Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lone_rider → BMW S1000R Sport. Первые 500км, полет отличный

Как купил?

Начну с того, что у меня не было в планах покупать новый мотоцикл, мой уже бывший Suzuki, вполне справлялся со своими обязанностями, но хотелось иметь ABS и немного больше лошадок. Вообщем, одним красивым субботним утром я решил покататься и заодно посмотреть на BMW S1000R, о котором так много пишут и рассказывают на Youtube. В салон BMW я приехал с желанием помять сиденье S1000R своей попой и может быть, если очень повезет, попросить test-drive. Увидев мой интерес и горящий глаз, мне налили кружечку кофе и сказали, что если я подожду еще 20 минут, у меня будет возможность поездить. Спешить некуда, отказываться глупо, время пролетело быстро и вот у меня в руке ключ от тестового BMW.


Читать дальше

Блог им. ZULU → От Новичка — Новичку: «Муки Мотошколоты. Мудрость неофита»

Под впечатлением от постов sixbisix и gerasae решил поделиться с тобой «тайным знаньицем» мотошколоты.

Будь ОСТОРОЖЕН, этот пост проплачен! Потом, кровью, нервными клетками, несколькими запчастями для мотоцикла, и конечно же дензнаками.

Заходи под кат на свой страх и риск.



Читать дальше

Блог им. iPhotoN → Небольшой клип о неизвестном байкере

Приветствую!
Сегодня на дороге встретил парня, который красиво ехал впереди, а у меня записалось. Может, кто-то себя узнает: будет запись на память. Номер 5438АВ47.
Хорошо в поворот пошёл на 0:57

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Street 750 или Разрыв шаблонов...

Это был самый неоднозначный тест-драйв. Ещё никогда тестируемый мотоцикл не вызывал у меня столько противоречивых ожиданий. А началось всё с того, что, благодаря сложному стечению звёзд, компания Harley-Davidson предложила мне протестировать Street 750. Когда я про него прочитал, то подумал что они шутят, но они не шутили…

Отказ с моей стороны был неприемлем, назвался груздем – полезай в кузов. И вот, когда я шел получать этот аппарат, меня буквально раздирала какофония мыслей. Итак «в синем углу ринга» самый бюджетный, самый маленький (в самом прямом смысле этого слова), собранный не то что не в Милуоки, но даже не в США, позиционируемый как «для начинающих мотоциклистов, чтобы познакомить их с духом Harley-Davidson» мотоцикл. А в «красном углу ринга» 120 с хвостиком килограммов «бешеной тушенки», ростом 186 см, с почти 20 годами мото стажа, обожающий свой хулиганский спортбайк, имеющий твёрдо сложившиеся стереотипы обо всех мотоциклах вообще и о Харли в частности. Встреча этих сущностный представлялась мне встречей материи и антиматерии, что, как мы знаем из курса квантовой физики, неизбежно приводит к коллапсу вселенских масштабов. Реальность же оказалась настолько далёкой от всего того, что я мог вообразить, что она буквально перевернула мир с ног на голову.



Кому интересно дальше прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. gerasae → Уроки первого падения

Надеюсь, что мой опыт пригодится кому-то. За первый сезон (2015) накатал 10 000 км — базируясь на даче под Конаково, посетил Ярославль, Дубну, Торжок, Тверь, Рыбинск, Углич, далее Питер и Выборг. То есть ездил исключительно по свободным загородным трассам, не считая двух поездок по Питеру. Почувствовал себя очень уверенно. В конце августа вернулся в Москву, запаниковал в простейшей ситуации, попытался резко повернуть налево фактически на 180 градусов и при скорости, близкой к нулевой, уронил мотик себе на ногу. Результат — погнутый рычаг сцепления. Рычаг я быстро купил и заменил, а вечером поехал «на всякий случай» в травмопункт и узнал, что сломаны без смещения 2 косточки левой ступни, месяц в гипсе. Желание покупать новый мотоцикл пропало, зато появилось желание учиться.
Какие выводы я хочу предложить читателям?

Читать дальше

Блог им. N1ght → Сказ о том, как я тестировал VFR800 Gen V

esh_240-Honda--VFR-800-FI-cerna-1999honda-vfr800-1999-1



Довелось мне вчера прокатиться на VFR 800 пятого поколения. Поскольку я рассматриваю данную модель в качестве следующего мотоцикла, я нашел возможность оседлать данный агрегат и попытаться понять, что он из себя представляет. Подробности под катом…

Читать дальше

Блог им. MesserDm → Обзор фулл экипа


Решил выложить обзор своего экипа. Направленность — город/трасса. Байк — крузер Honda VF750 Magna, без ветровика.
Сразу было решено, что искать компромиссы в выборе экипа — себе дороже, поэтому особо не экономил.
Welcome под кат!


Читать дальше

Блог им. A-Peresvet → Motopoezd - одноколесный прицеп для мотоцикла

Всем привет!
Я хочу написать несколько постов о создании и эксплуатации одноколесного прицепа для мотоцикла. Это первый пост.
В принципе идея не нова. В Европе и штатах народ использует такие конструкции уже лет 50, у нас же пока в диковинку. К нам с супругой идея обзавестись мотоприцепом пришла после поездки в Норвегию. На проектирование и создание прицепа ушло несколько лет. Вот что получилось в итоге:


Читать дальше

Блог им. Kaban4eG → Небольшой обзор того, что имею (полное ИМХО)

Два года покатал в своём экипе, теперь могу сказать о нём пару слов…



Читать дальше

Блог им. Yaroslav2007 → Невнимательность водителей автомобиля и газели (обошлось)

В первой ситуации, я думал водитель газели меня видит и пропускает, по этому поздно начал тормозить, заднее колесо пошло юзом, в конце легонько положил отдохнуть байк.
Во втором случае, чиркнул дугой по двери дестяки.


Блог им. bvn2 → Поездка в Пензу

Изначально планировал объехать несколько пензенских городов, но по времени всё не удавалось. Решил, что если не сейчас, то только в следущем году. Посему поездке в один город, но быть.

Выезжаем (буду чесным, эта фотка делалась уже на обратном пути)



Читать дальше

Блог им. masterflies → Топ-10 самых тяжёлых ныне производящихся байков [перевод]

Перевёл просто так, для фана, с незначительными сокращениями.

***

Размер имеет значение?

Размер — это вопрос спорный. Ответ на вопрос о значении размера может быть разным, в зависимости от вашего выбора — «больше — лучше», «малое прекрасно» или «главное — умение».

Но когда дело доходит до байков и до их веса в частности, общепринятым утверждением обычно является «меньше значит лучше». Создатели байков будут постоянно хвастаться 17-граммовым уменьшением веса какого-нибудь невидимого компонента глубоко внутри двигателя, но вы никогда не увидите заявлений вроде «смотри, наш байк тяжелее всех остальных!».

К сожалению, попытка отбора десяти самых лёгких байков на текущем рынке приведёт к появлению топа, состоящего из списка скутеров или мопедов. Так что вместо этого мы составили список «толстячков».

Итак, кто входит в десятку самых тяжёлых байков на текущем рынке?

10. Harley-Davidson Road Glide Special – 385 кг


Читать дальше

Блог им. dmitri → Путешествие из Казани в Крым или 5000 км за две недели.



Путешествие на мотоцикле к морю нам показалось отличной идеей, поэтому решили рвануть в Крым во время отпуска. Перед поездкой поменял звезды и цепь, из стальных прутов изготовил кронштейны для мотосумок и багажник, сделал прикуриватель. Купили палатку и пенки. Погуглили на что можно посмотреть в Крыму и куда съездить. Вот и вся подготовка. Решили проехать по всему южному берегу от Керчи до Севастополя.

Читать дальше

Блог им. marf → Новая жизнь Skymoto DTR 125

Хочу расказать про свой мотоцикл, так как когда паркуюсь, то мотоциклисты и неравнодушные прохожие подходят ко мне и спрашивают, это самодельный мот или нет? Или — «Это Минск?» И кода отвечаю — заводской китай, очень удивляются.
Модель называется QingQi QM125GY-4D или Skymoto DTR 125
Немножко товарищи китайцы поскупились и хороший мот испортили плохой расцветкой.
Покажу вам как я его переделал.
<



Читать дальше

Блог им. Molodoy → Помогите опознать модель..мотоцикла?!


Поговаривают что это «эксклюзивная кобылка» была создана для клипа Джорджа
Майкла! ) В подтверждение приводят вот это фото:

Читать дальше

Блог им. nzevgeny → "Отчаянный" выбор или немного о VZ400X "Desperado", как первом мотоцикле.


Небольшой пост о моем первом мотоцикле, муках выбора и немного о стайлинге


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна