Блог им. vokysh → Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось
Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось, как бы я не пытался =) В голову приходили разные мысли, какой я буду «крутой» на мотоцикле, как я кааааак сяду на него, каааак заведу и с прибуксовкой в повороте рвану по дороге навстречу ветру. На деле же оказалось — сел и «сел». «А что тут надо делать? А куда тут ключ крутить чтобы заводить? А вооот это газулька, знаю! знаю!!! а это походу сцепление! Тааак, и что дальше?» К счастью, у знакомого байкера нашлось немного времени приехать «посмотреть на мот».
В итоге — «садись, вот так заводится, передачи — первая вниз, остальные вверх, нейтралка между первой и второй (пока не попробовал потом, так и не понял что это значит на словах, но умный вид старался делать), выжимаешь сцепление, даешь чуть газу и плавненько отпускаешь сцепление»
— ок
— Что ок? садись и езжай!!!
(к такому я так сразу готов не был, но виду не подал)
Завел (в голове — завёёл!!! яхууу, он работает!!!)
Выжал сцепление, включил первую передачу (в голове — капец мне, что дальше делать, сейчас как врежусь или просто на бок упаду и закончится мое «байкерство» так и не начавшись.
Меееедлеенно отпускаю сцепление, мотоцикл чуть начинает меня тянуть куда-то… (Аааа, он едеееет!!! е-маее, ууу, надо срочно тормозить!!!!)
Торможу, ноги трясутся, руки впились в руль и страшно-то кааак, уухх.
Друг:
— Я сейчас уеду на 2 часа, а ты тут по тротуарчику — тронулся, проехал 2 метра — остановился, тронулся… и так 2 часа
За эти 2 часа я вот так трогаясь и останавливаясь намотал 6 км (я крут, а?? Не то слово!)
Ну и фотки моего красавца!!!
Читать дальше
В итоге — «садись, вот так заводится, передачи — первая вниз, остальные вверх, нейтралка между первой и второй (пока не попробовал потом, так и не понял что это значит на словах, но умный вид старался делать), выжимаешь сцепление, даешь чуть газу и плавненько отпускаешь сцепление»
— ок
— Что ок? садись и езжай!!!
(к такому я так сразу готов не был, но виду не подал)
Завел (в голове — завёёл!!! яхууу, он работает!!!)
Выжал сцепление, включил первую передачу (в голове — капец мне, что дальше делать, сейчас как врежусь или просто на бок упаду и закончится мое «байкерство» так и не начавшись.
Меееедлеенно отпускаю сцепление, мотоцикл чуть начинает меня тянуть куда-то… (Аааа, он едеееет!!! е-маее, ууу, надо срочно тормозить!!!!)
Торможу, ноги трясутся, руки впились в руль и страшно-то кааак, уухх.
Друг:
— Я сейчас уеду на 2 часа, а ты тут по тротуарчику — тронулся, проехал 2 метра — остановился, тронулся… и так 2 часа
За эти 2 часа я вот так трогаясь и останавливаясь намотал 6 км (я крут, а?? Не то слово!)
Ну и фотки моего красавца!!!
Читать дальше
- vokysh
- Петя
- 5 апреля 2012 в 12:34
- 105 комментариев
- +40
Блог им. SDenis → GasGas, триальный электромотоцикл TXT E
Продолжаем серию постов про мотоциклы испанской марки GasGas.
Сегодня речь пойдет о классе мотоциклов где GG традиционно сильны — это мотоциклы для такой сложной дисциплины как триал.
Триал подразумевает выполнение на мотоцикле трюков, связанных с преодолением различных естественных и искусственных препятствий.
Спортсмен выполняет все упражнения стоя на мотоцикле, стремясь постоянно соблюдать равновесие и не не касаться земли ногами.
Такие ограничения накладывают определенные требования на мотоциклы — отсутствие как такового сиденья, крайне малый вес, низкий центр тяжести, специальные покрышки. Обычно мотоциклы оснащены 2-х тактным двигателем объемом 250-300 см3, хотя есть и менее мощные модели для юниоров.
Но сегодня мы посмотрим на электрический триальный мотоцикл, выпущенный GG в 2011 году.
Читать дальше
Сегодня речь пойдет о классе мотоциклов где GG традиционно сильны — это мотоциклы для такой сложной дисциплины как триал.
Триал подразумевает выполнение на мотоцикле трюков, связанных с преодолением различных естественных и искусственных препятствий.
Спортсмен выполняет все упражнения стоя на мотоцикле, стремясь постоянно соблюдать равновесие и не не касаться земли ногами.
Такие ограничения накладывают определенные требования на мотоциклы — отсутствие как такового сиденья, крайне малый вес, низкий центр тяжести, специальные покрышки. Обычно мотоциклы оснащены 2-х тактным двигателем объемом 250-300 см3, хотя есть и менее мощные модели для юниоров.
Но сегодня мы посмотрим на электрический триальный мотоцикл, выпущенный GG в 2011 году.
Читать дальше
- SDenis
- Денис
- 5 апреля 2012 в 12:06
- 18 комментариев
- +21
Блог им. GTK900 → Мысли в слух...
Многие смотря на нас считают психами. Они просто не понимают почему мы так отважно любим свои байки и бьемся за них. Ответ та прост с точки зрения медицины мы сделаны из мяса, но мы знаем, что у нас есть душа, которая определяет, что нам делать. С точки зрения техников Мотоцикл обычное железо, и как же мы можем его любить? Дело все в том, что душа у него тоже есть! И мы ее просто видим и понимаем друг друга! Для некоторых мото это просто красивый вид транспорта, для нас это родная кровь!
Читать дальше
Читать дальше
- GTK900
- Vlad
- 4 апреля 2012 в 23:43
- 41 комментарий
- +19
Блог им. LazyLynx → Мысли о лете и всякие планы...
Есть острое желание рвануть куда-нибудь летом. И не так, чтобы «туда и обратно», аки Хоббит, а что-то более грандиозное. Пока в мыслях есть только одно: накрутить вокруг СПб-МСК этакий кружок на три с гаком тыщи километров, захватив в него все более-менее интересные мне городки.
Ехать планирую не спеша, с многочисленными ночевками в окрестных лесах. Так что по большей части багаж будет состоять из походного снаряжения. В первую очередь хотелось бы понять как там обстоит с дорогами, а так же плотностью движения. Реально ли ехать с достаточной скоростью, без боязни отбить себе пятую точку или совокупиться с фурой во акте взаимной любви. Если кто ездил там — отзовитесь. Буду премного благодарна. :) Так же интересует частота заправок в этой части России и качество бензина. Ну и вообще, если у кого-нибудь есть ценные замечания и предложения по этому поводы, а так же желание присоединиться — велкам. :)
На счет техники пока не определилась. Возможно поеду на своей Нирване (скутер 150сс) или, если удастся заработать достаточно бабла, на какой-нить не шибко жрущей бенз эндурке.
Маршрут будет примерно таким:
Читать дальше
Ехать планирую не спеша, с многочисленными ночевками в окрестных лесах. Так что по большей части багаж будет состоять из походного снаряжения. В первую очередь хотелось бы понять как там обстоит с дорогами, а так же плотностью движения. Реально ли ехать с достаточной скоростью, без боязни отбить себе пятую точку или совокупиться с фурой во акте взаимной любви. Если кто ездил там — отзовитесь. Буду премного благодарна. :) Так же интересует частота заправок в этой части России и качество бензина. Ну и вообще, если у кого-нибудь есть ценные замечания и предложения по этому поводы, а так же желание присоединиться — велкам. :)
На счет техники пока не определилась. Возможно поеду на своей Нирване (скутер 150сс) или, если удастся заработать достаточно бабла, на какой-нить не шибко жрущей бенз эндурке.
Маршрут будет примерно таким:
Читать дальше
- LazyLynx
- Татьяна
- 4 апреля 2012 в 16:15
- 51 комментарий
- +16
Блог им. SDenis → Наклейка "Пропусти мотоциклиста!" (креативный конкурс?)
Вопрос такой. Сезон уже практически начался. Потери тоже скоро начнутся.
В рамках продолжения пропаганды корректного поведения на дорогах есть идея, подкупающая свой новизной, поклеить на свои машины соответствующие наклейки.
Задача: кто сумеет нарисовать креативную, небанальную наклейку, и подготовить исходники для типографии?
Предположительно, наклейка должна крепиться изнутри на стекло автомобиля и быть читаемой снаружи, при этом не сильно перекрывая обзор.
Ну или снаружи, но на долго ее не хватит.
Попутно стоит обозначить и логотип и адрес БП, но надо подумать как это сделать красиво и ненавязчиво.
Взываю к дизайнерской мощи Ребелаза и прочих местных гениев планшета и мышки.
Думаю даже можно что-то типа конкурса сделать, готов наградить победителя ценным призом (что-то мототематичное).
В рамках продолжения пропаганды корректного поведения на дорогах есть идея, подкупающая свой новизной, поклеить на свои машины соответствующие наклейки.
Задача: кто сумеет нарисовать креативную, небанальную наклейку, и подготовить исходники для типографии?
Предположительно, наклейка должна крепиться изнутри на стекло автомобиля и быть читаемой снаружи, при этом не сильно перекрывая обзор.
Ну или снаружи, но на долго ее не хватит.
Попутно стоит обозначить и логотип и адрес БП, но надо подумать как это сделать красиво и ненавязчиво.
Взываю к дизайнерской мощи Ребелаза и прочих местных гениев планшета и мышки.
Думаю даже можно что-то типа конкурса сделать, готов наградить победителя ценным призом (что-то мототематичное).
- SDenis
- Денис
- 4 апреля 2012 в 15:26
- 352 комментария
- 8
- +42
Блог им. four-eyes → Авто притворилось мотоциклом))
Суровый дядя сперва на мото, а затем и на авто покоряет вертикальные препятствия))
P.S. Если уже было — извиняйте
P.S. Если уже было — извиняйте
- four-eyes
- Дмитрий
- 4 апреля 2012 в 13:10
- 10 комментариев
- 2
- +16
Блог им. Dante → Ребят, помогите найти название фирмы.
Доброго времени суток, товарищи!
Собственно, сабж..!
Есть фотографии с лого, по ним надо определить название фирмы, которая изготавливает эти тормоза.
Фото:
Последняя картинка — друг руками сделал. Авось поможет…
Буду безумно благодарен, если кто-нибудь найдет название фирмы..! ;)
Собственно, сабж..!
Есть фотографии с лого, по ним надо определить название фирмы, которая изготавливает эти тормоза.
Фото:
Последняя картинка — друг руками сделал. Авось поможет…
Буду безумно благодарен, если кто-нибудь найдет название фирмы..! ;)
- Dante
- Дмитрий
- 4 апреля 2012 в 12:11
- 13 комментариев
- +1
Блог им. Yeti → Новый шлем Yeti
Была зима… Это благодатное время я всегда использую для подготовки к сезону, потому как летом надо ездить…
Шлем у меня уже старенький. Не сказать, что бы надоел, но устарел морально… Решил обновить!
Читать дальше
Шлем у меня уже старенький. Не сказать, что бы надоел, но устарел морально… Решил обновить!
Читать дальше
- Yeti
- Андрей
- 4 апреля 2012 в 7:07
- 68 комментариев
- +23
Блог им. bimota → Cafe Racer YBR125
Один из читателей сайта спросил меня: как можно сделать каферэйсер из YAMA YBR125?
Этот пост — ответ на вопрос.
Читать дальше
Этот пост — ответ на вопрос.
Читать дальше
- bimota
- Андрей Давыдов
- 4 апреля 2012 в 5:51
- 47 комментариев
- 5
- +32
Блог им. bimota → Для чего нужна мотовыставка
Лет пять назад разбуди меня ночью и спроси, какой мотик тебе нужен, ответил бы не задумываясь. Сейчас даже не знаю, какой класс выбрать. Круизер, спорт, турист, скутер… Никак не понимаю, с чем это связано. То ли жадность/желание везде успеть(погонять по грязи, по городу или махнуть на край света...), то ли старость не за горами.
Читать дальше
- bimota
- Андрей Давыдов
- 4 апреля 2012 в 3:25
- 39 комментариев
- 1
- +25
Блог им. n1SMo → Дабы поближе познакомиться и о себе рассказать :)
В предисловии к последующим постам, хочу немного рассказать о том, как я заболел мото. Не знаю, возможно многие здесь болеют двухколесными с самого детства, но о себе я такого сказать не могу.
Читать дальше
Читать дальше
- n1SMo
- Сергей
- 3 апреля 2012 в 23:49
- 32 комментария
- 1
- +49
Блог им. rpomo4 → World's Greatest Motorcycle Rides
Сегодня совершенно случайно узнал, что по каналу Travel Channel крутят передачу, которая называется World's Greatest Motorcycle Rides. Решил поделится информацией :)
Читать дальше
Читать дальше
- rpomo4
- Егор
- 3 апреля 2012 в 22:21
- комментировать
- 1
- +2
Блог им. Miliy → Вот пришла курточка Fast Lane F71
- Miliy
- Владислав
- 3 апреля 2012 в 19:29
- 16 комментариев
- +3
Блог им. cjgun → Покатушки выходного дня, 1 апреля Краснодар.
Воскресное утро на улице солнышко, на канале евроспорт будет гонка WSBK, вот только у меня нет такого канала на триколоре :(
Собираемся к другу Паравозику на просмотр супербайка. В перерыве между гонками решили прокатиться по городу, вот небольшая видео зарисовочка:
Хочу сказать что для меня ездить на скутере и на мото по городу разницы не видно.
Хотя тут каждый сам решает. Но был бы мотард вместо табуретки выбор остановил на мотарде.
Собираемся к другу Паравозику на просмотр супербайка. В перерыве между гонками решили прокатиться по городу, вот небольшая видео зарисовочка:
Хочу сказать что для меня ездить на скутере и на мото по городу разницы не видно.
Хотя тут каждый сам решает. Но был бы мотард вместо табуретки выбор остановил на мотарде.
- cjgun
- Геннадий
- 3 апреля 2012 в 17:06
- 11 комментариев
- 1
- +14