Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kite → Как наказала меня гравитация или первое серьезное падение.

Как определять достаточная ли у тебя скорость чтоб забраться на склон? Заезжал на склон в второй раз, набрал сильно большую скорость. Помню как взлетел, понял что упаду и вот я уже лежу с головной болью, мужик спрашиваешь нужна ли мне помощь. Первое что хочу понять как я
приземлился.



Начинаю делать диагностику тела, все цело, зад поцарапан. Просматривая запись увидел что был без сознания 15 секунд. Поговорив с доктором стало ясно что у меня сотрясение.
Всем мягких приземлений!
ЗЫ: узнал что храплю.

Блог им. Motochemist → Щиток цепи производства колхоза им. 50 лет ВЛКСМ.

Так вышло, что стоковый щиток цепи, пройдя 7000 км. не выдержал 300 км. щебеночного грейдера и приказал долго жить. Держался он на двух креплениях. Заднее ушко вырвало в Вологодской области, окончательно же я его потерял в Тверской. К сожалению, столь нужной детальки в магазинах в наличии не было (а мне надоело ходить как тракторист весь в масле), было решено заколхозить сабж.

Читать дальше

Блог им. 5ow1ku5 → Дальняк в Альпы. Часть #2

Часть #1

Пока я вечером топтал баварскую землю своими мотоботами в поисках красивых пейзажей для фото, собрались тучки не на шутку. Резко стало темно. Я бегом в отель… и только я забежал под крышу, зарядил хороший такой дождь. И это было только начало…
Для любителей видео вот ролик первой половины второго дня моей поездки по Альпам в формате мотовлога.
Под катом буквы и фото.




Читать дальше

Блог им. RIKspb → По Норвегии на мотоциклах

Приятели ездили в Норвегию, а мне дали видеоматериал и я нарезал несколько видео. Четвертая серия

Блог им. Steel_Lynx → Драйв 2015. Стантрайдинг

Добрались у меня руки сваять фоторепортаж о мероприятии в родном городе Череповце. Предыдущий Драйв 2014 по размаху конечно был круче, но и на этом было что посмотреть, чем полюбоваться. Порядка 1200 кадров отснято и лучшее, с любовью отобранное, сразу под катом )



На самом деле там был немалый блок с дрифтом на четырехколесах, но оставил только то, что подходит под тематику Байкпоста )



Читать дальше

Блог им. leonid8185 → Еду бабу выручать или Крымл трофи (как это было)

Пост мой первый так что не судите строго, ибо эпистолярий это не мое.
Все началось примерно в середине апреля и мне несказанно свезло познакомиться с одной гарной дивчиной из братских республик, время шло общение продолжалось, и как обычно случается наступило то время когда прозвучал вопрос «может это как нить увидимся?», разумеется вопрос прозвучал от меня.

Читать дальше

Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 3)

ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)
ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 2)

День 6 (240км)
трек день6 (первая часть)
трек день6 (вторая часть)

Выспаться мне не удалось, под утро начали заедать мельчайшие мошки, которые пробрались через сетку и кусали за голову. В итоге в 5 утра я вынужден был выбираться из палатки. Посмотрев на погоду, я понял, что дождя до обеда не будет как минимум, поэтому нечего откладывать выезд, собравшись около 7 поехал в горы.
Погода супер, но вдалеке уже начинали сгущаться облака.

Читать дальше

Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 2)

ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)

День 4 (295км)
трек день 4 (первая часть)
трек день 4 (вторая часть)

Подъем в 6 утра. В принципе уже на третий день все мышцы, которые могли болеть, болели или ныли. Утром особенно чувствуется крепатура. Но вылез с палатки, чуть размялся, погода отличная, настроение ехать дальше появляется само собой.

Читать дальше

Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)

Традиционно отпуск пришел ко мне спонтанно, «либо иди с завтрашнего дня на 2 недели, либо потом не факт, что где-то в конце сентября пойдешь» — таков был девиз руководства. Ну да ладно еще если б эти 2 недели, а то все по той же производственной необходимости, надо было быть в следующий вторник уже на работе… В итоге имеем полноценных 7-9 дней на все."

Читать дальше

Блог им. miwkalin → Грузия 2015, или Крым. Туда и обратно. ч.3.

Вторая часть тут,
Первая — здесь.

Дальше часть про Крым, и я хочу сделать небольшое публичное заявление. Все, что будет написано дальше — это мое личное ИМХО, мой пост не предназначен для направления общественного мнения ни в какую из сторон. Я описываю свои личные ощущения, переживания, в вольной аполитичной манере. Если кого — либо написанное мной оскорбляет — просто закройте страницу и не продолжайте чтение.

… У Чёёёёрного моооооряя ...


Церковь рядом с музеем погибших на водах


Итак, после активных вечерних возлияний мы все же вылезли утром из номера, мало того, что вылезли сами, так еще и выковыряли наших новых друзей, пошли позавтракать на набережную, быстренько собрали сумки и в прогулочном ритме выдвинулись по «верхней» дороге (по берегу ЮБК) к конечному пункту нашего путешествия, Севастополю.


Читать дальше

Блог им. AnPr → Боты Büse SBX - новая веха "европейского" "качества" или трижды одемши.

Речь пойдёт о непродолжительном опыте експлуатации данных бот.



Читать дальше

Блог им. iMan → тест BMW R1200GS 2015. Убийца спорттуристов?.. часть 2 из 2


Внимание! Еще больше букаф! После прочтения может появиться желание продать свой мотоцикл или почку!

Читать дальше

Блог им. SidSpears → Увеличение емкости аккумулятора китайского интеркома

Здравствуйте девочки и мальчики! Сегодня я поведаю вам историю, которая в равной степени окажется доброе сказкой для одних, и страшным кошмаром для других. Посему если пост собираются читать люди с богатыми познаниями в радиотехническом мире, то я обязан их предупредить стандартным своим, уже, дисклеймером:
Ахтунг!!! Под катом страшный колхозинг в количествах, близких к летальным!!!
Если вас это не пугает — вот фото донора. И добро пожаловать :)



Читать дальше

Блог им. rel → "Первопост" или "Цепь, юз и туманные преспективы". (Нужен совет! Кому лень читать всё - вопросы в конце)

Ну что ж, пришло время и мне написать мой первый пост на байкпосте… Сочинения на тему «Как я стал мотоциклистом» мне, честно говоря, читать не очень интересно, потому и писать смысла особого не вижу. В мотодальняки мотаться пока не доводилось, надеюсь – все еще впереди. Технику серьезную катать, об ощущениях управления которой сразу хотелось бы поделиться с братьями, тоже еще не пришлось, по причине малого мотостажа – лишь третий сезон я «в седле». Так что читать – читал, зачастую с преогромным удовольствием, ибо среди людей, склонных ко всяким «нестандартным» для усреднённого человека увлечениям, типа байков, дайвингов, скайдайвингов и т.д., таланты попадаются весьма частенько. А вот писать как-то не о чем было.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна