Блог им. xpomocomaXY → первые пропироны
На обеде. Выехал с работы, простоял в пробке, доехал до магазина, купил покушать. Еду значит обратно на работу, пру не быстро, км. 80-85, вдруг падает тяга, троить начал, потом вообще двоить, паркуюсь, сразу глохнет. Я в панике, пытаюсь завести, ноль реакции, стартер крутит лампа оил горит но вообще не схватывает. звоню другу, он 9 лет карает уже опыт есть, так и так говорю, он мне- проверь масло, проверяю, масло в норме, он мне — потрогай мож перегрев, потрогал, горячий, но не критично, решили пусть остынет немного. Пробую завести, с пол оборота… Доехал на работу, сразу в инет, начитался всяких страшилак, настроение упало ниже плинтуса… Еле как доработал, пошёл к мотоциклу, как-нибудь до дому доеду… Глядь на датчик уровня топлива, возле RES переключаю краник в положение RES завожу, прогреваю, спокойно доезжаю до заправки, заправился, переключил в нормальное положение краник и поехал довольный, как кот на случке, домой…
- xpomocomaXY
- Антон
- 7 сентября 2013 в 18:45
- +8
Мало ему быть, на него ещё смотреть надо :D. Я как-то вокруг Волги так минут пятнадцать прыгал (приехал, ушёл, пришёл — не заводится). Проверил трамблёр, провода, свечи — искра есть, бензонасос вроде шевелится как надо, соединения там разные подёргал — ну всё вроде нормально, а не заводится. Пока приятель не спросил «Слушай, а бензин-то есть?». %)
- xpomocomaXY
- 8 сентября 2013 в 3:35
- ↑
- ↓
Это то да… Но у меня манера такая, сразу думать самое плохое…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть