Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lame_Rider → Old Friend: Ставим колёса.

К этому моменту слух об удачливом парне, втюхавшем двум городским идиотам колхозный трактор распространился по всем окрестным деревням. Кто-то даже стал сочувствовать нашему бурно развивающемуся МГМ (мотоциклизм головного мозга) и люди стали одаривать нас всяким хламом. Так у нас появился ижевский бак.




И как-то снова стал вопрос о травесах. Мы хотели уже было пустить на изготовление стальной лист (15мм), но… Стоп… Размер траверс определяет колесо, а его-то у нас как раз и не было. Как, собственно говоря, не было и заднего. И мы понятия не имели как без колеса сделать жоп заднюю часть рамы. В подвале была куча всяких дисков и покрышек, но ни один диск не удовлетворял нашим требованиям. Пришлось идти в интернет на разборку.

В итоге: Transalp 21'' x 1.85'', резина Michelin; Yamaha R1 17«x 180 mm, резина Dunlop.
Два колеса+резина+доставка — 270.5$ Подшипники передней ступицы — 103 — 2 шт. VBF (D=35, d=17) задней ступицы — 104 — 1 шт. VBF (D=42, d=20), 304 — 1шт. NSK (D=52, d=20) 4 подшипника — 14.0$.

Но потом выплыло одно „НО“, но об этом чуть позже (ямахаэрцы и трансальпаводы уже начинают догадываться).
Передняя ось нашлась в Подвале. Ось от мотороллера „Турист“ отлично подружилась с трансальповским колесом. Заднюю ось сняли и проточили с полноприводного сайдкара марки „Днепр“.

Подвал потихоньку наполнялся стаскиваемым отовсюду хламом. Несколько маятников от совкоциклов, перья, рамы… Но ничего подходящего нам пока не было.
Опять выручил интернет. Нашли вилку с Yamaha FZR EXUP всего за 56.0$. Заодно и подшипники купили 205-е конические роликовые — 7.5$ за пару. Металл, который хотели перевести на траверсы, пошёл на изготовление площадки под аккумулятор.





  • Lame_RiderLame_Rider
  • Lame Rider
  • 8 сентября 2013 в 4:54
  • оценка: +40

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
4etvyortyi
Зачотный получается! Люблю таких рукоблудных людей.Плюсую
+5
gazolin
По моему, вы уже с рамой напортачили. Не совсем правильная геометрия.
0
Lame_Rider
А в чем неправильнось? Пропорции?
+1
gazolin
Есть такой предмет «Сопротивление материалов». Там всё рассчитывается на кручение, изгиб, и другие нагрузки. По вашей раме видно- геометрия не правильно рассчитана.
0
Lame_Rider
Я слышал про «Сопротивление материалов». Я так понимаю, ты уже на глаз по фотке прикинул эпюры и понял, где слабые места конструкции. Может подскажешь где усилить надо?
+1
gazolin
У вас верхняя сдвоенная труба( от рулевой ) идет в низ к центру рамы. В этом месте будет самое большое приложение нагрузок. Лучше было эти две трубы продлить до задней оси. Гляньте, как устроена классическая рама «сухарь».
0
KOTT
  • KOTT
  • 8 сентября 2013 в 16:15
Рама драгстер напоминает, а не чоппер!:)
0
Lame_Rider
Я, если честно, не силён в классификации мотоциклов.
+1
SVD
  • SVD
  • 8 сентября 2013 в 16:54
Я так понял что задней подвески не будет? или я ошибаюсь?
0
Lame_Rider
Современные дорожные покрытия применяемые в украине не предусматривают применение такого устаревшего конструкционного решения как полностью сухая рама. Тут вам не какая-то там Калифорния…
+1
Shkor
не всякий современный мотоцикл пройдёт испытание дорожными покрытиями Украины=))
0
Lame_Rider
А как же последние разработки летающих мотоциклов?
+2
Oldmanv
Читаю с надеждой, что вернётесь к ЗАЗовскому движку. Уххх.
+1
ilya32
  • ilya32
  • 19 сентября 2013 в 22:58
лам а как вы заднюю ось выставляли ?, я конечно не силен, но погрешность должна быть минимальной от идеала.
+1
Lame_Rider
Ось выставили параллельно земле и перпендикулярно раме. Извини, но я не вижу особых трудностей в этом деле. Труднее было пластины с прорезями вварить ровно.
+2
ilya32
Будем ждать теста мотоцикла в собраном виде, чтоб никуда не вело на скорости надеюсь. желаю акуратной сборки, будем следить за результатом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lame_Rider, Old Friend: Ставим колёса.