Блог им. Monstergirl → по поводу ШКГ в Санкт-Петербурге (в продолжение к опросу)
Один мой знакомый, после серьезного ДТП на Приозерском шоссе, решил полностью отказаться от езды в городе. Он позвонил мне и попросил о помощи, так как хочет собрать огромное количество мотоциклистов на спортивных мотоциклах, и организовать выезды на трек в Шушарах. Он сказал мне, что у него уже около 500 желающих. Я посоветовала ему обратиться к Игорю Копытову, но он сказал что это очень дорого. Что тут скажешь? Я выразила ему свое мнение — если нет возможности, то на трек выезжать смысла нет. Трек подразумевает собой серьезное вложение денег, если только это не для баловства. Хотя и для баловства может выйти дороговато, к сожалению. В Санкт-Петербурге нет ни одной достойной мотошколы ШКГ, да и недостойных-то нет особо.
Кстати, если на БП есть люди, которые желают тренировать группу из огромного количества любителей, обращайтесь, я вас сведу с этим мечтателем.
А может быть у кого-то есть дельные мысли по этому поводу? Я думаю (о чем я и заявила этому парню), что если нет финансовой возможности, то и разговора серьезного на эту тему быть не может. Да и кто у нас может серьезно тренировать, кроме Копытова, у которого «дорого»? Те единицы, кто достойно ездит на кольце, просто не будут никого тренировать, они катаются для себя, выезжают на треки обособленными тусовками, и учить кого-то вряд ли будут. Да и имеют ли право заниматься этим серьезно, не имея званий и лицензий?
Наверное можно бесконечно это обсуждать и задавать вопросы на эту тему… В голове ни одной дельной мысли.
Но может быть кто-то думает иначе или имеет какие-либо предложения на этот счет)))
Пока этот текст лежал в черновиках, я решила добавить перед опубликованием вот что — любитель не должен тренировать любителя. Не имеет права даже, я считаю. Дать какой-то совет — может, да, но не более того. И с поправкой на то, что это его личное мнение.
Кстати, если на БП есть люди, которые желают тренировать группу из огромного количества любителей, обращайтесь, я вас сведу с этим мечтателем.
А может быть у кого-то есть дельные мысли по этому поводу? Я думаю (о чем я и заявила этому парню), что если нет финансовой возможности, то и разговора серьезного на эту тему быть не может. Да и кто у нас может серьезно тренировать, кроме Копытова, у которого «дорого»? Те единицы, кто достойно ездит на кольце, просто не будут никого тренировать, они катаются для себя, выезжают на треки обособленными тусовками, и учить кого-то вряд ли будут. Да и имеют ли право заниматься этим серьезно, не имея званий и лицензий?
Наверное можно бесконечно это обсуждать и задавать вопросы на эту тему… В голове ни одной дельной мысли.
Но может быть кто-то думает иначе или имеет какие-либо предложения на этот счет)))
Пока этот текст лежал в черновиках, я решила добавить перед опубликованием вот что — любитель не должен тренировать любителя. Не имеет права даже, я считаю. Дать какой-то совет — может, да, но не более того. И с поправкой на то, что это его личное мнение.
Monstergirl
- Евгения
- 13 февраля 2012 в 11:16
- 39 комментариев
- 2
- +8
Блог им. indulger → Arlen Ness. Магазин игрушек
Сегодня я прокатился на другую сторону залива, в город Дублин, Калифорния в дилерский центр Арлен Несс. Я слышал, что помимо мотоциклов (Арлен Несс является официальными дилером Victory) в этом центре выставлены интересные кастом байки авторства Арлена Несса и его сыновей. Мои ожидания оправдали себя на 110%. Увиденное сильно впечатлило меня и я захотел поделиться с вами, друзья, некоторыми фотографиями, которые я сегодня сделал.

Читать дальше

Читать дальше
indulger
- Igor P
- 13 февраля 2012 в 6:23
- 41 комментарий
- 3
- +66
Блог им. truest → Китайские мото-аксессуары. Личный опыт.
Всем привет!
Уверен, что каждого из нас, в той или иной степепени осознания, посещала мысль о покупке мото-аксессуаров, произведённых немыслемой по размерам, интенсивности и уровню… кхе, кхе ''''''чества промышленностью китайской нации. Но каждый ли решился осуществить умышленное?

Читать дальше
Уверен, что каждого из нас, в той или иной степепени осознания, посещала мысль о покупке мото-аксессуаров, произведённых немыслемой по размерам, интенсивности и уровню… кхе, кхе ''''''чества промышленностью китайской нации. Но каждый ли решился осуществить умышленное?

Читать дальше
truest
- Dima
- 13 февраля 2012 в 5:05
- 46 комментариев
- 3
- +26
Блог им. MaZaHaKa → Мотоцикл без документов. Твое мнение
Привет БайкПостушка!
Вот давно хотел написай сей пост. Речь в нем пойдет о байках, которые приехали к нам без документов, номеров рам, двигателя либо не прошли растаможку.
Вот давно хотел написай сей пост. Речь в нем пойдет о байках, которые приехали к нам без документов, номеров рам, двигателя либо не прошли растаможку.

Читать дальше
MaZaHaKa
- Артур
- 13 февраля 2012 в 2:15
- 114 комментариев
- +9
Блог им. Monstergirl →
Если бы у вас была возможность ездить и тренироваться на треке, продолжили бы вы ездить на мотоцикле по городу?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 405 человек. Воздержалось 57 человек.
Один мой знакомый, после серьезного ДТП на Приозерском шоссе, решил полностью отказаться от езды в городе и ездить только на треке.
В связи с этим у меня возникла мысль провести этот опрос.
Monstergirl
- Евгения
- 13 февраля 2012 в 1:32
-
118 комментариев
-
1
-
+6
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 405 человек. Воздержалось 57 человек.
В связи с этим у меня возникла мысль провести этот опрос.

Блог им. d1manscool → Купил мот нужны советы до этого была HONDA CB400SF
Купил мот HONDA CBR 919 RR.
Нужны советы, мнение, и т.д.
Мот прокачан до 130л.с.
Разгон за 2.8 или 3 с.
Максималу не проверял, летом проверю.
Тормоза от джиксера GSX-R 1000, 2007 года.
и т. д.
Вот фотки

Читать дальше
Нужны советы, мнение, и т.д.
Мот прокачан до 130л.с.
Разгон за 2.8 или 3 с.
Максималу не проверял, летом проверю.
Тормоза от джиксера GSX-R 1000, 2007 года.
и т. д.
Вот фотки

Читать дальше
d1manscool
- Дмитрий
- 12 февраля 2012 в 22:20
- 114 комментариев
- 1
- +10
Блог им. viliam09 → Отчет по 2 открытому турниру на мототренажере.
Мотогонки проходят даже зимой!
Сегодня в Санкт-Петербурге на территории «Хонда Кудрово» скучающие по лету байкеры второй раз опробовали единственный в России мототренажер.

Читать дальше
Сегодня в Санкт-Петербурге на территории «Хонда Кудрово» скучающие по лету байкеры второй раз опробовали единственный в России мототренажер.

Читать дальше
viliam09
- Виталий
- 12 февраля 2012 в 0:48
- 24 комментария
- 2
- +28
Блог им. RZ350 → Beta Ark 70cc, Карбон-тюнинг-RZ- Customs- Часть 2

Сегодня закончили карбон и лак, на след неделе соберу и выложу еще фото.
Вот результат:
Читать дальше
RZ350
- Борис
- 11 февраля 2012 в 20:13
- 67 комментариев
- 3
- +20
Блог им. BABASIK666 → IRBIS-IR50R- про провода и прочее...

Подвернулся мне скутер IRBIS-IR50R, с 5000ным пробегом и проблемой с проводами, дед который мне его продал говорит, что у него постоянно что-то там сгорало под ковриком, какая-то маленькая синенькая коробочка, его задолбало постоянно покупать эту коробочку и он пытался сам там всё починить:)
Читать дальше
BABASIK666
- Александр
- 11 февраля 2012 в 18:20
- 46 комментариев
- +3
Блог им. m67-36 → Продолжение модернизации Honda Forza MF06
m67-36
- Димаско
- 11 февраля 2012 в 16:27
- 15 комментариев
- +11
Блог им. timoha → Муки выбора или покупка нового шлема!
Доброго времени суток! Я решил к началу нового сезона прекупить новый шлем, выбор пал на фирку AGV, но чем ближе момент покупки тем тяжелее становытся определится с моделью.Решил послушать пользователей шлемов этой фирмы и просто мнения мото владельцев!
И так к основному!
AGV STEALTH SV MULTI integral
Читать дальше
И так к основному!

Читать дальше
timoha
- Тимофей
- 11 февраля 2012 в 14:24
- 24 комментария
- +4
Блог им. Packy → Интересует мнение о китайских мотоциклах
В последние время часто слышу от людей о том, что китайцы начинаю делать достаточно неплохие мотоциклы. Что меня поразило больше всего некоторые люди предпочитают китайцев, а не японцев объясняя это дешевыми запчастями, и низкой ценой самого мотоцикла. Почитав много различных форум о китайчиках оказалось, что не все так плохо как кажется :D некоторые модели достаточно удачны и почти не требуют вложений, ну есть конечно и менее удачные модели которые разваливаются. Вот интересует, может среди байкпостовцев есть владельцы китайцев, что они скажут о них? И что вообще по этому поводу думает БП ??
Понравилась дискуссия подбавь пробег :D
Понравилась дискуссия подбавь пробег :D
Packy
- Игорь
- 11 февраля 2012 в 13:54
- 395 комментариев
- +11
Блог им. viliam09 → Вредна ли «серая зона»? Или как еще навредить мотоциклу?
Вечер добрый, уважаемые!
Просматривал я тут на досуге видео-уроки о технике вождения мотоцикла. Очередной инструктор очень доходчиво объяснял про полезность использования «серой зоны сцепления». И я ему, разумеется, верю, но вот у меня возник вопрос, на который не смог ответить даже поисковик по данному сайту: а на сколько вредно для двигателя и КПП использование этой самой, такой популярной зоны.
Читать дальше
Просматривал я тут на досуге видео-уроки о технике вождения мотоцикла. Очередной инструктор очень доходчиво объяснял про полезность использования «серой зоны сцепления». И я ему, разумеется, верю, но вот у меня возник вопрос, на который не смог ответить даже поисковик по данному сайту: а на сколько вредно для двигателя и КПП использование этой самой, такой популярной зоны.
Читать дальше
viliam09
- Виталий
- 10 февраля 2012 в 21:38
- 27 комментариев
- +9
Блог им. Fuckir →
Опрос про перфорированный экип
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 100 человек. Воздержалось 34 человека.
Вопрос кто как считает у какий из фирм лучше работает перфорация на кожанном экипе
Fuckir
- Fuckir
- 10 февраля 2012 в 18:27
-
8 комментариев
-
-
+2
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 100 человек. Воздержалось 34 человека.

Блог им. Modist → Сумки из толстой кожи на старый мото.
Modist
- Сергей
- 10 февраля 2012 в 18:14
- 24 комментария
- 3
- +27
Блог им. papets → Как учиться то?
Я вот читаю читаю всякие посты про обучение, вопросы про поведение на мотоцикле, про то, что можно сделать на мотоцикле и чего нельзя сделать на авто и проч проч, и искренне удивляюсь тому, что для некоторых мотоциклистов становится открытием, что моц нужно «держать» ногами, что кто то пересекает рельсы под очень «тупым» углом, и всякие такие вот мелочи, которые существенно влияют на стиль вождения впечатления от него.

И я задумался, а из за чего это так? В чем причина?
Понял — наверное в том, как человек начал ездить и кто его этому учил.
Возможно тема рискует стать холиварным набросом, но мне кажется, что после самоподготовки права давать нельзя. И справедливости ради — права нельзя также после курсов на «сдачу площадки», поскольку они ничего общего с тем, что тебя ждет на дороге в городе не имеют.
Когда я пошел учится, я сознательно выбрал курс городской езды.
Мне предлагали учить сначала площадку чтоб сдать на категорию, но я отказался и пошел на городскую езду. И там мне объяснили как надо входить в поворот, как и когда и самое главное зачем — надо тормозить двигателем, как не блокировать колеса, заставляли ездить в лабиринте «как в пробке», и сбивая столбик локтем я «сбивал чье то зеркало».
Меня учили ездить на низкой скорости, маневрируя. Мне рассказали с какой стороны нужно подходить к мотоциклу, как на него садиться, как трогаться правильно. Куда смотреть и что при этом нужно видеть. Меня заставляли ездить стоя, ездить на одной ноге — тренировали во мне чувство балансировки.
А тут я читаю и вижу, что в некоторых школах этого не объясняют. Тупо накатывают змейку, восьмерку и поворот — площадочные упражнения для того, чтобы человек получил права и выехал на дорогу. На большую опасную дорогу.
М все, и потом бьются первосезонники от того, что не знают как тормозить и поворачивать, трутся в междурядье и царапают машины и повреждаются сами.
А как думаете вы? Как получали навыки езды вы? — инструктор, друзья рассказали (Не Тормози Лошара!!!), сами всему учились?
Что вы считаете наиболее приемлемым при обучении тактический опыт вождения или же упражнения для сдачи на категорию?

И я задумался, а из за чего это так? В чем причина?
Понял — наверное в том, как человек начал ездить и кто его этому учил.
Возможно тема рискует стать холиварным набросом, но мне кажется, что после самоподготовки права давать нельзя. И справедливости ради — права нельзя также после курсов на «сдачу площадки», поскольку они ничего общего с тем, что тебя ждет на дороге в городе не имеют.
Когда я пошел учится, я сознательно выбрал курс городской езды.
Мне предлагали учить сначала площадку чтоб сдать на категорию, но я отказался и пошел на городскую езду. И там мне объяснили как надо входить в поворот, как и когда и самое главное зачем — надо тормозить двигателем, как не блокировать колеса, заставляли ездить в лабиринте «как в пробке», и сбивая столбик локтем я «сбивал чье то зеркало».
Меня учили ездить на низкой скорости, маневрируя. Мне рассказали с какой стороны нужно подходить к мотоциклу, как на него садиться, как трогаться правильно. Куда смотреть и что при этом нужно видеть. Меня заставляли ездить стоя, ездить на одной ноге — тренировали во мне чувство балансировки.
А тут я читаю и вижу, что в некоторых школах этого не объясняют. Тупо накатывают змейку, восьмерку и поворот — площадочные упражнения для того, чтобы человек получил права и выехал на дорогу. На большую опасную дорогу.
М все, и потом бьются первосезонники от того, что не знают как тормозить и поворачивать, трутся в междурядье и царапают машины и повреждаются сами.
А как думаете вы? Как получали навыки езды вы? — инструктор, друзья рассказали (Не Тормози Лошара!!!), сами всему учились?
Что вы считаете наиболее приемлемым при обучении тактический опыт вождения или же упражнения для сдачи на категорию?
papets
- Игорь И.
- 10 февраля 2012 в 18:13
- 88 комментариев
- 2
- +14