Блог им. gorbatch-d → Подниму ещё раз тему берушей.
Несколько моментов, почему пишу:
берушам никто особо не придает значения, но при этом уровень шума в шлеме не приводится ни одним производителем.
Все ищут тихий шлем, всем важен этот параметр, верно? Но ни один из моих знакомых берушами не пользуется.
Странная ситуация, учитывая, что на +100км/ч уровень шума уже 90Дб или выше, а человеку «для счастья» хватает 85Дб.
Стабильная постепенная потеря слуха гарантирована.
Предлагаю переоценить этот момент.
берушам никто особо не придает значения, но при этом уровень шума в шлеме не приводится ни одним производителем.
Все ищут тихий шлем, всем важен этот параметр, верно? Но ни один из моих знакомых берушами не пользуется.
Странная ситуация, учитывая, что на +100км/ч уровень шума уже 90Дб или выше, а человеку «для счастья» хватает 85Дб.
Стабильная постепенная потеря слуха гарантирована.
Предлагаю переоценить этот момент.
- gorbatch-d
- Денис
- 24 сентября 2020 в 12:24
- 3
- ?
беруши — это один лишь из инструментов, который может сделать передвижение на моте комфортнее, уменьшить утомляемость и т.д. или не сделать этого. Зачем они, например, на моте развитой ветрозащитой, или когда скорость передвижения не превышает 100+? у вас в ролике не я видел ситуаций когда вы ехали 100+
У меня есть беруши, примерно такие же, начитался постов на байкпосте, купил в надежде «качественно улучшить звуковой комфорт и т.д.» в итоге с десяток раз попробовал и уже 3 сезон они лежат в моторюкзаке. Скажу почему- 90% это езда по провинциальному городку, где скорость 100+ развивается на 5-10 сек, а в остальное время едешь чуть быстрее потока, потому как светофоры, пешеходники, лежачие полицейские и т.д. — ну и какой шум мне снижать? Езда по крупному городу (ЕКБ)? — это сплошное прошивание пробок и редкие прострелы в местах где нет (вроде бы) камер.
Потому мой личный выбор — «хороший тихий шлем», а беруши мне «не зашли». Кстати раздражала лишняя возня- надел подшлемник, вспомнил про беруши, снял подшлемник, достал беруши, увидел что их пора бы помыть, убрал обратно, снова надел подшлемник, шлем и поехал… ))
В дальняке может быть все иначе, но я не езжу дальше 200 км
У меня есть беруши, примерно такие же, начитался постов на байкпосте, купил в надежде «качественно улучшить звуковой комфорт и т.д.» в итоге с десяток раз попробовал и уже 3 сезон они лежат в моторюкзаке. Скажу почему- 90% это езда по провинциальному городку, где скорость 100+ развивается на 5-10 сек, а в остальное время едешь чуть быстрее потока, потому как светофоры, пешеходники, лежачие полицейские и т.д. — ну и какой шум мне снижать? Езда по крупному городу (ЕКБ)? — это сплошное прошивание пробок и редкие прострелы в местах где нет (вроде бы) камер.
Потому мой личный выбор — «хороший тихий шлем», а беруши мне «не зашли». Кстати раздражала лишняя возня- надел подшлемник, вспомнил про беруши, снял подшлемник, достал беруши, увидел что их пора бы помыть, убрал обратно, снова надел подшлемник, шлем и поехал… ))
В дальняке может быть все иначе, но я не езжу дальше 200 км
- gorbatch-d
- 24 сентября 2020 в 15:16
- ↑
- ↓
Они с дырочками. Музыка и нормальные звуки проходят, а толстые звуки застревают…
- konyuhfedor
- 24 сентября 2020 в 15:23
- ↑
- ↓
Может показаться странным — но легко :). Другой вопрос, удовольствия в данном процессе мало.
Использовал и обычные беруши, и затычки с фильтром от пинлока (вполне неплохо), но пришел к изготовленным на заказ берушам.
На дальняк дубасить в берушах. Хочу музыку послушать — снимаю. В городе и пригороде не использую.
Использовал и обычные беруши, и затычки с фильтром от пинлока (вполне неплохо), но пришел к изготовленным на заказ берушам.
На дальняк дубасить в берушах. Хочу музыку послушать — снимаю. В городе и пригороде не использую.
Я пользуюсь Alpine Motosafe 4 или 5 лет (bandit 1200, z1000sx и s1000r).
в основном для дальних поездок.
значительно улучшил комфорт в моем shoei neotec 2 во время езды.
они позволяют мне слушать музыку (sena 50c),
100-120 км\ч можно слушать все, что угодно,
120+ — только рок из-за сильного ветра :)
PS Согласен, нет смысла их использовать, если ваша скорость в основном ниже 80-90 км\ч.
в основном для дальних поездок.
значительно улучшил комфорт в моем shoei neotec 2 во время езды.
они позволяют мне слушать музыку (sena 50c),
100-120 км\ч можно слушать все, что угодно,
120+ — только рок из-за сильного ветра :)
PS Согласен, нет смысла их использовать, если ваша скорость в основном ниже 80-90 км\ч.
Давно уже пользуюсь сим девайсом. Ещё со времён использования прямотоков.Очень доволен. Сейчас использую только на дальняках, шум ветра отсекают хорошо. В городе не пользуюсь. Использую обычные Три М, в любом магазе спецодежды или в аптеке можно купить. Пробовал из самолёта, от Ерофлоту)), не очень качество, уши болят.
- Jabberwocky
- 24 сентября 2020 в 15:09
- ↓
Уже писал в предыдущих обсуждениях на БП. Использую комплексный подход:
1. Стекло увеличенной высоты, (за 7 лет перепробовал 4 варианта от разных производителей)
2. Максимально тихий шлем, после тщательного изучения обзоров и чтения форумов, в том числе и зарубежных
3. Беруши. После пробы обычных затычек из аптеки тоже пришел к Альпине Мотосейф. Только у меня красные, Рейс, самые глухие. Постоянно не пользуюсь, (езда по городу, прохваты 100-200 км). Но в дальняке обязательно! 3 дня назад вернулся из поездки к морю, непременный атрибут. Как забудешь вставить — сразу почувствуешь себя словно в ведре дырявом на голове)))) На сочинских серпантинах тоже не использовал, при средней скорости 50 в итоге нет необходимости. Но на дневных перегонах под 1000 по трассе — обязательно!
1. Стекло увеличенной высоты, (за 7 лет перепробовал 4 варианта от разных производителей)
2. Максимально тихий шлем, после тщательного изучения обзоров и чтения форумов, в том числе и зарубежных
3. Беруши. После пробы обычных затычек из аптеки тоже пришел к Альпине Мотосейф. Только у меня красные, Рейс, самые глухие. Постоянно не пользуюсь, (езда по городу, прохваты 100-200 км). Но в дальняке обязательно! 3 дня назад вернулся из поездки к морю, непременный атрибут. Как забудешь вставить — сразу почувствуешь себя словно в ведре дырявом на голове)))) На сочинских серпантинах тоже не использовал, при средней скорости 50 в итоге нет необходимости. Но на дневных перегонах под 1000 по трассе — обязательно!
- gorbatch-d
- 24 сентября 2020 в 15:18
- ↓
Коллеги, попробуйте их в городе. Может на них и написано, что они на скорости работают, но они офигенно работают на городских скоростях.
Любой шлем начинает отрабатывать шум как хороший шлем ;)
Любой шлем начинает отрабатывать шум как хороший шлем ;)
- belohvost80
- 25 сентября 2020 в 8:49
- ↑
- ↓
В городе мороки мне кажется больше.У меня беруши от 44 саунд. На дальняк просто супер.А в городе- поездил сначала и забил.На заправках хуже слышно, музыку тоже хочется погромче.
Про шум хотел интересное наблюдение рассказать. Сейчас редко пользуюсь модуляром, так как езжу в небольшом городе и потому что онв кофр не влазит, так вот купил какой то дешёвый 3/4 из китая. Видимо угадал с размером, мягкой подшивой прижимает уши (получается эфыект беруш) — в нем очень тихо, прям тише чем в модуляре, так как тот не прижимает уши, потому что там пространство под гарнитуру… А вот иногда наоборот хочется шум послушать, на удалённой трассе как-то пассажирке, незапланированной свой шлем отдал, скорость 60 уже ощущается, громкий выхлоп, шум ветра — очень необычное ощущение, кайфовое (может попутчица навеяла) и быстрее ехать не хочется. Но потом, прокатившись без шлема 110+ минут этак 10 (ну девченку то проветрить нужно же было), как контуженый доехал.
Я лет семь занимался практической стрельбой, это сотни своих выстрелов в день и тысячи выстрелов товарищей по клубу, при том что калибры пусть в основном не африканские слонобойные, но есть отдельные любители стрелять из .308.
Защита была разной, от пистолетных гильз в ухо у понтоватых рендж-офицеров (которые уже по жизни по два раза переспрашивают, и беречь уже особо нечего), до больших строительных наушников высшей степени защиты.
Но лучше всего работают наушники с электроникой, которая обрезает сильные хлопки, но слабые звуки — даже усиливает. Больше скажу — некоторые даже на охоту надевают, чтобы лучше слышать как дичь в кустах шебуршит.
Так вот. Наушники, понятно, со шлемом не прокатят — если только вы не сыны анархии :)
Но беруши это тема. Я с винтовкой использовал глухие, конечно — там реально Ад и Израиль, потому что дульный тормоз-компенсатор у меня был знатный — всё кидал назад. А для пистолета лучше наушников конечно ничего нет, просто с винтовкой — они об приклад задевают правой раковиной.
Но когда я исследовал рынок и общался с коллегами — узнал, что делают на заказ и особые беруши — не перекрывающие канал (это важно для здоровья внутреннего уха!), анатомической формы под твою ушную раковину (нужны замеры), и из твёрдого пластика, который легко моется. В сквозном канале — калибровочная вставка, которой регулируется степень гашения шума.
Если кто в Мск — тому проще, найдите эту фирму и закажите. Не так дорого, как комфортно и удобно, и здоровью вреда в разы меньше, чем от мягких затычек. Ссылку не дам, давно это было, да и не рекламы это пост :)
Защита была разной, от пистолетных гильз в ухо у понтоватых рендж-офицеров (которые уже по жизни по два раза переспрашивают, и беречь уже особо нечего), до больших строительных наушников высшей степени защиты.
Но лучше всего работают наушники с электроникой, которая обрезает сильные хлопки, но слабые звуки — даже усиливает. Больше скажу — некоторые даже на охоту надевают, чтобы лучше слышать как дичь в кустах шебуршит.
Так вот. Наушники, понятно, со шлемом не прокатят — если только вы не сыны анархии :)
Но беруши это тема. Я с винтовкой использовал глухие, конечно — там реально Ад и Израиль, потому что дульный тормоз-компенсатор у меня был знатный — всё кидал назад. А для пистолета лучше наушников конечно ничего нет, просто с винтовкой — они об приклад задевают правой раковиной.
Но когда я исследовал рынок и общался с коллегами — узнал, что делают на заказ и особые беруши — не перекрывающие канал (это важно для здоровья внутреннего уха!), анатомической формы под твою ушную раковину (нужны замеры), и из твёрдого пластика, который легко моется. В сквозном канале — калибровочная вставка, которой регулируется степень гашения шума.
Если кто в Мск — тому проще, найдите эту фирму и закажите. Не так дорого, как комфортно и удобно, и здоровью вреда в разы меньше, чем от мягких затычек. Ссылку не дам, давно это было, да и не рекламы это пост :)
- gorbatch-d
- 25 сентября 2020 в 9:16
- ↑
- ↓
Так и есть, все брендовые беруши имеют сквозной канал, они не глухие: это для дыхания уха и компенсации давления.
Но разница в цене существенная: лить беруши по форме уха, про которые пишете, стоит от 5т.р., а купить готовые Alpine — 2т.р.
Но разница в цене существенная: лить беруши по форме уха, про которые пишете, стоит от 5т.р., а купить готовые Alpine — 2т.р.
- Jabberwocky
- 25 сентября 2020 в 17:37
- ↑
- ↓
В указанных автором берушах тоже калибровочные вставки, потому я и писал, что взял самые глухие. Эти каналы в берушах не только позволяют слышать звуки нужного диапазона, но и исключают герметичное закупоривание слухового прохода, как это происходит в обычных затычках из аптеки, что не только дискомфортно, но и вредно для микрофлоры.
- Jabberwocky
- 25 сентября 2020 в 17:39
- ↑
- ↓
А индивидуальные, анатомические, по слепкам отливаемые из силикона, как у гонщиков, хочется попробовать, хоть и дорого
На самом деле — такие фирмы почти везде есть, это конторы которые отливают индивидуальные вставки из силикона для слуховых аппаратов. Удовольствие не шибко дорогое, кстати, по причине их направленности. Сначала делают слепок уха, а потом по нему индивидуальные вставки. Могут наушники в них задить, могут глухими сделать, могут трубочук вставить.
И по запросу «индивидуальные вкладыши для слухового аппарата *город*» гуглятся довольно хорошо. В Моск не дороже 2к
И по запросу «индивидуальные вкладыши для слухового аппарата *город*» гуглятся довольно хорошо. В Моск не дороже 2к
- capitan_amer
- 25 сентября 2020 в 8:43
- ↓
Ехал обратно из Крыма по тавриде. У меня очень шумный шлем AGV. Заклеил стыки визора с шлемом армированным скотчем, и так и ехал два дня, не открывая визор. Шум малость да снизился
На мотоцикле нужно ездить и ощущать все звуки и запахи. Шуршание листьев на асфальте, перекаты гравия, запахи свежескошенного сена на полях. Если всего этого этого не будет, это уже не мотоцикл, а мерседес s класса, где ты в тишине и спокойствии с запахом ёлочки тошнишь стоя в пробке. Беруши, ха! Ну ты дал козе поддых :]
… берушам никто особо не придает значения...Покупаю их в аптеке по 3 копейки за кило и юзаю, чего им уделять внимание? Ну давайте ещё ушным палочкам уделим внимание: с нашими индивидуально разработанными для вас ушными палочками, вы забудете о серных пробках в ушах, а слух улучшится настолько, что вы наконец-то услышите легкий шелест сбрасываемой вами кожи и сочный хруст челюстей домашних пылевых клещей. © моё, начнёте продажи, с вас 10%, не благодарите.
Личное наблюдение, шлем Nolan n87, всегда ездил в ветровиком поток от которого уходил чуть в грудь остальное в шлем.
Однажды прокатился без ветровика и стало на много тише, даже пропали завихрения ветра из-за гарнитуры.
По поводу беруш, в дальняке использую обычные внутриканальные наушники, мои любимые sennheiser cx 300, без музыки работают так же как и обычные ПУ беруши из аптеки.
Однажды прокатился без ветровика и стало на много тише, даже пропали завихрения ветра из-за гарнитуры.
По поводу беруш, в дальняке использую обычные внутриканальные наушники, мои любимые sennheiser cx 300, без музыки работают так же как и обычные ПУ беруши из аптеки.
- Takeda1977
- 25 сентября 2020 в 12:04
- ↓
Ой, я оказывается глухой :)
17 сезонов, беруши ни разу не одевал.
17 сезонов, беруши ни разу не одевал.
Мои 5 копеек.
Звукопроникновение в шлем почти синонимично воздухопроникновению. Тихие закрытые шлемы, как правило, плохо продуваются. Можно, конечно, на ушах пены добавить, но там ее, наоборот, убирают для совместимости с любой гарнитурой.
Еще принципиально комфортнее для слуха открытые шлемы, желательно с нижней частью из кожи или типа того — пропадает эффект барабана. Грубо говоря, уровень шума в тоннеле больше, чем вне его — такая же система.
Индивидуальные беруши по слепку уха стоят как брендовые универсальные мотоберуши, но более комфортны. В Москве особо напрягаться даже не нужно, чтобы их сделать.
Еще глушители по разному звучат, на разных частотах. Мотоцикл мотоциклу рознь.
Мой выбор — шумный хорошопродуваемый шлем + беруши.
Звукопроникновение в шлем почти синонимично воздухопроникновению. Тихие закрытые шлемы, как правило, плохо продуваются. Можно, конечно, на ушах пены добавить, но там ее, наоборот, убирают для совместимости с любой гарнитурой.
Еще принципиально комфортнее для слуха открытые шлемы, желательно с нижней частью из кожи или типа того — пропадает эффект барабана. Грубо говоря, уровень шума в тоннеле больше, чем вне его — такая же система.
Индивидуальные беруши по слепку уха стоят как брендовые универсальные мотоберуши, но более комфортны. В Москве особо напрягаться даже не нужно, чтобы их сделать.
Еще глушители по разному звучат, на разных частотах. Мотоцикл мотоциклу рознь.
Мой выбор — шумный хорошопродуваемый шлем + беруши.
Катаю в alpine race motosafe, офигенная штука на трассе без них ездить вообще не могу не комфортно.
На заправках при оплате топлива слышно тихо, но разобрать можно, всякие предложения от кассира по акциям и купить кофе проще пропустить мимо ушей слегка отдалившись:)
Повышенный уровень шума может привести к: хронической бессоннице; сердечным заболеваниям; нарушениям слуха; повышению в организме гормонов стресса; снижению иммунитета; неврозам; нарушениям сна; паническим атакам; переутомлению; истощению клеток головного мозга
На заправках при оплате топлива слышно тихо, но разобрать можно, всякие предложения от кассира по акциям и купить кофе проще пропустить мимо ушей слегка отдалившись:)
Повышенный уровень шума может привести к: хронической бессоннице; сердечным заболеваниям; нарушениям слуха; повышению в организме гормонов стресса; снижению иммунитета; неврозам; нарушениям сна; паническим атакам; переутомлению; истощению клеток головного мозга
Только первый год владения ездил без беруш. После этого покупаю копеечные одноразовые из пены и использую в каждой поездке вне зависимости от того, город или шоссе, 15 минут или час.
Купил какие-то дорогие, «мото» с дополнительным каналом-дырочкой-свистелкой. Не зашли. Комфорта меньше, вставляются хуже, шумят сильнее, а особого улучшения в обычных ситуациях я не заметил — то же самое ощущение нахождения под водой, как и в дешманской пене. Куда-то выбросил и вернулся к одноразовым из пены.
Так же сходил к врачу, проверил уровень слуха с построением графика по частотам, чтобы на будущее иметь представление о динамике падения слуха.
Слух убитый длительным шумом не восстанавливается.
PS. Видос не смотрел, sorry.
Купил какие-то дорогие, «мото» с дополнительным каналом-дырочкой-свистелкой. Не зашли. Комфорта меньше, вставляются хуже, шумят сильнее, а особого улучшения в обычных ситуациях я не заметил — то же самое ощущение нахождения под водой, как и в дешманской пене. Куда-то выбросил и вернулся к одноразовым из пены.
Так же сходил к врачу, проверил уровень слуха с построением графика по частотам, чтобы на будущее иметь представление о динамике падения слуха.
Слух убитый длительным шумом не восстанавливается.
PS. Видос не смотрел, sorry.
- gorbatch-d
- 27 сентября 2020 в 13:47
- ↑
- ↓
Все, о чем хотел сказать, я написал ) Главное — что вы отнеслись к проблемам здоровья так же, как я. Не нужно себя загонять на ровном месте, вот в этом смысл видео :)
И мои 5 копеек — покупка берушей (литье под мои уши) оказалось Самым Заметным Апгрейдом с моей точки зрения для дальняка. Тоже комплексно решал вопрос комфорта в дальняке — высокое стекло (но душновато за ним, часто езжу с открытым визором, чтобы как-то проветриваться), подушка sw на седло (пока не нашел свое давление в ней — эффект был чуть ли не обратный для комфорта), хороший туринговый экип — все это работает, но как-то на фоне, неприметно (но работает в итоге), зато как вставил беруши — эффект просто поражает с первых же минут и всю дорогу. Для города не использую, только если транзитом — хуже слышно звуки потока, двигателя, зато на трассе — мастхэв. Кстати бонусом — с берушами намного качественнее музыка и навигатор в гарнитуре становятся, без них музыка или слишком орет, либо зашумляется ветром/мотором. Беруши стоят денег, но они их стоят имхо.
Хитрый фильтр на высокие частоты, от 44саунд (тут уже мелькал в отзывах). Слушать музыку при этом отлично, у меня не музыкальный слух, но я субъективно музыку оцениваю как хорошего качества в берушах — громкость правда приходится задирать. Разговаривать в шлеме возможно, особенно если это модуляр и челюсть поднимать, но если вокруг шумно — приходится напрягаться, чтобы хорошо понимать, что тебе говорят. Если не особо шумно — то разговаривать получается вообще без проблем. Двигатель при этом слышен где-то на фоне, как бы отдаленно, ветра кажется вообще не слышно — обороты определяю не столько по звуку, сколько по вибрациям мотоцикла а наличие ветра — по колбашиванию шлема))
Тоже боролся с проблемой шума в дороги, купил мотозатычки альпиновские. Да, классно, но после часов двух, а иногда и раньше, у меня начинают болеть от них само ухо. купил к мотозатычкам Cardo гарнитуру, чтобы музычку слушать на поездках. В итоге после 120+ музыка только угадывается, но для подпевания хватает. Через некоторое время купил я себе затычки Galaxy Buds, для бега и прочего спорта, чтобы не путаться в проводах и как то раз дёрнуло меня в них прокатиться километров 300. С тех пор мне не хочется вставлять неудобные затычки и слушать недозвук. Наушники намного лучше глушат шумы по сравнению с альпиновскими затычками и в них можно реально слушать музыку а не отрывки ритма. Снял Cardo со шлема, продаю. Но да, если требуется гарнитура для общения, то её ничто не заменит.
- maestro1973
- 10 января 2021 в 9:35
- ↓
Тоже считал лет 10 назад, что шум в шлеме это проблема… Пока не купил шлем SHOE… Нет шума — нет проблем!)))
- maestro1973
- 11 февраля 2023 в 18:26
- ↑
- ↓
Это хорошо, что у тебя neotec 2. Купи SHOE, поезди в нём и потом поговорим о любых шлемах в которых есть шум.
- maestro1973
- 11 февраля 2023 в 21:55
- ↑
- ↓
Разумеется! )))) О чем говорить с человеком, который ездит в neotec 2 ?)))) Ветер твоё всё!)))
- maestro1973
- 11 февраля 2023 в 22:10
- ↑
- ↓
Я не знал, что это модуляр от SHOEI — я никогда не использовал никчемные модуляры и не намерен в будущем. Шумная, тяжелая бесполезная хрень. Я уже несколько сезонов езжу в SHOEI QWEST. И да — я уже забыл как он называется!))) Я и тапочки домашние не помню какие у меня, но они тоже ОГНЬ!!!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть