытался их закрепить на багажные сумки. Получилось очень даже ничего. :)
Внутри состояние неудовлетворительное, много всяких разных надписей типа Петя+Ира=Петира и прочая ересьня.
Зимой можно было залезть на крышу, но сейчас лаз зашили досками.
Поехали дальше, в кустах валяется скелет динозавра :) ну и большие же они были
Ага!!! вот и Ленивый Зиккурат
Мне он почему-то напоминает недостроенную церковь, не могу объяснить.
Тут ситуация аналогичная, вход забит досками, но умельцы уже проход сделали, ведь не для того 200 км из Москвы едут, чтобы походить рядом, надо ведь прочувствовать всю мощь постройки!!!
Вот такой видок открывается, а так он выглядел зимой
Да, да!!! я тоже вижу слева набросанную гору лестниц, это называется Штурм неба.
А это, что за сторожевая будка? Подходим ближе, БА!!! так это же Удаленный офис, всегда мечтал в таком поработать.
А что там внутри?
ЩЩЩикарный открывается вид, честное слово, прям тайга :)
Это просто, Стена сарая
Припарковали мотики между деревьями, солнце шпарит нещадно.
Едем дальше.
Просто маленькая Арка
Далее вот такой наблюдательный пост.
Время уже подходит к часу дня, надо и пообедать. Возвращаемся на главную дорогу. Как потом оказалось, что к объектам можно только пешком или на велосипеде подъезжать, но мы же не знали, все объехали на мотаках. Виды открываются обалденные.
И тут мне пришла в голову идея, а не сфоткаться ли мне на этой штуковине. Отдаю Вале фотоаппарат, разбегаюсь и… мордой втыкаюсь в дохлого ужа, сначала приняв его за змею, делаю чуть ли не сальто и за долю секунды оказываюсь на земле. Вот тварь!!! положил кто-то.
Скинул его веточкой, ведь не отказываться от желания из-за такого пустяка :)
Проезжающие машины поднимают облака пыли, прям Париж-Дакар :)
Поехали в кафе под названием Угра. Цены пипец. Я взял шашлык+салат (огурцы с помидором и луком) и 0,5 морса, итого 760 рублей.
Надо с собой еду было взять, в деревне есть Сельпо. Поели, отдохнули, я сфоткал чудо птицу.
На улице стало очень жарко. А когда жарко что надо делать? Правильно, идти в речке купаться.
Река Угра очень чистая и вмеру теплая.
Но арт объекты есть и здесь!
Николино Ухо
И Маяк
Все, нет больше сил терпеть жару, скидываем все вещи и бежим в воду.
Народу на «пляже» много :)
Окунулись, охладились, полежали на траве поболтали, пора осматривать остатки запланированных штуковин и ехать домой.
Вселенский разум
Летательный аппарат из фильма Кин-Дза-Дза
Много всяких механизмов.
Это похоже на катапульту :)
Позолоченный телец
Люди залезают на самый верх, не боятся, что все это рухнет к чертям собачьим.
И конечно, самый последний и самый большой объект
БОБУР
Рядом с ним вот такие штуки выходит из земли.
Достаточно много посмотрели, но не все. Устали, пора домой.
Когда ехали по тропке, видели свадьбу. Кто-то кладет цветы на могилу неизвестного солдата в Красной площади, кто-то на смотровой площадке на Воробьевых горах фотографируется, ну а кто-то на фоне Бабура. Для меня это странно.
В поселке в Сельпо купили по бутылочке холодной воды, познакомились с местным интеллигентом, позже попробую выложить фотку и поехали в сторону Чехова.
Очень интересное было приключение, еще раз хочу сказать спасибо большое Валентину за компанию, надеюсь покатаемся еще.
Всем успеха!!!
P.S. Весь маршрут составил 470 км. Думаю при хорошей погоде, попутном ветре с поджопником смогу осилить 1000 км за один присест на Suzuki Djebel 250 XC, но это уже будет другая история :)
Солнечное и теплое утро 4 июля 2015 года, я еду на точку сбора на Калужском шоссе, проезжаю в относительной близости от РЛС «Дунай-3у», поют птичЬки, в грудь бьются всякие разные мухи и жуки, тестируя свой хитиновый панцырь, но всегда проигрывая, «черепаха» рулит. Заранее договорились, т.к. товарищ поедет из Москвы, то если на Симферопольке будет меньше машин, встретимся в Чехове, если на Калужке, то соответственно там.
Стою жду на Калужском шоссе в тени лиственных деревьев, все куда-то спешат, машин поток идет нескончаемый, наверно торопятся на дачу жарить шашлыки или поливать огурцы с помидорами. Через 15 минут, звонит телефон, товарищ докладывает, что он на въезде в Чехов и спрашивает куда ему ехать дальше? Тут я понимаю, что подробно объяснить не смогу где я и мне придется возвращаться на 40 км обратно, ну и ладно, зато на заправке залью хороший бензин. Встречаемся у «Карнавала» и едем обратно к тому месту, где я его ждал, дежавю, опять птички, опять жуки и бабочки :). Калужское шоссе мне не нравится лишь тем, что оно имеет по одной полосе движения, постоянные обгоны еле-еле плетущихся фур. Скорость стараемся держать 100-105 км.ч. Перед Малоярославцем начался ремонт дороги. Как же бесит, когда на асфальте рассыпаны мелкие камни. Первая остановка г. Малоярославец. Очень красивый, мне понравился.
Остановились в тени, передохнули немного и в дорогу. г.Медынь запомнился пробками и людьми, переходящими проезжую часть в неположенных местах.
Далее поворот на Осторожное и убитый в хлам асфальт. Мне на эндурике замечательно, 60 км.ч по такой дороге и ямки вообще не чувствуются, а другу на КТМ-200 Duke досталось, на обратной дороге, говорил, что бок болит. Помню туда зимой на машине ездил, так там вообще не чистят, лед один. Минут 30 по такой дороге и вот мы на месте. Валентин отправился осматривать первый объект, который носит кодовое имя Ротонда
Переодевшись и сняв мото-боты, я попытался их закрепить на багажные сумки. Получилось очень даже ничего. :)
Внутри состояние неудовлетворительное, много всяких разных надписей типа Петя+Ира=Петира и прочая ересьня.
Зимой можно было залезть на крышу, но сейчас лаз зашили досками.
Поехали дальше, в кустах валяется скелет динозавра :) ну и большие же они были
Ага!!! вот и Ленивый Зиккурат
Мне он почему-то напоминает недостроенную церковь, не могу объяснить.
Тут ситуация аналогичная, вход забит досками, но умельцы уже проход сделали, ведь не для того 200 км из Москвы едут, чтобы походить рядом, надо ведь прочувствовать всю мощь постройки!!!
Вот такой видок открывается, а так он выглядел зимой
Да, да!!! я тоже вижу слева набросанную гору лестниц, это называется Штурм неба.
А это, что за сторожевая будка? Подходим ближе, БА!!! так это же Удаленный офис, всегда мечтал в таком поработать.
А что там внутри?
ЩЩЩикарный открывается вид, честное слово, прям тайга :)
Это просто, Стена сарая
Припарковали мотики между деревьями, солнце шпарит нещадно.
Едем дальше.
Просто маленькая Арка
Далее вот такой наблюдательный пост.
Время уже подходит к часу дня, надо и пообедать. Возвращаемся на главную дорогу. Как потом оказалось, что к объектам можно только пешком или на велосипеде подъезжать, но мы же не знали, все объехали на мотаках. Виды открываются обалденные.
И тут мне пришла в голову идея, а не сфоткаться ли мне на этой штуковине. Отдаю Вале фотоаппарат, разбегаюсь и… мордой втыкаюсь в дохлого ужа, сначала приняв его за змею, делаю чуть ли не сальто и за долю секунды оказываюсь на земле. Вот тварь!!! положил кто-то.
Скинул его веточкой, ведь не отказываться от желания из-за такого пустяка :)
Проезжающие машины поднимают облака пыли, прям Париж-Дакар :)
Поехали в кафе под названием Угра. Цены пипец. Я взял шашлык+салат (огурцы с помидором и луком) и 0,5 морса, итого 760 рублей.
Надо с собой еду было взять, в деревне есть Сельпо. Поели, отдохнули, я сфоткал чудо птицу.
На улице стало очень жарко. А когда жарко что надо делать? Правильно, идти в речке купаться.
Река Угра очень чистая и вмеру теплая.
Но арт объекты есть и здесь!
Николино Ухо
И Маяк
Все, нет больше сил терпеть жару, скидываем все вещи и бежим в воду.
Народу на «пляже» много :)
Окунулись, охладились, полежали на траве поболтали, пора осматривать остатки запланированных штуковин и ехать домой.
Вселенский разум
Летательный аппарат из фильма Кин-Дза-Дза
Много всяких механизмов.
Это похоже на катапульту :)
Позолоченный телец
Люди залезают на самый верх, не боятся, что все это рухнет к чертям собачьим.
И конечно, самый последний и самый большой объект
БОБУР
Рядом с ним вот такие штуки выходит из земли.
Достаточно много посмотрели, но не все. Устали, пора домой.
Когда ехали по тропке, видели свадьбу. Кто-то кладет цветы на могилу неизвестного солдата в Красной площади, кто-то на смотровой площадке на Воробьевых горах фотографируется, ну а кто-то на фоне Бабура. Для меня это странно.
В поселке в Сельпо купили по бутылочке холодной воды, познакомились с местным интеллигентом, позже попробую выложить фотку и поехали в сторону Чехова.
Очень интересное было приключение, еще раз хочу сказать спасибо большое Валентину за компанию, надеюсь покатаемся еще.
Всем успеха!!!
P.S. Весь маршрут составил 470 км. Думаю при хорошей погоде, попутном ветре с поджопником смогу осилить 1000 км за один присест на Suzuki Djebel 250 XC, но это уже будет другая история :)
- Dyser
- Бася
- 6 июля 2015 в 22:04
- 4
- +34
Как туда ехалось на Дюке? Тамошние дороги оставили очень специфические впечатление :-)
А вообще место отличное. Были там два года назад, надо будет повторить, там много вроде много нового построили.
А вообще место отличное. Были там два года назад, надо будет повторить, там много вроде много нового построили.
Катался в Никола-Ленивец 6 числа на своей сибишке. Блин, для меня это был адский ад. Отдельный привет Гугл и Яндекс картам/навигаторам, «довели» меня негодяи.
В общем, едем со вторым номером по Варшавскому шоссе, все норм, красота. Навигатор показывает что надо бы после Радюкино свернуть налево, в сторону Фотьяново. Ну чего, свернул, ну грунтовка, вроде укатана, подумаешь… думал ща закончится, асфальт пойдет. ага, щазззз… начался эндуро трип. далее интересней-лес и лесная разбитая дорога с грибниками. Думаю ща развернусь обратно, нафиг мне такие приключения, но нет я ж мотоциклист, я должен победить =) (наивный) «Побеждал» я так 14 км, сибишка уставала, периодически ложилась отдохнуть на травку, раз 5-7 точно.
Долго ли, коротко ли мы добрались до Костино. Думаю: «Ура, наконец-то нормальная дорога, асфальт!». Каково же было разочарование, когда вместо асфальта я увидел щебень, много щебня. Но делать было нечего, назад ехать ну вообще никак не лежало. Поползли дальше… Добравшись до Острожного я все таки возликовал, асфальт! хоть какой-то асфальт! Но проехав 100 метров я понял, что кто-то наверху опять жестко прикололся. Латка на латке, яма на яме, от дороги это только название. И названия этого аж 12 км.
В самом Никола-Ленивце все дороги это щебень, жуть жуткая. Встали на парковке, пошли бродить-фоткаться. Да, интересно, прикольно, но всю прогулку меня почему-то не покидали мрачные мысли, о том, что еще ж обратно ехать, тем же направлением… ну блииин… Но дорогу осилит идущий. На обратном пути нашей радости не было предела, когда выбрались на трассу, на нормальный асфальт.
Мой второй номер молодец и умничка, стойко выдержала все тяготы и лишения этого путешествия.
Впечатлений было много, спали после этой прогулки мертвым сном.
Резюмируя хочется сказать, что места интересные, красивейшие и арт объекты заслуживают своего внимания. Но ехать туда надо точно не на дорожнике, не на круизере и темболее спорте. Только эндуро! Нет, хард эндуро! Ну или на машине. Таково мое мнение и такие вот мои приключения.
В общем, едем со вторым номером по Варшавскому шоссе, все норм, красота. Навигатор показывает что надо бы после Радюкино свернуть налево, в сторону Фотьяново. Ну чего, свернул, ну грунтовка, вроде укатана, подумаешь… думал ща закончится, асфальт пойдет. ага, щазззз… начался эндуро трип. далее интересней-лес и лесная разбитая дорога с грибниками. Думаю ща развернусь обратно, нафиг мне такие приключения, но нет я ж мотоциклист, я должен победить =) (наивный) «Побеждал» я так 14 км, сибишка уставала, периодически ложилась отдохнуть на травку, раз 5-7 точно.
Долго ли, коротко ли мы добрались до Костино. Думаю: «Ура, наконец-то нормальная дорога, асфальт!». Каково же было разочарование, когда вместо асфальта я увидел щебень, много щебня. Но делать было нечего, назад ехать ну вообще никак не лежало. Поползли дальше… Добравшись до Острожного я все таки возликовал, асфальт! хоть какой-то асфальт! Но проехав 100 метров я понял, что кто-то наверху опять жестко прикололся. Латка на латке, яма на яме, от дороги это только название. И названия этого аж 12 км.
В самом Никола-Ленивце все дороги это щебень, жуть жуткая. Встали на парковке, пошли бродить-фоткаться. Да, интересно, прикольно, но всю прогулку меня почему-то не покидали мрачные мысли, о том, что еще ж обратно ехать, тем же направлением… ну блииин… Но дорогу осилит идущий. На обратном пути нашей радости не было предела, когда выбрались на трассу, на нормальный асфальт.
Мой второй номер молодец и умничка, стойко выдержала все тяготы и лишения этого путешествия.
Впечатлений было много, спали после этой прогулки мертвым сном.
Резюмируя хочется сказать, что места интересные, красивейшие и арт объекты заслуживают своего внимания. Но ехать туда надо точно не на дорожнике, не на круизере и темболее спорте. Только эндуро! Нет, хард эндуро! Ну или на машине. Таково мое мнение и такие вот мои приключения.
да, чуть не доехали. За это отдельное спасибо навигатору =). я тоже обычно пользуюсь бумажной картой, но в этот раз решил доверится технологиям 21 века. На альпе или тенере там более чем проезжаемо, но ток не на дорожной резине, ну по тем местам где я ехал. На хард эндуро может и скучно будет, но зато очень комфортно и быстро. В общем, пока не куплю себе что-то с энергоемкой подвеской, вряд ли поеду в парк
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть