Блог им. nublinn → Продал "УРАЛ" в Америку
Личный опыт. Продал нынче в Штаты за 2200 долларов обычный ИМЗ-8.103-30 1986г.в.
В родной краске, не ржавый и не битый купленный в Колпашево за 37т.р. через AVITO с пробегом 3600 км. Перегнанный в Новосибирск с приключениями.
С откапиталеным, перебранным двигателем под 92-ой бензин… Кованые поршня, луганские клапана, оптико-электронное зажигание, современное РР, и так далее… Ну вы все в курсе, как это происходит и какой бюджет может быть при этом…
Так вот. Что нужно знать. Кому интересно…
Делайте все правильно и не пытайтесь никого обмануть да же в мелочах.
Обзаведитесь переводчиком. На компе или мобиле. Если не знаете английского.
Регистрируйтесь на ебэй и пайпэле. Привязывайте банковскую карту к пайпэлу.
Погуглите, не под санкциями ли ваш банк.
Мойте моц для фотосессии. Устраняйте все косяки. Неустранимые не скрывайте.
Фотографируйте как профессионал. Не надо делать говенные фотки на мобилу. Фотографируйте все с косяками и ништяками на приличном фоне. Не надо гаражных фоток. Не забудьте про одометр. Запишите видео как заводится, работает и едет.
Улыбайтесь при этом!
Залейте видос на ютуб.
Опишите всю проделанную работу с мотоциклом. Если у вас что то не так с ним, смело сознавайтесь в этом. Не утаивайте низкую компрессию! Урал продастся и с косяками.
Владеть Уралом в Штатах-это круто!
Объявы на ебэее платные. Будьте внимательны при составлении объявления!!! Счет придет после продажи. Примерно, 150 долларов…
Помните! Ебэй всегда на стороне покупателя. И всегда вернет деньги покупателю, если что то пойдет не так.
Американцы это знают. Они защищены законом. И не бояться платить деньги вперед.
Некоторые из американцев считаю нас не очень порядочными людьми.
Русскими папуасами.
Будьте готовы к этому и принимайте, как должное. У них такое воспитание, мышление, стереотипы… Пропаганда и политика…
Смело просите выслать вам предоплату на отправку.
Доставить моц с коляской объемом 5 кубов весом в 500 кг из Новосибирска до Мэтьюза, чуть южней Нью Йорка мне хватило 1820 долларов по текущему курсу. За все.
Пайпэлл возьмет нехилую комиссию. Примерно 20-30 долларов.
Есть, конечно же, альтернатива в оплате. Но комиссия все равно будет такой примерно.
Цену ставьте реальную, отталкиваясь от подобных предложений на ебее.
Будьте готовы подвинуться в цене на 200-500 долларов.
Будьте готовы на платеж фифти-фифти. Не бойтесь, что вас кинут.
Не ведитесь на предложения заплатить разным брокерам за помощь в оформлении там и тут.
Понимайте, что между вами и покупателем будут государственные границы, таможня и карантин. Понимайте, что там работают ОПЫТНЫЕ люди.
Ваш мотоцикл будет доставляться морем, в составе «сборного груза».
В контейнере 40 футов, как правило. И на ваш ящик, сверху, могут погрузить что то еще!
Его будут несколько раз перегружать, возить, кантовать. Вилочным погрузчиком. Делайте дно упаковки под вилочник!
Не экономьте на обрешетке или ящике.
Делайте его из НОВЫХ, ЧИСТЫХ досок или фанеры. Никакой коры и обзола, следов древоточцев, жучков и досок с гаража. Доски пропитайте антисептиком!
На все дерево нужно получить фуммигацию! На КАЖДОЙ деревяшке должно стоять фуммигационное клеймо, подтверждающее карантинную безопасность.
На железный подрамник это не распространяется!
Крепите моц надежным способом.
Ящик можно промаркировать самому. Есть требования к международной маркировке.
Маркировку может сделать перевозчик.
Последствия небрежности в упаковке-печальны. Вы, скорее всего, утратите свой мотоцикл.
Или попадете на бабки. По возврату.
Фуммигацию может сделать за вас перевозчик.
Перевозчик может быть таможенным брокером. И будет им, скорее всего.
Стоимость таможенного оформления 20 тыщ рублей вместе с отправкой. Это вознаграждение перевозчика, по сути…
Декларацию можете сделать самостоятельно. Стоимость ТО при этом не уменьшится.
Стоимость доставки до нашего порта от вас грузовой компанией рассчитаете сами.
Стоимость перевозки морем таким способом от 800 до 1100 долларов за моц с коляской.
Отдельный контейнер может стоить в два-три раза дороже.
Самолетом-от 6000 долларов и выше.
«Сборниками» в Штаты самостоятельно занимаются у нас три-четыре конторы. Остальные посредники. У меня их было 55.
У нашего перевозчика всегда есть партнер там.
Возьмите его контакты и поделитесь ими с покупателем.
Возьмите СКАНЫ ID (а не фото) покупателя и вышлите их перевозчику.
Все документы СКАНИРУЙТЕ и СОХРАНЯЙТЕ!!!
Никаких фотографий документов!!! Это важно!
Сфотографируйте шильдик и номер двигателя и вышлите их перевозчику.
Озаботьтесь заранее, до отправки мотоцикла, получением вами и покупателем бумажной версией договора купли продажи(ДКП) с вашими подписями.
Это желательно, но не обязательно, если все пойдет гладко.
Подготовьте моц к перевозке слив до сухого дна бензин, масло из картера и отсоединив аккумулятор.
Не пытайтесь накидать в коляску запчастей. Не надо! Их придется декларировать отдельно.
Мелочь всякая- может быть.
Никаких мото-аптечек с лекарствами! И коноплянных семечек!
В идеале моц должен быть пустой.
В ГАИ с учета снимите потом. Номер можете не скручивать.
Документы должны быть приложены к грузу ОТДЕЛЬНО! ПТС, пластик СТС, договор купли продажи. Не в ящике! Отдельно!
Про документы. Наши доки, в принципе, им, для владения не нужны. Но нашей таможне нужны. Можно старые. Если совсем нет документов, то разбирайте мотоцикл и договаривайтесь с покупателем и перевозчиком об этом.
Покупатель его соберет дома, и «поставит на учет» на основании ДКП.
На мотоцикл старше 25 лет нет таможенных ограничений.
Вроде все..)))
Если сами не решаетесь пройти мой путь, то обращайтесь)))
P.S.
Выражаю свою большую благодарность госпоже Наталье Серегиной.
Господам Макарову, Орлову и его другу Григорию, Пинскому, Белому, Францу, Барышникову, Чурилову.
В родной краске, не ржавый и не битый купленный в Колпашево за 37т.р. через AVITO с пробегом 3600 км. Перегнанный в Новосибирск с приключениями.
С откапиталеным, перебранным двигателем под 92-ой бензин… Кованые поршня, луганские клапана, оптико-электронное зажигание, современное РР, и так далее… Ну вы все в курсе, как это происходит и какой бюджет может быть при этом…
Так вот. Что нужно знать. Кому интересно…
Делайте все правильно и не пытайтесь никого обмануть да же в мелочах.
Обзаведитесь переводчиком. На компе или мобиле. Если не знаете английского.
Регистрируйтесь на ебэй и пайпэле. Привязывайте банковскую карту к пайпэлу.
Погуглите, не под санкциями ли ваш банк.
Мойте моц для фотосессии. Устраняйте все косяки. Неустранимые не скрывайте.
Фотографируйте как профессионал. Не надо делать говенные фотки на мобилу. Фотографируйте все с косяками и ништяками на приличном фоне. Не надо гаражных фоток. Не забудьте про одометр. Запишите видео как заводится, работает и едет.
Улыбайтесь при этом!
Залейте видос на ютуб.
Опишите всю проделанную работу с мотоциклом. Если у вас что то не так с ним, смело сознавайтесь в этом. Не утаивайте низкую компрессию! Урал продастся и с косяками.
Владеть Уралом в Штатах-это круто!
Объявы на ебэее платные. Будьте внимательны при составлении объявления!!! Счет придет после продажи. Примерно, 150 долларов…
Помните! Ебэй всегда на стороне покупателя. И всегда вернет деньги покупателю, если что то пойдет не так.
Американцы это знают. Они защищены законом. И не бояться платить деньги вперед.
Некоторые из американцев считаю нас не очень порядочными людьми.
Русскими папуасами.
Будьте готовы к этому и принимайте, как должное. У них такое воспитание, мышление, стереотипы… Пропаганда и политика…
Смело просите выслать вам предоплату на отправку.
Доставить моц с коляской объемом 5 кубов весом в 500 кг из Новосибирска до Мэтьюза, чуть южней Нью Йорка мне хватило 1820 долларов по текущему курсу. За все.
Пайпэлл возьмет нехилую комиссию. Примерно 20-30 долларов.
Есть, конечно же, альтернатива в оплате. Но комиссия все равно будет такой примерно.
Цену ставьте реальную, отталкиваясь от подобных предложений на ебее.
Будьте готовы подвинуться в цене на 200-500 долларов.
Будьте готовы на платеж фифти-фифти. Не бойтесь, что вас кинут.
Не ведитесь на предложения заплатить разным брокерам за помощь в оформлении там и тут.
Понимайте, что между вами и покупателем будут государственные границы, таможня и карантин. Понимайте, что там работают ОПЫТНЫЕ люди.
Ваш мотоцикл будет доставляться морем, в составе «сборного груза».
В контейнере 40 футов, как правило. И на ваш ящик, сверху, могут погрузить что то еще!
Его будут несколько раз перегружать, возить, кантовать. Вилочным погрузчиком. Делайте дно упаковки под вилочник!
Не экономьте на обрешетке или ящике.
Делайте его из НОВЫХ, ЧИСТЫХ досок или фанеры. Никакой коры и обзола, следов древоточцев, жучков и досок с гаража. Доски пропитайте антисептиком!
На все дерево нужно получить фуммигацию! На КАЖДОЙ деревяшке должно стоять фуммигационное клеймо, подтверждающее карантинную безопасность.
На железный подрамник это не распространяется!
Крепите моц надежным способом.
Ящик можно промаркировать самому. Есть требования к международной маркировке.
Маркировку может сделать перевозчик.
Последствия небрежности в упаковке-печальны. Вы, скорее всего, утратите свой мотоцикл.
Или попадете на бабки. По возврату.
Фуммигацию может сделать за вас перевозчик.
Перевозчик может быть таможенным брокером. И будет им, скорее всего.
Стоимость таможенного оформления 20 тыщ рублей вместе с отправкой. Это вознаграждение перевозчика, по сути…
Декларацию можете сделать самостоятельно. Стоимость ТО при этом не уменьшится.
Стоимость доставки до нашего порта от вас грузовой компанией рассчитаете сами.
Стоимость перевозки морем таким способом от 800 до 1100 долларов за моц с коляской.
Отдельный контейнер может стоить в два-три раза дороже.
Самолетом-от 6000 долларов и выше.
«Сборниками» в Штаты самостоятельно занимаются у нас три-четыре конторы. Остальные посредники. У меня их было 55.
У нашего перевозчика всегда есть партнер там.
Возьмите его контакты и поделитесь ими с покупателем.
Возьмите СКАНЫ ID (а не фото) покупателя и вышлите их перевозчику.
Все документы СКАНИРУЙТЕ и СОХРАНЯЙТЕ!!!
Никаких фотографий документов!!! Это важно!
Сфотографируйте шильдик и номер двигателя и вышлите их перевозчику.
Озаботьтесь заранее, до отправки мотоцикла, получением вами и покупателем бумажной версией договора купли продажи(ДКП) с вашими подписями.
Это желательно, но не обязательно, если все пойдет гладко.
Подготовьте моц к перевозке слив до сухого дна бензин, масло из картера и отсоединив аккумулятор.
Не пытайтесь накидать в коляску запчастей. Не надо! Их придется декларировать отдельно.
Мелочь всякая- может быть.
Никаких мото-аптечек с лекарствами! И коноплянных семечек!
В идеале моц должен быть пустой.
В ГАИ с учета снимите потом. Номер можете не скручивать.
Документы должны быть приложены к грузу ОТДЕЛЬНО! ПТС, пластик СТС, договор купли продажи. Не в ящике! Отдельно!
Про документы. Наши доки, в принципе, им, для владения не нужны. Но нашей таможне нужны. Можно старые. Если совсем нет документов, то разбирайте мотоцикл и договаривайтесь с покупателем и перевозчиком об этом.
Покупатель его соберет дома, и «поставит на учет» на основании ДКП.
На мотоцикл старше 25 лет нет таможенных ограничений.
Вроде все..)))
Если сами не решаетесь пройти мой путь, то обращайтесь)))
P.S.
Выражаю свою большую благодарность госпоже Наталье Серегиной.
Господам Макарову, Орлову и его другу Григорию, Пинскому, Белому, Францу, Барышникову, Чурилову.
- nublinn
- Славентий
- 30 января 2020 в 4:05
- 18
- ?
- capitan_amer
- 30 января 2020 в 11:31
- ↑
- ↓
ты считаешь Имз8.103.10 культурным достоянием? Коих выпустили сотнями тысяч и малосерийно выпускают и сегодня?
Вот если бы он М-100 продал, или М-73
Вот если бы он М-100 продал, или М-73
- ropefipimo
- 30 января 2020 в 17:02
- ↑
- ↓
Он, тащемта, продал на экспорт товар вторичного сегмента экономики, который сделали практически целиком из отечественных компонентов! Многие ли сейчас могут таким похвастаться?
- asharikoff
- 30 января 2020 в 9:48
- ↓
Сколько же прибыль составила? Ну просто столько нюансов и затрат ради какой суммы?
- vadimkalugin
- 30 января 2020 в 11:03
- ↓
Как раз скоро займусь восстановлением Урала. Интересно ведь почитать, первые несколько абзацев из данной статьи — в мыслях была ещё заняться этим, но после прочтения второй части — напрочь отбило желание этим заниматься)) Но статья — огонь, спасибо, что поделился! Какая прибыль получилась в итоге?
- gretsch6120
- 30 января 2020 в 12:30
- ↑
- ↓
Стальной мот с коляской для настоящего мужика!
Да и просто редкий мопед для США
Да и просто редкий мопед для США
- capitan_amer
- 30 января 2020 в 13:27
- ↑
- ↓
почитай форумы американские
это что-то вроде нашего оппозита, т.е. это и есть наш оппозит, но там в америке, в основном урал, в меньшем количестве днепр, есть кучка людей, которые этим увлекаются, иначе бы и продажи новых не шли.
Это у нас вторичке колясочников полно, хочешь урал, а хочешь иж, а них колясыч это предмет роскоши, коляска и её прикрепление к мотоциклу стоит немалых денег, плюс слёт с гарантии если это не туринг харлей.
У меня в мануале на японский мотоцикле написано: строго запрещена эксплуатация с коляской или прицепом
это что-то вроде нашего оппозита, т.е. это и есть наш оппозит, но там в америке, в основном урал, в меньшем количестве днепр, есть кучка людей, которые этим увлекаются, иначе бы и продажи новых не шли.
Это у нас вторичке колясочников полно, хочешь урал, а хочешь иж, а них колясыч это предмет роскоши, коляска и её прикрепление к мотоциклу стоит немалых денег, плюс слёт с гарантии если это не туринг харлей.
У меня в мануале на японский мотоцикле написано: строго запрещена эксплуатация с коляской или прицепом
- blackcitrus
- 28 марта 2020 в 19:00
- ↑
- ↓
Колясочный мот в америке редкость и дорого. Уралов тут немало (исчисляются тысячами) есть официальный дилер. В данном случае чел скорее всего повелся на «настоящее советское ретро», типа экзотика. Несколько раз общался с местными владельцами уралов — в общем довольны.
- KonstantinP
- 31 января 2020 в 7:40
- ↑
- ↓
В США около 100 официальных дилеров Урала и примерно столько же полуофициальных. В России 4 официальных дилера.
- DegenerateCo
- 30 января 2020 в 21:59
- ↓
Автор, появись… Ничего не понятно: выхлоп был или где? Все грамотно, но ты какой-то вывод по итогу забыл сделать. Я не пойму ты заработал грошей или всё в нули вашло? О_о
Братья! Цель продажи была не в прибыли…
Себестоимость «урала» на текущий момент… составляет… примерно 160-170 т.р.
Два мотомеханика, два мотоэлектрика один токарь и один собутыльник помогли освоить этот бюджет…
Конечно, я бы не продал его на имперской территории нивжисть…
У нас же народ умный. Гуглоавитовский.
Не то что американцы. Они ведь-«tuпые»… Смеюсь, конечно же.
Простите меня, американские пацаны)
Мысль заебэить моц пришла внезапно.
Мне просто стало интересно. Смогу ли я. Магнолия… Как там дальше?)))
И мне никто не мешал ценник впендюрить какой нада… Бачей шесть мог свободно выкатить…
Вы просто не представляете, сколько народу и с каких мест мне постучали в личку.
Каких красивых разводов из Парижу и Коста Рики я не натерпелся…
Чего только не узнал о злых русских, о доверчивых американских фермерах и сербских мстителях…
Каких только сладких предложений из Майами и Ласанжелска не отклонил…
Причем, я ограничил локацию публикации объявления…
И вот еще что открыл для себя…
Бриты пруцца по этой теме не хуже янки.
И в Ландон есть туннель.
Сечёте?)))
Себестоимость «урала» на текущий момент… составляет… примерно 160-170 т.р.
Два мотомеханика, два мотоэлектрика один токарь и один собутыльник помогли освоить этот бюджет…
Конечно, я бы не продал его на имперской территории нивжисть…
У нас же народ умный. Гуглоавитовский.
Не то что американцы. Они ведь-«tuпые»… Смеюсь, конечно же.
Простите меня, американские пацаны)
Мысль заебэить моц пришла внезапно.
Мне просто стало интересно. Смогу ли я. Магнолия… Как там дальше?)))
И мне никто не мешал ценник впендюрить какой нада… Бачей шесть мог свободно выкатить…
Вы просто не представляете, сколько народу и с каких мест мне постучали в личку.
Каких красивых разводов из Парижу и Коста Рики я не натерпелся…
Чего только не узнал о злых русских, о доверчивых американских фермерах и сербских мстителях…
Каких только сладких предложений из Майами и Ласанжелска не отклонил…
Причем, я ограничил локацию публикации объявления…
И вот еще что открыл для себя…
Бриты пруцца по этой теме не хуже янки.
И в Ландон есть туннель.
Сечёте?)))
Спасибо за описание процесса отправки — интересно (сам отправлял только менее габаритные вещи).
Опыт опять же получен… но без прибыли это всё теряет смысл. У нас люди ищут и скупают уралы за бесценок — явно не для себя и не для перепродажи на копейку дороже. Не видя профита они и в соседний город транспортной ничего отправлять не станут.
P.S. есть вещи, которые в отдельных странах стоят в разы дороже чем в России, особенно с текущим курсом. Но те, кто такие ловят обычно молчат об этом)
Опыт опять же получен… но без прибыли это всё теряет смысл. У нас люди ищут и скупают уралы за бесценок — явно не для себя и не для перепродажи на копейку дороже. Не видя профита они и в соседний город транспортной ничего отправлять не станут.
P.S. есть вещи, которые в отдельных странах стоят в разы дороже чем в России, особенно с текущим курсом. Но те, кто такие ловят обычно молчат об этом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть