Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. prostoilja → Мотоцикл мечты и сколько по вашему осталось лет (дней, месяцев) до этого счастливого момента?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 167 человек. Воздержалось 25 человек.

Жизнь коротка, мотосезоны еще короче, и захотелось спросить о Вашем Мотоцикле мечты. Потому как слушать про чудесные 20 летние 250 кубовые прелести не охота. Простите. А скажите 2х колесные, о чем мечтаете вы? И осуществимо ли это?
За себя скажу - Victory High Ball 8. Но пока сервиса нет, даже не думаю об этом. Пока меня катает 900 Custom Kawasaki. Вот.

Блог им. Grandos → Подготовка почти спорт-байка к туризму.

Привет байк постовцы! Данный пост не о том что я уже сделал, а скорее опрос как сделать правильно и чего делать не надо.
Кому интересно и кто может что-то посоветовать-добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. SHAMANking → Моё второе увлечение помимо мотоцикла

Этот пост будет не длинным, и не по теме мото, но надеюсь его не удалят, это очень короткая история, история которая как я считаю помогла мне стать, тем кто я есть.



Читать дальше

Блог им. travag → Ендуро в Французских Альпах часть 2.

Путешествие всё тех же двоих мотоциклистов но только по болея отдалённым дорогам в Альпах на Франциско Итальянской границе
через гору Mont Chaberton. Но в этот раз на болея лёгких мотоциклах KTM Freeride 350.

Блог им. Nick → На дворе было 110 августа...

матеясь сквозь сосульки на усах, байкер ехал и свято верил, дальше будет лучше. На дворе было 110 августа…

Не далее как вчера, выбравшись из своей бетонной коробки, отметил что снега то на улице нет. Цель вылазки была встреча с Ильюхой, у которого в гараже и стоит на зимовке мой Бродяга, Встретились, поболтали о том, о сем и тема покатушек всплыла сама собой. Решено, завтра, если ничего глобального не случится, выезжаем!



Читать дальше

Блог им. sormeit → Становление мотоциклиста

Всем привет!
Ну вот я и осуществил свою детскую мечту и стал мотоциклистом =)
Мотоцикл ( сибиван 89 года ) законсервирован на зиму и стоит в гараже, с Европы ко мне в Нерезиновую едет экип, а я холодной ноябрьской ночью сижу на байкпосте.
Надо ли говорить, с каким непониманием я столкнулся среди друзей, коллег, знакомых, когда они узнавали, что я приобрел мотоцикл.
«Почему не машина? Разобьешься! Хрустик!… » — и это среди казалось бы городских жителей, привыкших к мотоциклам.
Чем вызвано такое непонимание я не разумею, да и надо ли?
Ладно, начинать всегда трудно.

Блог им. Helga → Другие

Наконец-то я доехала до своих Бризов. Снова каталась с другом. Мне не удалось сделать вилли,,, легкая я больно и каши мало ела. Но Саше удалось, я-то думала, что мои Ахамайчики вообще ничего не могут. Вскоре дорога нам надоела и мы полезли в грязь, как же без этого. Удивительно, но эти букашки могут пройти довольно приличные лужи. В силу того, что они достаточно легкие при пробуксовке их можно элементарной раскачкой вывести из грязи.
Но я хотела рассказать совсем о другом. В своем посте «13 октября» я упомянула, что всегда каталась сама по себе, без компании, что порой навеивало на мня тоску. И вот, после того, как я попала в мото/квадробратство я с нетерпением ждала, когда же я сама смогу прокатиться(из-за учебы мне не удавалось уехать из города, а вся техника в 100км от Москвы). Когда этот момент настал я поняла, что мне снова не хватает моих новых друзей. Что-то было не так, меня вдруг стало влечь к людям, хотя раньше я отказывалась общаться с кем-либо, потому что люди в большинстве своем для меня были априори существами негативного характера. И так, что же все таки произошло?
Один человек мне однажды сказал: «Задумайся,,, мотоциклисты отличаются от «обычных» людей.». И я задумалась,,, я вспомнила, что очень светлый человечек из моей школы занимается мотокроссом, крестный отец, которого я люблю, ценю и уважаю, тоже катает, и муж крестной сестры, который всегда мне был приятен, рассекает с ним на пару на спорте. Выходит, те немногие, с кем мне приятно общаться, есть мотоциклисты.
Байкеры-чудесные люди. За своих они будут рады сделать все. С ними страшно бывает только на не регулируемых перекрестках. Они прекрасный и веселый народ. Они,,, другие.

Блог им. Dmitry → Прибыли\убытки основных мото компаний


Написав пост: Статистика мировой мотопромышленности до 2011 года думал обновить его по окончании 2012-ого года, добавив статистику за новый год (всё же годовая отчётность понадёжнее), но после обсуждения здесь: Отчет BMW за третий квартал 2012 года и здесь: Отчет Suzuki за второй квартал бюджетного года 2012-2013 решил написать ещё один пост сейчас. Тем более что что-то не дописал в первом посте, что-то появилось новое, всё-таки прошло 3 квартала физического 2012 года и полгода финансового (31 марта 2012 — 1 апреля 2013).


Читать дальше

Блог им. SHAMANking → Как стал частью огромного общества

Всем доброе время суток, меня зовут Андрей, мне 18 лет ( говорят самый говнястый возраст — я соглашусь ), друзья называют меня Шаманом, значит буду шаманить. На момент моего первого знакомства с мототехникой мне было 7 лет, однажды летом, меня отвезли к деду в деревню, во Владимирскую область, деревня Черкасово ( может кто знает), и в один прерасный день отдыха, решил исследовать сарай на огороде, залез туда, смотрю ручка торчит, думал велик, попробовал вытащить тяжело, начал разгребать хлам, в надежде покататься по деревне, и какое огромное было у меня удивление, когда я увидел что это не велик, а мопед.



Читать дальше

Блог им. austria → Stout 33


Я как-то в нете обозвал бордтрекер — великом с мотором от газонокосилки. В общем беру свои слова обратно. Именно этот XS, заставил меня изменить свои взгляды на этот тип мотиков.
Построили его 2ое парней из Chappell Customs. Интересно, что Роб и Крис, физически живут в разных странах. Роб в Канаде, а Крис и США. Ко всему прочему Роб больше тяготеет к каферейсерам, а Крис к чеперам. Как они умудряются строить для меня загадка.


Читать дальше

Блог им. xLamoSx → Первый опыт покупки товаров за рубежом.

Решил купить себе шлем.
Shark Evoline Series 3 Hakka WKR

Выбор покупки пал на FC Moto.

Читать дальше

Блог им. sasha → Чип-тюнинг "инжекторных" движков - кто чем?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 170 человек. Воздержалось 92 человека.

Не секрет, что вытянуть пару лишних лошадок из движка - не хочет только ленивый (конечно же, я утрирую, есть и другие причины). Самый радикальный способ для современных байков - установка "прямотоков и нулевиков" и чип-тюнинг. Множество производилетей афтемаркет комплектующих имеют свои брендированные наборы, но существуют весьма существенные различия в этих устройствах.
Перечитав гору литературы, комментариев и обзоров, остановился на 1-м варианте. Хочется услышать еще, кто с чем имел дело.

Блог им. Rambo → Отрывки сезона. Видео.

Сентябрь. Потихоньку приближались к концу сезона. Отснял кучу материала на GoPro, вчера смонтировал. Вот что получилось:

Блог им. KOz → Измерение компрессии CBR 1000F

За зиму хочется привести мопед в хорошее состояние. Сегодня решили измерить компрессию.


Читать дальше

Блог им. SH-Rider → Ducati 400 Super sport ( Caffe brat)

Всем привет!
Представляю вам свою работу.



Читать дальше

Блог им. Azmo → Летний мототрип. Альпы. Часть 1. Подготовка.

Краткое содержание путешествия:

     Москва — Брест — Липтовский Микулаш (Словакия) — Братислава (Словакия) — Грац (Австрия) — Больцано (Италия) — Стреза (Италия) — Люцерн (Швейцария) — Тризенберг (Лихтенштейн) — Иннсбрук (Австрия) — Линц (Австрия) — Зальцбург (Австрия) — Чески Крумлов (Чехия) — Кутна Гора (Чехия) — Вроцлав (Польша) — Брест — Москва.

     7656 км от подъезда до подъезда. Более 17 перевалов со средней высотой более 2000м. Колебания температуры в день от +32 до +7. Я, моя героическая плюсодинка и кавасаки версис 1000.

2012-07-26 at 14-32-00



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна