Moto3 → Маверик Виналес взял поул на последних секундах квалификации
В очень динамичной квалификации Гран При Италии в классе Moto3 испанский талант Маверик Виналес занял первое место в зрелищной борьбе с Сандро Кортезе, Алексом Ринсом, Эфреном Васкесом и другими гонщиками.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 16:30
- комментировать
- +5
Kawasaki Balius 1994 → Первый взгляд! Первое знакомство
По приезду из Владивостока, где был куплен мой Бали, в мой город, Находку, занялись выгрузкой мотоцикла, эмоций было много, естественно положительных :)
Выгрузили… Немного отошли от поездки ( Владивосток — Находка 200км.) Ехали на грузовичке, средняя скорость около 70км/ч, путь был долгим…
И вот, возле моего гаража, стоит этот Древний Мифический Конь именующий себя Балиусом. Подхожу, завожу на «подсосе» ( Мотоцикл был холодный ) и 40 Японских лошадей мгновенно оживают, звук работы двигателя очень приятен ( по словам прежнего хозяина, мотоцикл пришёл из Японии с тюнингованной банкой глушителя и ещё некоторыми мелочами, за это Японцам отдельное спасибо :) ) Мот потихоньку начинает прогреваться, опускаю до конца заслонку холодного запуска, стрелка тахометра по-тихоньку опускается примерно по середине от 0об/мин до 2ух тысяч об/мин. Что интересно, разметка тахометра начинается с 2-ух тысяч оборотов и заканчивается 21-ой тыс. об. Красная зона с 19-ти тысяч. Очень оборотистая 250ка :)
Читать дальше
Выгрузили… Немного отошли от поездки ( Владивосток — Находка 200км.) Ехали на грузовичке, средняя скорость около 70км/ч, путь был долгим…
И вот, возле моего гаража, стоит этот Древний Мифический Конь именующий себя Балиусом. Подхожу, завожу на «подсосе» ( Мотоцикл был холодный ) и 40 Японских лошадей мгновенно оживают, звук работы двигателя очень приятен ( по словам прежнего хозяина, мотоцикл пришёл из Японии с тюнингованной банкой глушителя и ещё некоторыми мелочами, за это Японцам отдельное спасибо :) ) Мот потихоньку начинает прогреваться, опускаю до конца заслонку холодного запуска, стрелка тахометра по-тихоньку опускается примерно по середине от 0об/мин до 2ух тысяч об/мин. Что интересно, разметка тахометра начинается с 2-ух тысяч оборотов и заканчивается 21-ой тыс. об. Красная зона с 19-ти тысяч. Очень оборотистая 250ка :)
Читать дальше
- Nikita-V
- Никита Винников
- 14 июля 2012 в 14:32
- 20 комментариев
- +25
Moto2 → Том Люти занял первое место в динамичной практике FP3
В богатой на события последней практике Гран Муджелло в классе Moto2 швейцарский гонщик Томас Люти из команды «Interwetten-Paddock» занял первую строчку, заставив Марка Маркеса и Андреа Ианноне смериться со вторым и третьим местами.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 14:28
- комментировать
- +4
Мото фото → Качественные фотографии Husqvarna TR 650 Terra и Husqvarna TR 650 Strada 2013
На днях мы познакомились с двумя новыми мотоциклами Husqvarna TR 650 Terra и Husqvarna TR 650 Strada, которые пополнят модельный ряд дорожных мотоциклов Husqvarna 2013. Собственно предлагаю насладиться 42 высококачественными фотографиями мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 13:42
- 7 комментариев
- +13
MotoGP → Гран При Муджелло: результаты FP3
Хорхе Лоренцо не удержим на итальянском треке Муджелло. На первых порах последней практики Гран При Италии испанский гонщик фабричной команды Yamaha прошел очень быстрый круг и доминировал над всей сессией, в то время как Кейси Стоунер и Дани Педроса заняли второе и третье места.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 13:40
- 2 комментария
- +7
Мото тюнинг → Мотоцикл Sanctuary Kawasaki KZ1000 Mk II
Оригинальный мотоцикл Kawasaki KZ1000 производит 90 л.с. и проезжает 402 метра за 12 секунд. В 70-ые годы байк считался очень быстрым и мощным, но по современным меркам его характеристики смотрятся очень слабо. Японские мастера Sanctuary решили исправить эту проблему и на свой вкус переделали Kawasaki KZ1000 Mk II, уделив огромное внимание мелким деталям.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 13:14
- 7 комментариев
- 1
- +16
Байкерская кухня → Готовимся в автономку. Бобы во фритюре.
Это замечательное блюдо, которым я пользуюсь уже много лет.
Для начала чётко определим дальняк и автономку. Под дальняком я понимаю большой суточный пробег. 600-700км — это уже далеко. Если по асфальту. Если дороги грунтовые, то меньше. В принципе Вы всегда можете остановиться у любого кафе и поесть.
Автономка — полностью автономное путешествие. От 1500 км и более. Топливо, питание, «проживание» и личные вещи — всё везёте с собой. Это, как правило, езда по дорогам общего пользования до сложных участков маршрута(иногда и вовсе без дорог-движение по рельефу). Ночёвка в палатках. Питание у костра. В таких сложных условиях питание 2х разовое. Полноценное питание утром перед выездом, и вечером, когда ставим лагерь. В пути есть перекуска. Вот о ней и пойдёт речь.
«Энергетики» никто не отменял! Сникерс, орешки, курага — имеют место быть! мы будем готовить очень питательные растительные белки.
И так для приготовления блюда мы выбираем: это бобы и горох. К пиву это блюдо просто великолепно! Чипсы, крабовые палочки и прочая ерунда — отдыхают!
Читать дальше
Для начала чётко определим дальняк и автономку. Под дальняком я понимаю большой суточный пробег. 600-700км — это уже далеко. Если по асфальту. Если дороги грунтовые, то меньше. В принципе Вы всегда можете остановиться у любого кафе и поесть.
Автономка — полностью автономное путешествие. От 1500 км и более. Топливо, питание, «проживание» и личные вещи — всё везёте с собой. Это, как правило, езда по дорогам общего пользования до сложных участков маршрута(иногда и вовсе без дорог-движение по рельефу). Ночёвка в палатках. Питание у костра. В таких сложных условиях питание 2х разовое. Полноценное питание утром перед выездом, и вечером, когда ставим лагерь. В пути есть перекуска. Вот о ней и пойдёт речь.
«Энергетики» никто не отменял! Сникерс, орешки, курага — имеют место быть! мы будем готовить очень питательные растительные белки.
И так для приготовления блюда мы выбираем: это бобы и горох. К пиву это блюдо просто великолепно! Чипсы, крабовые палочки и прочая ерунда — отдыхают!
Читать дальше
- Yeti
- Андрей
- 14 июля 2012 в 12:59
- 36 комментариев
- 12
- +38
Экипировка → Шлем AGV GP-Tech Валентино Росси для Гран При Муджелло 2012
Monster Energy опубликовали второе видео, посвященное Валентино Росси и его мотошлемам для Гран При Муджелло. На сей раз, показан процесс совместной работы Валентино с Альдо Друди над созданием новой версии шлема AGV-GP 2012, которым итальянский гонщик впервые экипируется сегодня во время третьей практики Гран При Муджелло.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 12:35
- комментировать
- +10
Moto3 → Виналес возглавил последнюю практику Муджелло
В последней практике Гран При Италии испанский гонщик Маверик Виналес прошел самый быстрый круг за 1 минуту 58’530 секунд — лучший результат всех трёх сессий. Второе время показал Данни Кент, который в Муджелло смотрится очень сильным.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 12:34
- комментировать
- +8
Мото аварии → Не авария
Решил написать про аварийную ситуацию, может кому то мой опыт будет полезен.
Решил как-то с работы в обед съездить за газеткой в киоск. Погода -мелкий дождь накрапывает.
Еду я в крайней левой полосе (второй) передо мной какая-то малолитражка (что то типа матиза), в правой полосе впереди автобус-гармошка, скорость около 40.
Метров 10-15 впереди перекресток со светофором, нам зеленый, машинка налево, я потом прямо, автобус тоже прямо.
Повернул голову на секунду в сторону, обратно — а малолитражка передо мной остановилась, она решила пропустить встречку, а потом поворачивать налево. Хотя встречка была далеко и она спокойно могла проехать и перед ней.
До машины 3 метра, заднее в юз (не свистит, просто тащится как лыжа), аккуратно жму передний тормоз (чуть мокрая дорога).
В голове считает калькулятор- черный бампер машины, возможно задняя дверь, мое переднее колесо, резина, возможно пластик.
Калькулятор начал считать двухзначные цифры американских рублей, так не пойдет, подумал я.
Всовываюсь между машиной и автобусом (заднее тащится юзом), отпускаю задний тормоз (скорость почти 0, я поравнялся с задней дверью), взгляд по зеркалам- никого не задеваю, две скорости вниз и выезжаю между автобусом и машиной.
Подъехал к киоску, купил газетку, ноги-руки не трясутся, что меня удивило.
Возможно испугался /испугалась водитель авто, увидев меня справа, если видел конечно.
Урок не прошел даром — несколько раз потом в таких же ситуациях я не думал за водителя авто (что он успеет проехать в левый поворот), рассчитывал на худшее — что он остановится, он останавливался и я, все спокойно.
Решил как-то с работы в обед съездить за газеткой в киоск. Погода -мелкий дождь накрапывает.
Еду я в крайней левой полосе (второй) передо мной какая-то малолитражка (что то типа матиза), в правой полосе впереди автобус-гармошка, скорость около 40.
Метров 10-15 впереди перекресток со светофором, нам зеленый, машинка налево, я потом прямо, автобус тоже прямо.
Повернул голову на секунду в сторону, обратно — а малолитражка передо мной остановилась, она решила пропустить встречку, а потом поворачивать налево. Хотя встречка была далеко и она спокойно могла проехать и перед ней.
До машины 3 метра, заднее в юз (не свистит, просто тащится как лыжа), аккуратно жму передний тормоз (чуть мокрая дорога).
В голове считает калькулятор- черный бампер машины, возможно задняя дверь, мое переднее колесо, резина, возможно пластик.
Калькулятор начал считать двухзначные цифры американских рублей, так не пойдет, подумал я.
Всовываюсь между машиной и автобусом (заднее тащится юзом), отпускаю задний тормоз (скорость почти 0, я поравнялся с задней дверью), взгляд по зеркалам- никого не задеваю, две скорости вниз и выезжаю между автобусом и машиной.
Подъехал к киоску, купил газетку, ноги-руки не трясутся, что меня удивило.
Возможно испугался /испугалась водитель авто, увидев меня справа, если видел конечно.
Урок не прошел даром — несколько раз потом в таких же ситуациях я не думал за водителя авто (что он успеет проехать в левый поворот), рассчитывал на худшее — что он остановится, он останавливался и я, все спокойно.
- darken123
- Василий
- 14 июля 2012 в 12:06
- 7 комментариев
- +9
Мото аварии → Уже случилось... - ответ на пост "Не дай бог у нас такое когда-то будет"
Равнодушие людей поражает. Куда катится этот мир…
г.Красноярск, улица Сергея Лазо, пешеходный переход в районе ост. «Краснодарская». Вечер 30 июня 2012 года (на регистраторе в авто сбита дата и показывает неправильно).
С 50й секунды…
Пешеход возвращался с работы домой и пересекая проезжую часть по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, был сбит мопедом сузуки летс на полном ходу. Водитель мопеда даже не думал притормозить…
Читать дальше
г.Красноярск, улица Сергея Лазо, пешеходный переход в районе ост. «Краснодарская». Вечер 30 июня 2012 года (на регистраторе в авто сбита дата и показывает неправильно).
С 50й секунды…
Пешеход возвращался с работы домой и пересекая проезжую часть по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, был сбит мопедом сузуки летс на полном ходу. Водитель мопеда даже не думал притормозить…
Читать дальше
- Olyush
- Олька
- 14 июля 2012 в 10:58
- 20 комментариев
- +10
Suzuki Goose 250 1993 → Покупка моего первого мотоцикла Suzuki Goose!
Мотоцикл: Suzuki Goose
Год выпуска: 1993
Мотоцикл был куплен мною в 2007 году, в начале сезона, это был мой первый мотоцикл, с него началась моя жизнь мотоциклиста :)
«Goose» был при покупке в не очень хорошем состоянии состоянии.
Мотоцикл, до меня, стоял без движения около двух лет.
Не было ни крышки сцепления, ни крышки зажигания, выломана часть поддона, сняты некоторые детали, такие как: боковые щитки, бак, задний пластик и т.д.
Но мне было всё равно, что с ним и как, это же Suzuki Goose!
Берём!
Год выпуска: 1993
Мотоцикл был куплен мною в 2007 году, в начале сезона, это был мой первый мотоцикл, с него началась моя жизнь мотоциклиста :)
«Goose» был при покупке в не очень хорошем состоянии состоянии.
Мотоцикл, до меня, стоял без движения около двух лет.
Не было ни крышки сцепления, ни крышки зажигания, выломана часть поддона, сняты некоторые детали, такие как: боковые щитки, бак, задний пластик и т.д.
Но мне было всё равно, что с ним и как, это же Suzuki Goose!
Берём!
- Nikita-V
- Никита Винников
- 14 июля 2012 в 5:15
- 9 комментариев
- +3
Honda CB400 Super Four 1996 → Улёт. Почти что из разряда: "Смотри, как я могу"
Долго не писала, потому что писать было не о чем — каждый свободный вечер проходил одинаково: взлётная полоса старого аэродрома, змейки, круги, восьмёрки, всякие манёвры… Полезно, но однообразно. Хотя нет, вру. Один эпик фейл всё же имел место быть. Первый раз возникла мысль: «Я уже нормально езжу и всё контролирую». Итог сей мысли был плачевен.
Читать дальше
Читать дальше
- Fury
- Оля Вольная
- 14 июля 2012 в 4:38
- 45 комментариев
- 1
- +19
Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Просто текст, немного радости и счастья!
Фотографий, увы и ах — не будет, ибо… как-то не сложилось.
Итак, по порядку и, самое главное, по замечательности)
В начале этого месяца я таки открыл сезон, накатывал по городу и по окрестностям, изредка заглядывая на кольцевую (не понравилось, держать крейсерскую в 90 — не всегда получается, из за потока, а 120 — не нравится), зато лен-область — прекрасна и замечательна!
Но, это не самое прекрасное))
Читать дальше
Итак, по порядку и, самое главное, по замечательности)
В начале этого месяца я таки открыл сезон, накатывал по городу и по окрестностям, изредка заглядывая на кольцевую (не понравилось, держать крейсерскую в 90 — не всегда получается, из за потока, а 120 — не нравится), зато лен-область — прекрасна и замечательна!
Но, это не самое прекрасное))
Читать дальше
- Korrh
- Валерий
- 14 июля 2012 в 2:56
- 7 комментариев
- +20
Блог им. tery79 → Наши руки не для скуки! или как закрепить навигатор-телефон на борт мота ))
Приветствую Вас друзья!!!
Хочу поделится с вами своей историей установки наФигатора )))
С недавних пор озадачился вопросом, куда примостить навигатор на Хаябусу. Было несколько вариантов (прикрепить на зеркало или присоской на приборную панель) но они оказались не удобными и не практичными. Случайно наткнулся на картинку готового крепежа на буржуйском сайте… и понеслась душа в строительный рай за подбором запчастей.
Это все лирика, а вот так выглядит готовый результат
Читать дальше
Хочу поделится с вами своей историей установки наФигатора )))
С недавних пор озадачился вопросом, куда примостить навигатор на Хаябусу. Было несколько вариантов (прикрепить на зеркало или присоской на приборную панель) но они оказались не удобными и не практичными. Случайно наткнулся на картинку готового крепежа на буржуйском сайте… и понеслась душа в строительный рай за подбором запчастей.
Это все лирика, а вот так выглядит готовый результат
Читать дальше
- tery79
- Тарас
- 14 июля 2012 в 2:47
- 37 комментариев
- 11
- +40
Блог им. Shkor → неопределенность...
всем приветище) вот о наболевшем решил написать=)
в этом сезоне я сменил уже 3 мотоцикла, драг стар 400, в-стар 650 и шадовка 400 (на последней катаю по сей день). сибивана продал в начале июня, после сборки даж не катал на нем, сразу отдал=( ну не беру в расчет те, на которых просто прокатился (929 фаер, кз1000, х4, вирага 400 и много еще всего спортивного и не очень))на данный момент стоит вопрос выбора коня, но незадача в том, что не могу определиться с выбором)) все, что нравится из круизеров и чопперов — далеко за пределами бюджета в 300 тыров, спорт люблю сильно, но хочется красивый басовитый и громкий звук большого в-твина… и самое главное-хочется оригинальности, чтоб не быть как все)) вот такая незадача, дамы и господа, даже не знаю что и делать=( может кто знает интересные модельки в моем бюджете? буду очень признателен)) лучше, конечно, подешевле))
в этом сезоне я сменил уже 3 мотоцикла, драг стар 400, в-стар 650 и шадовка 400 (на последней катаю по сей день). сибивана продал в начале июня, после сборки даж не катал на нем, сразу отдал=( ну не беру в расчет те, на которых просто прокатился (929 фаер, кз1000, х4, вирага 400 и много еще всего спортивного и не очень))на данный момент стоит вопрос выбора коня, но незадача в том, что не могу определиться с выбором)) все, что нравится из круизеров и чопперов — далеко за пределами бюджета в 300 тыров, спорт люблю сильно, но хочется красивый басовитый и громкий звук большого в-твина… и самое главное-хочется оригинальности, чтоб не быть как все)) вот такая незадача, дамы и господа, даже не знаю что и делать=( может кто знает интересные модельки в моем бюджете? буду очень признателен)) лучше, конечно, подешевле))
- Shkor
- Виталий
- 14 июля 2012 в 2:04
- 11 комментариев
- +6