Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. elrojomacho → Супербайк в гараже

Дело было вечером, делать было нечего (ну не вечером, а осенью, да и не совсем нечего делать...) Решил я как следует из моей прошлой истории движочек перебрать. Ну и заодно весь байк раскидал, что уж…
Далее следует история в картинках и почти без текста. Просто визуальное технобайкпорево (около 60 картинок)
1. Начало. Где то тут целый мотоцикл



Читать дальше

Блог им. moto_vet → Время пришло! (1 часть)

Yamaha представит новую модель Tracer 1000 GT в 2021 году! Знакомый двигатель crossplane от МТ10 и алюминиевая рама в новой обертке для дальних поездок. Обтекатель в стиле серии Tracer, электронная регулировка ветровика с функцией памяти, увеличенный до 23 л. топливный бак, измененная форма седла пилота и второго номера, для большего комфорта, удлинённый маятник, полностью светодиодная оптика с подсветкой поворотов, адаптивная, электро регулируемая подвеска с ходами 140 мм., круиз контроль, подогрев руля и двухсторонний квикшифтер, цифровая 5" приборная панель с Bluetooth и возможностью вывода навигатора с телефона, без ключевой доступ и 2 кофра с безрамочной установкой, цена в Европе от 17000 евро, дополнительно можно выбрать седла с подогревом, высокое туринговое стекло, защитные дуги и 3 разных сумки на бак с эмблемой «Tracer 1000». Первые 300 проданных мотоциклов получат бесплатно защиту радиатора и защитные наклейки на бак.



Блин! Дайте два! Уже бегу! В синем цвете, пожалуйста… Запутался в одеяле и грохнулся с кровати. Вокруг тишина, темнота, жара и через открытое окно слышно как поют сверчки, там лето 2020 года, а у меня отпуск и все спят.

Читать дальше

Блог им. dimag → Молёбка - Посад - Курашим - мотопоездка выходного дня

… добро не остаётся безнаказанным…

В июне съездил с коллегами по виадукам, и они не смогли мне этого простить.
В конце августа закинули идею: «А поехали в Молёбку! И на гору Лобач… и где-то в Курашиме надпись СССР...».
И понеслось…
В Молёбку давно хотелось съездить, а тут и повод появился. Попутно были изучены окрестности горы Лобач, определены координаты СССР. Так же, поскольку предпочитаю кольцевые маршруты вариантам «туда-обратно», и все предполагаемые участники едут на эндуриках, то обратная от Молёбки дорога по найденным «точкам интереса» прокладывалась не по основной федеральной трассе. Получился достаточно занятный маршрут:
www.google.com/maps/d/edit?mid=1ytR1ikyXwx6Ed6YCsWmVjxpYmQWgGdU6&usp=sharing



Читать дальше

Блог им. TurEndur → Обзор на Bajaj Avenger после 6000км, интересное.

Почти незаметно почти пролетело лето и первый мотосезон. Главное, осталось много положительных эмоций и воспоминаний от езды на своем мото, от увиденного, от новых знакомств. Верю в то, что будет продолжение.
Итак про мой мотоцикл. Для меня как первосезонника он в любом случает неоднозначен. Сравнивать его могу разве только с мопедом, но разве он идет в сравнение, думаю не очень. В любом случае он принес мне много новых впечатлений, знаний, опыта, да много еще чего. Отдельным пунктом моей

Читать дальше

Блог им. moto_gonzo → Албания, далеко или близко? Августовская поездка на двух кроссоверах. Лайт версия, короткая, без много букв.

Всем привет!

Этот пост посвящен небольшой моей с приятелем поездки в Албанию в августе 2020 и как на это влияла пандемия…

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Насколько плох китайский экип?


Да ну сколько можно про энтот ваш китайчесский экип? Какая пардон разница в сортах этого самого, навоза, вот? Ох уж эти нищеброды и их проблемы, нет бы купить сразу нормальный Alpinestars/icon/AGVsport (нужное подчеркнуть) и не морочить голову.
Однако здравствуйте, с вами Никитос и сегодня я буду рассказывать про проблемы нищебродов

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Окаменевшие родники озера Моно в Калифорнии (Mono Lake)

Продолжаю публиковать видео про лучшие природные места Калифорнии.
Специально поехал на озеро Моно посмотреть уникальное природное явление — окаменевшие родники. Для вас отснял этот короткий фильм.

Блог им. TrueSmoke → Новые повороты в ремонте "Деньги - давай"

И, снова здравствуйте.
Все уже наслышаны о моем ремонте длительностью в 2 месяца.
Свежая сводка с полей. Я — забрал мот 1 сентября. Все, наконец-то. Мот — получен, деньги — выплачены.
И тут звонок.
-«Привет, это Рома. Слушай, ты, кстати нам так 8000 и не отдал за работу».
-«Какие 8000?»
-«Ну, мы же тебе вторую прокладку ГБЦ поставили»
-«Так у меня потекла сразу, как я до дома доехал. Или так и должно быть? Гарантия до выезда за ворота?»
-«Не, мы же тебе заменили на другую, вот за это

Читать дальше

Блог им. Chira → Езда на мотоцикле в России и не только.

WARNING: Много воды, мало конкретики!



Предисловие.


Если измерять мой мотостаж сезонами, то их немного, всего 5. Для кого-то это немало (всё-таки 5 больше, чем 1 :D), другие же ухмыльнутся и закроют вкладку, т.к. за рулём мотоцикла дольше, чем я живу. Но я совру, если скажу, что не хотел бы, чтобы текст прочитали опытные и «очень опытные» мотоциклисты. Я видел достаточно гениальных подростков и массу полнейших великовозрастных идиотов, а потому мне плевать на ваш возраст. Но ваш опыт у вас

Читать дальше

Блог им. waswaswas84 → Обзор относительно бюджетной Bluetooth-гарнитуры Fodsports FX8 (она же AiRide R2)

Здравствуйте, недавно обзавелся новой гарнитурой на шлем AiRide R2 (она же экспортируется за рубеж из Китая под названием Fodsports FX8) и ее сравнение со старой гарнитурой, тоже бюджетной, Vimoto V8. Маленький взгляд на нее на столе и чуть покатушек по вечернему городу на вопрос проверить микрофон в движении. Надеюсь, будет полезно.

Блог им. moto_gonzo → Албания, далеко или близко? Августовская поездка на двух кроссоверах.

Рад приветствовать, Вас друзья! Людей не безразличных к путешествиям на мотоцикле!

Этот пост посвящен небольшой моей с приятелем поездки в Албанию в августе 2020 и как на это влияла пандемия…

Читать дальше

Блог им. ArturoDiaz → Дождь гонкам не помеха | Yamaha R6 на треке

Hola amigos, с вами Артуро Диаз!

В прошлом видео я рассказывал о том, как прошёл первый этап первенства страны по ШКМГ. Для полного понимания происходящего предыдущий ролик можете посмотреть по ссылке в углу или в описании. Если вкратце — из-за пандемии коронавируса организаторам пришлось объединить два полноценных этапа в один уикэнд, а это значит, что в субботу проходят тренировка, квалификация и гонка, а в воскресенье только одна тренировочная сессия и вторая гонка. Так вышло, что в первой гонке сезона мне удалось занять первое место в своём классе, а мой сокомандник и тренер – Юра, занял второе место. И уже на следующий день мы должны были быть готовы к новому заезд, и он обещал быть сложным.




Читать дальше

Блог им. Corgi → О страховках в целом, и о страховке с названием "жизнь и здоровье" в частности

Всем привет!

Хочу немножко пояснить (а может быть и откровенно «накапитанить») за страховки мотоциклистов (их надо иметь две штуки) — ДМС, а так же «жизнь и здоровье» — это когда вы платите ежегодный взнос и вам выплачивают определнную сумму в при наступлении одного из рисков (травма, инвалидность или смерть). Кто не хочет писать плаксивых постов о сборе средств на реабилитацию — welcomе под кат… бессмертные и четкие идут на хер.



Читать дальше

Блог им. vadimkalugin → Это история о том, как я засадил XRV 750 Africa Twin в болото

А как всё хорошо начиналось…



Пару нюансов:

* Мы оказались без воды, невыносимая жажда, солнце пекло
* Далеко от цивилизации, на машине туда не проехать, на чью-то помощь не приходилось рассчитывать
* Дохлый аккумулятор, была вероятность, что он сдохнет (утром пришлось заводить с толкача)
* Бензин вытекал, нельзя было допустить обсыхания! (при том, что краник был закрыт)
* Солнце садилось — в темноте, я не знаю как бы мы

Читать дальше

Блог им. Armstrong → По Приморскому шоссе в Выборг


Видео из нашей поездки выходного дня в славный город Выборг пор Приморскому шоссе с посещением интересных мест по пути.

Блог им. Djusk8 → Тюнинг лепесткового клапана 2Т мотоцикла на примере Husqvarna TE300 '16

В видео рассказываю о возможных проблемах с лепестковым клапаном на 2-тактных мотоциклах КТМ и Husqvrana.

К сожалению ktmandhusky.com они перестали выпускать лепестки, про которые идет речь в видео (причины не знаю, но за 2 сезона, что они у меня стоят претензий вообще нет — все отлично). В любом случае теперь единственным доступным вариантом остаются либо OEM лепестки, либо вариант VForce 3/4, что по отзывам людей, установивших себе данный клапан, крайне рекомендуется к использованию





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна