Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Slai → Печали пост,или "Мы предполагаем,а Бог располагает"

Приветствую мото -братья и — сестры. Наконец-то решился написать свой первый пост, и будет он ни о том как я пришел в мото-жизнь, и не о том как я сдавал на права(нет у меня прав водительских :-Р), а о том, что я хотел и, что в итоге получилось. Под катом много букв(нудятина честно говоря :-D) и совершенно без картинок.

Проработав на стройке летом, купил я наконец-то свой мотоцикл- ИЖ-Юпитер 3. Купил я его у знакомого, который срочно его продавал за 3500 тысячи(удивительно низкая цена). Не смотря на цену, мотоцикл меня не подводил без причины ни разу, до сего дня.

Начнем с того, что я слишком нещадно его эксплуатировал. При покупке он был с люлькой, и стояла 13-я звезда.на ней я выкручивал 80 км\час(дальше жалко было, да и не поехал бы он больше). Буксовал в песке, грязи, земле -ну в общем обычное баловство, когда первый раз появляется мотоцикл. После он почему-то стал ехать, только пока был полный карбюратор. Поставив ремкомплект на карбюратор, проблема была решена. Это была первая поломка.

Далее, захотев большей скорости, люлька была снята, а звезда переставлена на бОльшую. Хоть знакомые и говорили, что я убьюсь на одиночке на внедорожной резине, но всё было отлично, гонял по асфальту как «Росси», а по внедорожью как заправский мотокроссмен :-D. После 3-х раз отжига резины на выходных — я потерял диски сцепления и получил почти лысую середину колеса (что впрочем не мешало мне ездить по грязи и снегу). И это была вторая поломка.

Так как катался в учебное время я только по выходным(учусь в другом городе), дядька втихаря взял мотоцикл в будний день, смешал бензин с отработкой, что привело к смерти одного поршня(я думал что полетели кольца, расцарапало гильзы). На удивление, после снятия головок, обнаружилось, что один поршень целый, а у другого прикипели кольца, и сверху поплавился поршень, но цилиндр остался без единой царапинки, что не могло не радовать. После замены поршневой всё вернулось на круги своя. Это было очередной поломкой.

Катавшись ночью по бездорожью, проезжал по импровизированной дамбе между двумя реками. Дамба меловая. Пойдя юзом, я начал съезжать с дамбы, въехав передним колесов в большой кусок мела, и полетев через руль. Шея хрустнула знатно, долго было больно глотать, не говоря уже о шевелении. К слову, я подумал, что шея сломана, а то что я дотянулся до мотоцикла выключить зажигание — было шоком, поэтому и смог двигаться. Со мной катался друг, потому домой я всётаки добрался. Разбит подшипник в заднем колесе, один аммортизатор и сломано крепление руля. Ренген шеи не выявил перелома, всё хорошо. 2,5 месяца очень болела при движении\глотании\вставании с кровати и т.п. Это посчитаем за «поломку».

Крепление заменено, колесо тоже(жаль покрышка не внедорожная)-радую себя покатушками по выходным как обычно(кстати после падения, мама обещала, что догробит мотоцикл, чтобы я больше никогда не ездил :-D). Учеба походила к концу, я уже предвкушал покатушки по природе(красота и бездорожье) и уже понапридумывал в голове интересные посты( хотел начать писать с интересных, а получилось, что начал с нудятины). Ну вот учеба закончилась, приезжаю домой, а один цилиндр начинает отказывать на малых оборотах. Я этому очень удивился, но решил — прорвемся. Поехал на гору покурить и посозерцать природу. Приехал — заглушил — больше не завел. Толкал домой.

На следующий день с первого раза завел, заглушил, и больше не завел. На следующий день — таже процедура. Перебрав карбюратор, успеха не добился, проверил проводки на наличие замыканий(визуально)-ничего. И вот я добрался до зажигания, и не обнаружил искры на контактах. Сегодня контакты были заменены, и результат не изменился.всё же видимо где-то замыкает. К сожалению наш местный электрик( отличный, без шуток) очень редко бывает трезвый, и выловить дома его трудно. Поэтому не знаю, когда смогу порадовать вас нормальными, а не нудными постами.

Мотоциклом я всегда гордился, он не «накрывался» без видимой на то причины, и всегда я хвалился (гордился?), что мотоцикл меня терпит, в то время, как знакомые перебирают и колят свои «Пятые» юпитеры по 3 раза на день. Видимо я сглазил(хоть и предохранялся плеванием через плечо, и стуком по темечку).

И вот закончился мой первый пост, всем кто осилил-спасибо. Тяжело читать наверное чьи-то сопли да еще и без картинок :-D Больше постараюсь, чтобы не было нудных постов))

P.S.: Сначала мечтал о «сибихе» (дорожник и пульнуть можно), потом понял, что пульнуть кратковременно конечно весело, но кататься по асфальту откровенно скучно))) поэтому мечтаю о легком эндурике))
  • SlaiSlai
  • Александр
  • 7 июля 2015 в 3:48
  • оценка: +17

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
sir_EAA
а ты когда шею на предмет предельной прочности испытывал в экипе был?

з.ы. и в любом случае хорошо что шея крепкая.
0
Slai
Конечно в экипе-зимняя куртка, строительные ботинки и рабочие перчатки :-D. Я даже рад, что в тот вечер не одел шлем. Тогда бы моя головешка была бы больше, и шея на излом пошла бы сильнее, что могло критично закончится, т.к. «ошейника» нет
+4
p0nch
Катаешь, шею не сломал, живой, поломки, они и в Африке поломки. А в чем печаль то?
На эндурик не хватает? Так все в твоих руках.
+1
mari
Поддерживаю предыдущего оратора! Жив-цел-это самое главное!!! А остальное-мелочи жизни!!!
0
Slai
  • Slai
  • 7 июля 2015 в 10:26
печаль в том, что планировал много кататься и посты всякие писать. А вышло по другому. Лето, а я пешеход :-D
0
p0nch
Да лан, я вон такое воспаление зубов нажил, что уже 1,5 месяца не то что на мото… ем с трудом… через трубочку))) Всякое бывает ;) Не парься.
0
Slai
зубы-это жестяк. Выздоравливай))
0
ohotnikCB
не понял если честно смысла поста. идею публично «поплакаться в жилетку» не разделяю
+1
Slai
кто-то пишет стандартный пост о приходе в мото-жизнь, кто-то про сдачу на права. Я же написал такой пост.Возможно не правильно подобрал название, нужно было назвать «горжусь своим мотоциклом» или «надёжность совкопрома». Не вижу здесь «плаканья в жилетку».Ну раз вы считаете, что сказать о том, что без мотоцикла плохо- плаканье в жилетку, то я уж незнаю чем вам угодить. Когда я не понимаю смысла поста, я просто лисстаю ленту дальше, а не минусую, и не пытаюсь даже ковенно дать усомниться автору в надобности писания постов.
0
ohotnikCB
Угождать никому и не надо, но согласитесь, что посты которые несут какую то полезную информацию, заставляют задуматься или передают положительные эмоции намного интереснее и приятнее читать, чем "
Тяжело читать наверное чьи-то сопли да еще и без картинок :-D Больше постараюсь, чтобы не было нудных постов))
"
0
ohotnikCB
и да, я минус не кидал. На посты вообще минусы не кидаю, просто игнорирую (ни +, ни — )
Исключением стал удаленный пост про скрепение толи колодок, толи колеса, толи еще чего то… пост апогей ниочема))) жаль удалили
+3
Slai
  • Slai
  • 7 июля 2015 в 14:03
ну кому-то одно интересно читать, кому-то другое.я как владелец отечественного мотоцикла, с легкостью прочитал бы аналогичный пост, а вот результаты гонок, и про всяких «Росси» я сразу пропускаю мимо. Для меня там ничего интересного и полезного.
0
OrangeDiavel
А фотки имеются?
0
Slai
не нужно вам их видеть, мотоцикл выглядит… ну не для радования глаз, скажем так :-D постоянно грязный, и родной цвет, плюс пятна серебрянки, плюс потертости до металла ))) а покрасить рука не поднимается.Привык я к этому «цвету». Кажется, что если покрашу, то и душа из мотоцикла уйдет, другим будет.Да и жалко царапать тогда будет))
+1
Bazanoff29
Сори хотел плюсануть!
0
Slai
тоже мне беда))) приятно конечно, но не в плюсиках счастье))лишь бы не судили другие о человеке по «пробегу))
+1
Slai
  • Slai
  • 7 июля 2015 в 21:13
хотя че эт я, мне пофиг)) ишь перцы какие, судить они меня еще будут :-D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Slai, Печали пост,или "Мы предполагаем,а Бог располагает"