Блог им. Yaroslav2007 → Невнимательность водителей автомобиля и газели (обошлось)
В первой ситуации, я думал водитель газели меня видит и пропускает, по этому поздно начал тормозить, заднее колесо пошло юзом, в конце легонько положил отдохнуть байк.
Во втором случае, чиркнул дугой по двери дестяки.
Во втором случае, чиркнул дугой по двери дестяки.
- Yaroslav2007
- Ярослав
- 17 сентября 2015 в 0:23
- +22
Ну в первом случае вариант уйти был (всегда когда просматриваешь и свои и чужие видео, кажется что времени навалом и есть пространство для маневра, а по факту все делают инстинкты), а во втором без вариантов, единственное в таких случаях если было соприкосновение и машина получила повреждение, ни в коем случае нельзя двигать мотоцикл — остановился, включил аварийку, подошел к водителю и поинтересовался есть ли претензии. Ну и поздравляю, что все обошлось
единственное в таких случаях если было соприкосновение и машина получила повреждение, ни в коем случае нельзя двигать мотоцикл — остановился, включил аварийку, подошел к водителю и поинтересовался есть ли претензии.
Вспомнились знаки, висящие на местных дорогах: «Авария без жертв? Осободите проезжую часть»
На примере своего ДТП могу сказать — это смотря в каком регионе/стране у вас все произошло. Мой опыт общения с ГИБДД после ДТП в Татарстане (а мы перегородили техникой один из центральных проспектов города) — «а не надо было убирать КАМАЗ»… Ладно потом все обошлось… А так ведь могли виновником кого-то другого признать, а не того кто на самом деле был виноват в аварии… В России всегда так — «закон что дышло — куда повернул туда и вышло»…
1. Когда впереди творится неведомая бубуйня — тормози, а не надейся на авось.
2. Когда поднимаешь мотоцикл с правой стороны — сначала выставь подножку, а то с большой вероятностью перекинешь его на другой бок.
3. Когда проезжаешь «карман» в междурядье, всегда ныряй в него сразу, а не жди, пока тебя туда выпихнут.
Я всё.
2. Когда поднимаешь мотоцикл с правой стороны — сначала выставь подножку, а то с большой вероятностью перекинешь его на другой бок.
3. Когда проезжаешь «карман» в междурядье, всегда ныряй в него сразу, а не жди, пока тебя туда выпихнут.
Я всё.
Кончил и закурил?)))
А по видео…
Никогда не понимал желания протиснуться перед мордой машины(в данном случае микроавтобуса). Не судьба чуть притормозить подальше и обьехать его справа не надеясь на рулетку «видит-невидит»?
На варшавке есть такое место прикольное когда троллейбусам чтобы по маршруту от остановки поехать надо чуть-ли не поперек дороги пилить. И сколько раз вижу [censored] которые лезут перед мордой надеясь на то что их видят.
А по видео…
Никогда не понимал желания протиснуться перед мордой машины(в данном случае микроавтобуса). Не судьба чуть притормозить подальше и обьехать его справа не надеясь на рулетку «видит-невидит»?
На варшавке есть такое место прикольное когда троллейбусам чтобы по маршруту от остановки поехать надо чуть-ли не поперек дороги пилить. И сколько раз вижу [censored] которые лезут перед мордой надеясь на то что их видят.
- Yaroslav2007
- 17 сентября 2015 в 10:37
- ↑
- ↓
Судить по этим видео не стоит, как я езжу.падать не собираюсь, спасибо.
- liverpul01
- 17 сентября 2015 в 9:01
- ↓
Главное, что все живы — здоровы. Уроки для себя сделал, да и нам напоминание тоже. Ровных дорог, ТС!
окститесь, какие 4 метра.воспользуйтесь школьной формулой для вычисления пройденного расстояния, если зрение подводит.
парень тут вообще ничего не мог сделать, а вот в первом случае мог. о, опыт, сын ошибок трудных...
будь внимательнее, пожалуйста.когда что-то происходит впереди тебя, почти всегда лучше притормозить и увеличить дистанцию
парень тут вообще ничего не мог сделать, а вот в первом случае мог. о, опыт, сын ошибок трудных...
будь внимательнее, пожалуйста.когда что-то происходит впереди тебя, почти всегда лучше притормозить и увеличить дистанцию
- Yaroslav2007
- 17 сентября 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
В первой ситуации, надо было тормозить, это только сейчас понимаю, 4 года езжу и ситуаций много разных было. Во втором случае я просто не смог ничего сделать, ещё второй номер сидел у меня.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Yaroslav2007
- 17 сентября 2015 в 10:28
- ↑
- ↓
Банки да нужны, сигнал волговский стоит, его не возможно не усылшать.
- pozitivnii
- 17 сентября 2015 в 10:09
- ↑
- ↓
+100500
автор в первом видосе там за 100км видно что будет маршрутка делать, сбросить скорость и уступить дорогу дураку
автор в первом видосе там за 100км видно что будет маршрутка делать, сбросить скорость и уступить дорогу дураку
Я не знаю, зачем вам это надо. Может, доказать кому-то что-то хотите. Но это добром не кончится (стучу по дереву). У меня был недавно случай, похожий на первый, когда с обочины стал внезапно разворачиваться грузовик. Я сбросил скорость и спокойно объехал справа, хотя приближался к нему побыстрее, чем вы к этой маршрутке. То, что произошло во втором случае, это я не знаю просто даже. Такое у меня бывает почти в каждой поездке, не понимаю почему бы не дать человеку перестроиться. Нет, надо тупо назло, напролом, поперёк.
Диванные аналитики райдеры офисного кресла опять вынесли свой справедливый вердикт. Виноват не прав.
То, что предугадать возможно — факт, только это никоем образом не делает автора в чем-то виноватым. И почему же тогда аварии случаются? Может просто многие тут профессионально тормозят, предусматривают и обруливают только в комментариях?
То, что предугадать возможно — факт, только это никоем образом не делает автора в чем-то виноватым. И почему же тогда аварии случаются? Может просто многие тут профессионально тормозят, предусматривают и обруливают только в комментариях?
То, что предугадать возможно — факт, только это никоем образом не делает автора в чем-то виноватым.
Не кажется странным? Вы сами вините автора, что можно было это все предугадать, и тут же пишите о его невиновности.
Ну а про многих тут..., про райдеров офисного кресла… это, да. Это сильно! Нимб не жмет? )))
Не кажется странным? Вы сами вините автора, что можно было это все предугадать, и тут же пишите о его невиновности.
Ну а про многих тут..., про райдеров офисного кресла… это, да. Это сильно! Нимб не жмет? )))
Конечно не со 100%. Но тут- то! Подумал, что водитель его видел… Каким местом он должен был его видеть? В зеркала? Может и видел, только автор тогда еще ехал во втором ряду, и если бы автор не шуганулся в четвертый, водитель бы его уже покинул. Дальше, водителю было видеть не чем, он уже ехал под углом и это очевидно. Ну а второй случай — щемишся в щели, будь готов на 300% к неожиданостям, сам прошляпил.
Интересно однако получается, т.е водитель маршрутки не мог его видеть, повернуть же голову и посмотреть на дорогу нереально. Автор уходил исходя из действий маршрутки, т.к не предполагал маневра через все ряды, по поведению на дороге это вроде бы понятно становится. А вот если бы он правее уходил, то это уже было бы щемиться в щели, а не наоборот.
Можно разобрать поэтапно. Маршрутка начинает отъезжать, это медленнее скорости автора. Он смещается в соседнюю полосу, предполагая то, что водитель маршрутки поедет прямо. Когда у автора нет времени уходить левее маршрутка начинает дальше уходить на разворот. Что надо было в итоге делать? Конечно же выбирать наиболее удобную траекторию со свободным место, что и было сделано.
Можно разобрать поэтапно. Маршрутка начинает отъезжать, это медленнее скорости автора. Он смещается в соседнюю полосу, предполагая то, что водитель маршрутки поедет прямо. Когда у автора нет времени уходить левее маршрутка начинает дальше уходить на разворот. Что надо было в итоге делать? Конечно же выбирать наиболее удобную траекторию со свободным место, что и было сделано.
Не соглашусь, маршрутки едут или собираются ехать прямо по другому… тут водитель маршрутки конкретно хотел на разворот. Вопрос лишь уступить ему или нет. А на счет взгляда… ну я считаю надо стараться постоянно периферическим зрением искать глазами куда тебе надо ехать, это конечно от меня звучит как от пилота офисного кресла, но тем не менее стремлюсь делать именно так.
Не надо не левее не правее, тупо ехать где ехал и подготовится к торможению (как кстати и предписывают пдд). Водитель маршрутки явно оценил обстановку перед маневром (легковуху которая не металась по рядам, он же пропустил). А предполагать что тебя видят и пропускают при езде на мото, вообще противопоказано! ))
Тогда маршрутчик тот еще гонщик, раз собирался в последний момент пропустить мотоцикл, который не менял скорости движения кстати, так что проблемы с расчетом расстояния лишь его вина. Хотя и не видел он скорее всего, т.к больше не смотрел начав движение.
А предполагать, что кому-то вдруг надо через все полосы на разворот, ну так вообще лучше на дороги не выезжать, ведь каждый почти так может сделать, т.е спровоцировать аварию, в которой еще и расскажут, что сам виноват
А предполагать, что кому-то вдруг надо через все полосы на разворот, ну так вообще лучше на дороги не выезжать, ведь каждый почти так может сделать, т.е спровоцировать аварию, в которой еще и расскажут, что сам виноват
- Yaroslav2007
- 17 сентября 2015 в 23:33
- ↑
- ↓
да, видел как он отъезжал, в голове были мысли он меня видит(ну не будет он же так наглеть) и то что я смогу проехать левее, если он продолжит странный маневр, плюс у меня первый раз именно такая ситуация возникла(перестроение, через четыре ряда ) когда уже увидел, что будет жопа, начал тормозить и ехать в место где было бы больше места оттормозиться, да еще и заднее колесо пошло юзом, боком ехал.так что согласен)
- sharkwithgun
- 17 сентября 2015 в 11:20
- ↑
- ↓
Вырулить от остановки да, вырулить от остановки через 4 ряда на разворот — нет)
- sharkwithgun
- 17 сентября 2015 в 13:37
- ↑
- ↓
Ну да. ну да. Так каждый маршруточник может утверждать, что его обязаны пропускать в любой момент времени, потому что он от остановки едет
- sharkwithgun
- 17 сентября 2015 в 14:29
- ↑
- ↓
Отъехал, от остановки, все, не надо притягивать за уши дальнейшее перестроение через 3 полосы в этому пункту.
- sharkwithgun
- 17 сентября 2015 в 15:28
- ↑
- ↓
Хм, аргумент конечно.
Тем не менее мне кажется что могут трактовать начало движения во второй ряд, а дальнейшее посчитать за перестроение. У гайцов голова вскипела бы наверное, если бы их вызвали
Тем не менее мне кажется что могут трактовать начало движения во второй ряд, а дальнейшее посчитать за перестроение. У гайцов голова вскипела бы наверное, если бы их вызвали
- sharkwithgun
- 17 сентября 2015 в 15:43
- ↑
- ↓
Маршрутчик вылез в левую полосу в тот момент, когда ТС там уже ехал, не думаю, что тут одновременное перестроение
тут с одновременным перестроением бабка надвое сказала. С одной стороны маршрутчик создал памеху, вынудив другого участника ДД изменить скорость и направление движения. С другой стороны по 10.1 ПДД водитель (в данном случае ТС) должен был предпринять меры экстренного торможения, но не маневрирования… п 8.9. ПДД наврядли к данной ситуации применим…
- Yaroslav2007
- 17 сентября 2015 в 23:37
- ↑
- ↓
По лицу водителя, он чувствовал свою вину.кулаками мне махать в этой ситуации, было бы как то глупо.
Во втором случае тоже самое.
Во втором случае тоже самое.
Правилами запрещается поперечное пересечение двух и более полос. Не могу найти этот пункт в пдд, может уже и убрали, а может трактовка иная.
Правил перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Исключением из этого правила являются случаи, когда совершается поворот при въезд на перекресток, где организовано круговое движение. Указанные маневры при необходимости можно производить, не занимая крайнего левого ряда.
Правил перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Исключением из этого правила являются случаи, когда совершается поворот при въезд на перекресток, где организовано круговое движение. Указанные маневры при необходимости можно производить, не занимая крайнего левого ряда.
Огромный плюс и спасибо от меня автору, за выложенные видео. Надеюсь из них не только он извлечет полезные уроки и сделает выводы как избежать подобного (как например gerasae из поста выше), и не будет во всех бедах винить «невнимательных» водителей автомобилей и… кста, газель это тоже автомобиль! ;)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть