Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hrenov_drumm → кастомайзинг в СССР

Ну, не все ж про социальный аспект мотоциклизма писать, давайте размещу постик про мотоциклы тоже.
Под катом статья из журнала «Техника — молодежи» уже не помню, какой номер. В ней некто Андрей Субботин рассказывает, как за кастомил обычный советский Днепр. И ведь классно получилось, не все эти вот колхоз-чопперы, которые было модно варить в 90-е. Вэлкам читать.




Сейчас это все кажется, наверное, странным, по сути все это резьба по известной субстанции и попытка превратить известную субстанцию в конфету. Но вот лично мне кажется, что очень круто, когда человек на достаточно бедной материальной базе может сделать действительно неплохую вещь. И с исторической точки зрения довольно интересный материал.

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
LoocDog
картинки загрузи
0
XapoH
там вроде шмандекс-диск (адреса кАжуть). Так что они как бы и есть, но их как бы и нет. Как тот суслик
0
LoocDog
там специально инструкция есть как нужно вставлять картинки)) сложно сделать что то не так))
0
hrenov_drumm
Если покажешь, где живет такая инструкция для я.диска — буду премного благодарен. Но похоже, что я.диск такого не умеет в принципе. Хотя у меня картинки видны.
Переложил пока на б-гомерзкий радикал.
0
LoocDog
Причем тут я.диск? Там в инструкции указан на какой хост заливать, и это очень удобный фотохостинг.
0
hrenov_drumm
Ну ващет, указание фотохостинга в инструкции рекомендательное. А фотки на я.диске у меня уже лежали. Но не шмог он, не шмог…
+1
hrenov_drumm
Да, я я.диском ошибочка вышла. Переложил, должно полегчать.
0
LoocDog
Зайди в редактирование сообщение, внизу где информация про cut, там же инструкция как заливать фото и видео.
0
hrenov_drumm
Спасибо, как поставить тэг img src я и без инструкции знаю.
0
Hena21
А тем временем происходит изобретение велосипеда и фотографии не отображаются до сих пор
0
hrenov_drumm
Проверено с разных компов и разных провайдеров разными людьми, все отображается. Так что вопросы не к картинкам.
0
LoocDog
Я вижу)) ну и дело как бы не в тэге, а в том чтоб не наступать на грабли, для того и сделали инструкцию чтоб безболезненно оформить пост.
0
XapoH
хорошо полегчало… и мопедка зачётная получилась.
И что на заводе сразу так не могли? Это ж другой мопед сразу. По тем временам просто «огонь»!
0
hrenov_drumm
И что на заводе сразу так не могли?

И что характерно — до сих пор не могут.

Это ж другой мопед сразу. По тем временам просто «огонь»!

Ну 36 сил даже для 89-го года (год публикации статьи в журнале) все же маловато. Да и барабанные тормоза. И отсутствие электростартера. Но то, что получилось, конечно, сильно лучше оригинала, факт.
+3
Win
  • Win
  • 25 сентября 2020 в 13:47
ох уж, от бедности нашей чего только не делали :) сам, правда уже немного позже, в 92г, в школьной мастерской ступицы полировал шоб блестели :)))) и даже моноамортизатор вкрячивал, но не смог тогда пружину подходящую подобрать, слабая слишком была, пришлось обычные ставить. Понятно, что сильно проще сделано, но чего от школьника ожидать. Зато после выпуска из школы сгонял на нём в крым с урала вполне успешно :))))

+1
hrenov_drumm
Круть ваще! :)
0
lepesey
На фото, Коктебель?
0
Win
  • Win
  • 25 сентября 2020 в 14:55
честно сказать -не помню, может быть Меганом. Давно это было :)) с тех пор не бывал в тех краях.
0
QashdelAK
Помню году так этак в 1995 наткнулся в Новосибирске, стоя на автобусной остановке, на объявление о продаже мотоцикла. Это был ИЖ, но исполнен примерно в таком же виде. Переделанная рама, прямоугольная фара, обтекатель.
Что характерно, мотоцикл на объявлении был очень точно нарисован от руки шариковой ручкой. Принтеров в то время в личной собственности практически не было.
0
s4o
  • s4o
  • 25 сентября 2020 в 14:44
С фотки на просвет, небось, обрисовали, читеры. :)
+1
QashdelAK
Может быть. Но объявление было на тетрадном листке, а мот на рисунке был слишком крупным для модных в то время фоток 10х15 ))

Сколько лет прошло, а до сих пор помню. Стоял тогда и думал: от какой машины фара? Почему-то решил что от Москвича 2140. От них кстати многие ставили себе подголовники от сидений в качестве спинки для второго номера.

0
hrenov_drumm
2140SL, замечу! Люксовое исполнение, разрабатывалось под экспорт.
0
QashdelAK
Может быть. У мамы в организации именно такой, с буквами SL был.
Я сам у шофёра тогда спрашивал, может ли он мне хотя бы один подголовник отдать. Но он не поддался на уговоры ))
0
hrenov_drumm
У 2141 были такие же подготовники, если что. Но 2141 вообще был редкостью и модным пепелацем, с него и подавно не отдали бы )
0
QashdelAK
Он намного позже был.
))
0
the13
Другие там были, но подходили и те и те.
+4
dw610
  • dw610
  • 25 сентября 2020 в 15:49
Очень хорошо помню эту статью в оригинале и даже собирался найти ее в сети. Перечитывал много раз и мечтал сделать что-то подобное. Там еще в комментах под одним из фото автора вдруг назвали Сергеем, а в заголовке он Андрей. И есть еще одна памятная статья тех времен про приезд иностранных мототуристов в Москву с дальнейшей поездкой в Ленинград. Кажется, это 1993 гол, март.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
dw610
нет, не 93-Й. это был март 1989 года.
+2
dw610
рах уж нельза вставлять прямые ссылки, то «Архив журнала За рулем 1989, номер 3, статья НА МОТОЦИКЛАХ — В СТРАНУ ПЕРЕСТРОЙКИ. Помнится, я долго пытался себе представить описываемую динамику мотоцикла BMW:» 30 метров с пробуксовкой колеса" :)))
0
hrenov_drumm
Мда, параноидальность модерации БП каждый раз удивляет.
+1
dw610
да, именно так! У меня тоже неприятный осадок, в следствие чего только что закрыл ежемесячный донат сайту.
+1
andrey-11
В те времена многие руки прикладывали, тоже форсировал 2 мопеда, верховину по статье какого то журнала, то ли моделист конструктор то ли другой, не помню и потом Восход 2м, потом купил Иж Спорт и успокоился, только некоторым внешним тюнингом.
0
sergey_zh
Интересно, что стало с этим мотоциклом и с Андреем, какова их судьба?
0
mototurist
ща на работу приеду — почитаю внимательно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hrenov_drumm, кастомайзинг в СССР