Блог им. Apmath → Санкт-Петербург, первая постановка на учет ТС, ввезенных из Белорусии или Казахстана
Сегодня попытался на Земледельческой 5 в Питере поставить Гуся на учет.
Гусь привезен из Италии, через Беларусь. То есть в ПТС написано «Страна ввоза — Белорусь».
Читать дальше
Гусь привезен из Италии, через Беларусь. То есть в ПТС написано «Страна ввоза — Белорусь».
Читать дальше
- Apmath
- Maks
- 15 апреля 2014 в 9:58
- 20 комментариев
- 2
- +12
Блог им. whitepp → Регулировка закрытия визора, устраняем перекос.
Думаю, что многие владельцы интегралов сталкивались с проблемой перекоса визора при закрытии и необходимостью дожимать его с другой стороны, что бы он закрылся плотно. Меня так же достала эта проблема, и я засел за свой HJC с четко поставленной целью — отрегулировать любой ценой и больше не мучать себя дожиманием визора вниз с другой стороны. О том как я заставил закрываться его полностью одним движением ниже…
Читать дальше
- whitepp
- Александр
- 15 апреля 2014 в 0:35
- 22 комментария
- 4
- +30
Блог им. Fantast → Личный опыт: Aprilia Mana-850. Мотоцикл без КПП.
Недавно был по делам в Китае. Уникальная страна. Уникальный народ-муравьи. Но речь не о этом.
Занесли меня черти на военный автодром под Пекином. Тоже по делам, о которых сказать ничего не могу, даже не пытайте. И там вижу — ОНО… Если о мотоцикле так уместно вообще говорить. Но это — все же оно… Априлия Mana 850.
Читать дальше
- Fantast
- Сеня
- 14 апреля 2014 в 22:22
- 99 комментариев
- 3
- +58
Блог им. Tarhun → БОМЖ или Особенности прохождения технического осмотра
Начало сезона в очередной раз поставило передо мной неразрешимую на первый взгляд задачу циклического характера: чтобы открыть сезон, нужно купить полис ОСАГО, чтобы купить ОСАГО, нужно пройти техосмотр, а чтобы пройти техосмотр, нужно приехать на пункт ТО, а приехать туда можно, только имея на руках полис ОСАГО.
Варианты ехать на ТО без ОСАГО, везти мотоцикл на ТО на эвакуаторе или делать круглогодичную страховку были рассмотрены и признаны финансово бесперспективными.
Читать дальше
Варианты ехать на ТО без ОСАГО, везти мотоцикл на ТО на эвакуаторе или делать круглогодичную страховку были рассмотрены и признаны финансово бесперспективными.
Читать дальше
- Tarhun
- Александр
- 14 апреля 2014 в 21:05
- 65 комментариев
- +32
Блог им. SHARAP → Маршрут Москва - Пермь
У меня стало входить в традицию открывать мотосезон дальними поездками, вообще то и закрывать тоже, в 2013году совершил перегон мота из г. Кингисеппа Ленинградской области в Москву это было 22 апреля. В этом году тоже по воле обстоятельств открыл мотосезон дальним пробегом по маршруту Москва — Пермь!
Читать дальше
Читать дальше
- SHARAP
- Ринат
- 14 апреля 2014 в 18:54
- 33 комментария
- 2
- +32
Блог им. Loki2100 → Байкеры против собак
В общем-то, вопрос уже неоднократно поднимался, но предыдущие обсуждения сводились к глобальным выводам о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Мне бы хотелось перевести его в более практическую плоскость.
Итак в условии задачки дано следующее: в гаражном кооперативе имеется некоторое количество прикормленных кабыздохов. Гавкают они, понятное дело, на всех проходящих. Но как-то без души, без огонька… формально, в общем, подходят к обязанностям. Когда проезжает велосипедист — внимания уже немного больше. Но ведь велосипедисты очень коварны — бесшумно подкатываются и так же уносятся вдаль. Тут даже проснуться не успеваешь, размять лапы, прочистить горло… поднимешь голову ото сна, буркнешь что-то вслед, и дальше спать.
Совсем другое дело мотоциклисты — эти заблаговременно сообщают о своем приближении, есть возможность не только подготовиться самой, но и позвать всех друзей-родственников. А дальше начинается самое приятное: ведь чем мотоциклист отличается от велосипедиста? Правильно — документами! Так что он вынужден подъехать к шлагбауму, встать на нейтраль, чтобы освободить руки, а потом в неудобных перчатках пытаться выудить из кармана пропуск. Тут-то можно действовать по всем правилам военной науки: обступать со всех сторон, лаять до умопомрачения, тяпнуть за какое-нибудь место… выше колена страшно — можно и по морде схлопотать, да и не всем рост позволяет, а вот за голень — самое милое дело! И пусть мотобот ты не прокусишь, но ведь за штаны-то можно подергать. Тем более что они у мотоциклиста бесплатные и он наверняка не расстроится. А уж если он при этом упадет, то день определенно удался!
Читать дальше
- Loki2100
- 14 апреля 2014 в 17:48
- 315 комментариев
- 3
- +42
Блог им. NatashaS → Проблемы с 17 пунктом ПТС, получение сертификата БКТС. Маленькая хорошая новость!
Всем привет! Хочу поделиться радостной новостью.
Как и многие, купившие зимой мотоцикл из-за границы через ЮЛ, я вытянула «счастливый» билет на участие в русской народной забаве под названием «Добудь номера без 17 пункта ПТС!».
Провела неделю мониторя форумы, прозванивая ГАИ Московской области и медленно погружаясь в уныние. И во всей этой суматохе как-то не сразу догадалась позвонить своему дилеру. Похоже, дуракам и правда везет! Оказывается эта фирма оформляет сертификаты БКТС на все мотоциклы моложе трех лет. Мой 2010 года выпуска был куплен на японском аукционе год назад и прям впритык попал под сертификацию.
Через час после звонка мне скинули скан сертификата!
В ближайшее время поеду в ГАИ. Есть некоторые опасения на предмет того, что в 17 пункте у меня все же значится «отсутствует», а реально на руках сертификат есть, но хоть маленький лучик надежды на решение проблемы теперь появился.
Так что если ваш мотоцикл ввезли в РФ в возрасте менее трех лет — трясите компанию, где его купили — возможно, у них есть ваш сертификат!
Как и многие, купившие зимой мотоцикл из-за границы через ЮЛ, я вытянула «счастливый» билет на участие в русской народной забаве под названием «Добудь номера без 17 пункта ПТС!».
Провела неделю мониторя форумы, прозванивая ГАИ Московской области и медленно погружаясь в уныние. И во всей этой суматохе как-то не сразу догадалась позвонить своему дилеру. Похоже, дуракам и правда везет! Оказывается эта фирма оформляет сертификаты БКТС на все мотоциклы моложе трех лет. Мой 2010 года выпуска был куплен на японском аукционе год назад и прям впритык попал под сертификацию.
Через час после звонка мне скинули скан сертификата!
В ближайшее время поеду в ГАИ. Есть некоторые опасения на предмет того, что в 17 пункте у меня все же значится «отсутствует», а реально на руках сертификат есть, но хоть маленький лучик надежды на решение проблемы теперь появился.
Так что если ваш мотоцикл ввезли в РФ в возрасте менее трех лет — трясите компанию, где его купили — возможно, у них есть ваш сертификат!
- NatashaS
- 14 апреля 2014 в 15:41
- 50 комментариев
- 6
- +20
Блог им. Alex46 → Способ разбортирования колеса.
Был я недавно на открытии сезона(можно посмотреть тут). И меня очень удивило то, как местные стантеры меняли покрышки.
Читать дальше
- Alex46
- Александр
- 14 апреля 2014 в 15:32
- 21 комментарий
- 4
- +24
Блог им. chaseu → Про рукоприкладство
Пока нет мотоцикла, иногда у меня прямо-таки руки чешутся что-нибудь сваять… Наверное это своеобразное проявление мототоксикоза.
Читать дальше
Читать дальше
- chaseu
- Иришка и Сырок
- 14 апреля 2014 в 15:00
- 21 комментарий
- 1
- +25
Блог им. Rusbat → Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть5
В этой части рассказ пойдет о первых вылазках на природу.
Что это за эндурик, который ездит толко по асфальту? Непорядок! Надо исправлять! И вот мы м моим Фан-Фан Лифаном устремляемся в леса и поля!
Будет и фото, и видео.
Первая часть истории
Вторая часть истории
Третья часть истории
Четвертая часть истории
Шестая часть
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Что это за эндурик, который ездит толко по асфальту? Непорядок! Надо исправлять! И вот мы м моим Фан-Фан Лифаном устремляемся в леса и поля!
Будет и фото, и видео.
Первая часть истории
Вторая часть истории
Третья часть истории
Четвертая часть истории
Шестая часть
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше
- Rusbat
- Александр
- 14 апреля 2014 в 14:22
- 34 комментария
- 4
- +26
Блог им. Dell → Обзор инструмента для сборки и разборки цепей
Со временем наверное каждый мотоциклист задумывался о покупке инструмента для сборки и разборки цепей. Покупать специализированный инструмент для конкретной модели цепи счел не целесообразным (сегодня поставил цепь D.I.D, а в следующий раз R.K или JТC какой нибудь, а может и техника сменится и размер цепи её будет вовсе другим). Решено брать нечто универсальное. Именитые бренды просят за комплект от 4 700р., и как любой человек для которого такой ценник не кажется пятикопеечным я стал искать альтернативу. В итоге был найден вот такой комплект за 2 999р.
Читать дальше
Читать дальше
- Dell
- 14 апреля 2014 в 14:19
- 38 комментариев
- 18
- +37
Блог им. popuren1974 → Бедный внутренний мир. Особенности вентиляции подшлемного пространства и косяки производителей с этим связанные.
Давеча потрошил шлемы на предмет постирать потроха. Их у меня два: Shark S900 и MARUSHIN 999RS. В первом я отездил первый сезон, во втором — второй. На опыте эксплуатации обоих делаю некоторые выводы о качестве и удобстве эксплуатации обоих шлемов. Шлемы очень разные…
В статье я детально изучаю внутреннее устройство шлема Marushin (с картинками), пробую исправить косяки и недоработки и делаю выводы о необходимости выбирать шлем в соответствии с реальными условиями эксплуатации.
В качестве бонуса: В свое время я потратил огромное количество времени на то, что бы «с нуля» разобраться в том, какая экипировка необходима для езды по городу, достоинства и недостатки различных вариантов типа кожа/текстиль. Что бы сэкономить время решил собрать дайджест наиболее полезных, на мой взгляд, постов на БП о экипировке «из личного архива». С подробным описание, опытом эксплуатации, последствиями падений.
Читать дальше
В статье я детально изучаю внутреннее устройство шлема Marushin (с картинками), пробую исправить косяки и недоработки и делаю выводы о необходимости выбирать шлем в соответствии с реальными условиями эксплуатации.
В качестве бонуса: В свое время я потратил огромное количество времени на то, что бы «с нуля» разобраться в том, какая экипировка необходима для езды по городу, достоинства и недостатки различных вариантов типа кожа/текстиль. Что бы сэкономить время решил собрать дайджест наиболее полезных, на мой взгляд, постов на БП о экипировке «из личного архива». С подробным описание, опытом эксплуатации, последствиями падений.
Читать дальше
- popuren1974
- Попурень
- 14 апреля 2014 в 13:50
- 14 комментариев
- 18
- +27
Блог им. IndianDakota → Wings FMC
Доброе утро всем!
Хотелось бы поведать вам о первом женском байкерском клубе в России.
Читать дальше
Хотелось бы поведать вам о первом женском байкерском клубе в России.
Читать дальше
- IndianDakota
- Dakota
- 14 апреля 2014 в 8:48
- 27 комментариев
- 2
- +44
Блог им. Anderer → Как мы открыли сезон в Ульяновске. Втроём :)
Пост не несет никакой смысловой нагрузки и рассказывает только о личных эмоциях после нескольких поездок по бездору после зимнего застоя. Немного слов, фото и видео.
Читать дальше
Читать дальше
- Anderer
- Андрей
- 14 апреля 2014 в 1:10
- 17 комментариев
- 1
- +27
Блог им. skinbrothers → Интеграл VS открытый шлем.
Пару дней назад, в комментах к моему посту, меня осудили за езду в открытом шлеме.
Осуждения были столь категоричны, что я решил разобраться насколько опасность реальна.
Полноценное исследование, с краш тестами проводить не стал, ограничился сбором и анализом обнародованной информации.
Читать дальше
Осуждения были столь категоричны, что я решил разобраться насколько опасность реальна.
Полноценное исследование, с краш тестами проводить не стал, ограничился сбором и анализом обнародованной информации.
Читать дальше
- skinbrothers
- Иван
- 13 апреля 2014 в 22:50
- 127 комментариев
- 1
- +28
Блог им. Alex46 → Музей в Праге. Часть II.
Моя девушка продолжает гулять по Праге.В прошлый раз она была тут А на этот раз зашла в огромный музей всевозможной техники. В том числе и мото.
Читать дальше
- Alex46
- Александр
- 13 апреля 2014 в 22:03
- 2 комментария
- 3
- +16