Блог им. nzevgeny → "Отчаянный" выбор или немного о VZ400X "Desperado", как первом мотоцикле.
Небольшой пост о моем первом мотоцикле, муках выбора и немного о стайлинге
И так о муках выбора. Передо мной как и перед всеми читающими этот пост, однажды встал вопрос о покупке самого первого мотоцикла. Что же выбрать из всего многообразия представленного на рынке мототехники. Естественно были ограничения на бюджет в 100 тыс., панические мысли о покупке нового китайца или ёбрика, перелопачены сотни страниц форумов и каталогов производителей. При этом мне всегда нравились круизеры, но было страшно покупать, что-то кубатурное, да и из бюджета я бы сильно выбился. И вот как только я, скрепя сердце и скрежеща зубами, почти сделал выбор в пользу ёбрика, в одном из салонов я встретил чудо под названием VZ400X гордо именуемый Desperado. Мотоцикл пленил меня сразу и я сделал «отчаянный» для себя шаг, купил это чудо практически без рассуждений.
Радости от покупки были что называется «полные штаны», ограниченная серия, чуть форсированный, по сравнению с обычным VZ400 двигатель (аж до 38 л.с., а для меня это было тогда не просто много, а очень много), плуг, головной обтекатель и обилие хрома (смотреться в него можно было как в зеркало). Но было пару омрачающих моментов — треснутая боковая крышка, ужасное состояние алюминия (судя по всему он стоял какое-то время во Владике под открытым небом, и морские вороны «угваздали» его по самое небалуйся) и старая дубовая ирка в качестве резины.
ТО на него мне обошлось в 7 000 руб. С заменой жидкостей и фильтров.
По началу было сложно с учетом чоперной посадки и скользкой резины, но потихоньку втянулся и начал получать удовольствие от езды. А после замены резины на Michelin Commander II, в поворотах уже лихо наклонял «Отчаянного» до самых подножек.
Так как купил мотоцикл в августе — сезон очень быстро закончился и зимой я занялся стайлингом Деспера.
В первую очередь захотелось как-нибудь решить вопрос с багажом (рюкзак на круизере мне показался несколько не «комильфо») и установил багажник Susuzki VZ800 MARAUDER Trunk Luggage Rack Side Bracket
купил скутерный китайский кофр UNIVERSAL BLACK MOTORCYCLE CRUISER HARD TRUNK TOP CASE BRAKE/TURN LIGHT BRACKET
и вроде все вместе оказалось вполне себе ничего.
Дальше решил что-нибудь сделать с «за… тыми» пультами, сначала была мысль отхромировать их, но мало того что ценник на данную услугу был очень высок, так и еще никто за неё не брался. В качестве решения выбрал покраску в черный цвет, в комплекте с ручками Kuryakyn Iso-Grips with Chrome Accent Rings for Marauder 800/M50'01-Up [KU-6235], грузиками Kuryakyn Grip Ends Vibration Reducing Weights For ISO, Flame & Transformer Grips [6238] и зеркалами Kuryakyn Skeleton Hand Mirrors-Chrome Stem with Black Head (Pair) (1759), все вышло симпатично.
Ну а раз начал, то остановится было сложно, так что были установлена хромированная педаль тормоза и переключатель передач Kuryakyn Round Shift Peg Cover for Vulcan 1500 -Toe Shift Only (8851) и Kuryakyn Brake Pedal Cover for Marauder 800 '02-09 (4029), часы на руль Formotion Clock C-Mount Design for 1 inch Bars-Black (2212-0157) и леверсы Kuryakyn Wide Style Levers Clutch & Brake Levers for Some '97-06 Suzuki Models [Click for Fitment] (7425). Но и это меня не остановило, я занялся радиатором, как вариант его можно было покрасить, но я случайно напоролся на канадское произведение афтермаркета Suzuki vz800 marauder radiator grille custom cover
Чтобы обеспечить полный «феншуй» его тоже покрасил в черный цвет и сделал подложку из тонкой и мелкоячеистой металлической сетки в итоге вышло так:
Поставил до кучи дуги Renntec REN10203C Engine bars — Chrome for Suzuki VZ800-V Marauder VZ850 Marauder (1997)
Ну и что бы завершить работу — наклеил на кофр декали аналогичные тем, что нанесены на бак и обтекатель.
Что вышло в итоге можете судить по ниже приведенным фотографиям:
Вот как то так получилось :)
- nzevgeny
- 16 сентября 2015 в 16:50
- 3
- +52
Из опыта — следить надо только за карбами — синхронить и чистить каждый сезон, остальное как-то и так работает. Рулится хорошо и даже очень бодро разгоняется до 80 км/ч, потом провал. Разгонялся до 120 с пассажиром. Жрет порядка 3-4 литров на 100 км (честно говоря особо не засекал). И да, 400 кубов реально мало (но для первого вполне достаточно )) ), в итоге перешёл на литр.
Фонарики конечно не самолет, два вечера потратил на полировку от заусениц на чуде китайского литья, минут 10 на замену негорящих лампочек и дурацкой проводки, но за то хорошо видно поворотники и стопы (особенно ночью). А так как я все равно пересел на Гипер, то до фонарей так руки и не дошли (теперь все в руках нового хозяина)
- Vulcanolog
- 16 сентября 2015 в 18:04
- ↓
Зачем вы все ставите на радиаторы всякую лабуду? ваш орёл, закрывает 30% обдуваемой площади радиатора…
- hrenov_drumm
- 16 сентября 2015 в 20:49
- ↑
- ↓
И много ли случаев пробивания камнями радиаторов на чопперах/дорожниках?
Забываю, что у Отчаянного есть плуг) на Интрудерах вот нет плуга и нижние соты радиатора всегда в говне и погнуты. Установка декоративной решетки на охлаждение байка никак не сказывается, а вот внешний вид улучшает. Никто не навязывает другому действия и вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные =)
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 16 сентября 2015 в 20:51
- ↓
Девушка очень красивая :)
А вот кирякинские ручки и зеркала, китайский скутерный кофрик — извини, дядь, но это ад.
А вот кирякинские ручки и зеркала, китайский скутерный кофрик — извини, дядь, но это ад.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 16 сентября 2015 в 22:52
- ↑
- ↓
Ну кто как хочет, так и рукоблудит, конечно, да и миллионы мух не могут ошибаться… ;)
- hrenov_drumm
- 16 сентября 2015 в 22:55
- ↑
- ↓
Ну блин, дядь, свой вкус не пришьешь другому, да и не нужно это, но дешевые кирякинские хромучки реально смотрятся по-цыгански. Да и качество у них…
Впрочем, лишь бы нравилось, со временем поймешь.
Впрочем, лишь бы нравилось, со временем поймешь.
Естественно не всем иметь аристократический вкус, но чопёр все таки транспорт народный и всегда поражает окружающих обилием хрома, рюшек, висюлек и т.п. дребедени. А для аристократов есть Дукати, Агуста и на самый крайняк Мото Морини или Мото Гуцци. Но Вы мне открыли страшную истину — оказывается Кирякин делает дешевые поделки, а я думал, что это культовая фирма для всех, кому слово Харлей не чуждо, да и ценник у него немного гуманней Ризомы (я прекрасно знаю что и Ризома и Кирякин заказывают свой тюнинг в Китае и при известной сноровке можно купить их на китайских интернет аукционах, но при покупке можно и попасть на очень дешевую и стремную подделку — ради эксперимента для сравнения купил такие же ручки и леверсы в Китае — ручки оказались редкостным г..., а вот леверсы один в один Кирякин)
- hrenov_drumm
- 16 сентября 2015 в 23:34
- ↑
- ↓
а я думал, что это культовая фирма для всех, кому слово Харлей не чуждоНичего не буду объяснять, просто порекомендую зайти на форумы харлеистов (что наших, что импортных) и зачитаться отношением тамошнего народа к кирякину :) Харлеисты хоть как-то стараются разнообразить мотоциклы, а джаповоды обвешаются кирякиным и ездят, как инкубаторские, в цыганских хромучках.
Ловко вы пропустили первую часть и попытались переключиться на вторую )))
На форумах и подбирал, а если вы внимательно почитаете, то поймете что мотоцикл делался в 2012 году, стайлинг брался в штатах и из замены был только Avon и несколько других контор (со стандартными китайскими зеркалами в виде пламени, крестов, овалов и т.д.) и не одного плохого отзыва о Кирякине я тогда не читал, это раз. Дешевым его может назвать достаточно обеспеченный человек, это два. И три, даже если есть очень дорогой стайлинг, то не имеет смысла ставить его на 400ку стоимостью в 110 000 руб. Да и на счет качества — за два года эксплуатации ничего не облезло.
На форумах и подбирал, а если вы внимательно почитаете, то поймете что мотоцикл делался в 2012 году, стайлинг брался в штатах и из замены был только Avon и несколько других контор (со стандартными китайскими зеркалами в виде пламени, крестов, овалов и т.д.) и не одного плохого отзыва о Кирякине я тогда не читал, это раз. Дешевым его может назвать достаточно обеспеченный человек, это два. И три, даже если есть очень дорогой стайлинг, то не имеет смысла ставить его на 400ку стоимостью в 110 000 руб. Да и на счет качества — за два года эксплуатации ничего не облезло.
Я вот сути спора не понимаю. Если конкретно мне нравится — я понимаю, да, Азия, но самое оно, то, что мне виделось? Что здесь не так? Можно кастомайзить но это другое. Магазин есть магазин, выбирай и ставь. Время, возможности, итак понятно. На сайте Трудере к примеру всего есть и никто не ср… тся. И нужно понимать что кто-то готов вложить больше стоимости самого мота а кто-то уже присматривает более серьезное животное для вваливания бабла.
здесь был ататат
- Tarantino12
- 16 сентября 2015 в 23:12
- ↓
красивая у вас мадам :)
по поводу кофр, красные фонари бросаются в глаза первым делом, но на дороге это к лучшему, а так в целом нормальный кофр, а мот тем более)
по поводу кофр, красные фонари бросаются в глаза первым делом, но на дороге это к лучшему, а так в целом нормальный кофр, а мот тем более)
- Nastasia777
- 16 сентября 2015 в 23:25
- ↓
По поводу обвеса- кому то нравятся высокие рули, до которых достать можно только в прыжке, кто то обрезает хвост мота, так что попа едет на заднем колесе, кто ставит такие балоны, что трудно определить, асфальтоукладчик это или мот. И вообше тюнинг дело очень индивидуальное, а красота в глазах смотрящего), все добра и ровных дорог)
- Keem_Smith
- 17 сентября 2015 в 2:54
- ↑
- ↓
Дык, спинка, по-моему, для этих вещей задумана, а кофр как спинка, да еще и такой- ????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть