Блог им. Lame_Rider → Old Friend: Ставим колёса.
К этому моменту слух об удачливом парне, втюхавшем двум городским идиотам колхозный трактор распространился по всем окрестным деревням. Кто-то даже стал сочувствовать нашему бурно развивающемуся МГМ (мотоциклизм головного мозга) и люди стали одаривать нас всяким хламом. Так у нас появился ижевский бак.

И как-то снова стал вопрос о травесах. Мы хотели уже было пустить на изготовление стальной лист (15мм), но… Стоп… Размер траверс определяет колесо, а его-то у нас как раз и не было. Как, собственно говоря, не было и заднего. И мы понятия не имели как без колеса сделатьжоп заднюю часть рамы. В подвале была куча всяких дисков и покрышек, но ни один диск не удовлетворял нашим требованиям. Пришлось идти в интернет на разборку.
В итоге: Transalp 21'' x 1.85'', резина Michelin; Yamaha R1 17«x 180 mm, резина Dunlop.
Два колеса+резина+доставка — 270.5$ Подшипники передней ступицы — 103 — 2 шт. VBF (D=35, d=17) задней ступицы — 104 — 1 шт. VBF (D=42, d=20), 304 — 1шт. NSK (D=52, d=20) 4 подшипника — 14.0$.
Но потом выплыло одно „НО“, но об этом чуть позже (ямахаэрцы и трансальпаводы уже начинают догадываться).
Передняя ось нашлась в Подвале. Ось от мотороллера „Турист“ отлично подружилась с трансальповским колесом. Заднюю ось сняли и проточили с полноприводного сайдкара марки „Днепр“.
Подвал потихоньку наполнялся стаскиваемым отовсюду хламом. Несколько маятников от совкоциклов, перья, рамы… Но ничего подходящего нам пока не было.
Опять выручил интернет. Нашли вилку с Yamaha FZR EXUP всего за 56.0$. Заодно и подшипники купили 205-е конические роликовые — 7.5$ за пару. Металл, который хотели перевести на траверсы, пошёл на изготовление площадки под аккумулятор.




И как-то снова стал вопрос о травесах. Мы хотели уже было пустить на изготовление стальной лист (15мм), но… Стоп… Размер траверс определяет колесо, а его-то у нас как раз и не было. Как, собственно говоря, не было и заднего. И мы понятия не имели как без колеса сделать
В итоге: Transalp 21'' x 1.85'', резина Michelin; Yamaha R1 17«x 180 mm, резина Dunlop.
Два колеса+резина+доставка — 270.5$ Подшипники передней ступицы — 103 — 2 шт. VBF (D=35, d=17) задней ступицы — 104 — 1 шт. VBF (D=42, d=20), 304 — 1шт. NSK (D=52, d=20) 4 подшипника — 14.0$.
Но потом выплыло одно „НО“, но об этом чуть позже (ямахаэрцы и трансальпаводы уже начинают догадываться).
Передняя ось нашлась в Подвале. Ось от мотороллера „Турист“ отлично подружилась с трансальповским колесом. Заднюю ось сняли и проточили с полноприводного сайдкара марки „Днепр“.
Подвал потихоньку наполнялся стаскиваемым отовсюду хламом. Несколько маятников от совкоциклов, перья, рамы… Но ничего подходящего нам пока не было.
Опять выручил интернет. Нашли вилку с Yamaha FZR EXUP всего за 56.0$. Заодно и подшипники купили 205-е конические роликовые — 7.5$ за пару. Металл, который хотели перевести на траверсы, пошёл на изготовление площадки под аккумулятор.



Lame_Rider
- Lame Rider
- 8 сентября 2013 в 4:54
- +40

- Lame_Rider
- 9 сентября 2013 в 0:10
- ↑
- ↓
Я слышал про «Сопротивление материалов». Я так понимаю, ты уже на глаз по фотке прикинул эпюры и понял, где слабые места конструкции. Может подскажешь где усилить надо?

- Lame_Rider
- 8 сентября 2013 в 19:09
- ↑
- ↓
Современные дорожные покрытия применяемые в украине не предусматривают применение такого устаревшего конструкционного решения как полностью сухая рама. Тут вам не какая-то там Калифорния…

- Lame_Rider
- 20 сентября 2013 в 7:23
- ↑
- ↓
Ось выставили параллельно земле и перпендикулярно раме. Извини, но я не вижу особых трудностей в этом деле. Труднее было пластины с прорезями вварить ровно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть