Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stas-DSV → Немного хроники гонок Isle of Man TT 1929 год.

Уверен, многие слышали об одной из самых опасных мото гонок в мире Isle of Man TT. За все время на этих гонках погибло более 250 гонщиков. В наше время, в виду технического развития мотто техники, на трассе мотоциклы развивают скорости близкие к 300 км\ч и более. И это все происходит на обычной узкой автомобильной дороге, в критически близком расстоянии к домам и ограждениям… Именно этими фактами сейчас многим известны гонки Isle of Man Tourist Trophy.
Мало кто знает, но первая гонка состоялась в далеком 1907 году! Конечно же мотоциклы той эпохи, были предшественниками современных, и не развивали таких мощностей. Но от этого менее опасной данная гонка никогда не была. Передняя подвеска была упрощенной конструкции, потому как впервые передняя вилка с гидравликой внутри, появилась у BMW только в 1935 году, а задняя подвеска была не у всех мотоциклов. Управление и тормозная система часто не соответствовали скоростным характеристикам подготовленного к гонкам мотоцикла. Не редко колеса в то время были обуты в клинчерную резину, которая при падении давления в камере (например при проколе), легко снималась с обода на ходу сама. Это сейчас мотоциклист затянут в кожу специальной обработки, и бронирован кевларом, карбоном или титаном, а в то время гонщик даже слов таких не знал… За исключением кожаного шлема, задача которого это защита от ветра и жуков. При падении мотоциклиста на скорости 100-150 км\ч, как правило исход был плачевным. Кстати, в 1930 году уже была техника способная очень быстро ездить…

  • Stas-DSVStas-DSV
  • Станислав Денисенко
  • 29 января 2020 в 22:38
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Diman76
Немногое изменилось за 90 лет. 72mph это 115км/ч так то, т.е. уже в конце 20х находились отмороженные наглухо сорвиголовы, которые на практически велосипедных рамах с примитивнейшими подвесками и убогими тормозами носились по улицам на скоростях 100+ км/ч. Ну и сама атмосфера, когда смотришь эту хронику и репортаж с последних ТТ — практически 1 в 1
+1
Stas-DSV
Наверное среди мотоциклистов всегда были и будут такие… ))
Гарри «Рем» Фаулер, 25 летний победитель первой гонки Isle of Man TT в 1907 году (двухцилиндровый класс). Не смотря на некоторые проблемы со здоровьем перед гонкой и рядом поломок во время гонки, такие как свечи зажигания и приводной ремень, еще добавилось и падение на одном из кругов на скорости более 90 км\ч из-за взрыва покрышки. Так же за гонку общей длиной в 254 км ему пришлось пробиваться в слепую через стену огня (буквально), т.к. на одном из участков горел бензин вылившийся из разбитого мотоцикла. В истории упоминается один забавный момент связанный с трассой. Один участок трассы был сильно запылен, что могло повлиять на видимость и управление. Поэтому организаторам пришла в голову гениальная идея как «усадить» пыль — просто полить этот участок кислотой!!! Что в последствии привело к массе проблем, и дыры на одежде гонщиков были наименьшими из них.
Его мотоцикл Norton twin, изначально не вписывался в особенности трассы. В основном из-за длинной колесной базы и пружинной передней подвески. Это негативно сказывалось при прохождении поворотов, которых на трассе было более двухсот! Мотоцикл оснащен двигателем Peugeot объемом 726 куб.см. и мощностью 5 л.с. Рама и передняя вилка имеют много общего с велосипедом чем с мотоциклом. Тормоз скольжения был реализован только на переднее колесо. Коробки передач нет, поэтому передача крутящего момента прямая посредству кожаного ремня. Максимальная скорость — 100.5 км\ч!
Средняя скорость самого быстрого круга Фаулера составила 69 км\ч.

0
JEANSY
интересное видео, жаль без звука
0
Stas-DSV
Да, сам так подумал когда впервые это видео увидел… ) Предполагаю что звук в кино был очень дорогим из-за новизны, т.к. первое кино со звуком появилось в 1927 году.
0
Diman76
и уж точно возможности записи звука не было у простейших кинокамер, на которые снимали хроники
0
Stas-DSV
Даже у более сложных камер, еще некоторое время такой функции как запись звука не было… Звук записывали на отдельное устройство, а потом уже монтировали воедино в студии.
+1
Diman76
совершенно верно. У тех камер, которые снимали на киноплёнку, как правило, вообще не было захвата звука. Отсюда всем известная хлопушка с номером дубля, которая позволяла совместить картинку с фонограммой. Технически в позднюю плёночную эру ничто не мешало внедрить запись звука в коносъёмочные аппараты, но этого никто не делал хотя бы из-за шумности последних — всё равно ничего, кроме стрёкота привода слышно не будет.
0
Stas-DSV
Так и есть. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stas-DSV, Немного хроники гонок Isle of Man TT 1929 год.