Блог им. rel → "Первопост" или "Цепь, юз и туманные преспективы". (Нужен совет! Кому лень читать всё - вопросы в конце)
Ну что ж, пришло время и мне написать мой первый пост на байкпосте… Сочинения на тему «Как я стал мотоциклистом» мне, честно говоря, читать не очень интересно, потому и писать смысла особого не вижу. В мотодальняки мотаться пока не доводилось, надеюсь – все еще впереди. Технику серьезную катать, об ощущениях управления которой сразу хотелось бы поделиться с братьями, тоже еще не пришлось, по причине малого мотостажа – лишь третий сезон я «в седле». Так что читать – читал, зачастую с преогромным удовольствием, ибо среди людей, склонных ко всяким «нестандартным» для усреднённого человека увлечениям, типа байков, дайвингов, скайдайвингов и т.д., таланты попадаются весьма частенько. А вот писать как-то не о чем было.
Сегодня на первую запись в блоге меня вдохновила новенькая цепь производства наших прибалтийских друзей, поставленная на мой Flame неделю назад взамен родной кетайской. Вот такая (все картинки кликабельны):
Вдохновение снизошло на скорости около сотни кмч, вызвав состояние легкого замешательства у меня и блокировку колеса у мота. Проюзив на пару около 30 метров, мы благополучно остановились (неожиданно получив из оттормозившейся за нами машине с южными людьми комплимент: «красавэц — удержал!» вместо ожидаемого мата).
Осмотр причины блокировки показал завидное умение мота вязать красивые и качественные узлы прямо на ходу (хоть сейчас вести курсы макраме), правда, к сожалению, в ущерб свободе передвижения.
«Зато как висит!» ©
Узелки таки удалось распутать, благо инструмент вожу с собой – кофр позволяет. Осмотр показал, что цепь ожидаемо почила и никакому восстановлению не подлежит – перекруты, несколько звеньев на разных участках порвано. Хуже того – пострадал маятник. Собственно, из-за чего пост и был написан – вопросы. Глобальный — как дальше с этим жить? И помельче – можно ли с такой фигней ехать до дома 35 км и что делать дальше – возможно ли нормально восстановить маятник или лучше искать новый?
П.С. Огромная благодарность и уважение двум остановившимся и предложившим помощь ребятам. Когда находятся люди, готовые пожертвовать своим временем и силами это не просто приятно, но и добавляет уверенности на дороге. Спасибо вам!
(Продолжение)
Сегодня на первую запись в блоге меня вдохновила новенькая цепь производства наших прибалтийских друзей, поставленная на мой Flame неделю назад взамен родной кетайской. Вот такая (все картинки кликабельны):
Вдохновение снизошло на скорости около сотни кмч, вызвав состояние легкого замешательства у меня и блокировку колеса у мота. Проюзив на пару около 30 метров, мы благополучно остановились (неожиданно получив из оттормозившейся за нами машине с южными людьми комплимент: «красавэц — удержал!» вместо ожидаемого мата).
Осмотр причины блокировки показал завидное умение мота вязать красивые и качественные узлы прямо на ходу (хоть сейчас вести курсы макраме), правда, к сожалению, в ущерб свободе передвижения.
«Зато как висит!» ©
Узелки таки удалось распутать, благо инструмент вожу с собой – кофр позволяет. Осмотр показал, что цепь ожидаемо почила и никакому восстановлению не подлежит – перекруты, несколько звеньев на разных участках порвано. Хуже того – пострадал маятник. Собственно, из-за чего пост и был написан – вопросы. Глобальный — как дальше с этим жить? И помельче – можно ли с такой фигней ехать до дома 35 км и что делать дальше – возможно ли нормально восстановить маятник или лучше искать новый?
П.С. Огромная благодарность и уважение двум остановившимся и предложившим помощь ребятам. Когда находятся люди, готовые пожертвовать своим временем и силами это не просто приятно, но и добавляет уверенности на дороге. Спасибо вам!
(Продолжение)
- rel
- Вадим
- 17 июля 2015 в 11:35
- 1
- +17
Во «повезло», хорошо что не разложился, тут уж точно повезло. Это новая цепь так разлетелась?
А причина какая, замок открылся, сломался или звено лопнуло? И скока она интересно стоила.
Некоторые люди в интернетах утверждают, что китайская цепь их вполне устраивает, у кого то она тянется, а у кого то нет. Вот и думай потом какая цепь лучше, еще та лотерея. Я в свое время поменял практически сразу на более внушающую доверие RK.
А причина какая, замок открылся, сломался или звено лопнуло? И скока она интересно стоила.
Некоторые люди в интернетах утверждают, что китайская цепь их вполне устраивает, у кого то она тянется, а у кого то нет. Вот и думай потом какая цепь лучше, еще та лотерея. Я в свое время поменял практически сразу на более внушающую доверие RK.
да, новая. что именно послужило причиной пока подробно не разглядывал — сунул в кофр и пошел на работу. вечером буду диагностировать. да, цепь дешевая — 600 руб. считал, что на 200 см2 хватит и такой… намеки свыше понимаю, выводы для себя сделал. с учетом грядущей замены маятника и прочих мелочей, купить дорогую оказалось бы тупо дешевле. не говоря о прочем. парадокс. жизнь.
Вот пост прямо в тему. В последнее время меня прямо какая-то маниакальная паранойя замучила. Еду и думаю, а что же все-таки будет, если цепь возьмет и порвется? И всегда прихожу к выводу, что тут уж реально русская рулетка.
Возможные варианты:
1. Скорость 30 км/ч и менее — скорее всего упадет на асфальт, если намотается есть шанс поймать мот.
2. Скорость более 30 км/ч — 99,9% намотается и заблокирует заднее колесо. Шансы выжить стремятся к нулю.
Вот еду я еду и все чаще смотрю на мотоциклы с карданом. Может я не прав и там тоже есть подвох?
Вообще погуглил и нашел крайне мало информации о последствиях обрыва цепи и поведении мотоциклиста. На ютубе есть 2 видео, где случился 1 вариант.
Предлагаю порубиться на эту тему!?
Возможные варианты:
1. Скорость 30 км/ч и менее — скорее всего упадет на асфальт, если намотается есть шанс поймать мот.
2. Скорость более 30 км/ч — 99,9% намотается и заблокирует заднее колесо. Шансы выжить стремятся к нулю.
Вот еду я еду и все чаще смотрю на мотоциклы с карданом. Может я не прав и там тоже есть подвох?
Вообще погуглил и нашел крайне мало информации о последствиях обрыва цепи и поведении мотоциклиста. На ютубе есть 2 видео, где случился 1 вариант.
Предлагаю порубиться на эту тему!?
Да-да, я про этот вариант совсем забыл, но это для тех у кого вообще кожуха нет. У меня то, например, сверху хлипенький стоит, но почему-то уверен, что даже он остановит или направит в другую сторону хвост цепи.
А вот ремень в данном случае, интересно более выигрышный вариант (например, на T-MAХ, или некоторые модели BMW) стоит. Сегодня так уж получилось, что приехал на работу на T-MAX (друга). Ехал — кайф, ни смазывать не надо? ни беспокоиться по поводу обрыва). И вообще слышал, что BMW типа как самые технологичные вообще переводят всю новую технику на какие-то супер ультра новые и модные карданы.
А вот ремень в данном случае, интересно более выигрышный вариант (например, на T-MAХ, или некоторые модели BMW) стоит. Сегодня так уж получилось, что приехал на работу на T-MAX (друга). Ехал — кайф, ни смазывать не надо? ни беспокоиться по поводу обрыва). И вообще слышал, что BMW типа как самые технологичные вообще переводят всю новую технику на какие-то супер ультра новые и модные карданы.
У моего друга в том сезона на Фаере 929 цепь слетела на скорости 180 км/ч. Колесо блокирнуло, но мот удержал. Слетела, кстати, из-за того, что он её не подтягивал и не смазывал довольно долго со словами «все равно скоро собираюсь заднюю звезду больше ставить и цепь менять». Потом маятник еще менял…
Но с
Но с
Скорость более 30 км/ч — 99,9% намотается и заблокирует заднее колесо. Шансы выжить стремятся к нулю.это ты лихо завернул. Даже если мот не удержать, то ничего особо страшного не случится, если только под встречный Камаз не влетишь. Главное экип чтобы был.
Маятник на свалку, там теперь и колесо криво стоять будет, и звезды соотв, что будет быстро убивать новую цепь.
А вообще вопрос: «Зачем экономить на нормальной цепи?» Да, она стоит довольно прилично дороже, но она ходит сильно долше, не тянется как пластилин и не застравляет вот так всятвать в «чистом поле»…
А вообще вопрос: «Зачем экономить на нормальной цепи?» Да, она стоит довольно прилично дороже, но она ходит сильно долше, не тянется как пластилин и не застравляет вот так всятвать в «чистом поле»…
Пост ещё +1 в копилку того, что мой следующий мот будет карданным.
Даже с хорошей цепью (DID) возни прилично. Чисти её регулярно, смазывай (так как вечером сил обычно нет, то делаешь это утром и едешь на работу с чернющими руками). Как дождь так снова мой. И это не гарантия того, что она не расстянется неравномерно и начнёт похрустовать. В общем в топку.
Даже с хорошей цепью (DID) возни прилично. Чисти её регулярно, смазывай (так как вечером сил обычно нет, то делаешь это утром и едешь на работу с чернющими руками). Как дождь так снова мой. И это не гарантия того, что она не расстянется неравномерно и начнёт похрустовать. В общем в топку.
Так так стоп! Имею опыт катать на родной (китайской) цепи несколько тысяч км. с последующей заменой оной на РУССКУЮ от минска! Прокатал в общей сложности порядка 9000 на орионе. Скорость движения местами 85-95км. Если перед выездом не проверять ее состояние, или неправильно выставлены парралельности звезд колеса и двигателя, то результат ожидаем. Однако есть собратья и с более кубатурными цепниками. Как ми то тогда? почитав ваш пост, так вообще на моте можно упаст. ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ РАСХОДНИКИ И СЛЕДИТЕ ЗА ТЕХНИКОЙ, да будет вам счастье а не цепь по хребту. Кардан тоже имеет свойства ломаться! Подшипники накроются и каюк. И в ремонте он дороже цепи. Пользую и кардан и цепь.
Сам из латвии, и только что узнал что у нас делают цепи :) Если честно не представлял что ещё используются цепи без сальников в некроссовых мотах (даже в китайской технике). Но экономить на таком узле даже в голову не приходило. Правда и моты у меня были 600 и литры. Но даже на 600 покупал самую мощную из представленых — 530. И только DID или RK. Да — дорого! Но и если ухаживать — очень долго служит (скупой платит дважды — в лучшем случае, в худшем ...)! И обязательно смазывать смазывать и смазывать! И тоже не экономить — мотул в основном.
У меня тоже цепь рвалась, хорошо хоть не на ходу, а пока трогался, и никуда не намоталась. Стояла настоящая японская DID, но самая простая без сальников, думал для 125ки хватит. Не, не хватило. Купил самую мощную, которую нашел, тоже DID, но усиленную и с сальниками, теперь вроде все хорошо.
Маятник — до дома дотянешь, но потом я бы поменял, очень уж он кривой.
Маятник — до дома дотянешь, но потом я бы поменял, очень уж он кривой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть