Блог им. Rodriguez → Первая поездка, какая она?
Собственно свою полноценную мотожизнь я начал буквально вчера, в июле 2011. Сижу в ожидании сезона. попиваю колу, поедаю творожок и вспоминаю, какой была первая поездка. Ну то есть не автошкола, где круги по полигону, а именно поездка…
В своё, кажется первом посте… или втором, я написал каков был мой первый день, долгий и абсолютно бесцельный прохват по городу, а потом поездка за 50 км. от города к как я уже думал, поседевшим от страха за меня родителям. Собственно утро то наверно как у любого человека, который мечтал о мотоцикле, но что интересно — через пару недель мой приятель купил себе Virago 400 и в свой первый полноценный выезд попросил меня составить ему компанию. Был выходной кажется или просто вечер и машин на улице было не шибко много, всё таки отпуска и прочая хрень. Я был очень удивлён, когда понял, что скорость Вираги не поднимается выше 40 км/ч и это не проблема мотоцикла. Я с приятелем учился у одного и того же инструктора, толковый дядька, много чего дельного говорит и рассказывает, так как сам давно ездит. Ну так вот. Едим мы значит и не то, что машины, троллейбусы нас обгоняют. В повороты входил не уверенно, глох когда можно и когда нельзя, ну ладно, могу списать это на нервы, но не 1.5 часа к ряду. В итоге конеш через недельку с ним уже можно было ездить хотя бы 60 км/ч. Я после первой поездки сел и вспомнил, как выехал сам. Была пятница, утро. Машин в центре тьма, все по магазинам перед дачами и т.д. Хер протолкнёшься, а я сел и поехал. Не было страха, что могут сбить/переехать, не было вообще ничего. кроме уверенности в себе и своём мотоцикле. Да если бы я пригласил товарища поехать на дачу, я бы уснул за рулём))
Когда я в первый же день выкатил на трассу на своём Стиде, я думал я лечу, хотя скорость только за 135 перевалила. А тут 40 было с натягом…
Я конечно не против спокойной и вальяжной езды, но видимо именно в тот день мне хотелось отжига, пускай и маленького, кубатура на большой не тянет)))
Господа, к вам такой вопрос, а каков был ваш первый выезд? Неуверенный, робкий, боязливый? Или как у меня, уверенный, но окнеш не без оглядок на отсутствие опыта?
В своё, кажется первом посте… или втором, я написал каков был мой первый день, долгий и абсолютно бесцельный прохват по городу, а потом поездка за 50 км. от города к как я уже думал, поседевшим от страха за меня родителям. Собственно утро то наверно как у любого человека, который мечтал о мотоцикле, но что интересно — через пару недель мой приятель купил себе Virago 400 и в свой первый полноценный выезд попросил меня составить ему компанию. Был выходной кажется или просто вечер и машин на улице было не шибко много, всё таки отпуска и прочая хрень. Я был очень удивлён, когда понял, что скорость Вираги не поднимается выше 40 км/ч и это не проблема мотоцикла. Я с приятелем учился у одного и того же инструктора, толковый дядька, много чего дельного говорит и рассказывает, так как сам давно ездит. Ну так вот. Едим мы значит и не то, что машины, троллейбусы нас обгоняют. В повороты входил не уверенно, глох когда можно и когда нельзя, ну ладно, могу списать это на нервы, но не 1.5 часа к ряду. В итоге конеш через недельку с ним уже можно было ездить хотя бы 60 км/ч. Я после первой поездки сел и вспомнил, как выехал сам. Была пятница, утро. Машин в центре тьма, все по магазинам перед дачами и т.д. Хер протолкнёшься, а я сел и поехал. Не было страха, что могут сбить/переехать, не было вообще ничего. кроме уверенности в себе и своём мотоцикле. Да если бы я пригласил товарища поехать на дачу, я бы уснул за рулём))
Когда я в первый же день выкатил на трассу на своём Стиде, я думал я лечу, хотя скорость только за 135 перевалила. А тут 40 было с натягом…
Я конечно не против спокойной и вальяжной езды, но видимо именно в тот день мне хотелось отжига, пускай и маленького, кубатура на большой не тянет)))
Господа, к вам такой вопрос, а каков был ваш первый выезд? Неуверенный, робкий, боязливый? Или как у меня, уверенный, но окнеш не без оглядок на отсутствие опыта?
- Rodriguez
- Юра
- 6 апреля 2012 в 23:46
- +21
Мой первый выезд был в 13 лет (ща 21) в деревне на Восходе 3. Поначалу непривычно, страшно… В итоге я гонял часа полтора, но все на первой. Писался от удовольствия). Завтра (теперь уже седня) пойду готовить к сезону CB1000, может даже прокачусь пару десятков метров. Когда думаю об этом — внутри все замирает)
з.ы. буквально 4 часа назад друзья купили и привезли мот одной из наших девушек. Она 10 лет нажопницей была… На ее лице было просто детское счастье))
з.ы. буквально 4 часа назад друзья купили и привезли мот одной из наших девушек. Она 10 лет нажопницей была… На ее лице было просто детское счастье))
Не буду писать о самых первых выездах в юности, так как это было давно, мотоциклы были другими и деревья — большими ))). В общем и целом ездить на мотыках я привык с юности, просто перерыв был большой. В 2010 году я купил Хондеича CBR 600 F, привёз его из Луганска на Газельке, была ночь, я сгрузил его краном в цеху и домой добирался на Газели. Ехать на нём было страшновато ( я и при покупке не проехался — побоялся ))) ) На следующий день хочешь-нехочешь, но нужно было забирать его домой. Что-ж, делать нечего, сел и поехал… ))) Поначалу он казался мне просто диким )), но интерес берёт своё и подъезжая к дому я уже знал, что 140км\ч на нём — в общем-то немного )). Сейчас смешно вспомнить, как я проходил в тот день на нём повороты — пенсионер бы обхохотался… )) Я и сейчас редко когда езжу экстремально, но точно знаю, что раньше мой ботинок будет скрести асфальт, чем мот ляжет набок, а тогда… В двух словах — было страшно! Что поразило больше всего: до чего же дороги грязные! Первое время из экипа были только очки-поляроиды (я ненавидел шлемы в юности лютой ненавистью, те, совковые, которые закрывали обзор в самый нужный момент потому, что были на моей голове как ведро и даже лыжная шапка не помогала ))) ), так вот — свой первый шлем я купил отнюдь не из идейных соображений, а потому что лицо здорово сечёт дорожная грязь ))) Второй неприятный момент — тебя либо не видят, либо просто игнорируют и это стало для меня, водителя с 20-ти летним стажем, половину из которого я проработал по найму, открытием!!! Вот таким запомнился мой первый выезд )). Спасибо автору топика — вспомнил, посмеялся… ))))
Летом прошлого года, был товаришь (далее Женя), который частенько заезжал к другу, с которым квартиру вместе снимали, мотоцикл оставлял у нас во дворе, двор полуохраняемый и светлый, ходил я на работу мимо него и все время заглядывался, это была 1995 Honda CB 600, синенькая, без пластика, Женя к тому моменту, как он говорил, немого подразбил его… В общем ходил, смотрел, засматривался и мысль закралась в голову — точно попробую каково оно… Дальше были книжки, техническая документация, заучивание органов управления и основные принципы работы, ролики с ютуба с туториалами, много всего… На дворе сентябрь, звоню Жене, мол так и так, помоги, если нужно заплачу сколько скажешь, просто хоть 10 метров проехать и но проехать, испытать это на себе и возможно успокоится… Женя приехал через неделю, сказал мол, садись, поехали, площадку широкую знаешь? — Да, возле Ашана на Северном… — Эээ, далеко… Едем на Театралку. -Ок…
Сажусь сзади, выезжаем на Красноармейскую и Женя выкручивает ручку… Тут я начинаю понимать, что либо на испуг берет, либо так водит, либо это нормально, и ваще огого-какой аппарат мощный… Приезжаем на место, там есть здоровенный пятачок отгороженный от проезжей части, метрах в 100, стоит тусовка байкеров, машин с молодежью, в общем все как обычно там в вечернее время…
— Слазь, рассказывай что знаешь.
— Газ, тормоз, сцепление, коробка, задний, все в принципе как в учебниках, только нейтралку никогда не чуствовал…
— Садись, счелкай, пока синяя лампочка не загорится — это и есть нейтраль.
Зажигание, сцепление, счелкаю коробку, нахожу нейтраль со второго раза…
— Заводи, кнопка справа… и прочуствуй как работает газ, привыкни немного, чтобы потом не дергал…
Спустя 2 минуты: «Ну чего, трогайся...»
Дальше было все как в учебниках и роликах, + возможно опыт вождения машины и понимание сцепление дал о себе знать… Плавно, мягко, без рывков, тронулся, проехал метров 7 и также спокойно остановился. Женя посмотрел на меня так оценивающе:
— В общем сейчас не Текучева, там кварталы длинные и пусто, так что сейчас туда…
— Как скажешь))
— А ты куда собрался?
— Назад же…
— Не, я сзади, если что подсказывать буду… С поворотами сам справишься?
— Ну как на велике же?
— Ну почти, руль не крути и расслабь руки, просто наклоняйся в нужную тебе сторону…
— Ок
Так случился мой первый опыт, примерно час я катал Женю, по окраинам центра Ростова, потом и по Б. Садовой и по улочкам Старого Ростова, ехал примерно 50-60 км/ч, быстрее было некомфортно… В голове на тот момент не было никаких мыслей, не было неуверенности, не было эмоций, эйфории или адреналина, ехал, как буд-то так и должно было быть… Доехали до моего дома, я слез, Женя еще раз на меня посмотрел, сказав, что для первого все хорошо, что он ожидал, что будет хуже… Попрощались, я проводил его взглядом до поворота на Горького, развернулся лицом к магазину и только потом понял насколько меня колбасило… Звенело в ушах, сердце слышал сквозь куртку, бедра ныли, а коленки тряслись…
Через месяц, я познакомился с Геной, Гена был проездом в Ростове, я с подругой был в Тесле, на мне майка Gas Motors, подходит дядя лет 40:
— Даров, байкер?
— Привет, нет пока своего, вот недавно первый раз ездил, жутко понравилось…
(40 минут бесед о жизни, мотоциклах, телках, южном тепле и суровых краснодарских дпс-никах)
— Приезжай завтра, покатаю на серьезном аппарате))
— Каком?
— Эрэрка у меня.
— Кто, прости?)
— Кхммм))) CBR 600 RR)))
— Сорри, не знаю что это, но прокатиться хочу просто неистово…
Так я впервые увидел этот мотоцикл, с трубой под потолком, хитрющими глазами, узкий, маленький…
— Держи ключи, бошка у нас вроде одинаковая, так что шлем должен сесть нормально. Особо не газуй, мне его еще в Краснодарский Край гнать нужно…
— Ок, я чо, я пару кружков тут, я ж медленный))
Усаживаюсь, как учили книжки, вроде до всего дотягиваюсь номально… Завожу… Трогаюсь, чуть с рывком, качусь, разгоняюсь, еду…
[дальше идут мысли, которые тогда были в голове]
— Ого!
— На него что — физика не действует? Или у японцев физика своя? Так, треееетяяяйааааа… Гля, а ему мало чтоли? Так, вот прямая пуста… ЙАааааааааа!!! Йаааа хоооочууууу еееегооооо сеееебеееее.....!!! Я хочу себе такой же!!! Пусть небо упадет на землю, пусть ад замерзнет, но я себе куплю такой же…
Вернулся к Гене, спросил сколько стоит такое, насколько сложно его достать. Гена на все ответил, я подарил ему бутылку Джеймсона (мне бонусом к гонарару дали) за то добро и риск и праздник, который он мне устроил, попращался с ним, 10 раз поблагодарив и чуть ли не со слезой в глазах уселся в такси…
В том году с помощью отца купил квартиру, ремонт, дообустройство, техника, но уже мелочи, мелочи, чтобы я больше откладывал на Него… А Он будет однозначно, вопреки всем преградам. Вот.
Сажусь сзади, выезжаем на Красноармейскую и Женя выкручивает ручку… Тут я начинаю понимать, что либо на испуг берет, либо так водит, либо это нормально, и ваще огого-какой аппарат мощный… Приезжаем на место, там есть здоровенный пятачок отгороженный от проезжей части, метрах в 100, стоит тусовка байкеров, машин с молодежью, в общем все как обычно там в вечернее время…
— Слазь, рассказывай что знаешь.
— Газ, тормоз, сцепление, коробка, задний, все в принципе как в учебниках, только нейтралку никогда не чуствовал…
— Садись, счелкай, пока синяя лампочка не загорится — это и есть нейтраль.
Зажигание, сцепление, счелкаю коробку, нахожу нейтраль со второго раза…
— Заводи, кнопка справа… и прочуствуй как работает газ, привыкни немного, чтобы потом не дергал…
Спустя 2 минуты: «Ну чего, трогайся...»
Дальше было все как в учебниках и роликах, + возможно опыт вождения машины и понимание сцепление дал о себе знать… Плавно, мягко, без рывков, тронулся, проехал метров 7 и также спокойно остановился. Женя посмотрел на меня так оценивающе:
— В общем сейчас не Текучева, там кварталы длинные и пусто, так что сейчас туда…
— Как скажешь))
— А ты куда собрался?
— Назад же…
— Не, я сзади, если что подсказывать буду… С поворотами сам справишься?
— Ну как на велике же?
— Ну почти, руль не крути и расслабь руки, просто наклоняйся в нужную тебе сторону…
— Ок
Так случился мой первый опыт, примерно час я катал Женю, по окраинам центра Ростова, потом и по Б. Садовой и по улочкам Старого Ростова, ехал примерно 50-60 км/ч, быстрее было некомфортно… В голове на тот момент не было никаких мыслей, не было неуверенности, не было эмоций, эйфории или адреналина, ехал, как буд-то так и должно было быть… Доехали до моего дома, я слез, Женя еще раз на меня посмотрел, сказав, что для первого все хорошо, что он ожидал, что будет хуже… Попрощались, я проводил его взглядом до поворота на Горького, развернулся лицом к магазину и только потом понял насколько меня колбасило… Звенело в ушах, сердце слышал сквозь куртку, бедра ныли, а коленки тряслись…
Через месяц, я познакомился с Геной, Гена был проездом в Ростове, я с подругой был в Тесле, на мне майка Gas Motors, подходит дядя лет 40:
— Даров, байкер?
— Привет, нет пока своего, вот недавно первый раз ездил, жутко понравилось…
(40 минут бесед о жизни, мотоциклах, телках, южном тепле и суровых краснодарских дпс-никах)
— Приезжай завтра, покатаю на серьезном аппарате))
— Каком?
— Эрэрка у меня.
— Кто, прости?)
— Кхммм))) CBR 600 RR)))
— Сорри, не знаю что это, но прокатиться хочу просто неистово…
Так я впервые увидел этот мотоцикл, с трубой под потолком, хитрющими глазами, узкий, маленький…
— Держи ключи, бошка у нас вроде одинаковая, так что шлем должен сесть нормально. Особо не газуй, мне его еще в Краснодарский Край гнать нужно…
— Ок, я чо, я пару кружков тут, я ж медленный))
Усаживаюсь, как учили книжки, вроде до всего дотягиваюсь номально… Завожу… Трогаюсь, чуть с рывком, качусь, разгоняюсь, еду…
[дальше идут мысли, которые тогда были в голове]
— Ого!
— На него что — физика не действует? Или у японцев физика своя? Так, треееетяяяйааааа… Гля, а ему мало чтоли? Так, вот прямая пуста… ЙАааааааааа!!! Йаааа хоооочууууу еееегооооо сеееебеееее.....!!! Я хочу себе такой же!!! Пусть небо упадет на землю, пусть ад замерзнет, но я себе куплю такой же…
Вернулся к Гене, спросил сколько стоит такое, насколько сложно его достать. Гена на все ответил, я подарил ему бутылку Джеймсона (мне бонусом к гонарару дали) за то добро и риск и праздник, который он мне устроил, попращался с ним, 10 раз поблагодарив и чуть ли не со слезой в глазах уселся в такси…
В том году с помощью отца купил квартиру, ремонт, дообустройство, техника, но уже мелочи, мелочи, чтобы я больше откладывал на Него… А Он будет однозначно, вопреки всем преградам. Вот.
Первая поездка на мотоцикле. Только купил в пригороде AX-1.
Грязь, дождь, слякоть, утренние пробки. Еду в город регистрировать в ГАИ.
Поворотники не работали — показывал руками, где совсем критично ну и не наглел сильно в междурядье. Доехал нормально. Уже был микроопыт на китайце-копии ёбрика в автошколе. Права были.
Страх не испытывал, хотя и не «тошнил» уж совсем. Ехал чуть быстрее потока. Весь был «в дороге», всё внимание туда ушло.
Грязь, дождь, слякоть, утренние пробки. Еду в город регистрировать в ГАИ.
Поворотники не работали — показывал руками, где совсем критично ну и не наглел сильно в междурядье. Доехал нормально. Уже был микроопыт на китайце-копии ёбрика в автошколе. Права были.
Страх не испытывал, хотя и не «тошнил» уж совсем. Ехал чуть быстрее потока. Весь был «в дороге», всё внимание туда ушло.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Если не считать кроссового опыта и летом и зимой, ездить по городу начал в конце сентября 11 года. Забирал мотас в рабочий день, на обеде, оформив доки поставил его перед офисом, день тянулся так долго, как никогда!)) И вот, конец рабочего дня, поздний вечер (я работаю до поздна), подхожу к нему, запускаю… и отойдя от шока, понимаю что ксенон, до этого исправный — не светит)) Выход был найден в покупке большого фонаря на светодиодах. Примотав его скотчем между траверсами сбоку, поехал в сторону гаража. До сих пор помню восторженные мысли «как же сочно он тянет в середине...» после 2т кроссача это доставляло уйму кайфа)) В одном из поворотов по привычке пользоваться коробкой жестко и тормозить двигателем — заблокировал заднее колесо в одном из поворотом, вовремя среагировавшая левая рука на сцеплении спасла от падения. Но это виляние хвостом в наклоне мота весом за 230 кг вспоминается до сих пор)) Непривычно было, что все проезжающие мимо мотоциклисты приветствовали… как же это приятно!
Доехав до гаража, оставив моц отдыхать, шел домой и мне тогда все казалось ярче, еще не опавшие листья, отражения уличных фонарей на асфальте, чувства обострились и я получал от этого кайф)))
Уже на следующий день накатал по городу больше 150 км, приучился мягче тормозить двигателем, покатался с пассажиром. Как же много было в те дни впечатлений, думаю многие меня поймут)
Доехав до гаража, оставив моц отдыхать, шел домой и мне тогда все казалось ярче, еще не опавшие листья, отражения уличных фонарей на асфальте, чувства обострились и я получал от этого кайф)))
Уже на следующий день накатал по городу больше 150 км, приучился мягче тормозить двигателем, покатался с пассажиром. Как же много было в те дни впечатлений, думаю многие меня поймут)
Мой первый выезд был позавчера, 5 апреля. Забирал из салона. Первый раз в городе в качестве не пешехода, первый раз за рулём Honda CB400. Не скажу, что было страшно, но очень опасался перестроений. Первый поворот проехал, потому что сзади в зеркала неслись тачки, и повернуть не давали, а лезть в наглую побоялся, и проехался в сторону Сестрорецка (С-Пб). Время 18:30, час пик. По дороге успокоились немного нервы, почувствовал ветер и отдался кайфу от езды… При первой возможности повернул обратно в город, и тут уже только успевал вертеть головой. Забывал выключать поворотники, несколько раз случайно сигналил (кнопка сигнала под кнопкой поворотов), и, наверное, был обматерён водителями ам. Но никто не подрезал, и никто не сигналил, за что им большое спасибо. В пробках при трогании иногда излишне газовал с непривычки, но к своему удивлению ни разу не заглох. Когда приехал на парковку и слез, заметил, что руки прямо барабанную дробь выбивают, но так и не понял, от холода, или от нервов. Хотя это быстро прошло, когда мне дали лопату и попросили откопать в снегу себе место )))
Дома поздравил себя с открытием сезона, чего и всем желаю.
Дома поздравил себя с открытием сезона, чего и всем желаю.
В 13 лет печальный опыт езды с дедом на К-750 (сбитые деревья, куча ссадин, и выталкивание из лесополосы плотно застрявшего там мотоцикла с кучей мата и тумаков)))) ).
Затем 13 лет и не думал серьёзно о том, чтоб ездить на мотоцикле. Но судьба сделала своё дело. Развод, смена приоритетов и, была- не была, собираюсь с духом, покупаю стида, а в голове «сбылась мечта идиота!!! Ура!». И тут же ловлю себя на мысле, что нет ни прав, ни умения ездить на мотоцикле. Ставлю всех друзей и знакомых с ног на голову, оказалось среди моих знакомых есть один мотоциклист- он то меня и выручил, за что ему огромный респект! Помог с выбором мота, научил основным навыкам и приёмам езды, свёл с инструктором, нашёл гараж, отдельный бокс, всего за 50р/сутки ))) Купить права в России оказывается куда проще и ДЕШЕВЛЕ, чем отучиться законно. Так и сделал.
Инструктор меня убеждает, что веду себя вполне уверенно и можно смело выезжать в город (категорию В я получал в автошколе, и опыт езды в городе был, хоть и на авто). Он любезно согласился составить мне компанию, что сильно меня подбодрило. Выезжаю из гаража, вечер, ясно, тепло, конец апреля- девчонки в юбчонках, я на байке. О большем я и не мечтал. Первый светофор и левый поворот- я в панике. Все сигналят, всем мешаюсь. Через 200м. на заправке стою- отдышался, можно ехать дальше. Через час освоился, уже спокойнее, улыбка до ушей. 3 дня по городу покатался, потом за 450 км погнал ставить на учёт-без происшествий, но с непривычки по приезду трупом проспал часа 4)))) Как-то так.
Затем 13 лет и не думал серьёзно о том, чтоб ездить на мотоцикле. Но судьба сделала своё дело. Развод, смена приоритетов и, была- не была, собираюсь с духом, покупаю стида, а в голове «сбылась мечта идиота!!! Ура!». И тут же ловлю себя на мысле, что нет ни прав, ни умения ездить на мотоцикле. Ставлю всех друзей и знакомых с ног на голову, оказалось среди моих знакомых есть один мотоциклист- он то меня и выручил, за что ему огромный респект! Помог с выбором мота, научил основным навыкам и приёмам езды, свёл с инструктором, нашёл гараж, отдельный бокс, всего за 50р/сутки ))) Купить права в России оказывается куда проще и ДЕШЕВЛЕ, чем отучиться законно. Так и сделал.
Инструктор меня убеждает, что веду себя вполне уверенно и можно смело выезжать в город (категорию В я получал в автошколе, и опыт езды в городе был, хоть и на авто). Он любезно согласился составить мне компанию, что сильно меня подбодрило. Выезжаю из гаража, вечер, ясно, тепло, конец апреля- девчонки в юбчонках, я на байке. О большем я и не мечтал. Первый светофор и левый поворот- я в панике. Все сигналят, всем мешаюсь. Через 200м. на заправке стою- отдышался, можно ехать дальше. Через час освоился, уже спокойнее, улыбка до ушей. 3 дня по городу покатался, потом за 450 км погнал ставить на учёт-без происшествий, но с непривычки по приезду трупом проспал часа 4)))) Как-то так.
- Capitan_Hook
- 8 апреля 2012 в 8:54
- ↓
В первую поездку сделал стопи на мосту лейтенанта Шмидта (переднее колесо в трамвайных рельсах заклинило) автоводители оухели от такого шоу, а я думал что весь мост сейчас кирпичами уделаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть