Блог им. Lame_Rider → Old Friend: Начало.
С чего начать постройку нового мотоцикла? Ни я, ни брат раньше ничем подобным не занимались, да и знакомых мотостроевцев кастомбилдеров у нас нет.
Гугл знает всё. Гугл сказал, что нужен трубогиб (есть), сварка (есть), угловая шлифмашинка — болгарка (есть), стапель (?).
Начали искать — стапеля у нас не оказалось. Даже в подвале (!). Зато есть швеллер.
Ширина стапеля завит от ширины рамы, а та в свою очередь зависит от габаритов двигателя…
Нужен двигатель.
Покопавшись в подвале, извлекли трубы и пару движков (движок от трактора был без одного поршня): большой от Запорожца и маленький от мотороллера.
Делаем ЗАЗоцикл!
Когда сварили стапель и начали гнуть трубу,
Блюз гнет трубу, справа за моей именной табуреткой стоит прислоненный к стене стапель, слева двигло от мотороллера, вглубине запоровский силовой агрегат
закралось лёгкое сомнение в целесообразности и безопасности установки двигателя от Запорожца на конструкцию из имеющихся труб.
В стапель доварен кусок швеллера и мы уже строим мотоцикл с небольшим 200-кубовым двигателем с принудительным воздушным охлаждением.
Согнули две трубы, закрепили на стапеле, приставили двигатель, отошли и посмотрели. «Ох, какой же красивый мотоцикл у нас получился!». Воображение каждому рисовало окончательный образ готового мотоцикла. Каждый представлял что-то свое. Какие же наивные мы были…
После полуторачасового цокания языками вокруг конструкции назрел вопрос об устройстве передней вилки и и отсутствии наличия траверс, стакана и, собственно, самой передней вилки. Как обычно в трудных ситуациях Блюз полез в подвал…
Из всего разнообразия фужеров, амфор и стаканов он выудил именно то, что надо:
Гугл знает всё. Гугл сказал, что нужен трубогиб (есть), сварка (есть), угловая шлифмашинка — болгарка (есть), стапель (?).
Начали искать — стапеля у нас не оказалось. Даже в подвале (!). Зато есть швеллер.
Ширина стапеля завит от ширины рамы, а та в свою очередь зависит от габаритов двигателя…
Нужен двигатель.
Покопавшись в подвале, извлекли трубы и пару движков (движок от трактора был без одного поршня): большой от Запорожца и маленький от мотороллера.
Делаем ЗАЗоцикл!
Когда сварили стапель и начали гнуть трубу,
Блюз гнет трубу, справа за моей именной табуреткой стоит прислоненный к стене стапель, слева двигло от мотороллера, вглубине запоровский силовой агрегат
закралось лёгкое сомнение в целесообразности и безопасности установки двигателя от Запорожца на конструкцию из имеющихся труб.
В стапель доварен кусок швеллера и мы уже строим мотоцикл с небольшим 200-кубовым двигателем с принудительным воздушным охлаждением.
Согнули две трубы, закрепили на стапеле, приставили двигатель, отошли и посмотрели. «Ох, какой же красивый мотоцикл у нас получился!». Воображение каждому рисовало окончательный образ готового мотоцикла. Каждый представлял что-то свое. Какие же наивные мы были…
После полуторачасового цокания языками вокруг конструкции назрел вопрос об устройстве передней вилки и и отсутствии наличия траверс, стакана и, собственно, самой передней вилки. Как обычно в трудных ситуациях Блюз полез в подвал…
Из всего разнообразия фужеров, амфор и стаканов он выудил именно то, что надо:
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 7 сентября 2013 в 20:33
- +37
- Lame_Rider
- 7 сентября 2013 в 21:13
- ↑
- ↓
Подвал Блюза, судя по всему, внебрачный сын Закормов Родины и Стратегического Запаса. Я туда даже не спускаюсь — боюсь заблудиться.
Хотели сделать чоппер, а что получилось в итоге… Наверное, всё-таки чоппер…
Хотели сделать чоппер, а что получилось в итоге… Наверное, всё-таки чоппер…
- Blues_Rider
- 7 сентября 2013 в 21:44
- ↓
Да туда(в подвал) спускаться страшно и мне иногда, но там есть много чего… Все с нетерпением ждем продолжения.
- Lame_Rider
- 8 сентября 2013 в 19:20
- ↑
- ↓
Очень приятно получать комментарии поддержки от совершенно не знакомых людей. Спасибо.
- Alexgruzin76
- 20 сентября 2013 в 23:09
- ↓
начало замечательное, в рулевую колонку не хотите поставить конические подшипники?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть