Блог им. Zangethzu → Обзор экипа. Ботинки.
Доброго времени суток.
Сланцы, берцы, кеды, кросовки, мотоботы, кто в чем только не умудряется ездить одев на ноги, лаптей еще невидел) При выборе мото обуви для меня главным критерием была практичность, так как мотоицкл для меня является не только средством отдыха\умиротворения\улучшения духовного баланса :), но и средством добраться из точки А в точку Б, то я остановился на выборе вот такой вот обуви.
Почему так? Все из за того что в точке Б бывает приходиться много ходить, а в профессиональных мотоботах как то не очень удобно. Ну чтож, начнем.
Внутри коробки с ботинками лежали такие вот вкладыши, которые приклеиваются в ботинок, они убирают запах от носки.
Внешняя сторона ботинка
Внутреняя сторона ботинка
Качество ботинок хорошее, все пришито, все приклеяно, нигде ничего не торчит. Нос защищен, твердый
На нем же сверху имеется допольнительная «нашивка» под лапку чтоб непротирались
Сзади есть такой вот маленький светоотражающий треугольничек
Над шнурками вот такая вот затяжка, для более плотного прилегания, конец застежки сделан из кожи
Прошит качественно, оторваться от постоянных одеваний\раздеваний не должен)
Для затяжки удерживается металлической скобой
Что по поводу шнурков, то они достаточно толстые, и сделаны из материала который немного растягивается, что предотвращает перетирание шнурка
Дырочки для шнурков также укреплены кожанной вставкой
Внутри мягкий, относительно дыщащий материал)
Подошва намного тверже чем в обыной обуви, но и помягче чем в хороших мотоботах, так что ходить пешком продолжительное время никак не затрудняет.
Ну и вот такая вот вышивка на ремешке
Еще раз повторюсь, что выбор пал именно на эту обувь так как много времени приходиться быть вне мота, но на нем добираться, а переобуваться, прятать где то обувь, времени нет да и лень) Поэтому решил взять такой вариант. Ходить на затрудняют, ноги не устают, не отекают, немного жарковато, но что уж поделаешь, да и под штанами смотятся как обычные кросовки.
Всем спасибо, ровных вам дорог!
Сланцы, берцы, кеды, кросовки, мотоботы, кто в чем только не умудряется ездить одев на ноги, лаптей еще невидел) При выборе мото обуви для меня главным критерием была практичность, так как мотоицкл для меня является не только средством отдыха\умиротворения\улучшения духовного баланса :), но и средством добраться из точки А в точку Б, то я остановился на выборе вот такой вот обуви.
Почему так? Все из за того что в точке Б бывает приходиться много ходить, а в профессиональных мотоботах как то не очень удобно. Ну чтож, начнем.
Внутри коробки с ботинками лежали такие вот вкладыши, которые приклеиваются в ботинок, они убирают запах от носки.
Внешняя сторона ботинка
Внутреняя сторона ботинка
Качество ботинок хорошее, все пришито, все приклеяно, нигде ничего не торчит. Нос защищен, твердый
На нем же сверху имеется допольнительная «нашивка» под лапку чтоб непротирались
Сзади есть такой вот маленький светоотражающий треугольничек
Над шнурками вот такая вот затяжка, для более плотного прилегания, конец застежки сделан из кожи
Прошит качественно, оторваться от постоянных одеваний\раздеваний не должен)
Для затяжки удерживается металлической скобой
Что по поводу шнурков, то они достаточно толстые, и сделаны из материала который немного растягивается, что предотвращает перетирание шнурка
Дырочки для шнурков также укреплены кожанной вставкой
Внутри мягкий, относительно дыщащий материал)
Подошва намного тверже чем в обыной обуви, но и помягче чем в хороших мотоботах, так что ходить пешком продолжительное время никак не затрудняет.
Ну и вот такая вот вышивка на ремешке
Еще раз повторюсь, что выбор пал именно на эту обувь так как много времени приходиться быть вне мота, но на нем добираться, а переобуваться, прятать где то обувь, времени нет да и лень) Поэтому решил взять такой вариант. Ходить на затрудняют, ноги не устают, не отекают, немного жарковато, но что уж поделаешь, да и под штанами смотятся как обычные кросовки.
Всем спасибо, ровных вам дорог!
- Zangethzu
- Максим
- 18 апреля 2014 в 11:09
- 1
- +10
- popuren1974
- 18 апреля 2014 в 11:16
- ↓
Прошу иметь ввиду: Застежка на липучке/хлястик/ремешок он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает? нужен не только и не столько для утягивания ботинка, сколько для фиксирования концов шнурков. На ветру их здорово треплет и могут развязаться, что чревато попаданием их во вращающиеся части мотоцикла с последующим наматыванием на оные — и будьздоров. Спросите Айседору, нашу, Дункан…
- AshotCumshot
- 18 апреля 2014 в 11:47
- ↓
Почему бы не ездить в обычных кроссовках, потому как защиты у этих тапок никакой.
- CB1000Big1
- 18 апреля 2014 в 11:51
- ↓
Хоть что мне говорите, но высокие лучше — пару раз спасали ногу от скручивания.
1. Очень смущает неаккуратная вышивка ПРОБКЕР. Наводит на мысль о подделке.
2. Подошва у них скользкая. Катал в таких (только выше, с голенью) два сезона и этот момент мне не понравился.
3. Шнурки таки перетираются со временем, но только внешняя оболочка и, в общем-то, не критично.
4. Тут носки из кожи/замши, на моих были из синтетики какой-то, так она вся покрошилась на изгибах. Выглядят уже понадежней, но конструкция носка опять не слишком удачная. Материал относительно эластичный, поэтому в районе основания пальцев будут появляться складки и швы там надо внимательно очень смотреть. Неплохо бы пропиткой какой-нибудь обрабатывать периодически, поскольку это все подвержено промоканию под сильным дождем.
2. Подошва у них скользкая. Катал в таких (только выше, с голенью) два сезона и этот момент мне не понравился.
3. Шнурки таки перетираются со временем, но только внешняя оболочка и, в общем-то, не критично.
4. Тут носки из кожи/замши, на моих были из синтетики какой-то, так она вся покрошилась на изгибах. Выглядят уже понадежней, но конструкция носка опять не слишком удачная. Материал относительно эластичный, поэтому в районе основания пальцев будут появляться складки и швы там надо внимательно очень смотреть. Неплохо бы пропиткой какой-нибудь обрабатывать периодически, поскольку это все подвержено промоканию под сильным дождем.
Да взял обычные туринговые боты с нормальной голенью за шесть с половиной рублей. Производитель Forma, название модели не скажу, мне оно не важно было — важно чтобы удобные были и защита присутствовала (как от травм, так и от погоды).
Я вообще закупаюсь по принципу «пришел, померял и купил». Наверное, я не прав и на мне наживаются продавцы, зато я добрый и вообще, ага. «Сознаю свою вину… Меру, степень, глубину.»
Я вообще закупаюсь по принципу «пришел, померял и купил». Наверное, я не прав и на мне наживаются продавцы, зато я добрый и вообще, ага. «Сознаю свою вину… Меру, степень, глубину.»
Так себе выбор. В первый сезон тоже с друзьями купили себе похожие башмаки пробайкер, а потом поспешили их сменить на что-то посерьезнее. Вот вы говорите, что вам важно удобство, а меж тем есть гораздо более удачные и тоже удобные модели ботинок с лучшей защитой. Неудобно не в мотоботах ходить, а неудобно ногу по частям собирать.
З.Ы. Я считаю, что обзоры нужно делать не сразу после покупки, а откатав сезон. Иначе толку от таких обзоров? Вот, когда у нас были пробайкеры, они тоже новенькие все вроде ничего. А через 1,5 месяца у мужа подошва насквозь протерлась, а у меня мыски деформировались.
З.Ы. Я считаю, что обзоры нужно делать не сразу после покупки, а откатав сезон. Иначе толку от таких обзоров? Вот, когда у нас были пробайкеры, они тоже новенькие все вроде ничего. А через 1,5 месяца у мужа подошва насквозь протерлась, а у меня мыски деформировались.
Я езжу в Alpinestars Web Gore-Tex, но мне все же хотелось бы бОльшей защиты голеностопа. Посоветовать конкретно не смогу, т.к. у меня настолько широкая нога, что не я выбираю обувь, а она выбирает меня. Прихожу в магазин, если хоть чето налезет, то хорошо. Вот и мотоботы так выбирала — приехала в луис и из всех сапог(не считая кроссовых и всяких там модных аля чопперских) мне подошли только одни. Так и живем.
Утрируете господа. В реальной жизни 80% байкеров ездят без мотообуви, и что все без ног?..
Я понимаю что это важная часть защиты, но удобство ношения и использования тоже имеют свое значение, тем более если это не воскресная покатушка, а частое использование включающее в себя ходьбу, езду и вообще долгое ношение. Теперь представьте жару в моем городе, где и сланцах ноги парятся. А тут такая печка и ещё рядом с двиглом который греется до 100 градусов!
Ну неужели нет летних версий обуви?
Я понимаю что это важная часть защиты, но удобство ношения и использования тоже имеют свое значение, тем более если это не воскресная покатушка, а частое использование включающее в себя ходьбу, езду и вообще долгое ношение. Теперь представьте жару в моем городе, где и сланцах ноги парятся. А тут такая печка и ещё рядом с двиглом который греется до 100 градусов!
Ну неужели нет летних версий обуви?
- chikowarrior
- 18 апреля 2014 в 13:47
- ↓
Нормальные тапки!
Заказал в том году на луисе такие стоили около 40E. Когда открыл коробку расстроился как они сшиты, качество швов и тд. Тут товаришь пишет «Очень смущает неаккуратная вышивка ПРОБКЕР. Наводит на мысль о подделке» кто их подделывать будет?)))))))) Но померил походил, и мое мнение о них изменились. Летом в них жарко конечно, для ежедневных поездок по городу я бы не выбрал их. Сгонял в них до по марштруту Москва-Амстердам. Что могу сказать отличные боты за свою цену.
Заказал в том году на луисе такие стоили около 40E. Когда открыл коробку расстроился как они сшиты, качество швов и тд. Тут товаришь пишет «Очень смущает неаккуратная вышивка ПРОБКЕР. Наводит на мысль о подделке» кто их подделывать будет?)))))))) Но померил походил, и мое мнение о них изменились. Летом в них жарко конечно, для ежедневных поездок по городу я бы не выбрал их. Сгонял в них до по марштруту Москва-Амстердам. Что могу сказать отличные боты за свою цену.
На счёт удобства быстро меняешь своё мнение, после первого минимального подворота ноги на неустойчивой поверхности. А если упасть? Мотоцикл весит дай бог сколько и в случае падения упадёт всем весом именно на ногу. Проверено. Нога в SIDI Vortice способна проехать юзом по асфальту с мотоциклом сверху несколько метров. и при этом остаться вполне себе целой. Представь что будет с ногой в этих тапках? У всех за сезон случается по одному падению, ну хорошо за два сезона. То есть, в течение пары-тройки лет, гарантированно оказываешься на костылях. Эммм, спорное удобство.
Кстати на счет этих ботинок. Я прикупил их для ходьбы по городу. Отходил почти 2 сезона=) И в качестве эксперимента носил их зимой положив стельки, ноги не мерзли. Особенности: шнурки под замену сразу, т.к. у них быстро рвется оплетка. Пачкаются быстро, если на улице лужи. В остальном — сносу нет! Подошва не скользит, при минусовой температуре не дубеет, не отклеивается, немного стерлась. Сделаны хорошо, только 1 шов стал расходиться под конец второго сезона.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть