Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. masterflies → Топ-10 самых тяжёлых ныне производящихся байков [перевод]

Перевёл просто так, для фана, с незначительными сокращениями.

***

Размер имеет значение?

Размер — это вопрос спорный. Ответ на вопрос о значении размера может быть разным, в зависимости от вашего выбора — «больше — лучше», «малое прекрасно» или «главное — умение».

Но когда дело доходит до байков и до их веса в частности, общепринятым утверждением обычно является «меньше значит лучше». Создатели байков будут постоянно хвастаться 17-граммовым уменьшением веса какого-нибудь невидимого компонента глубоко внутри двигателя, но вы никогда не увидите заявлений вроде «смотри, наш байк тяжелее всех остальных!».

К сожалению, попытка отбора десяти самых лёгких байков на текущем рынке приведёт к появлению топа, состоящего из списка скутеров или мопедов. Так что вместо этого мы составили список «толстячков».

Итак, кто входит в десятку самых тяжёлых байков на текущем рынке?

10. Harley-Davidson Road Glide Special – 385 кг


385-килограммовый снаряжённый Road Glide весит столько же, сколько противокорабельная ракета Penguin AGM-119B или примерно столько, сколько весит взрослая особь карибской кожистой черепахи.

9. Honda F6B – 385 кг


Совпадающая с Road Glide по весу, F6B давит на весы так же, как и Porsche 909 Bergspyder 1968 года. Который, кстати, также обладал горизонтально-оппозитным двигателем примерно такого же размера, как и у Хонды, правда, с восемью цилиндрами и 275 лошадьми, а не шестью горшками со 118 силами.

8. Victory Vision Tour – 386 кг


Victory Vision Tour только самую малость тяжелее, чем оба байка выше него по списку, хотя стоит отметить, что Victory указывает только сухой вес, в то время как остальные — снаряжённый. Если бы цифры снаряжённого веса были доступны, то наверняка байк сраведливо поднялся бы выше по списку. Но даже сухие 386 кг — это столько же, сколько весит снаряд 12-дюймовой корабельной пушки времён Первой мировой войны.

7. Harley-Davidson CVO Street Glide – 395 кг


Сверкающий CVO Street Glide за 28630 фунтов стерлингов выделяется из рядов своих менее показушных собратьев отчасти своим нахальным внешним видом, а отчасти своей мощной до нелепости звуковой системой с парой 300-ваттных усилков. Так что логично, что он весит столько же, сколько и AeroDream One, самая безумная в мире музыкальная док-станция для iPod за 399000 фунтов, такая же блестящая, громкая и не совсем практичная, как и Харли (чтоза вставить iPod в док-станцию, нужно вскарабкаться по лестнице).

6. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – 399 кг


Не самый большой сюрприз, но в Топе несколько Харлеев. Чуть-чуть не дотянувший до 400 кг Electra Glide Ultra Classic оказался в точности равным по весу одной лопасти винта Ми-26, крупнейшего в мире серийно выпускаемого вертолёта. Справедливости ради не нужно забывать, что у вертолёта таких лопастей восемь, но опять же он весит 28 тонн и может нести еще 20 тонн груза. В который поместится 50 штук Electra Glide Ultra Classic.

5. Kawasaki VN1700 Voyager – 406 кг


Наконец-то мы перевалили 400-килограммовую отметку, и на этот раз это не Харли. В то время как Ultra Classic на 6м месте по весу равен одной лопасти вертолёта, VN1700 Voyager весит столько же, сколько целый вертолёт. На самом деле, 406 кг — это снаряжённая масса не только Вояджера, но и Hughes 269A, классического лёгкого тренировочного вертолёта, использовавшегося армией США в 60-80х годах.

4. Indian Roadmaster – 408 кг


Еще один не-Харли, самая тяжелая машина Indian, равна по весу РД-0110, двигателю для третьей ступени ракеты-носителя «Союз». Indian не такой быстрый и мощный (298 килоньютонов у ракетного двигателя), но значительно более удобный.

3. Harley-Davidson Ultra Limited – 414 кг


Roadmaster, может, и такой тяжёлый, как ракетный двигатель, но Harley Ultra Limited весит столько же, сколько целый летательный аппарат. На самом деле. 414 кг — это масса космического зонда Genesis [спорный момент, не удалось его проверить], который пролетел 1,5 млн км по направлению к Солнцу и собирал образцы солнечного ветра в период с 2001 по 2004 годы. К сожалению, при возвращении на Землю парашют зонда не сработал, и он врезался в Землю на скорости 311 км/ч — по-видимому, так же быстро, как Ultra Limited при тех же условиях.

2. Honda Goldwing – 421 кг


Вы ведь наверняка предполагали, что Голд Винг появится в этом списке? Вопрос был только в том, на какой позиции Топа он окажется. Как оказалось, 421 кг снаряжённого веса недостаточно для первого места. Это вес турбовинтового двигателя Pratt & Whitney PW100.

1. Harley CVO Road Glide Ultra – 439 кг


И самый огромный из всех больших это, конечно, снова Харли. Снаряжённый CVO — это самый здоровенный байк в модельном ряде компании (с таким же тяжёлым ценником в 29130 фунтов стерлингов). 439 кг — это около 70 стоунов [наверное масштабы поймут только англичане], столько же сколько весил на своём пике самый толстый в своё время человек в Великобритании.

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 16 сентября 2015 в 21:03
  • 2
  • оценка: +60

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
RollingRomch
На второй фотке снова Хонда.
+1
RollingRomch
на третей*
0
masterflies
Спасибо, исправил!
здесь был ататат

+7
XapoH
там один дрыгатель «за 250» весит, а сама мопедка — «более 500 кг» (630 кг с дрыгателем в 8.2 литра и жалкими 502 лошадками :))) )
0
masterflies
Ох нифига себе монстры. Хз почему автор их не включил — может, из-за мелкосерийности производства. Откомменчу в оригинале
+3
Boggi
Босс Хосс всё же из другой категории. Каждый мотоцикл уникален и фактически является штучным экземпляром. Тут кмк речь именно о заводских серийных байках.
+5
slimshedykof
boss hoss BHC-9 Gangsta
970кг

+6
slimshedykof
boss hoss BHC-3-LS3SS
760 кг
+1
MotoEzh
жесть!!! да моя первая машина весила меньше xD
+1
Baron777
Не для пробок мотик, не для пробок…
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 сентября 2015 в 22:18
Несколько дней назад читал это на Визордауне )
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 22:27
А всё потому, что Харлей, настоящий железный мотоцикл!!!

Вот если бы Голду да в металл одеть. Хотя бы крылья…
+7
Rean
А всё потому, что Харлей, настоящий железный мотоцикл!!!
а топоры раньше были настоящие, каменные!!! :)
+5
zogar-zag
Перевод местами кривоват, 386кг и некий корпус корабельной 12-ти дюймовой пушки. Скорее всего имелся ввиду вес снаряда, т.к. ствол корабельной двенадцатидюймовки весил несколько десятков тонн, про вес орудийной башни вообще молчу.
+1
masterflies
Ты прав — это таки снаряд! Загуглил тему, исправил. Спасибо! Буду благодарен любой критике
0
zogar-zag
Интересная статья, было бы еще интереснее если бы рядом с мотоциклом размещали тот объект, с которым сравнивали, ну или хотя бы его масштабное изображение.
+9
olley
Автор темы хотя бы ссылки дал на объекты сравнения, в отличие от оригинальной статьи, где они просто перчислены. Так что он не только работу по переводу проделал, но и пошел дальше, чем авторы статьи.
0
zogar-zag
К автору никаких претензий, но ведь всегда можно улучшить даже изначально неплохое.
+3
Cat_Behemoth
Мне одному морда Road Glide напоминает тепловоз?
+5
SpeedSG77
Кому как — а по мне на Бендера из Футурамы больше похоже :-)))
+8
slimshedykof
Triumph Rocket III Touring — 395

+1
masterflies
Загуглил — вес Рокета отличается в зависимости от года. Например, снаряженная масса Rocket III 2015го года — 367 кг.
0
phenikompere
Рокета было две модели — туринг и родстер. С 2014-го года туринг сняли с производства.
А его вес как раз около 400.
Мой частенько ездил транспортными компаниями, так при отправке взвешивали на 410-415 кг обычно.
0
slimshedykof
с девкой или без?
0
PanzerK
Не с девкой… а с дамой )))
0
RefigeR
А гусь не считается?
+2
masterflies
Дык, он вроде максимум 256 кг снаряженной массы.
+2
olley
  • olley
  • 17 сентября 2015 в 0:32
Годный перевод интересной статьи это всегда хорошо!
0
kossilias
К мотоциклам штатно домкрат случайно не прилагается? ))) Поднять такой надумаешься еще)))
+1
BiggyVS
в мануале к вулкану 2-хлитровому, на картинке 3 домкрата))) спаренный из 2-х ромбовидных спереди и один сзади )))
0
burito
Домкрат-то ладно, а вот задняя передача нужна.
+8
Enoute
  • Enoute
  • 17 сентября 2015 в 1:17
мазь от грыж в комплекте с мотоциклом выдается
0
dark-air
грыж покрышек, конечно же?)
0
Enoute
и их тоже
0
Dragem
  • Dragem
  • 17 сентября 2015 в 4:55
Рокет3 — снаряженный 395 кг.
0
masterflies
Привет. Откомментил выше по этой теме
+1
Ankhalagon
В мае тестил «Электричку», которая по всем показателям должна была быть тяжелее моего СтритГлайда-но по моим ощущениям случилось наоборот: как на мопеде прокатился. Уж не знаю почему…
+1
Vaakom
Развесовка.
M109r со своими 347кг мне показался пушинкой, а Triumph Rocket III валкой коровой. А разница в весе 15кг всего.
0
MotoEzh
очень интересная статейка!!! спасибо за перевод — с большим удовольствием прочитала :)
0
Werewolf2012
Чет мне даже стало стыдно, что свои 315 не могу по гравию развернуть без помощи мужа или «зала» :)
0
R154
  • R154
  • 17 сентября 2015 в 18:17
крутяк))))))))
+1
R154


4740 кг
0
R154
0
Navarro
ай да красавцы! реальные кабаны))))
0
John1973
Странно, Харлеи меньше всех не Харлеев по размерам из этой десятки, а тяжелее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. masterflies, Топ-10 самых тяжёлых ныне производящихся байков [перевод]