Блог им. Mark2Max → Забугорные мошенники или сказ о том, как я мотоцикл "американцу" продавал.
Не думал, что мой первый пост будет о том, как при продаже своего мотоцикла, я попаду на иностранных аферистов. Поста с похожей темой не нашел, поэтому решил опубликовать. И так, по порядку.
Читать дальше
Читать дальше
- Mark2Max
- Максим
- 6 сентября 2013 в 10:28
- 50 комментариев
- 1
- +49
Блог им. xpomocomaXY → Как я купил мечту..
Все началось очень давно. Будучи ещё очень маленьким, лет 6-7, мне стали очень нравиться мотоциклы. Ближе к 16 лет это переросло в интерес, стал читать, смотреть, интересоваться, мечтал о своем (мотоцикле). Но тогда мне больше нравились чоперы, наверное, я воспринимал их как тренд мотодвижения. Как-то летом я увидел мотоцикл возле гаража и не смог пройти мимо, мужик что-то ремонтировал, мы с ним проговорили часа полтора, помогал ему чинить мото (подержи тут, зажми это), прокатил меня пару раз. В 28 лет уже серьезно стал задумываться о покупки мото, а чего, машина есть, квартира тоже, сыну 2 года. Были попытки привезти в 2012 году с Владика и чего-то не срослось. В этом году с весны плотно занялся поиском, с женой договорились, что мне надо уложиться в бюджет 150-160 т.р. пол лета ни одного достойного предложения, то цена завышена, то состояние уставшее. С моделью было всё ясно только CB 400 ещё тогда у гаража мне он запал в душу, потом читая о нём, мне он всё больше и больше нравился. В начале августа я уже было отчаялся, но как-то в обеденный перерыв залез на местный сайт объявлений и увидел его. В тот же день еду смотреть его в другом городе 50 км. Посмотрел, пощупал, не идеал конечно, но и руки у меня не кривые, главное ходовая, трансмиссия, двигатель, и электроника в порядке. БЕРУ!!!
Читать дальше
Читать дальше
- xpomocomaXY
- Антон
- 6 сентября 2013 в 4:20
- 31 комментарий
- +27
Блог им. Alex_Ray → Мотобат или кто как разруливал?
Вообщем в один прекрасный солнечный денёк, насыщенный яркими моментами и как обычно достаточным количеством стрессовых ситуаций, куда уж без них с нашим то трафиком, когда кажется что вот уже всё заканчивается и ты едешь домой с работы и вот появляется ОН! Пожиратель чужих денег, человек пугающий школьников без шлемов. А вообще я против мотобата ничего не имею, нормальные ребята, если общий язык с ними найти, да и гаишники нормальные попадаются. Вообще к чему я всё это? Мне просто интересно, если тут есть люди которые ездят без прав и общались с мотобатом, сколько стоило ваше общение? Если это конечно не запретная тема ;)
Читать дальше
Читать дальше
- Alex_Ray
- Александр
- 5 сентября 2013 в 20:44
- 80 комментариев
- +3
Блог им. 2kapitana → Дружелюбное привидение — Каспер
Всем доброго времени суток.
Хочу рассказать о последнем проэкте который закончили буквально на прошлой неделе.
Привезли нам ЗЗР после подения. Выглядел так.
Не могу сказать что он весь разваливался.
Читать дальше
Хочу рассказать о последнем проэкте который закончили буквально на прошлой неделе.
Привезли нам ЗЗР после подения. Выглядел так.
Не могу сказать что он весь разваливался.
Читать дальше
- 2kapitana
- Алекс Разматнёв
- 5 сентября 2013 в 20:20
- 21 комментарий
- 1
- +60
Блог им. wolkkk → доставка монитора домой
грохнулся целых два раза пока вёз компьютерный монитор домой, первый раз когда тихонечко полз по разделительной и неожиданно для себя увидел выныривающих из потока машин пешеходов ремонтников с лестницей наперевес. резкое нажатие переднего, мотоцикл не в наклоне, не на скользкой разметке и, один хрен — валится на правый бок, в самый последний момент ловлю и выравниваю мот: только слегка коснулся дугой. на обочине поправляю зеркальце и перекосившуюся на правый бок коробку с монитором, сломано крепление заднего дешёвого китайского поворотника.
еду по третьему транспортному от сущёвского до волгоградки, периодически посматриваю в зеркальце на опасливо уходящий вправо край перевозимой коробки, привязанной к спинке сиденья. в какой то момент кидаю взгляд — нет коробки — свисает над перьями прямотоков. лень заново отвязывать и привязывать, вновь съезжаю к обочине, затягиваю насколько можно туже бичёвку, но это возможно сделать лишь с левой стороны, с правой держится кое как. трёшка и вся её пробочная с узкими междурядьями часть(до поворота на люблинку) пройдены без приключений. еду в спокойном режиме.
второе падение посерьёзней, но тоже терпимое: съезжаю за припаркованной газелью на маршрутную полосу и уже открываю газ, как вдруг резко передо мной на неё же поворачивает иномарка — опять резко передний тормоз(задний я после летнего ощутимого падения до сих пор опасаюсь трогать) и тут я уже мотоцикл теряю, на левой дуге он скользит к бордюру, где приходится его уже поднимать. спасли купленные в мистер-мото штаны с защитой, немного ноет левый локоть(поленился одеть верхнюю защиту), вдребезги теперь уже левый поворотник, извинения водителя иномарки, предложения о помощи, заметно покоцанный картон везомой коробки… еду теперь уже с предельной осторожностью.
вывод: не лениться одевать экипировку, а осенью вообще без неё ни шагу; если что-то перевозишь, то крепить железно, чтоб не шелыхалось даже; бороться с инстинктом резкого нажатия тормоза.
еду по третьему транспортному от сущёвского до волгоградки, периодически посматриваю в зеркальце на опасливо уходящий вправо край перевозимой коробки, привязанной к спинке сиденья. в какой то момент кидаю взгляд — нет коробки — свисает над перьями прямотоков. лень заново отвязывать и привязывать, вновь съезжаю к обочине, затягиваю насколько можно туже бичёвку, но это возможно сделать лишь с левой стороны, с правой держится кое как. трёшка и вся её пробочная с узкими междурядьями часть(до поворота на люблинку) пройдены без приключений. еду в спокойном режиме.
второе падение посерьёзней, но тоже терпимое: съезжаю за припаркованной газелью на маршрутную полосу и уже открываю газ, как вдруг резко передо мной на неё же поворачивает иномарка — опять резко передний тормоз(задний я после летнего ощутимого падения до сих пор опасаюсь трогать) и тут я уже мотоцикл теряю, на левой дуге он скользит к бордюру, где приходится его уже поднимать. спасли купленные в мистер-мото штаны с защитой, немного ноет левый локоть(поленился одеть верхнюю защиту), вдребезги теперь уже левый поворотник, извинения водителя иномарки, предложения о помощи, заметно покоцанный картон везомой коробки… еду теперь уже с предельной осторожностью.
вывод: не лениться одевать экипировку, а осенью вообще без неё ни шагу; если что-то перевозишь, то крепить железно, чтоб не шелыхалось даже; бороться с инстинктом резкого нажатия тормоза.
- wolkkk
- алексей
- 5 сентября 2013 в 20:02
- 9 комментариев
- +5
Блог им. AVladimir → Индийский японец или перевоплощение Pulsar в R1
Вот случайно наткнулся на такое чудо.
Кому интересно, под кат. Там ещё несколько вариантов.
Читать дальше
- AVladimir
- Вовка
- 5 сентября 2013 в 19:47
- 10 комментариев
- +6
Блог им. vladislav33 → Эндуро лето моими глазами!
С наступлением дождливого сезона склеил небольшой видос о летних покатушках в деревне.
- vladislav33
- Влад
- 5 сентября 2013 в 18:25
- 45 комментариев
- 3
- +85
Блог им. c_piper → Пост ни о чём, или "бензобак чпокает"
За последний месяц накатано три с половиной тыщи, пора и на ТО. Отрегулировать там, подтянуть сям, проверить… сами понимаете. Лень сильнее меня, да и руки сами-понимаете-откуда растут, поэтому еду в сервис.
С мастером-приёмщиком мы уже давно знакомы, уже перешли на ты, тролль и стёбщик он ужасный, нам всем до него как пешком до луны.
Ну чё, говорит, рассказывай, зачем приехала. Говорю, цепь надо подтянуть, туда-сюда, и проверь дренаж бака, а то открываешь, а он чпокает. На слове чпокает Михаила свернуло пополам. Чего ещё? Грустный, говорю, мотоцикл, наверное, потому что бак чпокает.
Добила я его фразой про то, что в кофре есть смазка для цепи…
Проржавшись, он так и написал в наряде большими буквами — «бензобак чпокает».
Когда я приехала забирать моц, Михаил продолжил стебаться на словом «чпокать» =) Я уже было собралась уезжать, потом увидела около бокса валяющуюся трубу глушителя. Осторожно сползаю с мота, Михаил забеспокоился — что-то не едет, чё случилось?
Хватаю трубу и бегом за ним. С диким ржачем Михаил убегает в свой бокс и успевает перед моим носом закрыть мотобокс выплывающей сверху дверью.
С победоносным лицом марширую обратно к мотоциклу, из бокса выглядывает Миша и ругается, что на него клиенты нападают =)
Зато теперь можно при звонках в сервис представляться по телефону как девушка с чпокающим бензобаком… Вернее, он уже не чпокает, конечно, но меня там точно запомнили =)
ЗЫ. На мою жалобу что кавасаки пишется через W Миша сказал: «я то это знаю, но те кто делал программу — нет» =)
С мастером-приёмщиком мы уже давно знакомы, уже перешли на ты, тролль и стёбщик он ужасный, нам всем до него как пешком до луны.
Ну чё, говорит, рассказывай, зачем приехала. Говорю, цепь надо подтянуть, туда-сюда, и проверь дренаж бака, а то открываешь, а он чпокает. На слове чпокает Михаила свернуло пополам. Чего ещё? Грустный, говорю, мотоцикл, наверное, потому что бак чпокает.
Добила я его фразой про то, что в кофре есть смазка для цепи…
Проржавшись, он так и написал в наряде большими буквами — «бензобак чпокает».
Когда я приехала забирать моц, Михаил продолжил стебаться на словом «чпокать» =) Я уже было собралась уезжать, потом увидела около бокса валяющуюся трубу глушителя. Осторожно сползаю с мота, Михаил забеспокоился — что-то не едет, чё случилось?
Хватаю трубу и бегом за ним. С диким ржачем Михаил убегает в свой бокс и успевает перед моим носом закрыть мотобокс выплывающей сверху дверью.
С победоносным лицом марширую обратно к мотоциклу, из бокса выглядывает Миша и ругается, что на него клиенты нападают =)
Зато теперь можно при звонках в сервис представляться по телефону как девушка с чпокающим бензобаком… Вернее, он уже не чпокает, конечно, но меня там точно запомнили =)
ЗЫ. На мою жалобу что кавасаки пишется через W Миша сказал: «я то это знаю, но те кто делал программу — нет» =)
- c_piper
- Цеца
- 5 сентября 2013 в 18:05
- 19 комментариев
- 2
- +63
Блог им. Nordix → Питер. Категория А. Алгоритм и наблюдения.
Всем привет. Ежедневно читаю эту ленту. Огромное спасибо всем, кто пишет на Байкпост. Много полезного почерпнул.
Расскажу про опыт получения А в Питере. прочитал пост с инструкциями, но надо внести поправки.
Сам откатал 12 часов на площадке мотодрайва. Инструктора зовут Юрий. Реально учили ездить а не сдавать.
Но финальное занятие посвятил именно отработке экзаменационных элементов. В итоге
Читать дальше
Расскажу про опыт получения А в Питере. прочитал пост с инструкциями, но надо внести поправки.
Сам откатал 12 часов на площадке мотодрайва. Инструктора зовут Юрий. Реально учили ездить а не сдавать.
Но финальное занятие посвятил именно отработке экзаменационных элементов. В итоге
Читать дальше
- Nordix
- Александр
- 5 сентября 2013 в 17:01
- 5 комментариев
- 1
- +5
Блог им. Half_Inch → Сдаем площадку. Причина неудач - субъективное мнение.
Всем привет. Сегодня, со второй попытки я наконец открыл категорию. Это, конечно, само по себе праздник и серьезный повод для первого поста )) Но хочется о другом.
В первый раз моя очередь была в самом конце списка. Сейчас — во втором десятке. Так или иначе, перед глазами прошло более полусотни сдающих. Сыпятся многие. Гораздо больше, чем я ожидал. И 90% тех, кто заваливают площадку — сдают на холостых оборотах.
Я даже не буду о том, что это плохой навык для дальнейшей езды — я в этом ничего не понимаю, мой первый мотоцикл пока еще где-то катается и ждет нашей встречи. Просто теперь я точно знаю, что это гораздо сложнее.
Неровная поверхность площадки — вильнуло колесо. Сегодня вообще дождь лил стеной. Мотоцикл труднее контролировать на малой скорости. И вот, очередной «тихоход» резко дергает рулем и съезжает с восьмерки. У него еще одна попытка, и я про себя желаю ему, от всей души: дружище, прибавь газу. До 4.000 открути, не бойся. Задним тормозом контролируй скорость, и все у тебя получится! Но нет, ему сказали, что YBR отлично едет на холостых. А то, что холостые у данного конкретного YBR выставлены меньше чем на 1.000, ему не сказали. А еще ему не сказали, что ехать на холостых с массой тела 50 и 100 кг — две большие разницы. И вот лужа, которую он проскочил бы на скорости, не заметив — становится причиной неудачи.
До 1 ноября еще есть время, всем сдающим хочу посоветовать — потратьте пару часов, тренируйте навык прохождения площадки на скорости. Очень хочется, чтобы нас было больше.
Ну, и конечно же буду рад альтернативным мнениям от более опытных товарищей.
В первый раз моя очередь была в самом конце списка. Сейчас — во втором десятке. Так или иначе, перед глазами прошло более полусотни сдающих. Сыпятся многие. Гораздо больше, чем я ожидал. И 90% тех, кто заваливают площадку — сдают на холостых оборотах.
Я даже не буду о том, что это плохой навык для дальнейшей езды — я в этом ничего не понимаю, мой первый мотоцикл пока еще где-то катается и ждет нашей встречи. Просто теперь я точно знаю, что это гораздо сложнее.
Неровная поверхность площадки — вильнуло колесо. Сегодня вообще дождь лил стеной. Мотоцикл труднее контролировать на малой скорости. И вот, очередной «тихоход» резко дергает рулем и съезжает с восьмерки. У него еще одна попытка, и я про себя желаю ему, от всей души: дружище, прибавь газу. До 4.000 открути, не бойся. Задним тормозом контролируй скорость, и все у тебя получится! Но нет, ему сказали, что YBR отлично едет на холостых. А то, что холостые у данного конкретного YBR выставлены меньше чем на 1.000, ему не сказали. А еще ему не сказали, что ехать на холостых с массой тела 50 и 100 кг — две большие разницы. И вот лужа, которую он проскочил бы на скорости, не заметив — становится причиной неудачи.
До 1 ноября еще есть время, всем сдающим хочу посоветовать — потратьте пару часов, тренируйте навык прохождения площадки на скорости. Очень хочется, чтобы нас было больше.
Ну, и конечно же буду рад альтернативным мнениям от более опытных товарищей.
- Half_Inch
- Кирилл
- 5 сентября 2013 в 13:53
- 86 комментариев
- 1
- +19
Блог им. Lis → "Спи, братишка, я не знаю почему мы все такие" (с)...
Первое детское воспоминание — тебе 4, я играю с тобой, я раскидываю кубики, а ты — играешь в машинки на мягком цветном ковре. В то время резница в 3 года просто громадна! Не то, что сейчас…
Ты знаешь, я так надеюсь, что место, где ты сейчас, теплое, светлое. Точь-в-точь как о нем рассказывают в этих книгах с красивыми ангелами на обложке.
Внутри меня такой нерукотворный и тугой комок боли, что мне просто интересно когда настанет предел и когда я выключусь. Меня заклинило на том страшном дне и не отпускает. Такой приятный самообман, когда я тут живу и по-прежнему думаю, что ты со мной, что ты целый, что ты живой. Приятный самообман, что я как и прежде могу к тебе приехать в любое время дны и ночи и говорить-говорить-говорить с тобой…
Удар на поражение.
Я хочу сесть к тебе на колени и заплакать. Я хочу тебя обнять. Я хочу смотреть на твою мимику лица, а не на фотографию.
Руки немеют, ноги не держат…
Ровных дорог тебе и вечного сезона. Мы тут, ты там. Мы помним о тебе. Каждый раз, когда я поднимаю глаза на небо, я думаю о том, что там, среди воздушных и перистых, твоя душа смотрит на меня.
Ты прости нас всех. Прости меня. Я не смогла, я не успела.
Ты знаешь, я так надеюсь, что место, где ты сейчас, теплое, светлое. Точь-в-точь как о нем рассказывают в этих книгах с красивыми ангелами на обложке.
Внутри меня такой нерукотворный и тугой комок боли, что мне просто интересно когда настанет предел и когда я выключусь. Меня заклинило на том страшном дне и не отпускает. Такой приятный самообман, когда я тут живу и по-прежнему думаю, что ты со мной, что ты целый, что ты живой. Приятный самообман, что я как и прежде могу к тебе приехать в любое время дны и ночи и говорить-говорить-говорить с тобой…
Удар на поражение.
Я хочу сесть к тебе на колени и заплакать. Я хочу тебя обнять. Я хочу смотреть на твою мимику лица, а не на фотографию.
Руки немеют, ноги не держат…
Ровных дорог тебе и вечного сезона. Мы тут, ты там. Мы помним о тебе. Каждый раз, когда я поднимаю глаза на небо, я думаю о том, что там, среди воздушных и перистых, твоя душа смотрит на меня.
Ты прости нас всех. Прости меня. Я не смогла, я не успела.
- Lis
- Лара
- 5 сентября 2013 в 10:37
- 34 комментария
- 2
- +67
Блог им. Moto_Katrina → Стартовал международный мотопробег "Вместе мы сила"
Ура, стартовал наш мотопробег, посвященный 10-летию ОДКБ на новых M1NSK TRX 300.
Три россиянина проедут более 10 000 км. 30 сентября планируем финиш в Душанбе.
Фотоотчет о старте под катом.
Читать дальше
Три россиянина проедут более 10 000 км. 30 сентября планируем финиш в Душанбе.
Фотоотчет о старте под катом.
Читать дальше
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 4 сентября 2013 в 23:58
- 182 комментария
- 2
- +23
Блог им. pafnut → трек ам лидер
Записал это видео на картодроме «ам лидер» и был не много удивлен скоростным режимом этого трека.
Скорость на прямиках и в поворотах оказалась не много больше чем я ожидал.
Вот и решил поделиться со всеми желающими.
(прогрев два круга, скорость реальная, на штатных звездах)
Скорость на прямиках и в поворотах оказалась не много больше чем я ожидал.
Вот и решил поделиться со всеми желающими.
(прогрев два круга, скорость реальная, на штатных звездах)
- pafnut
- Павел
- 4 сентября 2013 в 20:48
- 15 комментариев
- +9
Блог им. Shake777 → Поучительный рассказ
Всем привет!
Пост-история на реальных событиях
Слабонервным и впечатлительным лучше не читать.
Читать дальше
Пост-история на реальных событиях
Слабонервным и впечатлительным лучше не читать.
Читать дальше
- Shake777
- Дмитрий
- 4 сентября 2013 в 18:01
- 43 комментария
- 1
- +33
Блог им. others → Наснимал мотоциклов
Так получилось, что я в своей жизни уже снял кучу видео с мотоциклами.
Началось все с первого опыта съемок для несостоявшегося ролика для Bikepost:
Читать дальше
Началось все с первого опыта съемок для несостоявшегося ролика для Bikepost:
Читать дальше
- others
- Вадим
- 4 сентября 2013 в 11:42
- 34 комментария
- 1
- +28
Блог им. popkad → Мотоцикл врезался в ниву
Едем мы едем и тут раз мот валяется, модель я не понял. Встали Оказалось нива и мот стартанули со светофора и нива стала объезжать яму какую то, мот врезался в зад, самое интересное что ям там нет таких какие бы нива даже заметила хоть чуть чуть. Мотоциклист тоже хорош: «голый» да и отъехали от светофора всего ничего, видимо стартанул хорошо раз встать не смог перед машиной. Хороши оба.
Приколол мужик в голубом который все спрашивал а меня не задели а меня не задели хотя сам стоял и все видел.
Приколол мужик в голубом который все спрашивал а меня не задели а меня не задели хотя сам стоял и все видел.
- popkad
- 4 сентября 2013 в 11:12
- 8 комментариев
- +10