Блог им. YaS → Зимняя езда
Шел сегодня вдоль Минского шоссе в Нерезиновой области — ветер, температура под ноль, ездил на общественном с тонной пересадок — смотрю по направлению ко МКАДу весело так в междурядье Трансальп 700 фигачит. Сам я мапетку на зиму то уже законсервировал, и прям защемило в сердце. Вспомнил, что был знаком с человеком, который пол-зимы на аналогичной мапетке ездил спокойно. Хотел бы спросить — есть еще такие безумцы отважные ребята, которые в межсезонье или, о ужас, зимой по дорогам общего пользования катают?
А ролик про естественную реакцию на мотоциклиста зимой ниже — улыбнитесь! (смотреть со звуком!)
А ролик про естественную реакцию на мотоциклиста зимой ниже — улыбнитесь! (смотреть со звуком!)
- YaS
- Серега
- 19 ноября 2012 в 18:51
- +16
Ненуачо. Я еще неделю назад ездил каждый день. И сейчас катаюсь немного. По делам не получается конечно — замерзаю быстро, ибо сырость. А так, прокатиться минут 30 — в кафе, чай, все дела. И обратно минут 30 — милое дело. Есть одна простая истина: чем больше мы катаемся — тем меньше мы не катаемся нас мучает мототоксикоз. А так как эту болезнь я переношу с большим трудом… Вот и приходится выжимать все из того что дают. :)
- BlackMamont
- 19 ноября 2012 в 20:21
- ↓
На прошлой неделе катался в Гаи, но у меня и подогрев ручек и подогрев сиденья и ветрозащите (катался на Бургмане 650), нифига уже кайфово… минут 20-30 максимум. НО, полез покупать себе высокий ветровик и обалдел от количества приблуд разных для зимней езды на мотоциклах и максискутерах. И перчатки с подогревом и жилетки с подогревом и шлемы, термопокрывала и для водителя одного и с пассажиром, варежки с подогревом, они вешаются на ручки руля. В интернете видел кучу роликов, так там уже и соревнования есть Polar Bear. Там народ отжигает… коляски пристегивает и по снежной каше катает. Но в целом, если доставляет удовольствие и есть денежка на лекарства… то… скажу «злую» шутку, предупредил про «злую». Безумству храбрых… венки бесплатно)))
Я планирую ездить так-же после выпадения снега. Все потому что, в Краснодаре снег, это стихийное бедствие — каждый год это для всех неожиданность (как будто он в середине мая выпадает)! Все кансервоводы на летней резине, все хотят на работу, половина буксует, а половина ждет аварийных камиссаров — и как следствие весь город стоит. И зимой, как не странно, вождение безопаснее! Потомучто нет смугловатых летчиков на «уроненых приорах», и скорость движения тех, кто всетаки осмелился выехать не более 50-60 км\ч…
Сегодня примерно в 19.50 в Люберцах по ул. Маршала Полубоярова ехал с работы на машине, сквозь музыку слышу грохот, смотрю в зеркало заднего вида и в боковые, а там такое)) фара туда сюда бегает, сначала не понял что происходит, но потом обогнал меня эндурист и перед лежачим полицейским сделал стоппи, думал кувыркнется).
здесь был ататат
Я до сих пор сезон не закрыл. На улице в основном 0°- +5°. Пару раз утром выезжал в минус, а понял что минус только по замёрзшим лужам. Может это конечно не правильно но особого зимнего экипа нет. Стандартный экип + спортивная куртка поверх черепахи + дождевик (чтобы не продувало). На руки лыжные перчатки… 20-40 минут до работы и с работы проезжаются легко.
-pirelli diablo rain — полностью доволен
-непродуваемый экип, штаны цепляются к куртке молнией — это тревел.
-на работу я катаю термобелье+зимние джинсы+колени и кожанный мотокуртяк. Катаю в джинсах, так как лень переодеваться.
— мотоботы, в холодное врем юзаю без продувок, водонепроницаемую Дайтону
— пинлок на визор, иначе не избавиться от запотевания
— перчи, у меня их несколько, юзаю в зависимости от температуры, ибо чем холоднее тем толще перчи нужны, а это неудобно, в лютый мороз — хелды на натуральном меху с вайпвизором
— длинный, толстый подшлемник + я еще юзаю кожанный мото воротник
— ну и на мот хороший аккумулятор и качественный бензин в бак
кажись все ....
а… еще хочу прикупить неопреновые утеплители колен, а то мерзнут =)
-непродуваемый экип, штаны цепляются к куртке молнией — это тревел.
-на работу я катаю термобелье+зимние джинсы+колени и кожанный мотокуртяк. Катаю в джинсах, так как лень переодеваться.
— мотоботы, в холодное врем юзаю без продувок, водонепроницаемую Дайтону
— пинлок на визор, иначе не избавиться от запотевания
— перчи, у меня их несколько, юзаю в зависимости от температуры, ибо чем холоднее тем толще перчи нужны, а это неудобно, в лютый мороз — хелды на натуральном меху с вайпвизором
— длинный, толстый подшлемник + я еще юзаю кожанный мото воротник
— ну и на мот хороший аккумулятор и качественный бензин в бак
кажись все ....
а… еще хочу прикупить неопреновые утеплители колен, а то мерзнут =)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть