Блог им. trendyuk → Весенне-ремонтное (улучшения Альфы Рейсер)
Оживление мотоцикла после зимней спячки прошло противоречиво. Ибо не все улучшения идут на пользу.
Начал с поисков воздушного фильтра по всему мотоциклу. Не нашел. Решил импровизировать. Перед карбюраторным воздушным всосом засунул кусок поролона, определив ему следующую боевую задачу — служить воздушным фильтром и не пропускать в двигатель разнообразный мусор.
Долго пытался завести двигатель, минут 5. Ура, завелся. Но через минуту заглох. Завел снова — снова заглох. Из карбюратора потек бензин, я пошел паниковать и думать русскую мысль «что делать?» Решил разобрать карбюратор, изучить и почистить его внутренний мир. Разобрал, увидел что карбюратор чист и невинен. Собрал обратно. В процессе пришла в голову мысль, что в карбюратор из-за поролоновой заглушки поступление воздуха стало невозможным. Удалил неправильный воздушный фильтр. Собрал всё — завелось с первого же пинка. Вывод — толстый поролон задушил двигатель, утопил в бензине карбюратор, поролон не нужен, достаточно простой сетки.
Установил свежеотремонтированный ветровой щиток. Что я с ним сотворил, можно прочитать здесь.
Вот так сейчас выглядит Тырчик со щитком:
Следующей радостью стала покупка крепких поворотников со стальным стержнем. Прежние, пластиковые, отламывались на ура. Но встала задача подружить поворотники с мопедом, ибо размеры предназначенного для них отверстия не совпадали со штырем поворотника. Так и эдак разглядывал я заднюю часть Тырчика, пока озарение не пришло в мою голову. Прямо под стоп-сигналом находится пластинка, куда, по идее, должен крепиться номернгой знак. Но, поскольку движок у мопеда слаб, госрегистрации он не подлежит, пластинка пустует. Зато там есть подходящие отверстия! Загнул я края этой пластины под углом 90 градусов, и прикрепил к ней поворотники. Вот как сейчас выглядит сиятельный зад Тырчика.
Таким он и поехал сегодня на первые деловые покатушки по городку. И не мы одни сегодня катались. В нашем городке такие мотоциклики очень популярны. На это играют сразу несколько факторов:
1. много частных домов, следовательно нет проблем с зимним и ежедневным хранением. Место для мопеда в любой ограде возле дома найдется.
2. Средняя скорость движения в городке — 40 км/ч. Знаки, полицейские (и лежачие тоже) способствуют простому выводу: перемещаться по городу с той же скоростью дешевле на мопеде.
3. Доступная цена мопеда — 20-22 тыс. рублей.
4. Госрегистрация и категория А не нужна, если есть права с любой другой категорией.
5. Внешний вид. Выглядит как настоящий взрослый мотоцикл, весь в хроме и едет по-настоящему. Пацаны, да и мужики довольны)))
Ну вот и всё пока. Будут новости — напишу еще чего-нить.
С Новым сезоном-2014 нас, мотоболезненных! ))
Начал с поисков воздушного фильтра по всему мотоциклу. Не нашел. Решил импровизировать. Перед карбюраторным воздушным всосом засунул кусок поролона, определив ему следующую боевую задачу — служить воздушным фильтром и не пропускать в двигатель разнообразный мусор.
Долго пытался завести двигатель, минут 5. Ура, завелся. Но через минуту заглох. Завел снова — снова заглох. Из карбюратора потек бензин, я пошел паниковать и думать русскую мысль «что делать?» Решил разобрать карбюратор, изучить и почистить его внутренний мир. Разобрал, увидел что карбюратор чист и невинен. Собрал обратно. В процессе пришла в голову мысль, что в карбюратор из-за поролоновой заглушки поступление воздуха стало невозможным. Удалил неправильный воздушный фильтр. Собрал всё — завелось с первого же пинка. Вывод — толстый поролон задушил двигатель, утопил в бензине карбюратор, поролон не нужен, достаточно простой сетки.
Установил свежеотремонтированный ветровой щиток. Что я с ним сотворил, можно прочитать здесь.
Вот так сейчас выглядит Тырчик со щитком:
Следующей радостью стала покупка крепких поворотников со стальным стержнем. Прежние, пластиковые, отламывались на ура. Но встала задача подружить поворотники с мопедом, ибо размеры предназначенного для них отверстия не совпадали со штырем поворотника. Так и эдак разглядывал я заднюю часть Тырчика, пока озарение не пришло в мою голову. Прямо под стоп-сигналом находится пластинка, куда, по идее, должен крепиться номернгой знак. Но, поскольку движок у мопеда слаб, госрегистрации он не подлежит, пластинка пустует. Зато там есть подходящие отверстия! Загнул я края этой пластины под углом 90 градусов, и прикрепил к ней поворотники. Вот как сейчас выглядит сиятельный зад Тырчика.
Таким он и поехал сегодня на первые деловые покатушки по городку. И не мы одни сегодня катались. В нашем городке такие мотоциклики очень популярны. На это играют сразу несколько факторов:
1. много частных домов, следовательно нет проблем с зимним и ежедневным хранением. Место для мопеда в любой ограде возле дома найдется.
2. Средняя скорость движения в городке — 40 км/ч. Знаки, полицейские (и лежачие тоже) способствуют простому выводу: перемещаться по городу с той же скоростью дешевле на мопеде.
3. Доступная цена мопеда — 20-22 тыс. рублей.
4. Госрегистрация и категория А не нужна, если есть права с любой другой категорией.
5. Внешний вид. Выглядит как настоящий взрослый мотоцикл, весь в хроме и едет по-настоящему. Пацаны, да и мужики довольны)))
Ну вот и всё пока. Будут новости — напишу еще чего-нить.
С Новым сезоном-2014 нас, мотоболезненных! ))
- trendyuk
- Андрей
- 19 апреля 2014 в 20:07
- +11
А что передние поворотники, вижу вроде стоят еще родные? У меня за 3 дня отвалились все 4-ре поворотника, 3 просто поотламывались на кочках, один сам отломал. Сижу думаю, что надо бы покупать какие-то на резинках, чтобы сами не отлетали. Железные на той пластине — хз, она у меня тонкая и боюсь сама по себе будет разгибаться.
Передние только однажды были поменены, а задние уже 2 раза за сезон. Отламывались легким нажатием бедра или руки при постановке на подножку. Пластинка тонкая, ага, но сама по себе не разгибается, а сначала аммортизирует при нажатии на поворотник. Да и сами поворотники с резинкой, есть дополнительный запас хода.
здесь был ататат
А что за чудо фильтр стоит на мопеде? Я для Хонды делаю самодельный, в каркас старого фильтра вклеиваю бумажный элемент от воздушного фильтра автомобиля. тщательно герметизируя при этом щели. Стараюсь искать такой фильтр у которого высота ребра чуть меньше высоты короба.Выложил бы фото, не получается. требует какую то ссылку, почему то нет хостинга для картинок, могу выслать фото на мыло.
В магазинах для скутеров продается паралон толщиной примерно 12мм. Знакомые ребята покупали. Он идет запечатаный, все по честному. Вы наверно когда мыли бензином, произошло разрушение. Паралон рекомендут мыть в теплой воде при помощи моющих средств. В свое время у меня был скутер Хонда такт24АФ, я на него вырезал фильтр из простого паралона, соблюдая толщину, а так вы затолкав туда паралон просто удушили двигатель, заткнув ему дыхло, переобогатив рабочую смесь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть