Блог им. Dyser → Ярославская авантюра. Часть 4. "Дорога домой"

Проснулся из за жары в палатке, посмотрел на время 8:30 утра, сон уже прошел, вылез наружу, небо облачное но тепло. Умылся и начал потихоньку развязывать веревку и снимать колесо Романа с багажника Бахи Олега.

Эх… мой беззаднеколесный Джебель :))

Часам к 9 утра все уже зашевелились в палатках. Поставили чай на горелку и начали смотреть в интернете где купить покрышку Роману. В Ростове не оказалось ни одного магазина, все в Ярославле. Сохранив 5-6 адресов Роман отправился туда на поиски своего спасения. Тут с другого конца поля в нашу сторону движется трактор и плугом перепахивает уже там, где мы вчера ночью перетаскивали мотики.

Блин, ну как так можно в воскресенье в 9 утра уже работать? :) Когда он подъехал очередной раз, я махнул трактористу рукой, он остановился, узнал как нам теперь выезжать, он все рассказал, что буквально через 100 метров по полю начинается хорошая дорога, пожелал ему удачи и направился в лагерь. В лагере все уже все собрали, время близится к 12 дня.

Все в ожидании Романа.

Звоню Роману, ну как купил? Купил, ответил Роман. Через час приехал с новой покрышкой, довольный:) тут я смотрю и понимаю, что с ней что-то не так, что же она такая тонкая? Как переднее колесо. Других не было, отвечает Роман.

Ладно хоть такая была. Быстро перекинув покрышку, старую забросил в куст и помог мне одеть заднее колесо. А вот из за чего были все наши беды, вылез корд на старой и им протыкал камеры.

Вот она новенькая :)

Загрузив все на багажник, мы поехали посмотреть Ростов и потом через Переславль вернуться домой.

Не проехав и 2-х километров от места стоянки у Романа опять спустило колесо. Задних камер больше нет. Пришлось ставить переднюю. Все поехали в город, а мы опять занялись перебортировкой колеса. Минут через 15 мы уже мчались в сторону центра города. Это была последняя перебортировка в этот день.

В центре в кафешке очень вкусно отобедав поехали в сторону Переславля.

Это я с Романом и Олей:)

(я справа)

Доехали достаточно быстро. По пути заехали на Синь Камень.

На Плещеевом озере очень много кайтсерферов. Дует сильный ветер, начинают заходить тучи и вот уже отдельные капли начинают барабанить по стеклу визора. Останавливаемся, надеваем дождевики, а я еще и свежекупленные бахилы и дождь мне не страшен теперь.

Примерно 60 километров ехали по дождю, я сухой, без контенсата внутри. Очень доволен своим дождевиком. Жаль немного он порвался, не аккуратно я зашел в лес. Ехали через Нагорье и Кубринск на Новоуглическое шоссе. Перед Лосем обсохла Оля, Роман слил пару литров из Джебеля и мы снова в пути.

В Ширяйке заехали посмотрели на плотину.

Кубринское водохранилище.

Плотина

От Кубринска в сторону Новоуглического шоссе идет отличный грейдер, видели перевернутую бетономешалку. Съехал на рыхрую обочину.
В Селково остановились на заправке, сделали общее фото.

Олег поехал домой в Запрудню а мы вчетвером в сторону Москвы. За Сергиевым Посадом и я обсох. Произошло это так. Еду я 90 км.ч и тут пропадает тяга и глохнет мотоцикл, выжимаю сцепление и качусь вперед и как раз передо мной заправка Лукойл, инерции хватило чтобы аккурат подъехать к колонке. Пока я заправлялся Валя и Оля уехали далеко вперед. Написал смс Роману, что обсох. Он мне перезвонил, сказал что тут ребята на спортах сломались, он ждет меня возле них. К сожалению он помочь ни чем не смог и мы продолжили наш путь домой. Часов в 11 вечера заехали на заправку попили чаю и съели по хот-догу :) Если я ничего не съем, то я не доеду до дома сказал Роман :) дальше была ночная дорога, в городах первым ехал Роман с навигатором, за городом первым ехал я. В 12.30 ночи я приехал в Чехов. Поджопник растянулся, надо перешивать, боковые сумки протерлись до дыр надо зашивать. В остальном все круто:)