Suzuki GSX-R600 2003 → Разложился в дождь
Две недели прошло, как пересел с CB750 на GSX-R 600. В дождь на сибишке ездил не раз.
Осторожные старты, плавные кривые поворотов, плавный газ — проблем не возникало.
И в этот раз на Джиксере ехал ровно, около 60 км/ч, резина прошла 200 км. Собственно, на видео все.
Буду осторожнее в начале дождя впредь. И помнить про то, что свежеуложенный асфальт — скользкий.
И слайдеры поставлю, да. А то, минус крышка генератора, поворотник, подножка и крепление рычага сцепления,
не говоря о пластике, — в такой простой ситуации — чересчур.
Остановившемуся авто — спасибо.
Осторожные старты, плавные кривые поворотов, плавный газ — проблем не возникало.
И в этот раз на Джиксере ехал ровно, около 60 км/ч, резина прошла 200 км. Собственно, на видео все.
Буду осторожнее в начале дождя впредь. И помнить про то, что свежеуложенный асфальт — скользкий.
И слайдеры поставлю, да. А то, минус крышка генератора, поворотник, подножка и крепление рычага сцепления,
не говоря о пластике, — в такой простой ситуации — чересчур.
Остановившемуся авто — спасибо.
- chu
- --
- 19 мая 2012 в 12:25
- +27
- Yaroslav2007
- 19 мая 2012 в 12:50
- ↑
- ↓
Да, разве на видео не видно? и асфальт по разному могут положить)
- Yaroslav2007
- 19 мая 2012 в 12:40
- ↓
Обидно за свою технику ((((, но зато опыт приобретенный, бесценен. Залатай коня и на дорогу! =) хороших дорог!
Сам не давно под эстакадой Ленинского проспекта чуть не улетел из за такого асвальта. Взяли и переложили асвальт на новый ровно в туннеле. Въезжаешь в него с солнца ваще ничего не видно пару сотен метров глаза только привыкают к искуственному освещению. Я уже и скорость заранее сбросил зная такую особенность, но не ожидал нового дорожного покрытия, знаков ни где ни каких не было. Асвальт реально как масляный, как только туннель закончился, сразу закончился новый асвальт и пошёл старый нормально шершавый)))
Когда после дождя, уже все подсохло, но в тоннеле скапливается вода — это очень неприятно. Был случай, как раз после дождя ехал, все вроде уже подсохло, но зная эту особенность — перед заездом в тоннель притормозил. Каково же было мое удивление, когда я влетаю в тоннель, а там асфальт… срезан… Ни одного знака, это даже здравой логике не поддается…
- Ruslan_7000
- 19 мая 2012 в 13:14
- ↓
не в дожде дело, и не в колее. тысячу раз ездил в ливень и через колеи стабильно проезжал, скорее всего масло. А резина какая?
Когда асфальт новый на нём выступает масляная фракция образуя скользкую плёнку по этому он очень скользкий особенно в дождь!
С кривизной рамы я думаю всё в порядке это можно проверить даже по управляемости байка и по тому как он ведёт себя если отпустить руки, он не должен ни валится не смещаться в сторону, только выполнять сию проверку нужно на ровном какой точно без колеи асфальте.
С кривизной рамы я думаю всё в порядке это можно проверить даже по управляемости байка и по тому как он ведёт себя если отпустить руки, он не должен ни валится не смещаться в сторону, только выполнять сию проверку нужно на ровном какой точно без колеи асфальте.
- MrPanamakot
- 19 мая 2012 в 22:37
- ↓
урок извлёк, чинись и в строй.
хорошо что сам цел и мот не сильно повредился
хорошо что сам цел и мот не сильно повредился
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть