Блог им. Freemann → Мототрип 2015. На Восходе к Белому морю. Часть вторая.
Мототрип 2015. Часть первая. Удора.
Мототрип 2015. Часть третья. Архангельск и Малые Корелы.
Мототрип 2015. Часть четвёртая. Белое море и дорога домой.
Читать дальше
Мототрип 2015. Часть третья. Архангельск и Малые Корелы.
Мототрип 2015. Часть четвёртая. Белое море и дорога домой.
Айкино. Памятник погибшим воинам в вооруженных конфликтах ХХ века.
Читать дальше
- Freemann
- dr_freemann
- 19 января 2020 в 20:03
- 7 комментариев
- ?
Блог им. Freemann → Мототрип 2015. На Восходе к Белому морю. Часть первая.
Мототрип 2015. Часть вторая. Долгая дорога до Архангельска.
Мототрип 2015. Часть третья. Архангельск и Малые Корелы.
Мототрип 2015. Часть четвёртая. Белое море и дорога домой.
После первого дальняка в Ковров, не съездить куда-нибудь далеко ещё раз было бы просто преступлением. И я, не мудрствуя, решил сгонять на мотоцикле до Архангельска, на "Помор-фест", где мы должны были выступать нашей хардкор-бандой. Чтобы дважды не ездить по одним и тем же дорогам, обратный путь запланировал через Вельск и Великий Устюг, а далее через Яренск в Кослан, в гости к другу. Так же в планах было посещение заброшенного посёлка Верхнемезенска. Как и в прошлый раз, общая протяженность маршрута составила около 3000 км. Зеркалки в эту поездку мне не выделили, пришлось обходиться цифровиком. Поэтому фотки такие, какие есть.
В Архе надо было быть 10 июля и я, прикинув, что за пару дней легко и непринужденно осилю 800 км назначил дату выезда на 8 июля. Но, из-за некоторых проблем на работе пришлось немного переиграть и выехать на два дня раньше, перенеся поездку в Верхнемезенск с конца маршрута в его начало.
Погнали...
Мототрип 2015. Часть третья. Архангельск и Малые Корелы.
Мототрип 2015. Часть четвёртая. Белое море и дорога домой.
После первого дальняка в Ковров, не съездить куда-нибудь далеко ещё раз было бы просто преступлением. И я, не мудрствуя, решил сгонять на мотоцикле до Архангельска, на "Помор-фест", где мы должны были выступать нашей хардкор-бандой. Чтобы дважды не ездить по одним и тем же дорогам, обратный путь запланировал через Вельск и Великий Устюг, а далее через Яренск в Кослан, в гости к другу. Так же в планах было посещение заброшенного посёлка Верхнемезенска. Как и в прошлый раз, общая протяженность маршрута составила около 3000 км. Зеркалки в эту поездку мне не выделили, пришлось обходиться цифровиком. Поэтому фотки такие, какие есть.
В Архе надо было быть 10 июля и я, прикинув, что за пару дней легко и непринужденно осилю 800 км назначил дату выезда на 8 июля. Но, из-за некоторых проблем на работе пришлось немного переиграть и выехать на два дня раньше, перенеся поездку в Верхнемезенск с конца маршрута в его начало.
Погнали...
- Freemann
- dr_freemann
- 19 января 2020 в 13:35
- 10 комментариев
- 1
- ?
Блог им. S-I-L-V-E-R → Унылый пост без картинок, исключительно для любителей Garmin-a
Большинство современных навигационных приборов Garmin к настоящему времени имеют встроенную защиту от
модификации программного обеспечения.
Это касается, в том числе, и любительских карт, в которых используется юникод (NTU).
Читать дальше
модификации программного обеспечения.
Это касается, в том числе, и любительских карт, в которых используется юникод (NTU).
Читать дальше
- S-I-L-V-E-R
- 19 января 2020 в 13:20
- 76 комментариев
- 9
- ?
Блог им. Motorbeard → Мой видеожурнал "По миру на мото" - первый выпуск
Всем привет.
Решил я тут делать видеоблог и в качестве первого выпуска снял интересное видео про частную коллекию советской мототехники.
За качество видео сразу прошу прощения, операторского и монтажного опыта практически нет.
Приятного просмотра
Решил я тут делать видеоблог и в качестве первого выпуска снял интересное видео про частную коллекию советской мототехники.
За качество видео сразу прошу прощения, операторского и монтажного опыта практически нет.
Приятного просмотра
- Motorbeard
- Алексей
- 19 января 2020 в 13:17
- 8 комментариев
- ?
Блог им. altus → Тюнинг экипа. Часть 2
Доброго времени суток!
Решил продолжить делиться своимиизвращениями оптимизациями в экипе, на основе прибавляющегося опыта учебной езды.
В прошлой статье начал рассказывать как менял экип после первого падения… Ну что ж, опыт растет, падения становятся разнообразнее, лицо инструктора от новых вмятин на мотоцикле все грустнее :)
Первое, что я доделал это полностью заменил основание налокотников с пенки на Moteq Level 2. На 1 пластиковый Dainese налокотник ушло 2 мягких Moteq.
Читать дальше
Решил продолжить делиться своими
В прошлой статье начал рассказывать как менял экип после первого падения… Ну что ж, опыт растет, падения становятся разнообразнее, лицо инструктора от новых вмятин на мотоцикле все грустнее :)
Первое, что я доделал это полностью заменил основание налокотников с пенки на Moteq Level 2. На 1 пластиковый Dainese налокотник ушло 2 мягких Moteq.
Читать дальше
- altus
- 19 января 2020 в 0:30
- 25 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Verona432 → Путешествие из Москвы в Индию: полезная информация
Этот пост — продолжение поста c полезной информацией по маршруту Москва-Индия. Если собираетесь ехать по похожему маршруту и воспринимаете эти посты как практическое руководство, то обязательно читайте первую часть, она важнее: про документы, бюджет и тд. Но и в этой также много немаловажного.
Читать дальше
Читать дальше
- Verona432
- Вероника Сиверская
- 18 января 2020 в 14:02
- 38 комментариев
- 16
- ?
Блог им. Shanty → Евротур. Ч 7. Дунай и Будапешт
Предыдущий пост тут...
Из Братиславы мы продолжили путь дальше на восток — в Венгрию. Маршрут выбрали не по короткой трассе, а вдоль Дуная — и попали в удивительное место, где дорога пролегает между двумя рукавами реки — основным устьем и разлившимся ответвлением. На образовавшемся отрезке суши не просто расположено асфальтированное покрытие, но и умещается несколько небольших поселков с засеянными вокруг полями подсолнухов, лесами и заболоченными рощами. Все напитано влагой, множество ручьев и каналов сливаются друг в друга и разливаются в озера, давая простор для местной фауны.
Братислава — Будапешт
Читать дальше
Из Братиславы мы продолжили путь дальше на восток — в Венгрию. Маршрут выбрали не по короткой трассе, а вдоль Дуная — и попали в удивительное место, где дорога пролегает между двумя рукавами реки — основным устьем и разлившимся ответвлением. На образовавшемся отрезке суши не просто расположено асфальтированное покрытие, но и умещается несколько небольших поселков с засеянными вокруг полями подсолнухов, лесами и заболоченными рощами. Все напитано влагой, множество ручьев и каналов сливаются друг в друга и разливаются в озера, давая простор для местной фауны.
Братислава — Будапешт
Читать дальше
- Shanty
- Анна
- 18 января 2020 в 12:05
- комментировать
- 1
- ?
Блог им. ZlobniyYou → Какие бывают Харлеи - разбираемся за 5 минут
Пишу этот пост для тех, кто не сильно в теме Харлеев, но хочет хотя бы «на пальцах» понимать, какие вообще модели бывают и что они из себя представляют. Поэтому — максимально сжато расскажу об этом в формате «минимум времени — максимум информации».
Читать дальше
Читать дальше
- ZlobniyYou
- Иван
- 18 января 2020 в 0:48
- 46 комментариев
- 8
- ?
Блог им. Ride103 → Мото путешествие по Средней Азии через Кавказ
Путешествие через Кавказ в Среднюю Азию
- Ride103
- 17 января 2020 в 22:07
- 10 комментариев
- ?
Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День восьмой, девятый и десятый.
День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
После Коврова меня ждал отрезок пути до Шарьи, откуда я намеревался свернуть на север, в сторону Великого Устюга и Котласа. Прогноз погоды в тех краях не радовал — дожди и температура ниже 10-и градусов. Я решил доехать до Шарьи, а там уже решить: ночевать в палатке и ехать с утра на север или плюнуть и дотянуть до Котельнича и ехать потом домой через Киров. Поскольку, в случае выбора второго варианта меня ждал путь длиной аж в 630 километров, то посещение города Иваново я решил отложить на другой раз, ибо выезжал в путь аж в час дня, что несколько поздновато. По этим же причинам обогнул по объездным города Шуя и Вичуга.
Читать дальше
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
После Коврова меня ждал отрезок пути до Шарьи, откуда я намеревался свернуть на север, в сторону Великого Устюга и Котласа. Прогноз погоды в тех краях не радовал — дожди и температура ниже 10-и градусов. Я решил доехать до Шарьи, а там уже решить: ночевать в палатке и ехать с утра на север или плюнуть и дотянуть до Котельнича и ехать потом домой через Киров. Поскольку, в случае выбора второго варианта меня ждал путь длиной аж в 630 километров, то посещение города Иваново я решил отложить на другой раз, ибо выезжал в путь аж в час дня, что несколько поздновато. По этим же причинам обогнул по объездным города Шуя и Вичуга.
Читать дальше
- Freemann
- dr_freemann
- 17 января 2020 в 20:12
- 12 комментариев
- 1
- ?
Блог им. baloban → Первая мотоподруга Honda CB400Sf Vtec NC39 1999
Всего 4 года на Honda CB400 Vtec 1999 года. Покупка зимой. Длиннопост.
Часть 1. Больше техническая.
Мотоциклы мне всегда нравились. В деревне у деда был ИЖ Планета 3 с коляской, иногда без неё, что доставляло ещё большее удовольствие при езде. Он был много раз крашен кистью голубой краской. Сейчас я думаю, что эта была та же краска, которой красились кабины ЗиЛов на заводе, где он работал. Обычно моё место было в коляске, ещё и дурацкий тяжеленный шлем заставляли надевать. Но иногда (почти всегда) во время поездки с батей за грибами или на рыбалку мне давали порулить вне асфальта. И это были чудные минуты. До сих пор благодарен бате за это — за рыбалку, мотоцикл и за детство вне города на летних школьных каникулах.
Читать дальше
Часть 1. Больше техническая.
Мотоциклы мне всегда нравились. В деревне у деда был ИЖ Планета 3 с коляской, иногда без неё, что доставляло ещё большее удовольствие при езде. Он был много раз крашен кистью голубой краской. Сейчас я думаю, что эта была та же краска, которой красились кабины ЗиЛов на заводе, где он работал. Обычно моё место было в коляске, ещё и дурацкий тяжеленный шлем заставляли надевать. Но иногда (почти всегда) во время поездки с батей за грибами или на рыбалку мне давали порулить вне асфальта. И это были чудные минуты. До сих пор благодарен бате за это — за рыбалку, мотоцикл и за детство вне города на летних школьных каникулах.
Читать дальше
- baloban
- 17 января 2020 в 19:42
- 14 комментариев
- 6
- ?
Блог им. Bordo → Уралы в гостях у КАМАЗов ЧАСТЬ 2
(Продолжение, начало здесь)
Утреннее солнце радостно блестит на боках наших «Уралов»: колонна построена для последнего броска к главной цели похода. Вскоре мы торжественно проезжаем контрольно-пропускной пункт и попадаем на территорию команды «КАМАЗ-Мастер», строясь красивым полукругом на фоне синих грузовиков-исполинов.
Читать дальше
Утреннее солнце радостно блестит на боках наших «Уралов»: колонна построена для последнего броска к главной цели похода. Вскоре мы торжественно проезжаем контрольно-пропускной пункт и попадаем на территорию команды «КАМАЗ-Мастер», строясь красивым полукругом на фоне синих грузовиков-исполинов.
Читать дальше
- Bordo
- Виталий
- 17 января 2020 в 18:58
- 8 комментариев
- ?
Блог им. S-I-L-V-E-R → Сказ о добре и зле, о шумном двигле, или как я корзину менял
Распоковав свой свежедоставленнный желдором из владика XT1200Z я уже предвкушал как он басовито заворчит своими двумя котлами и с тракторной тягой умчит меня вдаль. Реальность поставила меня на место, в смысле жестко приземлила. Заведенный мотор шумел адски, грохотал как трактор который перемалывает в цилиндрах горсть гаек брошенных щедрой рукой. Конечно же я слышал, что сутеры шумные, но не представлял насколько. Бывший у меня в пользовании ви-стром показался мне мурлыкающим котенком. Прогретый мотор стал конечно потише, но все равно в воображении рисовались механизированные колонны вермахта двигающиеся на Москву.
Накатав около 10 тысяч, к этой механической симфонии привыкнуть так и не удалось.
Отчаявшись я сгонял к механику, у которого до этого пасся мой ви-стром — он покрутил пальцем у виска и сказал:
— Чувак да ты загоняешься!
И завел стоявший в боксе KTM 990.
Звук впечатлил от слова очень, я понял что на подобной технике смогу ездить только в берушах.
Читать дальше
Накатав около 10 тысяч, к этой механической симфонии привыкнуть так и не удалось.
Отчаявшись я сгонял к механику, у которого до этого пасся мой ви-стром — он покрутил пальцем у виска и сказал:
— Чувак да ты загоняешься!
И завел стоявший в боксе KTM 990.
Звук впечатлил от слова очень, я понял что на подобной технике смогу ездить только в берушах.
Читать дальше
- S-I-L-V-E-R
- 17 января 2020 в 16:57
- 24 комментария
- 3
- ?
Блог им. HoR → Приключения русских в Испании. Чух-Чух! Чух-Чух! Станция Valencia
И вот наконец то цель путешествия достигнута. Валенсия славный город. Ох! Этот приятный морской бриз и ласковое солнце.
Все за мной
Читать дальше
- HoR
- 17 января 2020 в 15:13
- комментировать
- ?
Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День седьмой и восьмой.
День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День девятый и десятый. Домой.
Еще на подъезде к Коврову я пытался дозвониться до Сергея, но тщетно. Меня это немного напрягло, но я решил сначала доехать до города, и там уже сориентироваться на месте. В итоге Сергей сам позвонил мне, когда я остановился перед самым въездом на родину Восходов. Он объяснил мне куда и на каком светофоре поворачивать, чтобы добраться до его гаража.
Читать дальше
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День девятый и десятый. Домой.
Еще на подъезде к Коврову я пытался дозвониться до Сергея, но тщетно. Меня это немного напрягло, но я решил сначала доехать до города, и там уже сориентироваться на месте. В итоге Сергей сам позвонил мне, когда я остановился перед самым въездом на родину Восходов. Он объяснил мне куда и на каком светофоре поворачивать, чтобы добраться до его гаража.
Читать дальше
- Freemann
- dr_freemann
- 17 января 2020 в 14:59
- 7 комментариев
- ?
Блог им. ARTEM_RIDE → Путешествие на Кольский полуостров на KTM DUKE 200
Этим летом проехал на маленьком городском KTM DUKE 200 маршрут от Москвы до Териберки, вокруг Ладожского озера, через Карелию, с заездом на г.Воттоваара, в Хибины и на Перевал геологов. Посетил Мотобухту, 4 раза толкал свой КТМ (Девиз Кати-Толкай-Матерись оправдал).
Подробно о том как это было можно посмотреть у меня на канале в YouTube, ну а для общей картины выкладываю небольшой трейлер. Приятного просмотра!
Читать дальше
Подробно о том как это было можно посмотреть у меня на канале в YouTube, ну а для общей картины выкладываю небольшой трейлер. Приятного просмотра!
Читать дальше
- ARTEM_RIDE
- Артем
- 17 января 2020 в 13:08
- 10 комментариев
- ?