Блог им. zlodej → Ducati V-One Supercharged single conversion
Блуждая по интернетам, набрел на интересную штуку.
Один парень по имени Барт Кровелс (Bart Crauwels) решил радикально модифицировать свой дукати. Как известно, у Ducati вэ-образный двигатель. Барт решил использовать для движения только передний цилиндр, а задний переделать в компрессор. Рабочий объем двигателя стал 498сс. Смысл этой переделки видно из цифр: мотор, который переделал Барт выдает на 15 лошадиных сил больше, чем изначальный с двумя цилиндрами, который имеет 102 силы, и на 30 сил больше, чем у известного Ducati Supermono. Достижение, не так ли?
Создатель пошел дальше и приладил ресивер, в котором создается давление 40 бар! Этого достаточно, чтобы получить адское ускорение примерно на 10 секунд, то есть при старте. Ресивер «перезаряжается» при торможении.
Принципиальная схема выглядит так:
Барт планирует создать 40 таких машин и продавать их только понимающим людям и исключительно для гонок.
ЗЫ. Барт говорит, что 110Нм момента получилось. При полностью открученной ручке газа выдувает 2 бара, этого оказалось вполне достаточно, 1,96 если быть точным.
Для жаждущих контактов: [email protected] и +32 477 59 60 61.
Один парень по имени Барт Кровелс (Bart Crauwels) решил радикально модифицировать свой дукати. Как известно, у Ducati вэ-образный двигатель. Барт решил использовать для движения только передний цилиндр, а задний переделать в компрессор. Рабочий объем двигателя стал 498сс. Смысл этой переделки видно из цифр: мотор, который переделал Барт выдает на 15 лошадиных сил больше, чем изначальный с двумя цилиндрами, который имеет 102 силы, и на 30 сил больше, чем у известного Ducati Supermono. Достижение, не так ли?
Создатель пошел дальше и приладил ресивер, в котором создается давление 40 бар! Этого достаточно, чтобы получить адское ускорение примерно на 10 секунд, то есть при старте. Ресивер «перезаряжается» при торможении.
Принципиальная схема выглядит так:
Барт планирует создать 40 таких машин и продавать их только понимающим людям и исключительно для гонок.
ЗЫ. Барт говорит, что 110Нм момента получилось. При полностью открученной ручке газа выдувает 2 бара, этого оказалось вполне достаточно, 1,96 если быть точным.
Для жаждущих контактов: [email protected] и +32 477 59 60 61.
- zlodej
- Андрей Фирс
- 14 февраля 2012 в 23:13
- 1
- +14
ну да ) думаю пуляет огого ) хотя тоже не совсем понятно. Если смотреть на схему, то эти 40 бар из ресивера подаются в рабочий цилиндр. Жалко на чертеже не указано расположение инжекторов. Потому что тогда ему надо или ставить расходомер в линии 40 бар и как-то объяснять мозгам, что надо впрыскивать больше топлива при использовании ресивера. Или же надо ставить второй инжектор в линии 40 барной. Иначе, если топлива впрыскивать как в обычный цилиндр, а воздуха давать в 40 раз больше — смесь не загорится просто)
В чём-то ты прав. Но представь! Рабочий объём урезали в 2! раза + дали нагрузку в виде компрессора. С этого дела сняли больше мощности, т.е. нагрузка на один цилиндр увеличилась более чем в 2 раза. Может я ошибаюсь, но мне кажется, лучше использовать специально для этого предназначенный компрессор и/или турбо.
К тому же интересно решали ли вопрос с вибрациями… (в оригинале происходил рабочий такт поршня, вращение ускорялось, а тут наоборот)
клёво… интересно… но зачем?!
К тому же интересно решали ли вопрос с вибрациями… (в оригинале происходил рабочий такт поршня, вращение ускорялось, а тут наоборот)
клёво… интересно… но зачем?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть