Блог им. SuHoV → Китайская порода Pitbull
Пришло время расcказать свою историю, о своем не стандартном Geon X-Pit 125 (standart).
Ещё в конце лета 2013 года, я знать не знал что такое pit-bike? Был перед этим КТМ SX 85, аппарат хорошо, но по городу не то. И вот когда то на барахолке я встретил объявлении об продаже пит байка, ну увидел и сразу на уме, что за бред вообще. Кто это мог придумать, наверно низкорослики китайцы, это похоже на них. Ради интереса предложил человеку встретится. Наступил день встречи, стоял ждал, он уже подъезжал, и сквозь всю городскую суету я услышал этот звук. Я даже не мог представить что на столько маленький малыш издает такой звук, звук пения мотора. Всё, это была любовь с первого взгляда. Не долго думая, на следующий день, решил купить на руках денег не было, и по этому предложил человеку обмен, на ipad или iphone. Сошлись на iphone. И вот тот момент когда ключи у меня, мне дали указания как чем пользоваться.
КАМЕРА, МОТОР, ПОЕХАЛИ!
Поехал аж на ура, объезжая дом и выезжая на проспект, все прохожие смотрели на меня. Ну ведь понятно, не понятный мопед или мотоцикл, а звучит то как, как 450 кубовый эндуро. Живу в общаге, и мотоцикл было ставить не где. Хорошо что хоть были добрые люди, у которых можно было его оставить. Путь лежал не мал, незнакомый город для движения на транспорте, короче до гаража я проехал аж 45 км. Через всю стихию городского движения, это резкие старты, манёвры в пробках, тротуарные пролётки, и море другого.
Всё, после проездки я заболел, и не удивительно так как выехав на мост решил разогнать малютку под 100 км, что мне и удалось. По платив за это воспалением лёгких, мотоцикл стал на ночлег не мало и не много на 3 недели. Время шло к холодной осени, требовалось его транспортировать в родной город, 120 км дороги, прикинув решил не рисковать и отвезти на машине, в чём согласился мой знакомый на газеле, закинули и погнали. Перед въездом в родной город, решил скинуть его с машины и проехаться на нём по городишке, удивление народа было не хуже чем в прошлом городе, ну на то ведь и есть причины, он один такой в этом городе. Катался радовался, туда сюда, время ехать на учёбу, прощай мой мотоцикл. Я неделю не увижу тебя.
Поехав на учёбу с мечтами о том дне когда мы будем вместе, я начал думать что можно доделать в нём или переделать. Первые попытки оказались колхоз тюнингом, это было замена передней покрышки на 120/70/17. Как видно по фото эксперимент потерпел краха, покрышку скорёжило так что мама не узнала бы. Уже поставил не миновать, отъездил ещё неделю. Потом решил что нужно ставить радиатор, потому что пару раз неудачно дотронулся к двигателю и понял, что малыш варит масло внутри себя. Нужно помочь ему, радиатор нашёл быстро заказали. Теперь оставалось ждать пока панда на воздушном шаре привезёт его мне с китая.
Шли месяца, его всё не было и не было, зима пришла и это ещё больше усугубило ситуацию. Любовь утихала, и всё больше думал о том что бы продать его и купить мотоцикл по больше.
Решил разобрать его, смазать и помыть для продажи. Так же была идея покрасить диски в цвет вишни, но так и не дошли руки. Дело к продаже шло быстро, были первые покупатели и я не рискуя, покрасил передний диск в чёрный и хватит. Отмыл прочистил, и увидел под слоем пластика и прочего внутренний мир своего мотоцикла. Он был прекрасен. На минутку хотел отменить продажу, но желание ездить с зажопницой на полноразмерном байке было больше, моих амбиций по поводу пит байка!
И вот уже начало первого вздоха весны, и я уже нашёл покупателя на свой мот, и моя жизнь изменилась на столько что я просто, был в не до умении, пришлось отпустить людей которыми раньше дорожил. Жизнь потеряла смысл думал я тогда, теперь я знаю, скорбь дала новый оттенок цвета жизни. Да, меняться трудно, изменять своим привычкам. Люди не любят меняться потому что, пометь себя самое трудное но по закону жизни, (Без труда, не вытащишь рыбки из пруда). С тех пор у меня новая жизнь, и я не жалею. Прошлое дало хороший урок, на всю жизнь.
Нашёл мотоцикл который понравился, но не сложилась судьба его купить, после этого знака я решил отменить сделку о продаже пита, и оставить его себе. Решил, не покидать его и довести дела до конца.
И одним махом, заказ всё что терпеливо выбирал холодными зимними вечерами.
Это был план превратить простой пит байк, в нестандартный мотард.
Замена переднего колеса на 14 дюймовое, поставишь хорошую сликовую покрышку, установка радиатора который был куплен ранее, покупка руля, рычагов, защиты рук, и остального фарша для превращения, детской болезни китайского мотопрома, в детище поднебесной идеального мотоцикла. Мечты мечтами, бюджет такой же маленький, как и у социальных работников. Пришлось убрать мечты об идеальном байке, купить всё необходимое, а остальное делать своими руками. И вот заказы сделаны, устал очень. Всё на нервах. Осталось ждать, всего ничего по подсчётам почты около 5 дней, как раз доучится и приехать домой всё забрать. Но как всегда, всё приехало очень быстро, и даже пришлось прогулять один день, и уехать раньше домой. И вот, тяжёлый путь 2.5 часа автобуса, и свобода вокзал. В машину и по Коням! Почта, милая девушка, видимо администратор, обслужила и помогала распаковывать по ходу дела объясняя что я заказал и зачем. Оплатил доволен. Можно и домой. Приехал, скину одежду заварил кофе и приступил. С 6 вечера и до 23 вечера я крутил, крутил. Не так всё просто, становилось на свои места, с каждой деталью задача усложнялась, но находились методы борьбы с этим.
И вот тот момент когда всё установлено кроме переднего колеса, так как покрышка где то ездит по стране. И это есть обидное, статья написана 29.03.2014, а завтра 30 числа открытие мотосезона в моем городе, я даже купил шлем сегодня. Но не судьба.
Утром того же 29 числа, решил что нужно дать имя своему любимому мотоциклу. Раньше уже подбирал ( шершень и прочая белибурда) ну нету ничего похожего. И вот одеваясь в голову стукнула фраза, (Славная порода Питбуль). С этого момента мысль назвать моего друга питбулем, стала реальностью. Теперь идут планы обозначить это имя на нём, так как очень много общего у него с этой прекрасной породой собак ( это лишь моё мнение, вы можете с ним не соглашаться, но мне глубоко катать на ваше мнение).
Что же зима пережита, весна и лето впереди. Ещё много меня ждёт на моём пути. Сказать что постройка пит байка завершена не могу, очень много планов и на счёт доработки, и планы сменить на более мощный пит. Но опять дело судьбы, а как правило вершим судьбу мы сами)
Спасибо за прочитанные строки, тем кто вытерпел это.
С вами был Александр Сухов(Сухицкий), и читали вы статью (Китайская порода Pitbull – мотоцикл с историей).
Ещё в конце лета 2013 года, я знать не знал что такое pit-bike? Был перед этим КТМ SX 85, аппарат хорошо, но по городу не то. И вот когда то на барахолке я встретил объявлении об продаже пит байка, ну увидел и сразу на уме, что за бред вообще. Кто это мог придумать, наверно низкорослики китайцы, это похоже на них. Ради интереса предложил человеку встретится. Наступил день встречи, стоял ждал, он уже подъезжал, и сквозь всю городскую суету я услышал этот звук. Я даже не мог представить что на столько маленький малыш издает такой звук, звук пения мотора. Всё, это была любовь с первого взгляда. Не долго думая, на следующий день, решил купить на руках денег не было, и по этому предложил человеку обмен, на ipad или iphone. Сошлись на iphone. И вот тот момент когда ключи у меня, мне дали указания как чем пользоваться.
КАМЕРА, МОТОР, ПОЕХАЛИ!
Поехал аж на ура, объезжая дом и выезжая на проспект, все прохожие смотрели на меня. Ну ведь понятно, не понятный мопед или мотоцикл, а звучит то как, как 450 кубовый эндуро. Живу в общаге, и мотоцикл было ставить не где. Хорошо что хоть были добрые люди, у которых можно было его оставить. Путь лежал не мал, незнакомый город для движения на транспорте, короче до гаража я проехал аж 45 км. Через всю стихию городского движения, это резкие старты, манёвры в пробках, тротуарные пролётки, и море другого.
Всё, после проездки я заболел, и не удивительно так как выехав на мост решил разогнать малютку под 100 км, что мне и удалось. По платив за это воспалением лёгких, мотоцикл стал на ночлег не мало и не много на 3 недели. Время шло к холодной осени, требовалось его транспортировать в родной город, 120 км дороги, прикинув решил не рисковать и отвезти на машине, в чём согласился мой знакомый на газеле, закинули и погнали. Перед въездом в родной город, решил скинуть его с машины и проехаться на нём по городишке, удивление народа было не хуже чем в прошлом городе, ну на то ведь и есть причины, он один такой в этом городе. Катался радовался, туда сюда, время ехать на учёбу, прощай мой мотоцикл. Я неделю не увижу тебя.
Поехав на учёбу с мечтами о том дне когда мы будем вместе, я начал думать что можно доделать в нём или переделать. Первые попытки оказались колхоз тюнингом, это было замена передней покрышки на 120/70/17. Как видно по фото эксперимент потерпел краха, покрышку скорёжило так что мама не узнала бы. Уже поставил не миновать, отъездил ещё неделю. Потом решил что нужно ставить радиатор, потому что пару раз неудачно дотронулся к двигателю и понял, что малыш варит масло внутри себя. Нужно помочь ему, радиатор нашёл быстро заказали. Теперь оставалось ждать пока панда на воздушном шаре привезёт его мне с китая.
Шли месяца, его всё не было и не было, зима пришла и это ещё больше усугубило ситуацию. Любовь утихала, и всё больше думал о том что бы продать его и купить мотоцикл по больше.
Решил разобрать его, смазать и помыть для продажи. Так же была идея покрасить диски в цвет вишни, но так и не дошли руки. Дело к продаже шло быстро, были первые покупатели и я не рискуя, покрасил передний диск в чёрный и хватит. Отмыл прочистил, и увидел под слоем пластика и прочего внутренний мир своего мотоцикла. Он был прекрасен. На минутку хотел отменить продажу, но желание ездить с зажопницой на полноразмерном байке было больше, моих амбиций по поводу пит байка!
И вот уже начало первого вздоха весны, и я уже нашёл покупателя на свой мот, и моя жизнь изменилась на столько что я просто, был в не до умении, пришлось отпустить людей которыми раньше дорожил. Жизнь потеряла смысл думал я тогда, теперь я знаю, скорбь дала новый оттенок цвета жизни. Да, меняться трудно, изменять своим привычкам. Люди не любят меняться потому что, пометь себя самое трудное но по закону жизни, (Без труда, не вытащишь рыбки из пруда). С тех пор у меня новая жизнь, и я не жалею. Прошлое дало хороший урок, на всю жизнь.
Нашёл мотоцикл который понравился, но не сложилась судьба его купить, после этого знака я решил отменить сделку о продаже пита, и оставить его себе. Решил, не покидать его и довести дела до конца.
И одним махом, заказ всё что терпеливо выбирал холодными зимними вечерами.
Это был план превратить простой пит байк, в нестандартный мотард.
Замена переднего колеса на 14 дюймовое, поставишь хорошую сликовую покрышку, установка радиатора который был куплен ранее, покупка руля, рычагов, защиты рук, и остального фарша для превращения, детской болезни китайского мотопрома, в детище поднебесной идеального мотоцикла. Мечты мечтами, бюджет такой же маленький, как и у социальных работников. Пришлось убрать мечты об идеальном байке, купить всё необходимое, а остальное делать своими руками. И вот заказы сделаны, устал очень. Всё на нервах. Осталось ждать, всего ничего по подсчётам почты около 5 дней, как раз доучится и приехать домой всё забрать. Но как всегда, всё приехало очень быстро, и даже пришлось прогулять один день, и уехать раньше домой. И вот, тяжёлый путь 2.5 часа автобуса, и свобода вокзал. В машину и по Коням! Почта, милая девушка, видимо администратор, обслужила и помогала распаковывать по ходу дела объясняя что я заказал и зачем. Оплатил доволен. Можно и домой. Приехал, скину одежду заварил кофе и приступил. С 6 вечера и до 23 вечера я крутил, крутил. Не так всё просто, становилось на свои места, с каждой деталью задача усложнялась, но находились методы борьбы с этим.
И вот тот момент когда всё установлено кроме переднего колеса, так как покрышка где то ездит по стране. И это есть обидное, статья написана 29.03.2014, а завтра 30 числа открытие мотосезона в моем городе, я даже купил шлем сегодня. Но не судьба.
Утром того же 29 числа, решил что нужно дать имя своему любимому мотоциклу. Раньше уже подбирал ( шершень и прочая белибурда) ну нету ничего похожего. И вот одеваясь в голову стукнула фраза, (Славная порода Питбуль). С этого момента мысль назвать моего друга питбулем, стала реальностью. Теперь идут планы обозначить это имя на нём, так как очень много общего у него с этой прекрасной породой собак ( это лишь моё мнение, вы можете с ним не соглашаться, но мне глубоко катать на ваше мнение).
Что же зима пережита, весна и лето впереди. Ещё много меня ждёт на моём пути. Сказать что постройка пит байка завершена не могу, очень много планов и на счёт доработки, и планы сменить на более мощный пит. Но опять дело судьбы, а как правило вершим судьбу мы сами)
Спасибо за прочитанные строки, тем кто вытерпел это.
С вами был Александр Сухов(Сухицкий), и читали вы статью (Китайская порода Pitbull – мотоцикл с историей).
- SuHoV
- Александр
- 20 апреля 2014 в 1:34
- 2
- +37
здесь был ататат
Судя по неравномерному износу передней покрышки на первом фото, очень стоит проверить передний тормоз!
Очевидна неравномерность его работы, возможно, стоит заменить передний тормозной диск, вероятно, он даже может чуть подтормаживать во время движения.
Не понятно, было ли заменено переднее колесо, если нет, смотреть подшипники в оси.
Очевидна неравномерность его работы, возможно, стоит заменить передний тормозной диск, вероятно, он даже может чуть подтормаживать во время движения.
Не понятно, было ли заменено переднее колесо, если нет, смотреть подшипники в оси.
здесь был ататат
здесь был ататат
- roland-913
- 22 апреля 2014 в 13:14
- ↓
спорный вариант конечно… пит хорош в качестве второго мотика, для фана, по треку поганять… а вот по городу печально на нем… и зачем вбухивать кучу денег в доработки? разумнее купить полноразмерный мот. а еще поразила замена КТМ на китай.странно как-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть