Блог им. prostoilja →
Мотоцикл мечты и сколько по вашему осталось лет (дней, месяцев) до этого счастливого момента?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 167 человек. Воздержалось 25 человек.
Жизнь коротка, мотосезоны еще короче, и захотелось спросить о Вашем Мотоцикле мечты. Потому как слушать про чудесные 20 летние 250 кубовые прелести не охота. Простите. А скажите 2х колесные, о чем мечтаете вы? И осуществимо ли это?
За себя скажу - Victory High Ball 8. Но пока сервиса нет, даже не думаю об этом. Пока меня катает 900 Custom Kawasaki. Вот.
- prostoilja
- Ilja
- 19 ноября 2012 в 16:36
-
-
-3
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 167 человек. Воздержалось 25 человек.
За себя скажу - Victory High Ball 8. Но пока сервиса нет, даже не думаю об этом. Пока меня катает 900 Custom Kawasaki. Вот.
а чем плохо владение 20-ти летним 250 кубовым чудушком? Особенно если пробег у него родной и не большой. Много ли надо дури, чтоб доехать до места рыбалки или зимовья? И наоборот, нахрена нужен литр, если в одни руки его из кальи лесовозной не вытащить?
Ну, а если относиться к мото как к фетишу, то тут маркетологи подскажут о чем мечтать :).
Я хочу следущим или через 1-2 следующих (от скорости прогресса зависит) мотоцикл на батарейках.
Ну, а если относиться к мото как к фетишу, то тут маркетологи подскажут о чем мечтать :).
Я хочу следущим или через 1-2 следующих (от скорости прогресса зависит) мотоцикл на батарейках.
- prostoilja
- 19 ноября 2012 в 18:03
- ↑
- ↓
Нет ничего плохого в маленьком мото, но мне еажется это временное. мечты больше и быстрей.
Мечта Yamaha XJ6 Diversion F будет первый мотоцикл, хочу купить у официального дилера. Yamaha YZF-R6 вторая мечта, чтобы когда куплю первую не остаться без мечты:) Просыпаюсь утром и прям хочется но потом лезут дурные мысли в голову а стоит ли вообще мотоцикл покупать вот так собираешь на него лет 5 потом покупаешь и что дальше, а вдруг запчастей не будет, а вдруг мне не понравится, всё-таки он когда-нибудь сломается а где ремонтировать, да и за 400000 руб можно машину купить.
только от того, что сомневаешься, ты 5 лет и собираешь на мотоцикл. А если сомнений нет, то деньги найдутся на мечту.
Какие запчасти и поломки, если собираешься покупать новый мотоцикл за 400 кРуб? К тому времени, когда он будет ломаться, ты сам научишься его обслуживать и будешь знать какие запчасти и расходники где заказать.
Ну а вообще мне не понятно, хочешь ты мотоцикл купить или хочешь у официального дилера отметиться? :)
Какие запчасти и поломки, если собираешься покупать новый мотоцикл за 400 кРуб? К тому времени, когда он будет ломаться, ты сам научишься его обслуживать и будешь знать какие запчасти и расходники где заказать.
Ну а вообще мне не понятно, хочешь ты мотоцикл купить или хочешь у официального дилера отметиться? :)
- prostoilja
- 20 ноября 2012 в 14:06
- ↑
- ↓
я просмотрел штук 20 всяких, переседел. а потом взял тот, который с начала хотел.
- prostoilja
- 20 ноября 2012 в 16:08
- ↑
- ↓
пришел в салон. Посидел. Много хороших мотоциклов, но сидеть неудобно. Окромя всего остального.
запчастей на японцев тьма. Есть куча разборов, откуда пришлют все что душе угодно. Если не брать японца умученного судьбой, а посмотреть в сторону аукционов, то ломаться часто не будет. Ну и уж коли зашел разговор о гарантии, то бесплатного сыра не бывает. У оф. дилера пройти ТО будет в разы дороже, чем пройти у «дяди Васи», если уж совсем ручки марать не хочется самому. Да и вообще, зачем покупать новую технику, если ожидать в ней поломку?
Теперь давай представим ситуацию, что ты ошибся с классом мото, оказалось что ты влюблен в эндуро. На сколько дешевле тебе придется новый почти мотоцикл продать? Думаю реально процентов 25 потеряешь после всего лишь одного сезона. А старенький японец особо в цене не теряет, больше от состояния зависит.
Я, конечно, сторонник идеи о том, что учиться лучше на хорошей, новой технике, но если сам факт начала учебы оказывается под угрозой…
Теперь давай представим ситуацию, что ты ошибся с классом мото, оказалось что ты влюблен в эндуро. На сколько дешевле тебе придется новый почти мотоцикл продать? Думаю реально процентов 25 потеряешь после всего лишь одного сезона. А старенький японец особо в цене не теряет, больше от состояния зависит.
Я, конечно, сторонник идеи о том, что учиться лучше на хорошей, новой технике, но если сам факт начала учебы оказывается под угрозой…
хмммм… моя позиция была следующей — я очень хотел мотоцикл, а брать б/у я не настолько богат, у меня нет никого из знакомых, которые могли бы помочь выбрать б/у, да и нет желания вкладывать потом еще в него. в прошлом году пришлось отложить приобретение. в этом году я таки купил новый мотоцикл, которым абсолютно доволен.
и еще! если есть сомнения, а судя по фразе «а вдруг мне не понравится, всё-таки он когда-нибудь сломается а где ремонтировать, да и за 400000 руб можно машину купить.» они есть, то я бы категорически не рекомендовал бы покупку мотоцикла.
и еще! если есть сомнения, а судя по фразе «а вдруг мне не понравится, всё-таки он когда-нибудь сломается а где ремонтировать, да и за 400000 руб можно машину купить.» они есть, то я бы категорически не рекомендовал бы покупку мотоцикла.
бэушные разные бывают. Как я в этой ветке писал — я взял Дукати Монстра, который мне безумно нравился. Взял его в конце сезона с пробегом в 1200 км и полугодовалым возрастом по цене в 63% от магазинной. Откатавши сезон понял, что хочу путешествовать, продал Монстра за те же деньги, что купил год назад. Добавил и взял уже нового «туриста»…
- prostoilja
- 19 ноября 2012 в 18:08
- ↓
Я в Эстонии живу, у нас цены меньше. Доступней. А мотоцикл это наверно образ жизни. Экономить не получиться.Стараюсь зарабатывать больше.
Любой мотоцикл мечты — это всего лишь цель. Помню во времена активного «велосипедизма» строил байк мечты — почти 200 тыр в него за полтора года вложил. Собрал, проехал менее тысячи км ударился в туризм, байк продал по запчастям — ибо полноподвесный байк для грузового туризма не катит. Собрал себе друго, за 50 тыр — и катался на нём почти пять лет. Так и с мотоциклом — купил Дукати Монстра — покатался, клёвый мот, но мне стало неинтересно кататься по городу (хотя мечтал о Монстре). Продал Дукаса, взял Триумф Тайгер для дальнобоя, снаряжаю его. И фиг знает, чего мне захочется ещё через пару-тройку лет…
- Rudesigner
- 19 ноября 2012 в 22:52
- ↓
Duke 690sm или hypermotard 796 :) мечта должна уметь делать пауэрвилли непринужденно, как по мне )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть