Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Glamour → Жизнь одного Китайца

Привет Байк Постовцы. Расскажу про своего Китайца. Погода за окном дрянь В наушниках играет Babaman в кружке плещется пиво а в голове мечты о лете. Итак пред история.
Многие меня знают как Гламурного. Было много мотоциклов разных и китайских тоже))). Катаюсь вот уже 21 год. Ох что то мня не в те дебри понесло.)) Купил я как то китайца Nexus GS200. Покатался по фестам и попал в крымск мотоволонтером. Отмотал 5000 км на нем по затопленому городу за 2 месяца. Сначала разведка
потом доставка гуманитарной помощи

На него влезало больше чем в багажник Тазика))) народ охеревал. Утром подъем и в седло. Ночью стакан и в палатку. Тут приходит весть что топит новомихайловку меня и батюшку отрядили на р\азведку. Едем гайцы везде пропускают честь отдают. Прилетаем в новомихайловку а том тоже… опа но в центре яблоку негде упасть везде МЧС и Ткачев в сапогах)))Отрядили меня вывозить цветы(трупы животных) которые любезно собирали для меня девочки



Уралы вечно ломаются а Китай едет
Погрузился в воспоминания. Итак итог Пройдено 32000км на китайце менялись цепь и звезды и все))) Кто то помнится делал ставки что я и 20000 не пройду))) Занято 2 место по звуку В Ачуево первое у бехи 1200 (подумаешь на литр больше) Итог мот продан другу и до сих пор ездит. Прошу прощения за грамматику и отклонения от описания но у него настолько яркая жизнь что мало какой мотоцикл может этим похвастаться. Китай гавно орут либо мотодрочеры либо люди с комплексом неполноценности. Да пластик плохой да слабенький но однако он ездит 120 и стоит в 2 раза дешевле убитой еще динозаврами чекушки. Кто хочет ездить тот ездит. Спасибо всем за терпение
  • GlamourGlamour
  • Алексей
  • 7 сентября 2013 в 22:26
  • 2
  • оценка: +28

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
gazolin
Ну, повезло тебе с мотом. У других сыпаться начинает после 4-5 тысяч.
0
Glamour
Очень повезло продал со слезами на глазах теперь на джиксере
0
tenere660
а чё ж не китай, раз так хвалишь?
+2
nedoc
  • nedoc
  • 7 сентября 2013 в 23:04
плюс тебе братан! и во многом согласен с тобой: кто хочет — тот ездит.
и кто как хочет, так и др**ит!
+1
zhelnin_a
Поставь cut
+1
Vampir4ik
Этот мотоцикл мог быть у меня вместо моего Stels Flame. Только в то время я такой найти нигде не мог) 32000 — результат. Вот тебе и китай :)
0
kenguru
красавчик, и пост открывать не надо=)
+1
memoto
вы нашли друг друга
0
ArsStorm
Новичка можно увидеть не по названиям «мой первый...» «выбор...» «приветствуйте».
А просто увидеть, что пост на всю страницу размазан, значит, кто-то новенький решил о себе написать
0
Filosof63
Из поста напрашивается сам собой вывод, что важнее не мотоцикл а в чьих он руках. Мне почему-то кажется что автор и обслуживал его своевременно, и катал аккуратно не по принципу " газу до отказу".
А выводы о кЕтае делаются из отзывов владельцев, многие из которых не доехав до дома начинали ремонтировать свои мопедки
+1
Glamour
Катал в полный газ иначе он мои 100кг не тянул))))))) но масло меня каждую 1000-1500 и относился с любовью к нему. Я его раз продал через 2 месяца не смог выдержать и выкупил назад. Сейчас продал другу и мы с ним часто видимся
+1
Akvinas
сам обладатель китайца Loncin, пробег уже почти 17000, брался с рук у друга с пробегом 13000, у меня только тросик сцепления рвался и клапана регулировал, и все.
+2
Glamour
я клапана не трогал еще.
0
oobana
  • oobana
  • 9 сентября 2013 в 17:17
Я мотодрочер и люд с комплексом неполноценности. Въехали вчера в группе с 3мя китайцами (Кайо питбайк и 2 Ирбис ТТР250 2013 года) в лес и 8 японцев (не исключая моей убитой еще динозаврами чекушки 96 года). Через 30 км один сошел с дистанции. Остальные два доехали до точки и вернулись, но выездов им больше не светит. Пробег у китайцев ~700 км. Китай говно.
0
Glamour
Если руки из… опы и в голове маргарин то медицина тут бессильна. Надо обкатывать технику а не вваливать сразу. Я катал на ирбисе ттр250 нормальный мопед за свои деньги нон для прыжков а дляпроватовв лайт ежи
0
Glamour
а обкатка не не слышал??? сорри за орфографию)) надо болты протянуть сразу и предназначен он для поездок вокруг дачи
0
oobana
Ага. И амортизатор умер в первые 100км тоже из-за неправильной обкатки. Руки из жопы у китайцев. А маргарин — это то из чего раму делают на ТТРах.

Никакого откровенного прям харда не было. Обычные условия для эндуро в поездках выходного дня которых за лето набирается уйма. Спицы расслабляются, цепь вытягивается на раз-два, рама и подрамник гнется и много чего еще могу написать. Самое интересно что рычаги сцепления и тормоза не ломаются. Ломается сразу крепления их к рулю. Я понимаю, их купили новички, они падают, они не очень хорошо ездят. Но что? Чтоб китай остался цел нужен человек с опытом? А нафиг опытному человеку китай? Вот и весь вопрос. :) Более-менее нормальный узел в этом мопЭде это двигатель пока.
0
oobana
:D
0
jakyt_spb_
Никогда не забуду, с каким рвением я ломал этого кхетайца))))) ехть на нем 90 по полю, на котором ровных мест нет в принципе) А потом ты матерился, потому что пластик нахер отлетел)))
0
jakyt_spb_
А еще Леша я тебя тапком стукну)
«Отрядили меня вывозить цветы(трупы животных) которые любезно собирали для меня девочки» и сразу ты любезно показываешь фот «девочек» Антона с спасрезерва, карена, меня наконец!))
0
Glamour
Девочки могли по 5раз на один адрес вызвать подряд е нашел я их фото совместное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Glamour, Жизнь одного Китайца