Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nzevgeny → "Отчаянный" выбор или немного о VZ400X "Desperado", как первом мотоцикле.


Небольшой пост о моем первом мотоцикле, муках выбора и немного о стайлинге

И так о муках выбора. Передо мной как и перед всеми читающими этот пост, однажды встал вопрос о покупке самого первого мотоцикла. Что же выбрать из всего многообразия представленного на рынке мототехники. Естественно были ограничения на бюджет в 100 тыс., панические мысли о покупке нового китайца или ёбрика, перелопачены сотни страниц форумов и каталогов производителей. При этом мне всегда нравились круизеры, но было страшно покупать, что-то кубатурное, да и из бюджета я бы сильно выбился. И вот как только я, скрепя сердце и скрежеща зубами, почти сделал выбор в пользу ёбрика, в одном из салонов я встретил чудо под названием VZ400X гордо именуемый Desperado. Мотоцикл пленил меня сразу и я сделал «отчаянный» для себя шаг, купил это чудо практически без рассуждений.

Радости от покупки были что называется «полные штаны», ограниченная серия, чуть форсированный, по сравнению с обычным VZ400 двигатель (аж до 38 л.с., а для меня это было тогда не просто много, а очень много), плуг, головной обтекатель и обилие хрома (смотреться в него можно было как в зеркало). Но было пару омрачающих моментов — треснутая боковая крышка, ужасное состояние алюминия (судя по всему он стоял какое-то время во Владике под открытым небом, и морские вороны «угваздали» его по самое небалуйся) и старая дубовая ирка в качестве резины.


ТО на него мне обошлось в 7 000 руб. С заменой жидкостей и фильтров.
По началу было сложно с учетом чоперной посадки и скользкой резины, но потихоньку втянулся и начал получать удовольствие от езды. А после замены резины на Michelin Commander II, в поворотах уже лихо наклонял «Отчаянного» до самых подножек.

Так как купил мотоцикл в августе — сезон очень быстро закончился и зимой я занялся стайлингом Деспера.
В первую очередь захотелось как-нибудь решить вопрос с багажом (рюкзак на круизере мне показался несколько не «комильфо») и установил багажник Susuzki VZ800 MARAUDER Trunk Luggage Rack Side Bracket

купил скутерный китайский кофр UNIVERSAL BLACK MOTORCYCLE CRUISER HARD TRUNK TOP CASE BRAKE/TURN LIGHT BRACKET

и вроде все вместе оказалось вполне себе ничего.

Дальше решил что-нибудь сделать с «за… тыми» пультами, сначала была мысль отхромировать их, но мало того что ценник на данную услугу был очень высок, так и еще никто за неё не брался. В качестве решения выбрал покраску в черный цвет, в комплекте с ручками Kuryakyn Iso-Grips with Chrome Accent Rings for Marauder 800/M50'01-Up [KU-6235], грузиками Kuryakyn Grip Ends Vibration Reducing Weights For ISO, Flame & Transformer Grips [6238] и зеркалами Kuryakyn Skeleton Hand Mirrors-Chrome Stem with Black Head (Pair) (1759), все вышло симпатично.

Ну а раз начал, то остановится было сложно, так что были установлена хромированная педаль тормоза и переключатель передач Kuryakyn Round Shift Peg Cover for Vulcan 1500 -Toe Shift Only (8851) и Kuryakyn Brake Pedal Cover for Marauder 800 '02-09 (4029), часы на руль Formotion Clock C-Mount Design for 1 inch Bars-Black (2212-0157) и леверсы Kuryakyn Wide Style Levers Clutch & Brake Levers for Some '97-06 Suzuki Models [Click for Fitment] (7425). Но и это меня не остановило, я занялся радиатором, как вариант его можно было покрасить, но я случайно напоролся на канадское произведение афтермаркета Suzuki vz800 marauder radiator grille custom cover

Чтобы обеспечить полный «феншуй» его тоже покрасил в черный цвет и сделал подложку из тонкой и мелкоячеистой металлической сетки в итоге вышло так:

Поставил до кучи дуги Renntec REN10203C Engine bars — Chrome for Suzuki VZ800-V Marauder VZ850 Marauder (1997)
Ну и что бы завершить работу — наклеил на кофр декали аналогичные тем, что нанесены на бак и обтекатель.
Что вышло в итоге можете судить по ниже приведенным фотографиям:





Вот как то так получилось :)
  • nzevgenynzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 16:50
  • 3
  • оценка: +52

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+3
Tolyai
  • Tolyai
  • 16 сентября 2015 в 17:12
Молодец. Приятно видеть мотоцикл к торому приложили руки. Расскажи обьопыте владения. Не мало ли 400 кубов? Какова максималка? Как рулится? Какой расход?
+2
nzevgeny
Из опыта — следить надо только за карбами — синхронить и чистить каждый сезон, остальное как-то и так работает. Рулится хорошо и даже очень бодро разгоняется до 80 км/ч, потом провал. Разгонялся до 120 с пассажиром. Жрет порядка 3-4 литров на 100 км (честно говоря особо не засекал). И да, 400 кубов реально мало (но для первого вполне достаточно )) ), в итоге перешёл на литр.
+2
zogar-zag
Кофр в тему получился.
+2
Keem_Smith
кофр не просто не в тему, кофр просит — сними меня
+4
zogar-zag
Дело вкуса.
+10
Igr1k
  • Igr1k
  • 16 сентября 2015 в 17:30
как-то рюкзак не комильфо, а поставили скутерный китайский кофр...)
имхо, такому мотоциклу или боковые кофры или голым. морда ему брутальности добавляет.)

но, оговорюсь, что даже этот багажник смотрится ничего)
0
miwkalin
С него нужно фонарики эти стремные снять. И сжечь их ритуально. Извините.
+1
nzevgeny
Фонарики конечно не самолет, два вечера потратил на полировку от заусениц на чуде китайского литья, минут 10 на замену негорящих лампочек и дурацкой проводки, но за то хорошо видно поворотники и стопы (особенно ночью). А так как я все равно пересел на Гипер, то до фонарей так руки и не дошли (теперь все в руках нового хозяина)
+4
SNOODY
  • SNOODY
  • 16 сентября 2015 в 17:52
Кофр, конечно, не в тему, да и зеркала на любителя. Китайщиной попахивает
+2
nzevgeny
На вкус и цвет… )))) И вообще это «рис» с хромированным пластиком, который и рядом не стоял с расово верным H-D )))))
+3
Terrano
Пост — подарок!!!
Эх как в тему, я как раз приобрел (еще не видел вживую) Интрудера 750 LE серии, тоже хром по самые уши, даже весь алюминий покрыт)). Приедет пройду частично твой путь, WhiteWall резина, прямой бар и все-все-все!
Правильные руки к правильной технике — результат обалденный!!!
+4
Vulcanolog
Зачем вы все ставите на радиаторы всякую лабуду? ваш орёл, закрывает 30% обдуваемой площади радиатора…
+4
Greykin
Ничего страшного. К тому же за радиатором вентилятор. Зато меньше вероятность пробить радиатор от прилетевшего камня.
0
Vulcanolog
А, ну всё понятно, удачи…
+2
nzevgeny
Предыдущий хозяин, который самурай из страны восходящего солнца, поставил термодатчик, так вот температура никогда не поднималась выше 86 градусов. Так что защита радиатора не мешает.
0
Greykin
Сарказм?
+4
hrenov_drumm
И много ли случаев пробивания камнями радиаторов на чопперах/дорожниках?
0
Greykin
Я, так полагаю, от налетевшего воздуха люди правят соты на радиаторе…
0
dark-air
отвёрткой выгибают обратно да и всё
+4
Ekolog
На счет камней конечно не факт что они пролетят аккурат меж плугом и краем крыла)
Если нравится и движок не греется, почему бы и нет)
+3
Greykin
Забываю, что у Отчаянного есть плуг) на Интрудерах вот нет плуга и нижние соты радиатора всегда в говне и погнуты. Установка декоративной решетки на охлаждение байка никак не сказывается, а вот внешний вид улучшает. Никто не навязывает другому действия и вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные =)
+5
Molodoy
Молодчина, сразу видно — с душой подошел! ) Мой друг в начале года взял такого же:
Понемногу пилит его, красит. облагораживает! )

Для кастомайзинга — хороший и благодатный материал! ) так что успеха тебе, дружище! )
+3
FregAT
  • FregAT
  • 16 сентября 2015 в 18:26
Велкам в секту деспероводов. =))
здесь был ататат

+1
faiter22
что за рамка под номер? сам или покупная…
+1
nzevgeny
Покупная, за 500р. Крепежные болты брал отдельно на луисе называются DECORATIVE CONE SET
10 PIECES, CHROMED — 10 евро
+1
Greykin
Вот чем мне импонирует Отчаянный, так это толстым передним колесом, но вот цепь… Поэтому для себя я выбрал Интрудер. Да и сложно найти Деспа в неубитом состоянии =((
Этой зимой буду проходить такой же путь =)
+1
Terrano
Коллега))
+2
Greykin
Держи «пять» =)
+4
Rusich
  • Rusich
  • 16 сентября 2015 в 19:24
Красивая…
+5
Trinitron
единственный кто разглядел девушку на фоне мотоцикла)
+2
Stoker
А, там есть еще и мотоцикл ?!
+1
Guse
  • Guse
  • 16 сентября 2015 в 19:47
зачет. только не боишься ли что радиатор станет хуже охлаждать? и декали могли бы быть побольше.
+2
nzevgeny
Охлаждается не хуже, декали делались один в один как штатные (шаблоны на форуме деспероводов), что бы все получилось в одном стиле. Фотография конечно всего не передает, но получилось как родное
+1
Greykin
Нет проблем с охлаждением. Проверено многими людьми и не один сезон.
+7
Chimber
Ах, эти ножки на первом фото…
+7
hrenov_drumm
Девушка очень красивая :)
А вот кирякинские ручки и зеркала, китайский скутерный кофрик — извини, дядь, но это ад.
здесь был ататат

+3
nzevgeny
Главное, что мне и то и другое нравится и судя по комментариям не только мне ))))
0
hrenov_drumm
Ну кто как хочет, так и рукоблудит, конечно, да и миллионы мух не могут ошибаться… ;)
+1
nzevgeny
Смелое сравнение
+2
hrenov_drumm
Ну блин, дядь, свой вкус не пришьешь другому, да и не нужно это, но дешевые кирякинские хромучки реально смотрятся по-цыгански. Да и качество у них…
Впрочем, лишь бы нравилось, со временем поймешь.
+2
nzevgeny
Естественно не всем иметь аристократический вкус, но чопёр все таки транспорт народный и всегда поражает окружающих обилием хрома, рюшек, висюлек и т.п. дребедени. А для аристократов есть Дукати, Агуста и на самый крайняк Мото Морини или Мото Гуцци. Но Вы мне открыли страшную истину — оказывается Кирякин делает дешевые поделки, а я думал, что это культовая фирма для всех, кому слово Харлей не чуждо, да и ценник у него немного гуманней Ризомы (я прекрасно знаю что и Ризома и Кирякин заказывают свой тюнинг в Китае и при известной сноровке можно купить их на китайских интернет аукционах, но при покупке можно и попасть на очень дешевую и стремную подделку — ради эксперимента для сравнения купил такие же ручки и леверсы в Китае — ручки оказались редкостным г..., а вот леверсы один в один Кирякин)
0
hrenov_drumm
а я думал, что это культовая фирма для всех, кому слово Харлей не чуждо
Ничего не буду объяснять, просто порекомендую зайти на форумы харлеистов (что наших, что импортных) и зачитаться отношением тамошнего народа к кирякину :) Харлеисты хоть как-то стараются разнообразить мотоциклы, а джаповоды обвешаются кирякиным и ездят, как инкубаторские, в цыганских хромучках.
+4
nzevgeny
Ловко вы пропустили первую часть и попытались переключиться на вторую )))
На форумах и подбирал, а если вы внимательно почитаете, то поймете что мотоцикл делался в 2012 году, стайлинг брался в штатах и из замены был только Avon и несколько других контор (со стандартными китайскими зеркалами в виде пламени, крестов, овалов и т.д.) и не одного плохого отзыва о Кирякине я тогда не читал, это раз. Дешевым его может назвать достаточно обеспеченный человек, это два. И три, даже если есть очень дорогой стайлинг, то не имеет смысла ставить его на 400ку стоимостью в 110 000 руб. Да и на счет качества — за два года эксплуатации ничего не облезло.
+7
Terrano
Я вот сути спора не понимаю. Если конкретно мне нравится — я понимаю, да, Азия, но самое оно, то, что мне виделось? Что здесь не так? Можно кастомайзить но это другое. Магазин есть магазин, выбирай и ставь. Время, возможности, итак понятно. На сайте Трудере к примеру всего есть и никто не ср… тся. И нужно понимать что кто-то готов вложить больше стоимости самого мота а кто-то уже присматривает более серьезное животное для вваливания бабла.
0
miwkalin
Только стекловату запихивают ))))
0
gravy
  • gravy
  • 16 сентября 2015 в 21:26
а обтекатель родной? а то сильно похож на бандитский (те, что лимитед эдишн :) )
+1
nzevgeny
Обтекатель и плуг родные, ставились на все Xверсии
здесь был ататат

+7
nzevgeny
Конечно можно, ведь есть кому нравится Шагал с Малевичем, а есть те кому нравятся Рафаэль и Микеланджело )))
+3
Ley
  • Ley
  • 16 сентября 2015 в 22:33
Жесть.

И тем не менее — кто как хочет, так и… чит. Если самому нравиться — остальное вообще похер.
+1
nzevgeny
Ни прибавить, ни поспорить )))
+2
Tarantino12
красивая у вас мадам :)
по поводу кофр, красные фонари бросаются в глаза первым делом, но на дороге это к лучшему, а так в целом нормальный кофр, а мот тем более)
+5
Nastasia777
По поводу обвеса- кому то нравятся высокие рули, до которых достать можно только в прыжке, кто то обрезает хвост мота, так что попа едет на заднем колесе, кто ставит такие балоны, что трудно определить, асфальтоукладчик это или мот. И вообше тюнинг дело очень индивидуальное, а красота в глазах смотрящего), все добра и ровных дорог)
+1
miwkalin
Кофр я бы снял с креплением вместе, и приколхозил на бок чемоданчик типо саквояжа, винтажненькый. И крыло бы укоротил чуток. Обтекатель приятный у него.
0
nzevgeny
Кофр нужен был в основном, что бы я не опасался слетела ли вторая или сидит на месте ))))
0
Keem_Smith
Дык, спинка, по-моему, для этих вещей задумана, а кофр как спинка, да еще и такой- ????
0
miwkalin
Не боись, у вторых развит инстинкт самосохранения, не вылетит твоё сокровище ))) загнобили парни кофр кетайскый.
+3
Terrano
Спинка не просто аксессуар. Моя при выборе сказала без подпорки не сядет(.
У Сузы Интрудеров первые пару лет делали низкие спинки, такую можно и на кочке копчиком перепрыгнуть. Не спроста вытянули, хотя внешний вид страдает, тут уж кому что.
0
onlyfreedom
Кофр сжечь)))
+1
Loki2100
То есть китайца решили не брать, а сделать китайца из японца? Так сказать, пошли длинным путем…
+3
Terrano
Это случай когда одна деталь типа обтекателя направляет ход мыслей, затачивать под чоппер с кожаными плетками-заклепками и чемоданами или под турер, с кофром со спинкой и т.д.
Голды никто китаем не обзывает хотя зад по сути то же самое.
0
Islander
Мне одному кажется, что плуг тут чужеродно смотрится?
0
Islander
И по форме — как башмак от грузовика. ;)
+1
nzevgeny
Для всех кому очень не понравился кофр, которые считают — раз он пластиковый, то это не для чопера, есть американская компания Mutazu Inc. с начала двухтысячных делающая различные туристические аксессуары для всех видов круизеров, от «расово верных», до обычных «рисовых»

Ничего не напоминает?
+1
Nastasia777
Симпатичные мопедки)))
+2
HotGuy
очень красивый мот получился! прям так вах!
Мне кажется он не совсем такой тру-чоппер, тоесть у него литые диски, дисковый же тормоз и вилка-перевертышь как у спортбайка. и по этому плуг и кофр отлично на нем смотрятся. и даже хром не лишний.
Ябкупил, как говорится)))
+1
nzevgeny
Он меня этим и зацепил, удивительное сочетание «винтажного» хрома и стремительности, я лишь закончил образ. Двигатель бы 800 и инжектор и цены ему бы не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, "Отчаянный" выбор или немного о VZ400X "Desperado", как первом мотоцикле.