Блог им. AnPr → Небольшая поездка к небольшому морю. Харьков - Степановская коса на Азовском море.
Уже который год в начале лета мы с женой ездим на какую нибудь из кос Азовского моря. Все имеющиеся там косы, мы как бы уже посетили, а отпуск в этом году мы себе назначили месяцем позже обычного, выбор пал на последнюю, на которой ранее отдыхали, она же, по моему мнению, наименее посещаемая туристами — косу Степановская.
В связи с тем, что лет 6 как мы научились помещать в матерчатые кофры весь пионер лагерь как то: палатка 2+1, матрас надувной 2Х2м, компрессор для шин, который за 40 минут справляется и с матрасом, пара спальников, пара полотенец, шортов, футболок, шлёпок, и ещё пару камер для колёс и всё это в пару 35 (или 38) литровых кофра, к которыми для остального барахла берётся большой, порядка 55-60 литров кожаный рюкзак… в поездки на Азов мы большинство из этого не берём, т.к. в этом случае расширители на кофрах нужно расстёгивать и общая ширина мотоцикла переваливает за 1,1 метра. Т.к. всегда карта ложилась так, что обычно мы ехали в один мотоцикл, то и на берегу или точке базирования всё это багацтво, хотя бы на время поездок за провиантом, сторожить было некому, а значит всё что нам оставалось это ехать отдыхать, а не обустраивать быт по месту и там же, по этому месту, его преодолевать. Соответственно всегда бронировался номер (полулюкс/люкс), иногда даже с питанием в том же пансионате (хотя так было только в первый и последний раз в Приморске на Обиточной косе). Не сильно бюджетно, но в 300-500 импортных денег всегда за всю поездку в целом помещалось (включая бенз и т.п.) Вместо пионер лагеря в кофры волшебно помещаются нужное количество кроссовок, шлёпок, джинсов, футболок, маек и тому подобного шматья, часть из которого уже вполне так и остаётся не одетым, но зато кофры остаются с не расстёгнутым четырёх сантиметровым расширителем с каждой стороны. В каждый помещается по литровой бутылке газированного питья, общий габарит мотоцикла сокращается до %всего лишь% 1,05 м (против 1,12-1,14)%, а большой рюкзак для остального хлама типа телефонов, фотоаппаратов, планшетов, зарядок к ним и т.п. выходит вполне носимого веса до 6-7 кг. Собственно и каждый кофр выходит по 7 -7,5 кг, включая собственный вес. В такой конфигурации едется вполне не напряжно и не за гранью перегруза. Да, для используемого типа мотоцикла лишних 10-15 кг это уже за гранью, в том числе и комфорта. Т.к. время заезда в заброненный номер как правило это 12-13 часов дня, выезжаем мы из Харькова обычно около 4 утра. В переводе с женского, ну в виду того, что в поездке с женой без второго номера уже не выедешь — это выходит в 4:30-4:40, а в пред идущий раз и все 5:10, выезд получается в раннее самое засветло. Однако в этот раз я не учёл, что мапед мощнее (правда не в л/с, а в ньютоно/метрах, если верить заявленным ТТХ, которым я бы верил как раз наоборот) выезд 06.07.15 в 4:36 по часам приборки (вполне относительно верным) оказался несколько ранним. Маршрут вышел таким:
Это ЖПС трек всего пройденного за поездку пути.
13 км города, 9 киевской трассы и первые 58 км бетонки были пройдены за час. Первые 1,5 часа не было встречено ни единого попутного транспорта. Бетонка прошлась со средней скоростью 85-87 км/ч т.е. с учётом остановки на блокпосту это езда с крейсерской 90-105. Первая половина пути из 491 км до первой заправки была пройдена до половины восьмого утра, а приехать то желательно не раньше 12, а лучше 13. Через 5 км после заправки, на которой с мотоцикла мы не слезали, решили сделать первую остановку, примерно в 20 км до Запорожья. Следующая была где то между Васильевкой и Мелитополем, но и она не решала проблему раннего прибытия, тут на помощь пришла проблема отсутствия расчёски, которую таки удалось забыть и необходимость покупки которой в каких то мелких сельмагах вполне могла скоротать минут так 40 — собственно так оно и вышло. Делу затягивание времени также помогли последние 40 км дороги от окружной Мелитополя до конечного пункта Степановки Первой. Дорога не так чтоб ухабистая, но асфальт с крупным щебнем, вперемешку с кучами свежих латок уже не позволяли ехать комфортно выше 80, а соответственно со средней до 60 км/ч. Практически ровно через 7,5 часов мы прибыли к месту назначения — частной б/о «Уютный дворик».
Видиео снято двумя днями позже, но суть на нём не меняется.
Дворику конечно б пальмы, бунгалы,басейн с пираньями пруд с леблядями и клетку с аллигаторами вольер с павлинами для полного уюта, но как для базы, которой не существовало ещё буквально в прошлом году, вполне не плохо, и вероятней всего, по мере разрастания растительности, будет только лучше. Хотя номер был забронированно достаточно конкретный, хозяин предоставил нам выбор из пяти номеров, среди шести имевшихся в наличии. Ещё 6 были эконом класса в постройке поодаль. Мапед разрешили ставить везде где бы он смог стоять — от паркоместа под навесом, до «где вам будет удобно» Кофры вкинуты в номер, наши тушки вскорости погружены в море, с момента сборов в центре пыльного города миллионника, до этого пляжа прошло 8 часов.
Неделю, не обременённую добыванием огня из мамонта, или мамонта для приготовления огня, чи огня для поисков мяса мамонта насущного… короче магазинчиков и кафе с провизией в радиусе 100-300-1200 метров было в меру достаточно, и сэкономленное, уже в который раз, время на организацию лагеря, было по большей мере потрачено на 230 км катания по местным достопримечательностям, или просто примечательностям.
Лиман («Молочный» лиман), двумя годами ранее выглядел как то посуше, примерно метра на 2 воды.
И поэтому заехать километра на полтора вглубь в этот раз я как то не решился :)
остановившись на подступах
И хотя приметных достопримечательностей в тех краях не густо
На ветровике написано «Прикордонный патруль», и самое интересное шо это таки он и был… лет 17-19 отроду, всмысле пилот этого патруля, в камуфляже и вседила…
Однако сами дороги, пусть местами не самого высокого качества, за исключением отрезка отличнейшего гладкого асфальта на ветроэлектростанции, были занятными.
Ну а сама Ботиевская ветроэлектростанция действительно доставляет своей примечательностью
Вот то мелкое, в основании мачты флюгерка — модель мотоцикла в масштабе 1 к 1, а площадка, на которой он припаркован — это место для раскладывания пропеллера.
Неделя прошла, в понедельник 13го пришлось возвращаться…
В связи с тем, что лет 6 как мы научились помещать в матерчатые кофры весь пионер лагерь как то: палатка 2+1, матрас надувной 2Х2м, компрессор для шин, который за 40 минут справляется и с матрасом, пара спальников, пара полотенец, шортов, футболок, шлёпок, и ещё пару камер для колёс и всё это в пару 35 (или 38) литровых кофра, к которыми для остального барахла берётся большой, порядка 55-60 литров кожаный рюкзак… в поездки на Азов мы большинство из этого не берём, т.к. в этом случае расширители на кофрах нужно расстёгивать и общая ширина мотоцикла переваливает за 1,1 метра. Т.к. всегда карта ложилась так, что обычно мы ехали в один мотоцикл, то и на берегу или точке базирования всё это багацтво, хотя бы на время поездок за провиантом, сторожить было некому, а значит всё что нам оставалось это ехать отдыхать, а не обустраивать быт по месту и там же, по этому месту, его преодолевать. Соответственно всегда бронировался номер (полулюкс/люкс), иногда даже с питанием в том же пансионате (хотя так было только в первый и последний раз в Приморске на Обиточной косе). Не сильно бюджетно, но в 300-500 импортных денег всегда за всю поездку в целом помещалось (включая бенз и т.п.) Вместо пионер лагеря в кофры волшебно помещаются нужное количество кроссовок, шлёпок, джинсов, футболок, маек и тому подобного шматья, часть из которого уже вполне так и остаётся не одетым, но зато кофры остаются с не расстёгнутым четырёх сантиметровым расширителем с каждой стороны. В каждый помещается по литровой бутылке газированного питья, общий габарит мотоцикла сокращается до %всего лишь% 1,05 м (против 1,12-1,14)%, а большой рюкзак для остального хлама типа телефонов, фотоаппаратов, планшетов, зарядок к ним и т.п. выходит вполне носимого веса до 6-7 кг. Собственно и каждый кофр выходит по 7 -7,5 кг, включая собственный вес. В такой конфигурации едется вполне не напряжно и не за гранью перегруза. Да, для используемого типа мотоцикла лишних 10-15 кг это уже за гранью, в том числе и комфорта. Т.к. время заезда в заброненный номер как правило это 12-13 часов дня, выезжаем мы из Харькова обычно около 4 утра. В переводе с женского, ну в виду того, что в поездке с женой без второго номера уже не выедешь — это выходит в 4:30-4:40, а в пред идущий раз и все 5:10, выезд получается в раннее самое засветло. Однако в этот раз я не учёл, что мапед мощнее (правда не в л/с, а в ньютоно/метрах, если верить заявленным ТТХ, которым я бы верил как раз наоборот) выезд 06.07.15 в 4:36 по часам приборки (вполне относительно верным) оказался несколько ранним. Маршрут вышел таким:
Это ЖПС трек всего пройденного за поездку пути.
13 км города, 9 киевской трассы и первые 58 км бетонки были пройдены за час. Первые 1,5 часа не было встречено ни единого попутного транспорта. Бетонка прошлась со средней скоростью 85-87 км/ч т.е. с учётом остановки на блокпосту это езда с крейсерской 90-105. Первая половина пути из 491 км до первой заправки была пройдена до половины восьмого утра, а приехать то желательно не раньше 12, а лучше 13. Через 5 км после заправки, на которой с мотоцикла мы не слезали, решили сделать первую остановку, примерно в 20 км до Запорожья. Следующая была где то между Васильевкой и Мелитополем, но и она не решала проблему раннего прибытия, тут на помощь пришла проблема отсутствия расчёски, которую таки удалось забыть и необходимость покупки которой в каких то мелких сельмагах вполне могла скоротать минут так 40 — собственно так оно и вышло. Делу затягивание времени также помогли последние 40 км дороги от окружной Мелитополя до конечного пункта Степановки Первой. Дорога не так чтоб ухабистая, но асфальт с крупным щебнем, вперемешку с кучами свежих латок уже не позволяли ехать комфортно выше 80, а соответственно со средней до 60 км/ч. Практически ровно через 7,5 часов мы прибыли к месту назначения — частной б/о «Уютный дворик».
Видиео снято двумя днями позже, но суть на нём не меняется.
Дворику конечно б пальмы, бунгалы,
Неделю, не обременённую добыванием огня из мамонта, или мамонта для приготовления огня, чи огня для поисков мяса мамонта насущного… короче магазинчиков и кафе с провизией в радиусе 100-300-1200 метров было в меру достаточно, и сэкономленное, уже в который раз, время на организацию лагеря, было по большей мере потрачено на 230 км катания по местным достопримечательностям, или просто примечательностям.
Лиман («Молочный» лиман), двумя годами ранее выглядел как то посуше, примерно метра на 2 воды.
И поэтому заехать километра на полтора вглубь в этот раз я как то не решился :)
остановившись на подступах
И хотя приметных достопримечательностей в тех краях не густо
На ветровике написано «Прикордонный патруль», и самое интересное шо это таки он и был… лет 17-19 отроду, всмысле пилот этого патруля, в камуфляже и вседила…
Однако сами дороги, пусть местами не самого высокого качества, за исключением отрезка отличнейшего гладкого асфальта на ветроэлектростанции, были занятными.
Ну а сама Ботиевская ветроэлектростанция действительно доставляет своей примечательностью
Вот то мелкое, в основании мачты флюгерка — модель мотоцикла в масштабе 1 к 1, а площадка, на которой он припаркован — это место для раскладывания пропеллера.
Неделя прошла, в понедельник 13го пришлось возвращаться…
- AnPr
- 21 июля 2015 в 1:55
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть