Блог им. PokerFace → В ожидании первого мотосезона, или немного моей истории....
Всем привет! Решил рассказать, как я пришел к покупке своего первого мота (кстати нестандартного для новичка), и как я познакомился с БП.
Итак начну…
Жил я не тужил, личного транспорта не имел, и мечты у меня были совсем отдаленные от мототемы. Да и в детстве ни у папы, ни у дядь мотоциклов не было. Был лишь в деревне у маминого крестного Ижак, который заводился, на моей памяти, всего один раз (т.к. находился он на вечном ремонте).
В общем не было плавного наращивания мысли в бошке, что хочу мот…
Была вспышка! Яркая вспышка в голове в августе 2011го… Которая поселила в моей голове новую мечту, и при этом осветила ее так, что больше ничего я не замечал.
Шли дни, я мониторил интернет, в поисках новых познаний о марках, моделях, типах двигателей и тд и тп. И в один день я дважды в поиске наткнулся на БП. Я даже помню темы. =) Первая была про то, как парень сдавал в Мск на права и купил себе Suzuki GSR600 (я искал именно инфу о нем), и втарая тема, которую наверно многие помнят, это пост Ребелаза, как он получил свою Дукатушку…
И с того дня я каждый день читаю БП =)
Но вернемся к моим душевным мукам. Я знал только одно: я в любом случае куплю мот. Все. дальше меня кидало абсолютно в разные стороны. Начиная с 400го монстра, заканчивая 1,5литровым круизером. Я думаю многие, когда раздумывали о первом моте, рассматривали абсолютно все +)
Потом, выражаясь покерным термином, я начал сужать спектр. Я отбросил спорты. Красивые, да, но сука опасные, а жить я люблю. Плюс в довесок, прошлый сезон был ужасен на трагедии, что больше меня отпугивало от спорта. Потом отбросил круизеры, т.к. 90% времени планировал ездить в городе на работу, реже покатушки. Дальше был критерий по удобству. Я ростом 190см (мож 189 если стоптался) и весом 108 кг, поэтому чесотки отпали. В общем, стал я выбирать стриты-классики-туристы средней кубуратуры. Изначально бюджет планировался 300 тыс деревянных, и заработать я их планировал покером плюс хотел добавить отложенные деньги, НО…
«НО» было действительно большое (в моральном плане естественно ). Моя девушка. И проблема тут была не такая популярная. Она меня всячески поддерживала в моих стремлениях купить байк, т.к. я об этом твердил каждый божий день. Она кивала, соглашалась, поддерживала, но была грустна.
Я сначала ненароком подумал, что ситуация банальна — она просто не хочет отпускать меня на дорогу… Но это не было похоже на нее, и я начал глубоко и долго думать. И я все понял… Она грустила не из-за опасности на дорогах, а из-за того, что она хотела бы, чтобы я мечтал о другом, все-таки 4 года вместе живем.
В Новогоднюю ночь, я засунул все свои хотелки подальше (в бюджет они теперь не вписывались), мысленно уже попрощался со своим первым сезоном в 2012м году, и сделал своей девушке предложение =)
Но думы про байк у меня так и не пропали, но в покере все двигалось куда медленее, чем я планировал, и на байк там не получалось.
И тут, как в сказке, хэппи энд, и даже с моралью =) Помощь пришла от моей невесты, она прекрасным вечером подошла ко мне, и сказала, что не допустит пропуска сезона мною… И что она взяла в кредит 180 тыс рублей мне на мотоцикл… Вот это нежданно негаданно!
Дальше все было просто, финансы ограничивали, 30 тыс я отложил на экип, и начал в 25 градусный мороз ездить по объявлениям смотреть стриты-классики-туристы. Краткий список осмотренного: BROS 650, Suzuki GSF750, Kawasaki ZR-7, Kawasaki Er6n (был идеальный вариант, но ушел из под носа) ну и уже мой Yamaha TDM 850 1999гв. ( в очень неплохом состоянии).
так что жду-не дождусь своего первого сезона… Поскорей бы!
Итак начну…
Жил я не тужил, личного транспорта не имел, и мечты у меня были совсем отдаленные от мототемы. Да и в детстве ни у папы, ни у дядь мотоциклов не было. Был лишь в деревне у маминого крестного Ижак, который заводился, на моей памяти, всего один раз (т.к. находился он на вечном ремонте).
В общем не было плавного наращивания мысли в бошке, что хочу мот…
Была вспышка! Яркая вспышка в голове в августе 2011го… Которая поселила в моей голове новую мечту, и при этом осветила ее так, что больше ничего я не замечал.
Шли дни, я мониторил интернет, в поисках новых познаний о марках, моделях, типах двигателей и тд и тп. И в один день я дважды в поиске наткнулся на БП. Я даже помню темы. =) Первая была про то, как парень сдавал в Мск на права и купил себе Suzuki GSR600 (я искал именно инфу о нем), и втарая тема, которую наверно многие помнят, это пост Ребелаза, как он получил свою Дукатушку…
И с того дня я каждый день читаю БП =)
Но вернемся к моим душевным мукам. Я знал только одно: я в любом случае куплю мот. Все. дальше меня кидало абсолютно в разные стороны. Начиная с 400го монстра, заканчивая 1,5литровым круизером. Я думаю многие, когда раздумывали о первом моте, рассматривали абсолютно все +)
Потом, выражаясь покерным термином, я начал сужать спектр. Я отбросил спорты. Красивые, да, но сука опасные, а жить я люблю. Плюс в довесок, прошлый сезон был ужасен на трагедии, что больше меня отпугивало от спорта. Потом отбросил круизеры, т.к. 90% времени планировал ездить в городе на работу, реже покатушки. Дальше был критерий по удобству. Я ростом 190см (мож 189 если стоптался) и весом 108 кг, поэтому чесотки отпали. В общем, стал я выбирать стриты-классики-туристы средней кубуратуры. Изначально бюджет планировался 300 тыс деревянных, и заработать я их планировал покером плюс хотел добавить отложенные деньги, НО…
«НО» было действительно большое (в моральном плане естественно ). Моя девушка. И проблема тут была не такая популярная. Она меня всячески поддерживала в моих стремлениях купить байк, т.к. я об этом твердил каждый божий день. Она кивала, соглашалась, поддерживала, но была грустна.
Я сначала ненароком подумал, что ситуация банальна — она просто не хочет отпускать меня на дорогу… Но это не было похоже на нее, и я начал глубоко и долго думать. И я все понял… Она грустила не из-за опасности на дорогах, а из-за того, что она хотела бы, чтобы я мечтал о другом, все-таки 4 года вместе живем.
В Новогоднюю ночь, я засунул все свои хотелки подальше (в бюджет они теперь не вписывались), мысленно уже попрощался со своим первым сезоном в 2012м году, и сделал своей девушке предложение =)
Но думы про байк у меня так и не пропали, но в покере все двигалось куда медленее, чем я планировал, и на байк там не получалось.
И тут, как в сказке, хэппи энд, и даже с моралью =) Помощь пришла от моей невесты, она прекрасным вечером подошла ко мне, и сказала, что не допустит пропуска сезона мною… И что она взяла в кредит 180 тыс рублей мне на мотоцикл… Вот это нежданно негаданно!
Дальше все было просто, финансы ограничивали, 30 тыс я отложил на экип, и начал в 25 градусный мороз ездить по объявлениям смотреть стриты-классики-туристы. Краткий список осмотренного: BROS 650, Suzuki GSF750, Kawasaki ZR-7, Kawasaki Er6n (был идеальный вариант, но ушел из под носа) ну и уже мой Yamaha TDM 850 1999гв. ( в очень неплохом состоянии).
так что жду-не дождусь своего первого сезона… Поскорей бы!
- PokerFace
- Иван
- 14 февраля 2012 в 11:05
- +36
- Hawk_white
- 14 февраля 2012 в 12:08
- ↑
- ↓
Вот тебе идея — с объявления о продаже можешь взять
Зы: Мои поздравления, но кредиты -это зло )
Зы: Мои поздравления, но кредиты -это зло )
Спасибо!
Бывшего хозяина просто тряс по этому вопросу, и он клялся-божился что именно на этом экземпляре с маслом все нормально. Кушает, но не критично. 200-400г на 5000км, если не в красной зоне двигателя ездить. Плюс он двигателем в основном тормозил, что, вроде как, тоже увеличивает масляный аппетит движка.
Надеюсь, он не соврал +)
Бывшего хозяина просто тряс по этому вопросу, и он клялся-божился что именно на этом экземпляре с маслом все нормально. Кушает, но не критично. 200-400г на 5000км, если не в красной зоне двигателя ездить. Плюс он двигателем в основном тормозил, что, вроде как, тоже увеличивает масляный аппетит движка.
Надеюсь, он не соврал +)
Да вообще много чего говорят.
Я вот слышал такую теорию, что мол при производстве движков есть какой то допуск в размерах деталей. И при определенном пробеге это начинает аукиватся. Грубо говоря, если детали были сделаны в большую сторону в пределах допуска, то эти движки как раз масло мало жрут, а если в меньшую, то и жрут по 1-2 литра.
За верность этой теории не ручаюсь
Я вот слышал такую теорию, что мол при производстве движков есть какой то допуск в размерах деталей. И при определенном пробеге это начинает аукиватся. Грубо говоря, если детали были сделаны в большую сторону в пределах допуска, то эти движки как раз масло мало жрут, а если в меньшую, то и жрут по 1-2 литра.
За верность этой теории не ручаюсь
значит у меня один из немногих легендарных мотоциклов.
так же слышал много легенд про то, что Кава это плохо. в основном от тех у кого Кавы никогда не было, и составленных по 1 не самой свежей модели ZZR400, а вот от соседа по дому и владельца большого споорттура от Кавы слышал соовсем обратное.
Миром правят стереотипы )))
так же слышал много легенд про то, что Кава это плохо. в основном от тех у кого Кавы никогда не было, и составленных по 1 не самой свежей модели ZZR400, а вот от соседа по дому и владельца большого споорттура от Кавы слышал соовсем обратное.
Миром правят стереотипы )))
Поздравляю!
Отличный мот! Отъездил на таком 98года 2 сезона, могу сказать только хорошее, единственно для меня был немножко тяжеловат, но тебе думаю в самый раз. ИМХО лучший универсальный мотоцикл среди японцев. Очень комфортен и в городее, и на дальняк, и на легкое сухое бездорожье можно съехать.
Да и на треке на нем интересно.
Единственно что не устроило — в городе — оригинальный руль не удобен мне оказался, и был заменен на кроссовый рентал. Так, же рекомендую поставить дуги — могут сэкономить массу денег в будущем (ттт)
Отличный мот! Отъездил на таком 98года 2 сезона, могу сказать только хорошее, единственно для меня был немножко тяжеловат, но тебе думаю в самый раз. ИМХО лучший универсальный мотоцикл среди японцев. Очень комфортен и в городее, и на дальняк, и на легкое сухое бездорожье можно съехать.
Да и на треке на нем интересно.
Единственно что не устроило — в городе — оригинальный руль не удобен мне оказался, и был заменен на кроссовый рентал. Так, же рекомендую поставить дуги — могут сэкономить массу денег в будущем (ттт)
У меня друг — у него мот — мечта детства. Он в 16 лет получил права, и последний год обучения в школе каждый день ездил на Урале. Потом уехал в Питер.
И когда узнал, что я хочу мот, тоже перестал себе находить место. Но его девушка просто категорична: «Баста!», «Только через мой труп» и т.д.
Уговорить ее у него не получается, а любовь зла…
И когда узнал, что я хочу мот, тоже перестал себе находить место. Но его девушка просто категорична: «Баста!», «Только через мой труп» и т.д.
Уговорить ее у него не получается, а любовь зла…
любимого человека всегда можно переубедить, вопрос лишь в том, любимый ли он, и люб ли ты ему.Не спорю, но насчет юношеского максимализма — могу сказать, что для меня мотоцикл — это параллельная вселенная, и я без него наверное уже не смогу. Так что если кто-то будет меня в этом ограничивать, то быстро поймет, что это бесполезно
Да, ТДМ хороший мот, звук как у вэ-твина, но есть свои недостатки.
Слабая вилка, при хорошем прохвате пробивает.Вибрация на руле при 4000-5000, меня напрягало, особенно в дальняках.
Карбюраторы богатую смесь готовят, еще один минус, хотя все лечится установкой новых игл и эмульсионных трубок.
По грязи плохо ехать, хотя если поставить нормальную резину, должно быть более-менее.
Масложор-наверное заводская фишка, если ехать на все деньги, то литрушку на тысячу выпьет.
Интересный момент, что городу масло почти не жрет, только в дальняках.
Но зато хорошая тяга, ровная, с низов до верхов.
Перегреть двигатель невозможно.
Тормоза хороши до скорости 160км\ч, дальше вата полная
Лежачих полицейских просто нет, зато при переезде рельсов под углом 45 градусов можно убраться(cb 1000 рельсов не боится)
На больших скоростях колбасит.
Но в целом отличный мот, универсальный, надежный, но на любителя.
Слабая вилка, при хорошем прохвате пробивает.Вибрация на руле при 4000-5000, меня напрягало, особенно в дальняках.
Карбюраторы богатую смесь готовят, еще один минус, хотя все лечится установкой новых игл и эмульсионных трубок.
По грязи плохо ехать, хотя если поставить нормальную резину, должно быть более-менее.
Масложор-наверное заводская фишка, если ехать на все деньги, то литрушку на тысячу выпьет.
Интересный момент, что городу масло почти не жрет, только в дальняках.
Но зато хорошая тяга, ровная, с низов до верхов.
Перегреть двигатель невозможно.
Тормоза хороши до скорости 160км\ч, дальше вата полная
Лежачих полицейских просто нет, зато при переезде рельсов под углом 45 градусов можно убраться(cb 1000 рельсов не боится)
На больших скоростях колбасит.
Но в целом отличный мот, универсальный, надежный, но на любителя.
насчет карбюраторов ты не прав — 1999 год и если цвет ка на рисунке, то это европеец вылеченный от этой проблемы. Насчет вибраций тоже как то не замечал.
Там где у ТДМ вилку пробъет, на спорте и турере в принципе на заедешь.
Тормоза армированными шлангами лечатся
На больших скоростях нужно аморты поджимать.
ТДМ либо любят либо покупают что то другое — тут ты прав)
Там где у ТДМ вилку пробъет, на спорте и турере в принципе на заедешь.
Тормоза армированными шлангами лечатся
На больших скоростях нужно аморты поджимать.
ТДМ либо любят либо покупают что то другое — тут ты прав)
На Сибилитре, вилку не пробивает, как на ТДМ(не реклама, просто после ТДМ пересел на Сибиху),
арматура добавила четкости тормозов, но на большой скорости не хватало производительности, а ТДМ 220 ложит легко.
При поджатии заднего сильно трясет, при затягивании вилки появляется склонность к вобблингу.
Хотя если поставить на передок перевертыш и 320 диски с 6 поршнями, и на зад другой аморт и пружину, то подвеска будет очень даже айс.
Еще ТДМ очень хорошо на заднем едет, как с 1, так и со 2.
А с Сибихой бороться надо, чтоб со 2 поднять.
Но сколько людей, столько и мнений.
арматура добавила четкости тормозов, но на большой скорости не хватало производительности, а ТДМ 220 ложит легко.
При поджатии заднего сильно трясет, при затягивании вилки появляется склонность к вобблингу.
Хотя если поставить на передок перевертыш и 320 диски с 6 поршнями, и на зад другой аморт и пружину, то подвеска будет очень даже айс.
Еще ТДМ очень хорошо на заднем едет, как с 1, так и со 2.
А с Сибихой бороться надо, чтоб со 2 поднять.
Но сколько людей, столько и мнений.
Со второй не поднимал, а вот с первой даже без сцепы поднять не проблема)) Только вот опускается он тяжеловато со своим весом — не для этого он предназначен.
Если поставить такую подвеску он всю свою внедорожность по растеряет. Штатная подвеска позволяет вваливать 80-90 км по щебенке вкатанной в дорогу без особого дискомфорта. На хондах не катался поэтому сравнивать не могу
Если поставить такую подвеску он всю свою внедорожность по растеряет. Штатная подвеска позволяет вваливать 80-90 км по щебенке вкатанной в дорогу без особого дискомфорта. На хондах не катался поэтому сравнивать не могу
Опускать надо плавненько, чтоб колесо не ударялось, если жестко оускаться, то и рама может лопнуть, а вообще ты прав, не для этого он.
А козлить только со сцепой, без сцепы контролировать сложно, в смысле не просто поднять, а встать в свечу и ехать, сколько сможешь.
Первое, что на Хонде нравится-коробка.
Еще что нравилось, что ТДМ прощает ошибки, даже грубые, одно падение за сезон, и то потому, что встречка с наклейкой на стекле а-ля стиртрейсер в лоб пошла, пришлось на обочину вырулить, а там мокрая обочина кувет-итог побитый пластик, крышка, и по мелочи.
Я пришел к выводу, владея ТДМ, что если тюнингануть под себя, то мопед бомбейский получится, как раз под наши дороги.
А козлить только со сцепой, без сцепы контролировать сложно, в смысле не просто поднять, а встать в свечу и ехать, сколько сможешь.
Первое, что на Хонде нравится-коробка.
Еще что нравилось, что ТДМ прощает ошибки, даже грубые, одно падение за сезон, и то потому, что встречка с наклейкой на стекле а-ля стиртрейсер в лоб пошла, пришлось на обочину вырулить, а там мокрая обочина кувет-итог побитый пластик, крышка, и по мелочи.
Я пришел к выводу, владея ТДМ, что если тюнингануть под себя, то мопед бомбейский получится, как раз под наши дороги.
Поздравляю! Я, при росте 173, тоже купил себе первый мот ТДМ-850 и через пару месяцев поехал в дальняк 13 тыщ км. Полтора месяца дороги, с плюсодинкой и без, навьюченные поклажей (три пластиковых кофра по 44 литра) — полет нормальный. Были и рельсы и песок и глина и 185 вдвоем. Все зашибись! Для разных людей, разные моты, иначе, делали бы один мотоцикл ;)
Мой отец по молодости гонял на мотоцикле… Конечно, разбивался, довольно серьёзные травмы получал — его в армию из-за этого не взяли. Но жив остался и не калека. Челюсть, череп, как и все косточки, срослись ))
А я хотя мотоциклы люблю, но не рискнула бы на них кататься. У меня велик есть)) А ещё, думаю, надо купить машину внедорожник.
А я хотя мотоциклы люблю, но не рискнула бы на них кататься. У меня велик есть)) А ещё, думаю, надо купить машину внедорожник.
Поздравляю — отличный выбор! :) У меня самого был такой, 2001 года выпуска… сразу обращаю внимание: этот мотор любит кушать масло, такая вот конструктивная особенность. Так что рекомендую почаще заглядывать в окошко. А в остальном — только позитив, так что ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла, ни скользячки :)
Крутая история.
Девушка твоя — молодец большая.
Но ты раздолбай, конечно. Это я про заработок покером. Конечно если ты не Ваня Демидов. )))
В любом случае удачи в первом сезоне.
В мотошколу — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Отложи еще 20-ку.
И страховку купи, а то вдруг что, надо же чем-то кредит отдать. Тьфу*3.
Успехов на дороге.
Девушка твоя — молодец большая.
Но ты раздолбай, конечно. Это я про заработок покером. Конечно если ты не Ваня Демидов. )))
В любом случае удачи в первом сезоне.
В мотошколу — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Отложи еще 20-ку.
И страховку купи, а то вдруг что, надо же чем-то кредит отдать. Тьфу*3.
Успехов на дороге.
Не, ну начнем с того, что покер — лишь хобби. Так я работаю в нормальной фирме главным технологом. Просто все деньги уходят не туда. Мы переехали на новую квартиру и делаем там ремонт. Поэтому из ЗП покупать мот был не вариант.
В мотошколу уже отходил.
Ну и кредит уж не такой и большой — отдадим если что. Тьфу*3
В мотошколу уже отходил.
Ну и кредит уж не такой и большой — отдадим если что. Тьфу*3
Ни капли вранья. Естественно это не было так что я ходил и молчал, создавая образ печального рыцаря.
Сидя вечером, играя в покер, и когда не получалось, я очень сильно сокрушался, как несбыточна моя мечта.
Скорее всего она сделала доброе дело, так как любит меня, а может пошла по принципу «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало» — я не знаю. Пытаюсь верить в первое
Сидя вечером, играя в покер, и когда не получалось, я очень сильно сокрушался, как несбыточна моя мечта.
Скорее всего она сделала доброе дело, так как любит меня, а может пошла по принципу «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало» — я не знаю. Пытаюсь верить в первое
Про мануал -> Качать на TDMclub.ru
Далее в начале сезона необходимо обязательно провести большое ТО (в мануале обозначено как 12 тысячное)
Там всё просто, вложения минимальны — а вот уверенность в байке прибавится. Чаще всего ТДМ ломается или об угол дома, или из за хренового обслуживания…
Про масло — рекомендуется никому не верить и сделать замеры самому через 100км, 250км, 500км, 1000км. (замеры записать на листике, мерить в ОДИНАКОВЫХ условиях как написано в мануале).
Вообще мотик простой и понятный в обслуживании(кроме этого ёб… о АКБ чтоб его!).
P.S Хороший выбор! Поздравляю с покупкой.
Изучай ебей, запасайся расходниками.
Если нужно могу залить куда нибудь 14мб фоток разных вариантов дуг, ТДМов, чертёж подножки центр и штуцера под датчик масла.
Далее в начале сезона необходимо обязательно провести большое ТО (в мануале обозначено как 12 тысячное)
Там всё просто, вложения минимальны — а вот уверенность в байке прибавится. Чаще всего ТДМ ломается или об угол дома, или из за хренового обслуживания…
Про масло — рекомендуется никому не верить и сделать замеры самому через 100км, 250км, 500км, 1000км. (замеры записать на листике, мерить в ОДИНАКОВЫХ условиях как написано в мануале).
Вообще мотик простой и понятный в обслуживании(кроме этого ёб… о АКБ чтоб его!).
P.S Хороший выбор! Поздравляю с покупкой.
Изучай ебей, запасайся расходниками.
Если нужно могу залить куда нибудь 14мб фоток разных вариантов дуг, ТДМов, чертёж подножки центр и штуцера под датчик масла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть