Блог им. vonorimo → Мини дальняк Питер-Петрик-Питер
Всем привет!
Давно не испытывал легких приступов графоманства))) Да и смотрю — все пишут, отчего бы и мне не написать?)
Сам катаюсь (нет не езжу, именно катаюсь – так как мотоцикл для меня на транспорт, а развлечение) третий сезон и с прошлого сезона вынашиваю планы прохватить куда-нибудь с ночевкой) Для этого сменил шлем, на тот который не давит на уши))) поставил держатель и зарядное устройство для смартфона, ручки с подогревом, купил багажную сетку радикально красного цвета – в общем подготовил мотоцикл к сееерРРРььезному путешествию 400 км. длинной! В один конец, заметьте, то есть итого более 800))))
С удовольствием поехал бы вокруг Ладожского озера (потому что северный его берег очень красив), но дорожного экстрима в виде нескольких десятков километров грейдера хотелось избежать. Ближайшее интересное место до которого от Санкт-Петербурга проложена великолепная дорога – это Петрозаводск. На него и пал жребий.
Гостиницу забронировал за 2 недели до поездки и все эти 2 недели, на 4 сайтах смотрел прогноз погоды в Питере и Петрозаводске. Надо сказать, что почти до самого отъезда я всегда мог выбрать любую погоду по прогнозу, от солнца, до гроз. А мне это было важно, так как никакой дождевой экипировки у меня нет. Как показало ближайшее будущее, прогноз в СПб и Петрозаводске можно было и вовсе не смотреть)
Выехал в субботу в 10 утра, светило солнце, день в СПб обещал быть чудесным.
Выехал на Мурманское шоссе, впереди по курсу висели тревожные тучи, далее небо было просто серым. Ну, думаю, успеть бы проскочить под ними до дождя. Успел. К сожалению оказалось, что серое небо за ними – это сплошная пелена дождя. Спустя менее чем 40 минут после выезда, я сразу же попал под сильный ливень, который продолжался 5-7 минут и, естественно, существенно меня промочил. Перчатки – летние вентилируемые, боты – Forma Ice – в которых второе слово в названии как бы намекает но хорошую вентиляцию, в куртку я даже не вставил непродуваемую подкладку. Дальше ливень прекратился и пошел обычный дождь. Как в Форест Гампе. Дождя на всем пути не было в СПб, минут 20 в районе Лодейного Поля (это были приятные 20 минут), и в Петрозаводске на момент когда я в него прибыл. Через час такой езды, я остановился на АЗС, где вставил в куртку непродувайку, заменил мокрое нательное белье на сухой свитер (какой это кайф одеть теплую сухую одежду). Последующие, примерно 3 часа, прошли почти полностью под дождем, перчатки окрасили руки в жуткий сиренево-фиолетовый цвет – не руки, а сплошной синяк))) Думал буду останавливаться, фотографироваться – хрен там))) Даже приветственный знак Республика Карелия пролетел как ужаленный. Это кстати фактически первый опыт вождения мотоцикла под дождем (на мопеде в Тае в трусах под дождем – не в счет). Если бы не ручки с подогревом – я бы наверное развернулся через 100 км.
Почитывая Байк-Пост я заметил, что в мотопутешествии должно быть плохо. Никому не интересны истории о чудесном мотопрохвате, сквозь бескрайние поля и луга, под голубым небом и нежарким неслепящим солнцем по гладкому ровному асфальту. Вторичная, а может и первичная цель мотопутешествия – превознеможение. А еще хорошо если где-нибудь в глуши сломается мотоцикл – тогда вообще здорово и интересно. Ночью надо обязательно заблудиться в незнакомом городе и в этом духе. К сожаления я могу вас порадовать только вот такой дождливой темой, водяным шлейфом от встречных и попутных фур, почти слепыми обгонами в водяной пыли и жутким холодом. Замерз я капитально – давно так не замерзал.
Где-то последние 150 км. до Петрозаводска трасса испытывает существенный дефицит АЗС. А стрелка бензобака во второй половине падает гораздо быстрее, чем в первой, особенно учитывая, что из-за дискомфорта я ехал несколько быстрее, чем, наверное, следовало. Но и тут вас не обрадую))) Бензина мне хватило, хотя немного понервничал, но судя по всему в баке еще литра 2 точно было, несмотря на лежащую пластом стрелку.
Дальше ничего особо интересного, приехал в гостиницу, заселился, загнал мотоцикл на территорию, принял чудесный горячий душ, согрелся чаем (ничего горячее в номере не оказалось), немного отдохнул и пошел в город по кабакам и достопримечательностям. Да, к этому моменту в Петрозаводске пошел дождь))))
Приехал я в субботу – уезжать надо было в понедельник, планировал покататься по предместьям – но насквозь промокший экип поставил крест на этих планах. Да и погода оставалась нестабильной. Поэтому в воскресенье просто погулял по городу, по набережной, немного пофотографировал, прокатился на колесе обозрения (странное колесо, никакого особого вида с него не открывается – просто высоко))) Удивился ценам на экскурсии на о. Кижи. (3000 с носа).
Далее, чтобы разбавить, унылый текст картинками — несколько фото видов Петрозаводска
Зато в день отъезда погода стояла чудесная, покатался немного по Петрозаводску, наконец-то заблудился, достал навигатор, нажал домой и поехал))))
Про обратный путь и сказать то нечего – всю дорогу светило солнце и было тепло. Ехалось спокойно.
Чудесная АЗС в Карелии, где в зависимости от того как вы собираетесь писать – стоя или сидя, вам предлагается проследовать в то или иное помещение.
Ехал практически без остановок где-то 5 часов, даже несмотря на то что езжу с берушами (Alpine Motosafe), приехал в состоянии легкой контузии, в ушах шумело еще несколько часов – это наверняка не полезно))))
К чему я все это? Просто так… морали тут нет никакой)) Ну может для тех, кто не уверен, но хочет попробовать свои силы — такой маршрут более, чем оправдан.
Давно не испытывал легких приступов графоманства))) Да и смотрю — все пишут, отчего бы и мне не написать?)
Сам катаюсь (нет не езжу, именно катаюсь – так как мотоцикл для меня на транспорт, а развлечение) третий сезон и с прошлого сезона вынашиваю планы прохватить куда-нибудь с ночевкой) Для этого сменил шлем, на тот который не давит на уши))) поставил держатель и зарядное устройство для смартфона, ручки с подогревом, купил багажную сетку радикально красного цвета – в общем подготовил мотоцикл к сееерРРРььезному путешествию 400 км. длинной! В один конец, заметьте, то есть итого более 800))))
С удовольствием поехал бы вокруг Ладожского озера (потому что северный его берег очень красив), но дорожного экстрима в виде нескольких десятков километров грейдера хотелось избежать. Ближайшее интересное место до которого от Санкт-Петербурга проложена великолепная дорога – это Петрозаводск. На него и пал жребий.
Гостиницу забронировал за 2 недели до поездки и все эти 2 недели, на 4 сайтах смотрел прогноз погоды в Питере и Петрозаводске. Надо сказать, что почти до самого отъезда я всегда мог выбрать любую погоду по прогнозу, от солнца, до гроз. А мне это было важно, так как никакой дождевой экипировки у меня нет. Как показало ближайшее будущее, прогноз в СПб и Петрозаводске можно было и вовсе не смотреть)
Выехал в субботу в 10 утра, светило солнце, день в СПб обещал быть чудесным.
Выехал на Мурманское шоссе, впереди по курсу висели тревожные тучи, далее небо было просто серым. Ну, думаю, успеть бы проскочить под ними до дождя. Успел. К сожалению оказалось, что серое небо за ними – это сплошная пелена дождя. Спустя менее чем 40 минут после выезда, я сразу же попал под сильный ливень, который продолжался 5-7 минут и, естественно, существенно меня промочил. Перчатки – летние вентилируемые, боты – Forma Ice – в которых второе слово в названии как бы намекает но хорошую вентиляцию, в куртку я даже не вставил непродуваемую подкладку. Дальше ливень прекратился и пошел обычный дождь. Как в Форест Гампе. Дождя на всем пути не было в СПб, минут 20 в районе Лодейного Поля (это были приятные 20 минут), и в Петрозаводске на момент когда я в него прибыл. Через час такой езды, я остановился на АЗС, где вставил в куртку непродувайку, заменил мокрое нательное белье на сухой свитер (какой это кайф одеть теплую сухую одежду). Последующие, примерно 3 часа, прошли почти полностью под дождем, перчатки окрасили руки в жуткий сиренево-фиолетовый цвет – не руки, а сплошной синяк))) Думал буду останавливаться, фотографироваться – хрен там))) Даже приветственный знак Республика Карелия пролетел как ужаленный. Это кстати фактически первый опыт вождения мотоцикла под дождем (на мопеде в Тае в трусах под дождем – не в счет). Если бы не ручки с подогревом – я бы наверное развернулся через 100 км.
Почитывая Байк-Пост я заметил, что в мотопутешествии должно быть плохо. Никому не интересны истории о чудесном мотопрохвате, сквозь бескрайние поля и луга, под голубым небом и нежарким неслепящим солнцем по гладкому ровному асфальту. Вторичная, а может и первичная цель мотопутешествия – превознеможение. А еще хорошо если где-нибудь в глуши сломается мотоцикл – тогда вообще здорово и интересно. Ночью надо обязательно заблудиться в незнакомом городе и в этом духе. К сожаления я могу вас порадовать только вот такой дождливой темой, водяным шлейфом от встречных и попутных фур, почти слепыми обгонами в водяной пыли и жутким холодом. Замерз я капитально – давно так не замерзал.
Где-то последние 150 км. до Петрозаводска трасса испытывает существенный дефицит АЗС. А стрелка бензобака во второй половине падает гораздо быстрее, чем в первой, особенно учитывая, что из-за дискомфорта я ехал несколько быстрее, чем, наверное, следовало. Но и тут вас не обрадую))) Бензина мне хватило, хотя немного понервничал, но судя по всему в баке еще литра 2 точно было, несмотря на лежащую пластом стрелку.
Дальше ничего особо интересного, приехал в гостиницу, заселился, загнал мотоцикл на территорию, принял чудесный горячий душ, согрелся чаем (ничего горячее в номере не оказалось), немного отдохнул и пошел в город по кабакам и достопримечательностям. Да, к этому моменту в Петрозаводске пошел дождь))))
Приехал я в субботу – уезжать надо было в понедельник, планировал покататься по предместьям – но насквозь промокший экип поставил крест на этих планах. Да и погода оставалась нестабильной. Поэтому в воскресенье просто погулял по городу, по набережной, немного пофотографировал, прокатился на колесе обозрения (странное колесо, никакого особого вида с него не открывается – просто высоко))) Удивился ценам на экскурсии на о. Кижи. (3000 с носа).
Далее, чтобы разбавить, унылый текст картинками — несколько фото видов Петрозаводска
Зато в день отъезда погода стояла чудесная, покатался немного по Петрозаводску, наконец-то заблудился, достал навигатор, нажал домой и поехал))))
Про обратный путь и сказать то нечего – всю дорогу светило солнце и было тепло. Ехалось спокойно.
Чудесная АЗС в Карелии, где в зависимости от того как вы собираетесь писать – стоя или сидя, вам предлагается проследовать в то или иное помещение.
Ехал практически без остановок где-то 5 часов, даже несмотря на то что езжу с берушами (Alpine Motosafe), приехал в состоянии легкой контузии, в ушах шумело еще несколько часов – это наверняка не полезно))))
К чему я все это? Просто так… морали тут нет никакой)) Ну может для тех, кто не уверен, но хочет попробовать свои силы — такой маршрут более, чем оправдан.
- vonorimo
- Олег
- 21 июля 2015 в 11:20
- +9
Нормальный маршрут, вот только с погодой не повезло, будь время я скатался бы под Петрозаводск, место называется Марциальные воды —
На севере от Петрозаводска расположен санаторий-курорт Марциальные воды. Открыл этот курорт в 1719 году Петр I. Сегодня санаторий является популярным местом лечения природными средствами. Основу методик лечения составляют железистые минеральные воды и габозерские лечебные грязи.+ красивейшие места, озера, рыбалка… просто отдых.
- Motochemist
- 21 июля 2015 в 12:00
- ↓
Съездить в Петрозаводск и привезти оттуда фото облупленных дворов? Да это жесть!!!
Набережная отличная! В 70 км на север по Коле — водопад Кивач, в 1час 15 минут хода на метеоре Кижи! Сам там был 2 недели назад, пост никак не напишу.
PS погода действительно малопредсказуемая в тех краях.
Набережная отличная! В 70 км на север по Коле — водопад Кивач, в 1час 15 минут хода на метеоре Кижи! Сам там был 2 недели назад, пост никак не напишу.
PS погода действительно малопредсказуемая в тех краях.
Про «в мотопутешествии должно быть плохо» и «и первичная цель мотопутешествия – превознеможение» — это шедевр конечно :). Мы вот «для» и «с» удовольствием путешествуем, и тоже мото как транспорт не используем. И фактически учились водить в Таиланде, по крайней мере я — точно, правда были мы на севере, в горах.
Очень веселый рассказ, несмотря на дождь. :)
Очень веселый рассказ, несмотря на дождь. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть