Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zhelnin_a → Неудачный обгон или эндуро-ДТП

У нас уже неделю будь они прокляты льют дожди, что очень досадно. Иногда они прекращаются, но лишь на несколько часов, а потом по новой. Без поездок на мотоцикле, вообще тоска ужасная. Думаю, предложу torbins покататься, хоть какое-то развлечение. В общем, он не смог, но клятвенно пообещал, что завтра даже если будет лить дождь, мы поедем. Во что же это вылилось, читайте под катом.

Читать дальше

Блог им. 13_rom → Вынужденная замена Caberg HyperX Mod на Caberg HyperX.

Caberg HyperX Mod

Так случилось, что мой замечательный Caberg HyperX Mod (такой же, как на фотографии), практически наугад купленный в конце прошлого сезона, беззастенчиво спёр какой-то гад. «И чо делать?», — подумалось мне.


Читать дальше

Блог им. nedoc → VеRочка ресторе: что изменилось?

Итак: пост будет кратким, но я надеюсь содержательным.
За без 20км 800, (чуть ранее второго ТО) случилось:
Дня три-четыре назад случился конфуз: ехал с работы домой, поскольку мот был грязный, решил заехать на мойку — сбить грязь, грязь сбили и я выдвинулся по своим делам покататься. Еду никого не трогаю, спереди метрах в пяти двигается шкода с которой у меня личных счётов ровно ноль, на светофоре резко возникают стоп сигналы, и я по привычке зажимаю передний тормоз, но не тут-то было! После попытки тормозить передом вижу выход в оттармаживании задом. В итоге регулируемый снос задней оси и контрруление спасают меня от травм, а мот от последствий.
Во время езды небыло больше намерений передком тормозить, и ехал тихо и с задним тормозом.
Выяснилось при осмотре, что просто открутился нижний болт супорта переднего тормоза. на этом приключения почти закончились, но почти…
Сегодня друг подарил передний обтекатель от нинзи 250, производство noname, но встало после достаточно долгих мучений очень даже не хило? мне пока нравится.

Читать дальше

Блог им. Cosmo → Памятник мотоциклу.

Фотография мне понравилась, замысла хозяина мотоцикла я так и не понял, наверное просто прикололся.

Блог им. verykilled → Мототур в Европу 2013. Часть 4. (Стоунхэндж, Уэймут, Моракам, Эдинбург)+видео

По выезду из Лондона, мы заехали глянуть на Виндзорский замок.
Кроме того, что написано про него в гугле, понравилась аллея The Long Walk (Долгая прогулка). При кишащих туристах возле самого замка, она практически пуста и нетронута. Конечно, сильно хотелось проехаться по ней на мотоцикле и заснять на Гопру полет к замку, но в свете того, что там часто наличиствуют королевские особы, то можно было ожидать и очень активный прием :)
Поэтому мы мирно потерлись в начале аллеи у дороги.





Читать дальше

Блог им. Gopedist → Начало моей жизни на BikePost, или "я жду Go-Ped " (первый пост)

Здравствуйте, обитатели BP.
В скором времени мне доставят мой новенький Гопед. Именно с него я решил начать свое путешествие в мир мотоциклов, надеюсь последующие посты будут такими-же интересными, как и все посты на этом ресурсе.
И так, GO-ped, или гопед по русски, это портативный транспорт.
В 1985 году изобретатель Стив Патмонт создал прототип нового средства перемещения, названного Go-ped. Фактически, гопед – это самокат с мотором. Сейчас выпускаются как бензиновые, так и электрические версии данного средства передвижения. Вначале он не планировал налаживать коммерческое производство гопедов, мастеря их только для своих друзей, однако, изучив коньюктуру рынка, решил получить патент. Изобретение понравилось поставщикам яхт и самолетов в качестве транспорта «подскока» и даже стало позиционироваться как компактное устройство для передвижения на светских раутах и вечеринках у богатых людей. Примерно в это же время швейцарский банкир Вим Оботерон улучшил конструкцию самоката, создав складной мини-самокат, что значительно облегчало транспортировку данного средства передвижения.
немного о характеристиках данного аппарата: — Вес: 18 кг
— Максимальная скорость: 45 км/ч
— Вес пассажира: ДО 110 кг
— Объем бензобака: 1,6 литра (смесь бензина АИ92 и масла 1:25)
— Расход топлива: примерно 1,5 литр / час
— Передний / задний тормоз: Дисковый
— Двигатель: 49 куб/см, 2-х тактный
— максимальные обороты: 7000 об/мин
— Колеса: 10 дюймов пневматические, камерные
— Размеры (ДхШхВ) (мм): 1170х350х480 в сложенном виде
— Тип свечи зажигания: BM6A
— Сцепление: автоматическое
— Дорожный просвет: спереди 16 см, сзади 11 см
Я понимаю, не ахти характеристики, НО это нечто, ездить на этом чуде: на тебя все оборачиваются, как безумные машут, а ты едешь и краснеешь.
Что касается проходимости, он крут, он может вытянуть мои 70 кг+ свои 18 итого 88кг из грязи глубиной 8-10 см, то-есть с половины размера своего колеса.
Удачной вам дороги, легкого газа, и по меньше расхода!
И напаследок немного фото:

Блог им. sirik → Литровый спорт-тур против эндуро, оффроад видео

Предыстория. Друг сменил СБР600 на эндурик Фривинд, и настойчиво просил поехать «поэндурить».
Так как катать с ним на хард эндуре было бы скучно, на маршрут взял литровый спорт-тур.




Читать дальше

Блог им. Mark2Max → Забугорные мошенники или сказ о том, как я мотоцикл "американцу" продавал.

Не думал, что мой первый пост будет о том, как при продаже своего мотоцикла, я попаду на иностранных аферистов. Поста с похожей темой не нашел, поэтому решил опубликовать. И так, по порядку.

Читать дальше

Блог им. xpomocomaXY → Как я купил мечту..

Все началось очень давно. Будучи ещё очень маленьким, лет 6-7, мне стали очень нравиться мотоциклы. Ближе к 16 лет это переросло в интерес, стал читать, смотреть, интересоваться, мечтал о своем (мотоцикле). Но тогда мне больше нравились чоперы, наверное, я воспринимал их как тренд мотодвижения. Как-то летом я увидел мотоцикл возле гаража и не смог пройти мимо, мужик что-то ремонтировал, мы с ним проговорили часа полтора, помогал ему чинить мото (подержи тут, зажми это), прокатил меня пару раз. В 28 лет уже серьезно стал задумываться о покупки мото, а чего, машина есть, квартира тоже, сыну 2 года. Были попытки привезти в 2012 году с Владика и чего-то не срослось. В этом году с весны плотно занялся поиском, с женой договорились, что мне надо уложиться в бюджет 150-160 т.р. пол лета ни одного достойного предложения, то цена завышена, то состояние уставшее. С моделью было всё ясно только CB 400 ещё тогда у гаража мне он запал в душу, потом читая о нём, мне он всё больше и больше нравился. В начале августа я уже было отчаялся, но как-то в обеденный перерыв залез на местный сайт объявлений и увидел его. В тот же день еду смотреть его в другом городе 50 км. Посмотрел, пощупал, не идеал конечно, но и руки у меня не кривые, главное ходовая, трансмиссия, двигатель, и электроника в порядке. БЕРУ!!!


Читать дальше

Блог им. Alex_Ray → Мотобат или кто как разруливал?

Вообщем в один прекрасный солнечный денёк, насыщенный яркими моментами и как обычно достаточным количеством стрессовых ситуаций, куда уж без них с нашим то трафиком, когда кажется что вот уже всё заканчивается и ты едешь домой с работы и вот появляется ОН! Пожиратель чужих денег, человек пугающий школьников без шлемов. А вообще я против мотобата ничего не имею, нормальные ребята, если общий язык с ними найти, да и гаишники нормальные попадаются. Вообще к чему я всё это? Мне просто интересно, если тут есть люди которые ездят без прав и общались с мотобатом, сколько стоило ваше общение? Если это конечно не запретная тема ;)

Читать дальше

Блог им. 2kapitana → Дружелюбное привидение — Каспер

Всем доброго времени суток.
Хочу рассказать о последнем проэкте который закончили буквально на прошлой неделе.
Привезли нам ЗЗР после подения. Выглядел так.

Не могу сказать что он весь разваливался.

Читать дальше

Блог им. wolkkk → доставка монитора домой

грохнулся целых два раза пока вёз компьютерный монитор домой, первый раз когда тихонечко полз по разделительной и неожиданно для себя увидел выныривающих из потока машин пешеходов ремонтников с лестницей наперевес. резкое нажатие переднего, мотоцикл не в наклоне, не на скользкой разметке и, один хрен — валится на правый бок, в самый последний момент ловлю и выравниваю мот: только слегка коснулся дугой. на обочине поправляю зеркальце и перекосившуюся на правый бок коробку с монитором, сломано крепление заднего дешёвого китайского поворотника.
еду по третьему транспортному от сущёвского до волгоградки, периодически посматриваю в зеркальце на опасливо уходящий вправо край перевозимой коробки, привязанной к спинке сиденья. в какой то момент кидаю взгляд — нет коробки — свисает над перьями прямотоков. лень заново отвязывать и привязывать, вновь съезжаю к обочине, затягиваю насколько можно туже бичёвку, но это возможно сделать лишь с левой стороны, с правой держится кое как. трёшка и вся её пробочная с узкими междурядьями часть(до поворота на люблинку) пройдены без приключений. еду в спокойном режиме.
второе падение посерьёзней, но тоже терпимое: съезжаю за припаркованной газелью на маршрутную полосу и уже открываю газ, как вдруг резко передо мной на неё же поворачивает иномарка — опять резко передний тормоз(задний я после летнего ощутимого падения до сих пор опасаюсь трогать) и тут я уже мотоцикл теряю, на левой дуге он скользит к бордюру, где приходится его уже поднимать. спасли купленные в мистер-мото штаны с защитой, немного ноет левый локоть(поленился одеть верхнюю защиту), вдребезги теперь уже левый поворотник, извинения водителя иномарки, предложения о помощи, заметно покоцанный картон везомой коробки… еду теперь уже с предельной осторожностью.
вывод: не лениться одевать экипировку, а осенью вообще без неё ни шагу; если что-то перевозишь, то крепить железно, чтоб не шелыхалось даже; бороться с инстинктом резкого нажатия тормоза.

Блог им. AVladimir → Индийский японец или перевоплощение Pulsar в R1


Вот случайно наткнулся на такое чудо.
Кому интересно, под кат. Там ещё несколько вариантов.

Читать дальше

Блог им. vladislav33 → Эндуро лето моими глазами!

С наступлением дождливого сезона склеил небольшой видос о летних покатушках в деревне.

Блог им. c_piper → Пост ни о чём, или "бензобак чпокает"

За последний месяц накатано три с половиной тыщи, пора и на ТО. Отрегулировать там, подтянуть сям, проверить… сами понимаете. Лень сильнее меня, да и руки сами-понимаете-откуда растут, поэтому еду в сервис.
С мастером-приёмщиком мы уже давно знакомы, уже перешли на ты, тролль и стёбщик он ужасный, нам всем до него как пешком до луны.
Ну чё, говорит, рассказывай, зачем приехала. Говорю, цепь надо подтянуть, туда-сюда, и проверь дренаж бака, а то открываешь, а он чпокает. На слове чпокает Михаила свернуло пополам. Чего ещё? Грустный, говорю, мотоцикл, наверное, потому что бак чпокает.
Добила я его фразой про то, что в кофре есть смазка для цепи…
Проржавшись, он так и написал в наряде большими буквами — «бензобак чпокает».




Когда я приехала забирать моц, Михаил продолжил стебаться на словом «чпокать» =) Я уже было собралась уезжать, потом увидела около бокса валяющуюся трубу глушителя. Осторожно сползаю с мота, Михаил забеспокоился — что-то не едет, чё случилось?
Хватаю трубу и бегом за ним. С диким ржачем Михаил убегает в свой бокс и успевает перед моим носом закрыть мотобокс выплывающей сверху дверью.
С победоносным лицом марширую обратно к мотоциклу, из бокса выглядывает Миша и ругается, что на него клиенты нападают =)

Зато теперь можно при звонках в сервис представляться по телефону как девушка с чпокающим бензобаком… Вернее, он уже не чпокает, конечно, но меня там точно запомнили =)

ЗЫ. На мою жалобу что кавасаки пишется через W Миша сказал: «я то это знаю, но те кто делал программу — нет» =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна