Блог им. Glamour → Жизнь одного Китайца
Привет Байк Постовцы. Расскажу про своего Китайца. Погода за окном дрянь В наушниках играет Babaman в кружке плещется пиво а в голове мечты о лете. Итак пред история.
Многие меня знают как Гламурного. Было много мотоциклов разных и китайских тоже))). Катаюсь вот уже 21 год. Ох что то мня не в те дебри понесло.)) Купил я как то китайца Nexus GS200. Покатался по фестам и попал в крымск мотоволонтером. Отмотал 5000 км на нем по затопленому городу за 2 месяца. Сначала разведка
потом доставка гуманитарной помощи
На него влезало больше чем в багажник Тазика))) народ охеревал. Утром подъем и в седло. Ночью стакан и в палатку. Тут приходит весть что топит новомихайловку меня и батюшку отрядили на р\азведку. Едем гайцы везде пропускают честь отдают. Прилетаем в новомихайловку а том тоже… опа но в центре яблоку негде упасть везде МЧС и Ткачев в сапогах)))Отрядили меня вывозить цветы(трупы животных) которые любезно собирали для меня девочки
Уралы вечно ломаются а Китай едет
Погрузился в воспоминания. Итак итог Пройдено 32000км на китайце менялись цепь и звезды и все))) Кто то помнится делал ставки что я и 20000 не пройду))) Занято 2 место по звуку В Ачуево первое у бехи 1200 (подумаешь на литр больше) Итог мот продан другу и до сих пор ездит. Прошу прощения за грамматику и отклонения от описания но у него настолько яркая жизнь что мало какой мотоцикл может этим похвастаться. Китай гавно орут либо мотодрочеры либо люди с комплексом неполноценности. Да пластик плохой да слабенький но однако он ездит 120 и стоит в 2 раза дешевле убитой еще динозаврами чекушки. Кто хочет ездить тот ездит. Спасибо всем за терпение
Многие меня знают как Гламурного. Было много мотоциклов разных и китайских тоже))). Катаюсь вот уже 21 год. Ох что то мня не в те дебри понесло.)) Купил я как то китайца Nexus GS200. Покатался по фестам и попал в крымск мотоволонтером. Отмотал 5000 км на нем по затопленому городу за 2 месяца. Сначала разведка
потом доставка гуманитарной помощи
На него влезало больше чем в багажник Тазика))) народ охеревал. Утром подъем и в седло. Ночью стакан и в палатку. Тут приходит весть что топит новомихайловку меня и батюшку отрядили на р\азведку. Едем гайцы везде пропускают честь отдают. Прилетаем в новомихайловку а том тоже… опа но в центре яблоку негде упасть везде МЧС и Ткачев в сапогах)))Отрядили меня вывозить цветы(трупы животных) которые любезно собирали для меня девочки
Уралы вечно ломаются а Китай едет
Погрузился в воспоминания. Итак итог Пройдено 32000км на китайце менялись цепь и звезды и все))) Кто то помнится делал ставки что я и 20000 не пройду))) Занято 2 место по звуку В Ачуево первое у бехи 1200 (подумаешь на литр больше) Итог мот продан другу и до сих пор ездит. Прошу прощения за грамматику и отклонения от описания но у него настолько яркая жизнь что мало какой мотоцикл может этим похвастаться. Китай гавно орут либо мотодрочеры либо люди с комплексом неполноценности. Да пластик плохой да слабенький но однако он ездит 120 и стоит в 2 раза дешевле убитой еще динозаврами чекушки. Кто хочет ездить тот ездит. Спасибо всем за терпение
- Glamour
- Алексей
- 7 сентября 2013 в 22:26
- 2
- +28
Из поста напрашивается сам собой вывод, что важнее не мотоцикл а в чьих он руках. Мне почему-то кажется что автор и обслуживал его своевременно, и катал аккуратно не по принципу " газу до отказу".
А выводы о кЕтае делаются из отзывов владельцев, многие из которых не доехав до дома начинали ремонтировать свои мопедки
А выводы о кЕтае делаются из отзывов владельцев, многие из которых не доехав до дома начинали ремонтировать свои мопедки
Я мотодрочер и люд с комплексом неполноценности. Въехали вчера в группе с 3мя китайцами (Кайо питбайк и 2 Ирбис ТТР250 2013 года) в лес и 8 японцев (не исключая моей убитой еще динозаврами чекушки 96 года). Через 30 км один сошел с дистанции. Остальные два доехали до точки и вернулись, но выездов им больше не светит. Пробег у китайцев ~700 км. Китай говно.
Ага. И амортизатор умер в первые 100км тоже из-за неправильной обкатки. Руки из жопы у китайцев. А маргарин — это то из чего раму делают на ТТРах.
Никакого откровенного прям харда не было. Обычные условия для эндуро в поездках выходного дня которых за лето набирается уйма. Спицы расслабляются, цепь вытягивается на раз-два, рама и подрамник гнется и много чего еще могу написать. Самое интересно что рычаги сцепления и тормоза не ломаются. Ломается сразу крепления их к рулю. Я понимаю, их купили новички, они падают, они не очень хорошо ездят. Но что? Чтоб китай остался цел нужен человек с опытом? А нафиг опытному человеку китай? Вот и весь вопрос. :) Более-менее нормальный узел в этом мопЭде это двигатель пока.
Никакого откровенного прям харда не было. Обычные условия для эндуро в поездках выходного дня которых за лето набирается уйма. Спицы расслабляются, цепь вытягивается на раз-два, рама и подрамник гнется и много чего еще могу написать. Самое интересно что рычаги сцепления и тормоза не ломаются. Ломается сразу крепления их к рулю. Я понимаю, их купили новички, они падают, они не очень хорошо ездят. Но что? Чтоб китай остался цел нужен человек с опытом? А нафиг опытному человеку китай? Вот и весь вопрос. :) Более-менее нормальный узел в этом мопЭде это двигатель пока.
- jakyt_spb_
- 10 сентября 2013 в 19:44
- ↓
Никогда не забуду, с каким рвением я ломал этого кхетайца))))) ехть на нем 90 по полю, на котором ровных мест нет в принципе) А потом ты матерился, потому что пластик нахер отлетел)))
- jakyt_spb_
- 10 сентября 2013 в 19:46
- ↓
А еще Леша я тебя тапком стукну)
«Отрядили меня вывозить цветы(трупы животных) которые любезно собирали для меня девочки» и сразу ты любезно показываешь фот «девочек» Антона с спасрезерва, карена, меня наконец!))
«Отрядили меня вывозить цветы(трупы животных) которые любезно собирали для меня девочки» и сразу ты любезно показываешь фот «девочек» Антона с спасрезерва, карена, меня наконец!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть