Блог им. Free-rider → знакомство. кастом 250сс. ЧАСТЬ-1
доброго времени суток. Расскажу свою историю легкого кастомайзинга на базе 250сс двигателя.
![](http://i32.fastpic.ru/big/2012/0408/ac/ebb9e97d764f44776dc542130901f9ac.jpg)
![](http://i32.fastpic.ru/big/2012/0408/71/ac12192ad354adcac91848884265c871.jpg)
в 2008 купил новенький круизер 250-тку и понеслась…
Первые переделки были не столь суровыми: начал с посадки, перешил седушки (я 185 ростом и, думаю, многие понимают о чем речь), развернул поудобнее лапки, разогнул немного руль, перекрасил колеса, диски, и мото в матовый черный.
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/ff/1b8cac812475dec6bf2faa5effda7cff.jpg)
дальше интереснее, конечно же этого оказалось мало, это как наркотик, кофры недостаточно вместительны, руль всё-ровно не удобный, постоянно упирался при поворотах в коленки и локтями в пассажира, поэтому меняю руль и кофры, а вместе с этим преобразуется задок, щитки и прочие мелочи…
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/16/6de6c2c0ece092b269479e5e7f5a6216.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/6b/f1589ec788a2c3d21e64cb422b30396b.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/ab/a64698c35926036de45ae0ef7b1e03ab.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/fb/07cb3a4f2a23d8050c8e7840c702dafb.jpg)
Кстати доводить до конца все так и не получалось, всё время добавлял что-то и не успевал доделывать приходили новые мысли и желания в голову и не давали покоя, к тому же практика езды и житейские обстоятельства — добавляли свои нюансы. Крыло заднее сначала делал из металла, а потом и пластиком занялся, облегчая конструкцию и усложняя форму, так как из металла не всё можно вылепить и сложнее, без наличия инструментов и оборудования.
начал с 3D, заодно освоил и 3D-мах, идей было куча, может кому пригодится:
![](http://i28.fastpic.ru/big/2012/0408/03/8da393353b510f0e40dc651a13d28a03.jpg)
![](http://i28.fastpic.ru/big/2012/0408/e0/ca5ca42032618b27d3664f641eecd8e0.jpg)
и таких:
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/09/65dec115fe3b3fe6338bb50690ef0f09.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/86/b01a002e993f4ab215e348638f7c6986.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/ff/a0527932b8f77daab10fa1d6d96a81ff.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/92/f1e26db5cfb958f1d6e7863ccc4bd492.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/89/6d4eff811b7ab7b80f2542a91273d689.jpg)
и прочих:
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/78/bc6e6825c2249076f9f6ffadc302cf78.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/d9/0eb258c875c872dfefd6f9d289dd13d9.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/0a/b4a610cb3d990675cc070cb4cf4d1a0a.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/cc/8eeb9e0c4c584b516ad8d61625a16bcc.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/78/088432965b9f694f8188640e6b2ac178.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/a8/cdfdb96dd0c5b84897bf168c372056a8.jpg)
дальше пошел процесс изготовления:
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/7d/43f3341b9ac2e40f42ba86c74ae3587d.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/31/541eb160657c090837874e14dd107e31.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/36/504b5a78c8bc409724f5fe006a4ba636.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/15/9c35856fd21cb9a0de85507029b57215.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/aa/f142ab78a5c1f2ce08898458995691aa.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/47/b3c5ce7590354bb992d418f2ec7ec047.jpg)
получилось что-то вроде такого:
![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0408/c0/01f26b562fd22f2b7fde4508bccb03c0.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0408/ad/2d87b836a2bc1e63cb2a0bf7bb5d27ad.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0408/6f/e1b5dfd6072264ae1d7711a92857416f.jpg)
но на этом не смог остановиться… продолжение уже есть вот тут
![](http://i32.fastpic.ru/big/2012/0408/ac/ebb9e97d764f44776dc542130901f9ac.jpg)
![](http://i32.fastpic.ru/big/2012/0408/71/ac12192ad354adcac91848884265c871.jpg)
в 2008 купил новенький круизер 250-тку и понеслась…
Первые переделки были не столь суровыми: начал с посадки, перешил седушки (я 185 ростом и, думаю, многие понимают о чем речь), развернул поудобнее лапки, разогнул немного руль, перекрасил колеса, диски, и мото в матовый черный.
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/ff/1b8cac812475dec6bf2faa5effda7cff.jpg)
дальше интереснее, конечно же этого оказалось мало, это как наркотик, кофры недостаточно вместительны, руль всё-ровно не удобный, постоянно упирался при поворотах в коленки и локтями в пассажира, поэтому меняю руль и кофры, а вместе с этим преобразуется задок, щитки и прочие мелочи…
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/16/6de6c2c0ece092b269479e5e7f5a6216.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/6b/f1589ec788a2c3d21e64cb422b30396b.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/ab/a64698c35926036de45ae0ef7b1e03ab.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/fb/07cb3a4f2a23d8050c8e7840c702dafb.jpg)
Кстати доводить до конца все так и не получалось, всё время добавлял что-то и не успевал доделывать приходили новые мысли и желания в голову и не давали покоя, к тому же практика езды и житейские обстоятельства — добавляли свои нюансы. Крыло заднее сначала делал из металла, а потом и пластиком занялся, облегчая конструкцию и усложняя форму, так как из металла не всё можно вылепить и сложнее, без наличия инструментов и оборудования.
начал с 3D, заодно освоил и 3D-мах, идей было куча, может кому пригодится:
![](http://i28.fastpic.ru/big/2012/0408/03/8da393353b510f0e40dc651a13d28a03.jpg)
![](http://i28.fastpic.ru/big/2012/0408/e0/ca5ca42032618b27d3664f641eecd8e0.jpg)
и таких:
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/09/65dec115fe3b3fe6338bb50690ef0f09.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/86/b01a002e993f4ab215e348638f7c6986.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/ff/a0527932b8f77daab10fa1d6d96a81ff.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/92/f1e26db5cfb958f1d6e7863ccc4bd492.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/89/6d4eff811b7ab7b80f2542a91273d689.jpg)
и прочих:
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/78/bc6e6825c2249076f9f6ffadc302cf78.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/d9/0eb258c875c872dfefd6f9d289dd13d9.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/0a/b4a610cb3d990675cc070cb4cf4d1a0a.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/cc/8eeb9e0c4c584b516ad8d61625a16bcc.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/78/088432965b9f694f8188640e6b2ac178.jpg)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0408/a8/cdfdb96dd0c5b84897bf168c372056a8.jpg)
дальше пошел процесс изготовления:
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/7d/43f3341b9ac2e40f42ba86c74ae3587d.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/31/541eb160657c090837874e14dd107e31.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/36/504b5a78c8bc409724f5fe006a4ba636.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/15/9c35856fd21cb9a0de85507029b57215.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/aa/f142ab78a5c1f2ce08898458995691aa.jpg)
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0408/47/b3c5ce7590354bb992d418f2ec7ec047.jpg)
получилось что-то вроде такого:
![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0408/c0/01f26b562fd22f2b7fde4508bccb03c0.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0408/ad/2d87b836a2bc1e63cb2a0bf7bb5d27ad.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0408/6f/e1b5dfd6072264ae1d7711a92857416f.jpg)
но на этом не смог остановиться… продолжение уже есть вот тут
Free-rider
- Антон
- 8 апреля 2012 в 20:08
- 2
- +28
![Free-rider](https://bikepost.ru/uploads/images/00/83/87/2012/04/08/avatar_48x48.jpg?003836)
- Free-rider
- 8 апреля 2012 в 22:52
- ↑
- ↓
меня тоже пугало всегда, но интерес не пропал, попробовал — там реально ничего сложного
![Free-rider](https://bikepost.ru/uploads/images/00/83/87/2012/04/08/avatar_48x48.jpg?003836)
- Free-rider
- 8 апреля 2012 в 22:55
- ↑
- ↓
1 — дешево, 2 — запчасти взаимозаменяемы с ЯМАХИ вираго 250 и легкодоступны, 3 — опытный образец, не хотелось «на пробу» вкидывать лишнего, да и если не получилось что — не так жалко
![Free-rider](https://bikepost.ru/uploads/images/00/83/87/2012/04/08/avatar_48x48.jpg?003836)
- Free-rider
- 8 апреля 2012 в 22:50
- ↓
спасибо, приятно, есть продолжение, но пока что не могу его выложить, пишет: зачастил я тут выкладываться =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть