Tourist Trophy → Джереми МакВильямс занял второе место в NW200 2012

Джереми МакВильямс в этом году дебютировал в североирландской дорожной гонке North West 200, причем бывший гонщик MotoGP добился небывалого успеха, заняв второе место.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 мая 2012 в 14:04
- 1 комментарий
- +6
MotoGP → Результаты FP3 Гран При Ле-Мана

Последняя тренировочная сессия Гран При Ле-Мана прошла в холодных условиях трека. Кейси Стоунер показал лучшее время, но для австралийца всё складывалось не так хорошо, как мы привыкли видеть. В середине сессии гонщик Honda Repsol упал, немного побив свой мотоцикл.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 мая 2012 в 13:30
- комментировать
- +7
Ducati → Шпионское фото Ducati Hypermotard 2013

Итальянские журналисты сумели сфотографировать новый мотоцикл Ducati Hypermotard, который болонская компания готовит к новому модельному году. Согласно последним новостям, новый Hypermotard оснащается 849-кубовым двигателем Testastretta с жидкостным охлаждением и будет представлен на EICMA 2012. В то же время ходят слухи, что 800-кубовый спортбайк Ducati получит новый двигатель Superquadro (уменьшенную версию мотора Ducati Panigale).
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 мая 2012 в 13:08
- 3 комментария
- +10
Moto3 → Гран При Ле-Мана - результаты FP3 в классе Moto3

В последней практике перед квалификацией Гран При Ле-Мана в классе Moto3 португальский гонщик Мигель Оливейра возглавил сессию, опередив Маверика Виналеса и Романо Фенати.
Читать дальше
kim
- Ким
- 19 мая 2012 в 12:47
- комментировать
- +5
Suzuki GSX-R600 2003 → Разложился в дождь
Две недели прошло, как пересел с CB750 на GSX-R 600. В дождь на сибишке ездил не раз.
Осторожные старты, плавные кривые поворотов, плавный газ — проблем не возникало.
И в этот раз на Джиксере ехал ровно, около 60 км/ч, резина прошла 200 км. Собственно, на видео все.
Буду осторожнее в начале дождя впредь. И помнить про то, что свежеуложенный асфальт — скользкий.
И слайдеры поставлю, да. А то, минус крышка генератора, поворотник, подножка и крепление рычага сцепления,
не говоря о пластике, — в такой простой ситуации — чересчур.
Остановившемуся авто — спасибо.
Осторожные старты, плавные кривые поворотов, плавный газ — проблем не возникало.
И в этот раз на Джиксере ехал ровно, около 60 км/ч, резина прошла 200 км. Собственно, на видео все.
Буду осторожнее в начале дождя впредь. И помнить про то, что свежеуложенный асфальт — скользкий.
И слайдеры поставлю, да. А то, минус крышка генератора, поворотник, подножка и крепление рычага сцепления,
не говоря о пластике, — в такой простой ситуации — чересчур.
Остановившемуся авто — спасибо.
chu
- --
- 19 мая 2012 в 12:25
- 51 комментарий
- +27
Блог им. timoha → Как я первый раз в сезоне выехал !
Предупреждаю сразу, тут не будет грандиозных расказов или задушевных историй! Просто хочу поделится впечатлениями, так как они переполняют меня! Готовился к скзону долго и чательно, но то работа то еще что, возможности прохватить небыло, ну вот всетаки случилось!
Читать дальше
Читать дальше
timoha
- Тимофей
- 19 мая 2012 в 11:27
- 12 комментариев
- +8
Блог им. mifasick → ДТП с мотоциклистом г. Жуковский
Из комментариев — «сначала лежал стонал, а через пару минут уже ходил, правда плохо понимал че произошло и где он вообще. Спрашивал раз 10 как все случилось, руки ноги целы остальное хз. На видео вроде не видно, чтоб головой бился, скорее грудью-плечом.» Мотоцикл вроде Yamaha YBR-125
Будьте внимательнее на дорогах.
mifasick
- Михаил
- 19 мая 2012 в 9:38
- 76 комментариев
- +17
Блог им. tverye → Abs пластик для ремонта крыла, может есть у кого?
Всем привет. Товарищ попросил заварить ему крыло, а там не хватает 2 кусков. Может у кого завалялся кусок abs пластика, желательно более менее ровный и размером 15*15 см под распил на более мелкие. Живу на севере Москвы, т.ч. подъехал бы к живущим неподалеку. Вообще сам варю довольно аккуратно трещины, есть инструмент и электроды, но вот с отсутствием кусков не сталкивался. Интересно насколько качественно и долговечно можно сделать, а может проще новое крыло купить) сейчас снял со своей кавы пластик под ремонт, один кусок уже подготовил к покраске
tverye
- Олег
- 18 мая 2012 в 22:31
- 4 комментария
- +2
Блог им. shur1k → CB400SF (94) не горит ближний свет.
Всем привет!
Имеется мотоцикл CB400SF(94), проблема следующая не горит ближний свет. При повороте ключа ближний загорается на секунду и гаснет, если не много постоит загорается на 4-5 секунд и снова гаснет. Дальний, стоп-сигнал, поворотники при этом работают нормально. Проблема обнаружилась сегодня после часа езды. Вчера был на автомойке и сегодня под дождем днем постоял. До мойки и дождя все было ок.
В прошлом году после водных процедур, тоже было замечено похожее поведение. Но проблема плавающая, и хотелось бы знать что не так.
Есть варианты:
— поменять лампочку — хотя она горит на следующий день нормально.
— прозвонить электрику — уже делали при замене реле.
— проверить предохранители — все целы.
— сервис попаду только к концу следующей недели.
— протереть и постучать по колесу — не работает :)
Подскажите плз, какие еще методы траблшутинга можно применить?
UPD!
Проблема проявляется после хорошего нагрева, после минут 20-30 езды по жаре, либо 40 минут ночью, ближний перестает работать. Чем дольше байк потом стоит в покое (остывает) тем дольше потом работает свет. На дальний никак не сказывается.
Лампочка одна, работает как ближний так и дальний. Рядом с фарой висит подозрительного вида маленькое реле.
Имеется мотоцикл CB400SF(94), проблема следующая не горит ближний свет. При повороте ключа ближний загорается на секунду и гаснет, если не много постоит загорается на 4-5 секунд и снова гаснет. Дальний, стоп-сигнал, поворотники при этом работают нормально. Проблема обнаружилась сегодня после часа езды. Вчера был на автомойке и сегодня под дождем днем постоял. До мойки и дождя все было ок.
В прошлом году после водных процедур, тоже было замечено похожее поведение. Но проблема плавающая, и хотелось бы знать что не так.
Есть варианты:
— поменять лампочку — хотя она горит на следующий день нормально.
— прозвонить электрику — уже делали при замене реле.
— проверить предохранители — все целы.
— сервис попаду только к концу следующей недели.
— протереть и постучать по колесу — не работает :)
Подскажите плз, какие еще методы траблшутинга можно применить?
UPD!
Проблема проявляется после хорошего нагрева, после минут 20-30 езды по жаре, либо 40 минут ночью, ближний перестает работать. Чем дольше байк потом стоит в покое (остывает) тем дольше потом работает свет. На дальний никак не сказывается.
Лампочка одна, работает как ближний так и дальний. Рядом с фарой висит подозрительного вида маленькое реле.
shur1k
- 18 мая 2012 в 21:18
- 26 комментариев
- +8
Moto2 → Гран При Ле-Мана - Скотт Реддинг возглавил сессию FP2 в классе Moto2

Скотт Реддинг из «Marc VDS Racing» возглавил зачет второго тренировочного заезда Moto2 Гран При Ле-Мана. Британский гонщик прошел быстрый круг за 1.37’869, опередив на несколько десятых Томаса Лути, который великолепно себя чувствует на французском треке.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 мая 2012 в 20:40
- комментировать
- +3
Блог им. Kyryll → Аэрография от Андрея Пилипенко.
В нашем мире авто-мото техники есть такой вид искуства как аэрография. Мы часто видим на просторах интернета работы мастеров мира и восхищаемся их работами. Многие знают и наших мастеров. Некоторые даже заказывают аэрографию у них. Вот и сегодня я хочу рассказать вам об одном своем знакомом из Питера, известном мастере аэрографии — Андрее Пилипинко.
Читать дальше
Читать дальше
Kyryll
- Кирилл K
- 18 мая 2012 в 19:49
- 106 комментариев
- +44
MotoGP → Кейси Стоунер показа лучшее время в FP2 Гран При Ле-Мана

Кейси Стоунер задал темп первго дня Гран При Ле-Мана, установив самое быстрое время круга во второй пратике FP2. В сухих условиях трека гонщик команды Repsol Honda прошел лучший круг за 1.33’740. Ближайшим преследователем австралийца оказался Дани Педроса, который уступил партнёру чуть более двух десятых.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 мая 2012 в 17:39
- 7 комментариев
- +5
Блог им. fantom7705 → ПДД в ОАЭ
Приветствую всех!
Начитавшись в последнее время множество мнений, о том как тяжело ездить в России не нарушая ПДД, решил расказать какая ситуация с соблюдением правил дорожного движения в ОАЭ.
Читать дальше
Начитавшись в последнее время множество мнений, о том как тяжело ездить в России не нарушая ПДД, решил расказать какая ситуация с соблюдением правил дорожного движения в ОАЭ.
Читать дальше
fantom7705
- 18 мая 2012 в 17:32
- 68 комментариев
- 2
- +34
Блог им. frenzy → Как я начал ездить на мотоцикле...
Хочу описать свои первые впечатления о езде на мотоцикле, точнее как я дошел до жизни с любимым другом cb400sf.
Я и раньше ездил, но сознательно решил подойти к этому зимой. Купил себе cb 400, привезли мне ее в гараж, и оставил я её до весны, ну как оставил, протирал, заводил, несколько раз свечи залил, научился их менять чистить, ближе к весне поменял масло и антифриз.
Этой же зимой пошел учиться в мотошколу, не буду называть её, но она ничего мне не дала, только одурманивающее состояние, не потому что меня вводил в экстаз процесс катания на мотоцикле, а потому что она была в закрытом помещении и после часа, ты уже мог мечтать о неземной красоте, и весь до нитки пропах бензином и выхлопными газами, а главное надышавшись ими по полной. Я понимал что так будет, но хотел учится. Школа мягко говоря полное г...., на меня посмотрели типа ездить умеет, денег заплатил, ну и пусть ездит. Просил показать как правильно сидеть, как правильно работать газом и сцеплением, ни чего, говорили что все у тебя получается нормально и это за 8 часов катания. Хотя я потом прочитав дополнительную литературу понял что многое делал неправильно, и пришлось себя переучивать. Потом попросили еще денег за сдачу экзамена, т.к в гаи по их словам сдать было не реально. И естественно я забил на них сказал что платить не буду и пошел в гаи.
Узнав при этом, что все оплаты за сдачу экзаменов отменены и сдаешь ты совершенно бесплатно, меня это не могло не радовать, мотоцикл есть, ездить более-менее умею, надо сдавать. На сдачу теории я приехал к 9 утра и прождал примерно до часу дня. На сдачу экзамена у меня ушло минуты три, т.к билетов в которых я сомневаюсь вообще не было и ответы я знал точно, но волновался все ровно, сдал без единой ошибки. После этого гаишник сказал что все, пока, приходи когда снег сойдет. Я ушел поехал домой. Я знаю что есть гаи где можно и зимой сдавать, но т.к я живу на востоке Москвы, решил не торопить события и не ехать к черту на кулички по московским пробкам.
Сошел снег и я пришел на площадку. Волновался аж жуть, в общем опять прождав часа 3 я понял что надо сдаваться и подошел к гаишнику и попросил сдать, он улыбчиво сказал «валяй» и я не сдал. Просто сознание от нервов отключилось, и я накосячил по полной, не вытянул руку при повороте и не проехал змейку, мотик был китайский но работал на 100%, сдать не нем можно было легко. Начались майские праздники и на площадку я уже пришел через 2 недели, уже волнения ушли т.к уже все знакомо, прождал еще часа два, так же попросил сдавать, тот же гаец также сказал «валяй», мотоцикл был так же китаец но другой и самое проблематичное что сцепление у него работало при трогании с места по китайски, раза 3 не получилось тронутся, но потом привык, и проехал площадку без проблем. Радостный расписался у гаишника и потопал к машине, но тут меня догоняет владелец мотоцикла и требует 300 руб, я естественно не понимаю за что, в ответ слышу что я экстерник и сдавал без школы на его мотике, так что плати, я сказал что денег нет могу перевести безналом, он обиделся, развернулся и ушел, второй кричал ему в след, «возьми у него номер телефона, потом чтоб отдал». И я уехал домой( на машине), т.к люди приезжают на экзамен на своем мотоцикле и после того ка не сдают, уезжают на нем же.).
В общем, я так и остался при своем мнении, что ни кто, не где, не валит, что в школе, что в универе, ни на всяких других собеседованиях, все зависит от тебя самого. Мотоциклы все нормальные, хотя там был ИЖ 2004 года, и посмотрел на него и офигел, представив свою хонду 1996 года, не потому что ИЖ выл в плохом состоянии и не ездил, а очень стало обидно что у нас никогда не будет не автопрома, не мотопрома.
Потом ждал посылки от интернет магазина, но мне отказали, пере заказывать не хотел долго. Плюнул купил куртку, шлем, перчатки.
И в одно утро поехал на ТО, ехать километра полтора, но доехал еле-еле, т.к мотик начал закипать, и лампочка загораться, понял что проблема….
Продолжу попозже т.к работы много……
Не судите строго это мой первый пост……
Я и раньше ездил, но сознательно решил подойти к этому зимой. Купил себе cb 400, привезли мне ее в гараж, и оставил я её до весны, ну как оставил, протирал, заводил, несколько раз свечи залил, научился их менять чистить, ближе к весне поменял масло и антифриз.
Этой же зимой пошел учиться в мотошколу, не буду называть её, но она ничего мне не дала, только одурманивающее состояние, не потому что меня вводил в экстаз процесс катания на мотоцикле, а потому что она была в закрытом помещении и после часа, ты уже мог мечтать о неземной красоте, и весь до нитки пропах бензином и выхлопными газами, а главное надышавшись ими по полной. Я понимал что так будет, но хотел учится. Школа мягко говоря полное г...., на меня посмотрели типа ездить умеет, денег заплатил, ну и пусть ездит. Просил показать как правильно сидеть, как правильно работать газом и сцеплением, ни чего, говорили что все у тебя получается нормально и это за 8 часов катания. Хотя я потом прочитав дополнительную литературу понял что многое делал неправильно, и пришлось себя переучивать. Потом попросили еще денег за сдачу экзамена, т.к в гаи по их словам сдать было не реально. И естественно я забил на них сказал что платить не буду и пошел в гаи.
Узнав при этом, что все оплаты за сдачу экзаменов отменены и сдаешь ты совершенно бесплатно, меня это не могло не радовать, мотоцикл есть, ездить более-менее умею, надо сдавать. На сдачу теории я приехал к 9 утра и прождал примерно до часу дня. На сдачу экзамена у меня ушло минуты три, т.к билетов в которых я сомневаюсь вообще не было и ответы я знал точно, но волновался все ровно, сдал без единой ошибки. После этого гаишник сказал что все, пока, приходи когда снег сойдет. Я ушел поехал домой. Я знаю что есть гаи где можно и зимой сдавать, но т.к я живу на востоке Москвы, решил не торопить события и не ехать к черту на кулички по московским пробкам.
Сошел снег и я пришел на площадку. Волновался аж жуть, в общем опять прождав часа 3 я понял что надо сдаваться и подошел к гаишнику и попросил сдать, он улыбчиво сказал «валяй» и я не сдал. Просто сознание от нервов отключилось, и я накосячил по полной, не вытянул руку при повороте и не проехал змейку, мотик был китайский но работал на 100%, сдать не нем можно было легко. Начались майские праздники и на площадку я уже пришел через 2 недели, уже волнения ушли т.к уже все знакомо, прождал еще часа два, так же попросил сдавать, тот же гаец также сказал «валяй», мотоцикл был так же китаец но другой и самое проблематичное что сцепление у него работало при трогании с места по китайски, раза 3 не получилось тронутся, но потом привык, и проехал площадку без проблем. Радостный расписался у гаишника и потопал к машине, но тут меня догоняет владелец мотоцикла и требует 300 руб, я естественно не понимаю за что, в ответ слышу что я экстерник и сдавал без школы на его мотике, так что плати, я сказал что денег нет могу перевести безналом, он обиделся, развернулся и ушел, второй кричал ему в след, «возьми у него номер телефона, потом чтоб отдал». И я уехал домой( на машине), т.к люди приезжают на экзамен на своем мотоцикле и после того ка не сдают, уезжают на нем же.).
В общем, я так и остался при своем мнении, что ни кто, не где, не валит, что в школе, что в универе, ни на всяких других собеседованиях, все зависит от тебя самого. Мотоциклы все нормальные, хотя там был ИЖ 2004 года, и посмотрел на него и офигел, представив свою хонду 1996 года, не потому что ИЖ выл в плохом состоянии и не ездил, а очень стало обидно что у нас никогда не будет не автопрома, не мотопрома.
Потом ждал посылки от интернет магазина, но мне отказали, пере заказывать не хотел долго. Плюнул купил куртку, шлем, перчатки.
И в одно утро поехал на ТО, ехать километра полтора, но доехал еле-еле, т.к мотик начал закипать, и лампочка загораться, понял что проблема….
Продолжу попозже т.к работы много……
Не судите строго это мой первый пост……
frenzy
- 18 мая 2012 в 17:19
- 8 комментариев
- +12
Moto3 → Маверик Виналес выиграл вторую практику Гран При Ле-Мана в классе Moto3

Маверик Виналес (Blusens Avintia) возглавил вторую свободную практику Гран При Франции в классе Moto3, обойдя своего соотечественника Луиса Салома из команды «RW Racing GP». Ближе к обеду температура во Франции поднялась, поэтому скорости немного возросли. Третье место занял французский гонщик Луи Росси (Louis Rossi) из команды «Racing Team Germany».
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 мая 2012 в 17:14
- комментировать
- +4
Мото в кино → Мотоциклы на постерах кинофильмов
За всю историю кинематографа было снято множество фильмов о мотоциклах и мотоциклистах, а просто с участием мотоциклов фильмов еще больше. На БП целый блог посвящен "Мото в кино", практически все кинокартины мы с вами рассматривали.
Читать дальше
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 мая 2012 в 16:44
- 6 комментариев
- 4
- +24