Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. iDenfnatic → Календарь MotoGP 2012

Календарь MotoGP на 2012 год с Casey Stoner



Читать дальше

Блог им. vokysh → Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось

Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось, как бы я не пытался =) В голову приходили разные мысли, какой я буду «крутой» на мотоцикле, как я кааааак сяду на него, каааак заведу и с прибуксовкой в повороте рвану по дороге навстречу ветру. На деле же оказалось — сел и «сел». «А что тут надо делать? А куда тут ключ крутить чтобы заводить? А вооот это газулька, знаю! знаю!!! а это походу сцепление! Тааак, и что дальше?» К счастью, у знакомого байкера нашлось немного времени приехать «посмотреть на мот».
В итоге — «садись, вот так заводится, передачи — первая вниз, остальные вверх, нейтралка между первой и второй (пока не попробовал потом, так и не понял что это значит на словах, но умный вид старался делать), выжимаешь сцепление, даешь чуть газу и плавненько отпускаешь сцепление»
— ок
— Что ок? садись и езжай!!!
(к такому я так сразу готов не был, но виду не подал)
Завел (в голове — завёёл!!! яхууу, он работает!!!)
Выжал сцепление, включил первую передачу (в голове — капец мне, что дальше делать, сейчас как врежусь или просто на бок упаду и закончится мое «байкерство» так и не начавшись.
Меееедлеенно отпускаю сцепление, мотоцикл чуть начинает меня тянуть куда-то… (Аааа, он едеееет!!! е-маее, ууу, надо срочно тормозить!!!!)
Торможу, ноги трясутся, руки впились в руль и страшно-то кааак, уухх.
Друг:
— Я сейчас уеду на 2 часа, а ты тут по тротуарчику — тронулся, проехал 2 метра — остановился, тронулся… и так 2 часа
За эти 2 часа я вот так трогаясь и останавливаясь намотал 6 км (я крут, а?? Не то слово!)

Ну и фотки моего красавца!!!



Читать дальше

Блог им. SDenis → GasGas, триальный электромотоцикл TXT E

Продолжаем серию постов про мотоциклы испанской марки GasGas.
Сегодня речь пойдет о классе мотоциклов где GG традиционно сильны — это мотоциклы для такой сложной дисциплины как триал.

Триал подразумевает выполнение на мотоцикле трюков, связанных с преодолением различных естественных и искусственных препятствий.
Спортсмен выполняет все упражнения стоя на мотоцикле, стремясь постоянно соблюдать равновесие и не не касаться земли ногами.
Такие ограничения накладывают определенные требования на мотоциклы — отсутствие как такового сиденья, крайне малый вес, низкий центр тяжести, специальные покрышки. Обычно мотоциклы оснащены 2-х тактным двигателем объемом 250-300 см3, хотя есть и менее мощные модели для юниоров.

Но сегодня мы посмотрим на электрический триальный мотоцикл, выпущенный GG в 2011 году.



Читать дальше

Блог им. GTK900 → Мысли в слух...

Многие смотря на нас считают психами. Они просто не понимают почему мы так отважно любим свои байки и бьемся за них. Ответ та прост с точки зрения медицины мы сделаны из мяса, но мы знаем, что у нас есть душа, которая определяет, что нам делать. С точки зрения техников Мотоцикл обычное железо, и как же мы можем его любить? Дело все в том, что душа у него тоже есть! И мы ее просто видим и понимаем друг друга! Для некоторых мото это просто красивый вид транспорта, для нас это родная кровь!

Читать дальше

Блог им. coollertdsp → Наконец-то собран

Вчера наконец-то был завершен проект по смене цвета на моем интрудере.

Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Мысли о лете и всякие планы...

Есть острое желание рвануть куда-нибудь летом. И не так, чтобы «туда и обратно», аки Хоббит, а что-то более грандиозное. Пока в мыслях есть только одно: накрутить вокруг СПб-МСК этакий кружок на три с гаком тыщи километров, захватив в него все более-менее интересные мне городки.
Ехать планирую не спеша, с многочисленными ночевками в окрестных лесах. Так что по большей части багаж будет состоять из походного снаряжения. В первую очередь хотелось бы понять как там обстоит с дорогами, а так же плотностью движения. Реально ли ехать с достаточной скоростью, без боязни отбить себе пятую точку или совокупиться с фурой во акте взаимной любви. Если кто ездил там — отзовитесь. Буду премного благодарна. :) Так же интересует частота заправок в этой части России и качество бензина. Ну и вообще, если у кого-нибудь есть ценные замечания и предложения по этому поводы, а так же желание присоединиться — велкам. :)
На счет техники пока не определилась. Возможно поеду на своей Нирване (скутер 150сс) или, если удастся заработать достаточно бабла, на какой-нить не шибко жрущей бенз эндурке.

Маршрут будет примерно таким:


Читать дальше

Блог им. SDenis → Наклейка "Пропусти мотоциклиста!" (креативный конкурс?)

Вопрос такой. Сезон уже практически начался. Потери тоже скоро начнутся.
В рамках продолжения пропаганды корректного поведения на дорогах есть идея, подкупающая свой новизной, поклеить на свои машины соответствующие наклейки.

Задача: кто сумеет нарисовать креативную, небанальную наклейку, и подготовить исходники для типографии?
Предположительно, наклейка должна крепиться изнутри на стекло автомобиля и быть читаемой снаружи, при этом не сильно перекрывая обзор.
Ну или снаружи, но на долго ее не хватит.

Попутно стоит обозначить и логотип и адрес БП, но надо подумать как это сделать красиво и ненавязчиво.



Взываю к дизайнерской мощи Ребелаза и прочих местных гениев планшета и мышки.
Думаю даже можно что-то типа конкурса сделать, готов наградить победителя ценным призом (что-то мототематичное).

Блог им. four-eyes → Авто притворилось мотоциклом))

Суровый дядя сперва на мото, а затем и на авто покоряет вертикальные препятствия))



P.S. Если уже было — извиняйте

Блог им. Dante → Ребят, помогите найти название фирмы.

Доброго времени суток, товарищи!
Собственно, сабж..!
Есть фотографии с лого, по ним надо определить название фирмы, которая изготавливает эти тормоза.

Фото:




Последняя картинка — друг руками сделал. Авось поможет…

Буду безумно благодарен, если кто-нибудь найдет название фирмы..! ;)

Блог им. Yeti → Новый шлем Yeti

Была зима… Это благодатное время я всегда использую для подготовки к сезону, потому как летом надо ездить…
Шлем у меня уже старенький. Не сказать, что бы надоел, но устарел морально… Решил обновить!



Читать дальше

Блог им. bimota → Cafe Racer YBR125

Один из читателей сайта спросил меня: как можно сделать каферэйсер из YAMA YBR125?
Этот пост — ответ на вопрос.



Читать дальше

Блог им. bimota → Для чего нужна мотовыставка


Лет пять назад разбуди меня ночью и спроси, какой мотик тебе нужен, ответил бы не задумываясь. Сейчас даже не знаю, какой класс выбрать. Круизер, спорт, турист, скутер… Никак не понимаю, с чем это связано. То ли жадность/желание везде успеть(погонять по грязи, по городу или махнуть на край света...), то ли старость не за горами.


Читать дальше

Блог им. n1SMo → Дабы поближе познакомиться и о себе рассказать :)

В предисловии к последующим постам, хочу немного рассказать о том, как я заболел мото. Не знаю, возможно многие здесь болеют двухколесными с самого детства, но о себе я такого сказать не могу.



Читать дальше

Блог им. rpomo4 → World's Greatest Motorcycle Rides

Сегодня совершенно случайно узнал, что по каналу Travel Channel крутят передачу, которая называется World's Greatest Motorcycle Rides. Решил поделится информацией :)





Читать дальше

Блог им. Miliy → Вот пришла курточка Fast Lane F71

Всем добрый вечер! Вот и пришла мне куртка Fast Lane F71.


Читать дальше

Блог им. cjgun → Покатушки выходного дня, 1 апреля Краснодар.

Воскресное утро на улице солнышко, на канале евроспорт будет гонка WSBK, вот только у меня нет такого канала на триколоре :(
Собираемся к другу Паравозику на просмотр супербайка. В перерыве между гонками решили прокатиться по городу, вот небольшая видео зарисовочка:



Хочу сказать что для меня ездить на скутере и на мото по городу разницы не видно.
Хотя тут каждый сам решает. Но был бы мотард вместо табуретки выбор остановил на мотарде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна