Блог им. Burton → Мой бобёр или Если чего-то очень хотеть оно станет бобром
Предисловие
Начну издалека, был у меня УРАЛ, все как положено с коляской, черный, куплен он был моими родителями под напором доводов из серии «ну вы чо, с дачи не придется ничего на горбу переть, никаких автобусов, полную коляску картошки нагрузили и поехали». Так как машины у нас не было, а урал стоил определенно дешевле — это сработало! Не важно, что я мечтал об «одиночке», лучше урал с коляской, чем ничего)
Мне было 16 лет, я получил права, пару сезонов я на нем даже откатал, но потом мы его продали и я остался не с чем. Вот примерно с того момента я опять начал хотеть мотоцикл, и теперь именно такой, какой МНЕ хотелось.
Осторожно много картинок!
На дворе лето 2014го, мне 29 лет)
Под напором красивых картинок в инстаграмме, постоянных слюнепусканий на проезжающие мотоциклы я осознал, что если к следующему году я не куплю себе ЕГО, то можно смело ставить на себе крест.
Я точно знал что я хочу Bobber, не знал базе чего он будет построен, не знал какой объем нужен моему будущему мотоциклу, я знал лишь одно, мне нужен БОБЁР!
Достаточной суммы у меня на руках не было и я решил, что нужно начинать с малого. Я начал заказывать запчасти)
Да возможно вы подумаете что я больной, но я решил, что так я начну приближаться к своей мечте.
В течении осени и зимы 2014-2015 я заказал себе руль, грипсы, седло, фару перднюю, задний фонарь с крплением под номер, поворотники перед-зад, боковой кофр и зеркала.
На этом мои стремления к байкерству не закончились, я продолжал копить на мот и начал по чуть-чуть заказывать экип)
Итак, у меня было все что мне нужно, за исключением маленькой детали, у меня не было мотоцикла)
Так как зима подходила к концу, а мот если я куплю мне нужно будет еще переделывать, я начал плотно искать мот на всяких там , авито, дром и тд и тп.
Изначально я смотрел в сторону Honda Shadow 750, четырехсотку я сразу отмел, хотя она и привлекала ценой, но так как я понимал, что мот я буду переделывать и беру не на сезон, нужно искать сразу что-то чуть по-живее. Пару хороших вариантов ушли у меня прям из под носа, а один вовсе оказался не рабочим, о чем мне забыли сказать до выезда к продавцу. Я уже начал отчаиваться, но появился ОН Kawasaki Vulcan VN800, 1996 года в отличном состоянии, и в моем городе! Он правда выбивался из бюджета, да и не смотрел я толком сторону Kawasaki, но было принято решение брать. Остальные варианты я хотел смотреть ТОЛЬКО с механиком, чтобы мне все там проверили, изучили и тд, вулкана же я взял практически не глядя, ну вот чувствовал я, что это ОН)
Февраль 2015. МОЙ вулкан!
Это свершилось, взяв своего друга, который по счастливому стечению обстоятельств обладал Фольксвагеном Траспортер я забрал его и привез домой)
Счастью моему не было предела, я хотел все бросить и начинать катать прям с февраля, хотя как вы понимаете за последние 15 лет слегка позабыл что такое мотоцикл.
Но нужно было еще его преобразить, я абсолютно четко предсиавлял себе как он будет выглядеть, я знал что он будет просто красавец!
Дальше называйте как хотите реклама это или нет, скрытаяя она или в лоб, но я просто рассказываю все как есть.
С ребятами из Rostov Motorcycles Custom я познакомился загодя, еще летом 2014го и я знал, что мот буду отдавать для переделки именно им, я хоть и не криворукий вроде бы, но такие вещи все же лучше доверить профессионалам! И я не пожалел об этом выборе не на секунду! Ребята мне помогали даже при выборе донора, и как раз не без их помощи я остановил выбор на своем вулкане.
В апреле я отогнал мот ребятам в мастерскую, причем эту поездку я запомню на долго, на улице около 5-8 градусов, я за рулем до этого был 3.5 раза, и в пути (а ехать мне было около 45 км) я застал ливень, град, ветер, вобщем все то, что мотоциклисты очень любят. Я чуть не околел, но мечта страшная сила (как позже выяснилось я даже не заболел)
Ребята из RMC отпоили меня горячим чайком выслушали все мои пожелания и на том я поехал домой, замерзший, но довольный.
Я человек по натуре очень нетерпеливый, а если этого ждешь без малого 15 лет, то становится совсем тяжко)
Было желание приехать и стоять у них над душой, как осел из шрека со своим «мы уже приехали? а щас мы уже приехали… ммм ну а вот щас приехали?»
Но судьба не торопилась с нашим воссоединением. Когда мот уже был практически готов, наччали вылазить не приятные моменты, заливало свечи, мот троил на средних оборотах его заливало… в общем когда он был уже практически у меня в руках он отдалился еще на месяцок. Благо мои кастомайзеры не только умели красиво красить, а знали толк и в железе и не опускали руки пока мы мот не привели в должное состояние, хотя по сути это уже была не их забота, свою работу на тот момент они уже сделали. Но вот я нашел новый карбюратор, заменил, воздушник + еще пара манипуляций и он ожил) сказать, что я был просто счатслив, ничего не сказать)
Заключение.
Месяц назад мне исполнилось 30 лет, и я сделал себе лучший подарок, который можно было только пожелать (не считая билета на концерт Металлики от моей любимой жены;)! Это то о чем я мечтал, он выглядит именно так как должен, как я его себе представлял в своих самых смелых фантазиях)
Пы.сы. Огромное спасибо ребятам из Rostov Motorcycles Custom, в частности Даниле Жданову! Ребята вы выплотили мою мечту в жизнь!
Надеюсь не утомил вас своими восторженными воплями) не скажу ничего нового, но все же мы мужики, всегда останемся мальчишками, со своими игрушками и своми мечтами;)
Ниже прикладываю небольшой фотоотчет о процессе преображения. Спасибо за внимание)
Начну издалека, был у меня УРАЛ, все как положено с коляской, черный, куплен он был моими родителями под напором доводов из серии «ну вы чо, с дачи не придется ничего на горбу переть, никаких автобусов, полную коляску картошки нагрузили и поехали». Так как машины у нас не было, а урал стоил определенно дешевле — это сработало! Не важно, что я мечтал об «одиночке», лучше урал с коляской, чем ничего)
Мне было 16 лет, я получил права, пару сезонов я на нем даже откатал, но потом мы его продали и я остался не с чем. Вот примерно с того момента я опять начал хотеть мотоцикл, и теперь именно такой, какой МНЕ хотелось.
Осторожно много картинок!
На дворе лето 2014го, мне 29 лет)
Под напором красивых картинок в инстаграмме, постоянных слюнепусканий на проезжающие мотоциклы я осознал, что если к следующему году я не куплю себе ЕГО, то можно смело ставить на себе крест.
Я точно знал что я хочу Bobber, не знал базе чего он будет построен, не знал какой объем нужен моему будущему мотоциклу, я знал лишь одно, мне нужен БОБЁР!
Достаточной суммы у меня на руках не было и я решил, что нужно начинать с малого. Я начал заказывать запчасти)
Да возможно вы подумаете что я больной, но я решил, что так я начну приближаться к своей мечте.
В течении осени и зимы 2014-2015 я заказал себе руль, грипсы, седло, фару перднюю, задний фонарь с крплением под номер, поворотники перед-зад, боковой кофр и зеркала.
На этом мои стремления к байкерству не закончились, я продолжал копить на мот и начал по чуть-чуть заказывать экип)
Итак, у меня было все что мне нужно, за исключением маленькой детали, у меня не было мотоцикла)
Так как зима подходила к концу, а мот если я куплю мне нужно будет еще переделывать, я начал плотно искать мот на всяких там , авито, дром и тд и тп.
Изначально я смотрел в сторону Honda Shadow 750, четырехсотку я сразу отмел, хотя она и привлекала ценой, но так как я понимал, что мот я буду переделывать и беру не на сезон, нужно искать сразу что-то чуть по-живее. Пару хороших вариантов ушли у меня прям из под носа, а один вовсе оказался не рабочим, о чем мне забыли сказать до выезда к продавцу. Я уже начал отчаиваться, но появился ОН Kawasaki Vulcan VN800, 1996 года в отличном состоянии, и в моем городе! Он правда выбивался из бюджета, да и не смотрел я толком сторону Kawasaki, но было принято решение брать. Остальные варианты я хотел смотреть ТОЛЬКО с механиком, чтобы мне все там проверили, изучили и тд, вулкана же я взял практически не глядя, ну вот чувствовал я, что это ОН)
Февраль 2015. МОЙ вулкан!
Это свершилось, взяв своего друга, который по счастливому стечению обстоятельств обладал Фольксвагеном Траспортер я забрал его и привез домой)
Счастью моему не было предела, я хотел все бросить и начинать катать прям с февраля, хотя как вы понимаете за последние 15 лет слегка позабыл что такое мотоцикл.
Но нужно было еще его преобразить, я абсолютно четко предсиавлял себе как он будет выглядеть, я знал что он будет просто красавец!
Дальше называйте как хотите реклама это или нет, скрытаяя она или в лоб, но я просто рассказываю все как есть.
С ребятами из Rostov Motorcycles Custom я познакомился загодя, еще летом 2014го и я знал, что мот буду отдавать для переделки именно им, я хоть и не криворукий вроде бы, но такие вещи все же лучше доверить профессионалам! И я не пожалел об этом выборе не на секунду! Ребята мне помогали даже при выборе донора, и как раз не без их помощи я остановил выбор на своем вулкане.
В апреле я отогнал мот ребятам в мастерскую, причем эту поездку я запомню на долго, на улице около 5-8 градусов, я за рулем до этого был 3.5 раза, и в пути (а ехать мне было около 45 км) я застал ливень, град, ветер, вобщем все то, что мотоциклисты очень любят. Я чуть не околел, но мечта страшная сила (как позже выяснилось я даже не заболел)
Ребята из RMC отпоили меня горячим чайком выслушали все мои пожелания и на том я поехал домой, замерзший, но довольный.
Я человек по натуре очень нетерпеливый, а если этого ждешь без малого 15 лет, то становится совсем тяжко)
Было желание приехать и стоять у них над душой, как осел из шрека со своим «мы уже приехали? а щас мы уже приехали… ммм ну а вот щас приехали?»
Но судьба не торопилась с нашим воссоединением. Когда мот уже был практически готов, наччали вылазить не приятные моменты, заливало свечи, мот троил на средних оборотах его заливало… в общем когда он был уже практически у меня в руках он отдалился еще на месяцок. Благо мои кастомайзеры не только умели красиво красить, а знали толк и в железе и не опускали руки пока мы мот не привели в должное состояние, хотя по сути это уже была не их забота, свою работу на тот момент они уже сделали. Но вот я нашел новый карбюратор, заменил, воздушник + еще пара манипуляций и он ожил) сказать, что я был просто счатслив, ничего не сказать)
Заключение.
Месяц назад мне исполнилось 30 лет, и я сделал себе лучший подарок, который можно было только пожелать (не считая билета на концерт Металлики от моей любимой жены;)! Это то о чем я мечтал, он выглядит именно так как должен, как я его себе представлял в своих самых смелых фантазиях)
Пы.сы. Огромное спасибо ребятам из Rostov Motorcycles Custom, в частности Даниле Жданову! Ребята вы выплотили мою мечту в жизнь!
Надеюсь не утомил вас своими восторженными воплями) не скажу ничего нового, но все же мы мужики, всегда останемся мальчишками, со своими игрушками и своми мечтами;)
Ниже прикладываю небольшой фотоотчет о процессе преображения. Спасибо за внимание)
- Burton
- Алексей
- 20 июля 2015 в 22:27
- 7
- +47
- RollingRomch
- 20 июля 2015 в 22:46
- ↓
Поздравляю с исполнением мечты! Как жену будешь катать? Хотя, раз она понимающая (билет на Металлику только понимающая подарит), то — спиной вперед на баке, плотно обхватив ногами пилота будет ездить наверное?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть