Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Moto3 → Маверик Виналес взял поул на последних секундах квалификации


В очень динамичной квалификации Гран При Италии в классе Moto3 испанский талант Маверик Виналес занял первое место в зрелищной борьбе с Сандро Кортезе, Алексом Ринсом, Эфреном Васкесом и другими гонщиками.

Читать дальше

Kawasaki Balius 1994 → Первый взгляд! Первое знакомство

По приезду из Владивостока, где был куплен мой Бали, в мой город, Находку, занялись выгрузкой мотоцикла, эмоций было много, естественно положительных :)
Выгрузили… Немного отошли от поездки ( Владивосток — Находка 200км.) Ехали на грузовичке, средняя скорость около 70км/ч, путь был долгим…
И вот, возле моего гаража, стоит этот Древний Мифический Конь именующий себя Балиусом. Подхожу, завожу на «подсосе» ( Мотоцикл был холодный ) и 40 Японских лошадей мгновенно оживают, звук работы двигателя очень приятен ( по словам прежнего хозяина, мотоцикл пришёл из Японии с тюнингованной банкой глушителя и ещё некоторыми мелочами, за это Японцам отдельное спасибо :) ) Мот потихоньку начинает прогреваться, опускаю до конца заслонку холодного запуска, стрелка тахометра по-тихоньку опускается примерно по середине от 0об/мин до 2ух тысяч об/мин. Что интересно, разметка тахометра начинается с 2-ух тысяч оборотов и заканчивается 21-ой тыс. об. Красная зона с 19-ти тысяч. Очень оборотистая 250ка :)

Читать дальше

Moto2 → Том Люти занял первое место в динамичной практике FP3


В богатой на события последней практике Гран Муджелло в классе Moto2 швейцарский гонщик Томас Люти из команды «Interwetten-Paddock» занял первую строчку, заставив Марка Маркеса и Андреа Ианноне смериться со вторым и третьим местами.

Читать дальше

Мото фото → Качественные фотографии Husqvarna TR 650 Terra и Husqvarna TR 650 Strada 2013

Husqvarna TR 650 Terra

На днях мы познакомились с двумя новыми мотоциклами Husqvarna TR 650 Terra и Husqvarna TR 650 Strada, которые пополнят модельный ряд дорожных мотоциклов Husqvarna 2013. Собственно предлагаю насладиться 42 высококачественными фотографиями мотоциклов.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Муджелло: результаты FP3


Хорхе Лоренцо не удержим на итальянском треке Муджелло. На первых порах последней практики Гран При Италии испанский гонщик фабричной команды Yamaha прошел очень быстрый круг и доминировал над всей сессией, в то время как Кейси Стоунер и Дани Педроса заняли второе и третье места.

Читать дальше

Мото тюнинг → Мотоцикл Sanctuary Kawasaki KZ1000 Mk II

Мотоцикл Sanctuary Kawasaki KZ1000 Mk II

Оригинальный мотоцикл Kawasaki KZ1000 производит 90 л.с. и проезжает 402 метра за 12 секунд. В 70-ые годы байк считался очень быстрым и мощным, но по современным меркам его характеристики смотрятся очень слабо. Японские мастера Sanctuary решили исправить эту проблему и на свой вкус переделали Kawasaki KZ1000 Mk II, уделив огромное внимание мелким деталям.

Читать дальше

Байкерская кухня → Готовимся в автономку. Бобы во фритюре.

Это замечательное блюдо, которым я пользуюсь уже много лет.
Для начала чётко определим дальняк и автономку. Под дальняком я понимаю большой суточный пробег. 600-700км — это уже далеко. Если по асфальту. Если дороги грунтовые, то меньше. В принципе Вы всегда можете остановиться у любого кафе и поесть.
Автономка — полностью автономное путешествие. От 1500 км и более. Топливо, питание, «проживание» и личные вещи — всё везёте с собой. Это, как правило, езда по дорогам общего пользования до сложных участков маршрута(иногда и вовсе без дорог-движение по рельефу). Ночёвка в палатках. Питание у костра. В таких сложных условиях питание 2х разовое. Полноценное питание утром перед выездом, и вечером, когда ставим лагерь. В пути есть перекуска. Вот о ней и пойдёт речь.
«Энергетики» никто не отменял! Сникерс, орешки, курага — имеют место быть! мы будем готовить очень питательные растительные белки.
И так для приготовления блюда мы выбираем:
это бобы и горох. К пиву это блюдо просто великолепно! Чипсы, крабовые палочки и прочая ерунда — отдыхают!

Читать дальше

Экипировка → Шлем AGV GP-Tech Валентино Росси для Гран При Муджелло 2012


Monster Energy опубликовали второе видео, посвященное Валентино Росси и его мотошлемам для Гран При Муджелло. На сей раз, показан процесс совместной работы Валентино с Альдо Друди над созданием новой версии шлема AGV-GP 2012, которым итальянский гонщик впервые экипируется сегодня во время третьей практики Гран При Муджелло.

Читать дальше

Moto3 → Виналес возглавил последнюю практику Муджелло


В последней практике Гран При Италии испанский гонщик Маверик Виналес прошел самый быстрый круг за 1 минуту 58’530 секунд — лучший результат всех трёх сессий. Второе время показал Данни Кент, который в Муджелло смотрится очень сильным.

Читать дальше

Мото аварии → Не авария

Решил написать про аварийную ситуацию, может кому то мой опыт будет полезен.
Решил как-то с работы в обед съездить за газеткой в киоск. Погода -мелкий дождь накрапывает.
Еду я в крайней левой полосе (второй) передо мной какая-то малолитражка (что то типа матиза), в правой полосе впереди автобус-гармошка, скорость около 40.
Метров 10-15 впереди перекресток со светофором, нам зеленый, машинка налево, я потом прямо, автобус тоже прямо.
Повернул голову на секунду в сторону, обратно — а малолитражка передо мной остановилась, она решила пропустить встречку, а потом поворачивать налево. Хотя встречка была далеко и она спокойно могла проехать и перед ней.
До машины 3 метра, заднее в юз (не свистит, просто тащится как лыжа), аккуратно жму передний тормоз (чуть мокрая дорога).
В голове считает калькулятор- черный бампер машины, возможно задняя дверь, мое переднее колесо, резина, возможно пластик.
Калькулятор начал считать двухзначные цифры американских рублей, так не пойдет, подумал я.
Всовываюсь между машиной и автобусом (заднее тащится юзом), отпускаю задний тормоз (скорость почти 0, я поравнялся с задней дверью), взгляд по зеркалам- никого не задеваю, две скорости вниз и выезжаю между автобусом и машиной.
Подъехал к киоску, купил газетку, ноги-руки не трясутся, что меня удивило.
Возможно испугался /испугалась водитель авто, увидев меня справа, если видел конечно.
Урок не прошел даром — несколько раз потом в таких же ситуациях я не думал за водителя авто (что он успеет проехать в левый поворот), рассчитывал на худшее — что он остановится, он останавливался и я, все спокойно.

Мото аварии → Уже случилось... - ответ на пост "Не дай бог у нас такое когда-то будет"

Равнодушие людей поражает. Куда катится этот мир…
г.Красноярск, улица Сергея Лазо, пешеходный переход в районе ост. «Краснодарская». Вечер 30 июня 2012 года (на регистраторе в авто сбита дата и показывает неправильно).
С 50й секунды…

Пешеход возвращался с работы домой и пересекая проезжую часть по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, был сбит мопедом сузуки летс на полном ходу. Водитель мопеда даже не думал притормозить…

Читать дальше

Suzuki Goose 250 1993 → Покупка моего первого мотоцикла Suzuki Goose!

Мотоцикл: Suzuki Goose
Год выпуска: 1993

Мотоцикл был куплен мною в 2007 году, в начале сезона, это был мой первый мотоцикл, с него началась моя жизнь мотоциклиста :)
«Goose» был при покупке в не очень хорошем состоянии состоянии.
Мотоцикл, до меня, стоял без движения около двух лет.
Не было ни крышки сцепления, ни крышки зажигания, выломана часть поддона, сняты некоторые детали, такие как: боковые щитки, бак, задний пластик и т.д.
Но мне было всё равно, что с ним и как, это же Suzuki Goose!
Берём!

Honda CB400 Super Four 1996 → Улёт. Почти что из разряда: "Смотри, как я могу"

Долго не писала, потому что писать было не о чем — каждый свободный вечер проходил одинаково: взлётная полоса старого аэродрома, змейки, круги, восьмёрки, всякие манёвры… Полезно, но однообразно. Хотя нет, вру. Один эпик фейл всё же имел место быть. Первый раз возникла мысль: «Я уже нормально езжу и всё контролирую». Итог сей мысли был плачевен.

Читать дальше

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Просто текст, немного радости и счастья!

Фотографий, увы и ах — не будет, ибо… как-то не сложилось.

Итак, по порядку и, самое главное, по замечательности)

В начале этого месяца я таки открыл сезон, накатывал по городу и по окрестностям, изредка заглядывая на кольцевую (не понравилось, держать крейсерскую в 90 — не всегда получается, из за потока, а 120 — не нравится), зато лен-область — прекрасна и замечательна!

Но, это не самое прекрасное))



Читать дальше

Блог им. tery79 → Наши руки не для скуки! или как закрепить навигатор-телефон на борт мота ))

Приветствую Вас друзья!!!
Хочу поделится с вами своей историей установки наФигатора )))
С недавних пор озадачился вопросом, куда примостить навигатор на Хаябусу. Было несколько вариантов (прикрепить на зеркало или присоской на приборную панель) но они оказались не удобными и не практичными. Случайно наткнулся на картинку готового крепежа на буржуйском сайте… и понеслась душа в строительный рай за подбором запчастей.
Это все лирика, а вот так выглядит готовый результат


Читать дальше

Блог им. Shkor → неопределенность...

всем приветище) вот о наболевшем решил написать=)
в этом сезоне я сменил уже 3 мотоцикла, драг стар 400, в-стар 650 и шадовка 400 (на последней катаю по сей день). сибивана продал в начале июня, после сборки даж не катал на нем, сразу отдал=( ну не беру в расчет те, на которых просто прокатился (929 фаер, кз1000, х4, вирага 400 и много еще всего спортивного и не очень))на данный момент стоит вопрос выбора коня, но незадача в том, что не могу определиться с выбором)) все, что нравится из круизеров и чопперов — далеко за пределами бюджета в 300 тыров, спорт люблю сильно, но хочется красивый басовитый и громкий звук большого в-твина… и самое главное-хочется оригинальности, чтоб не быть как все)) вот такая незадача, дамы и господа, даже не знаю что и делать=( может кто знает интересные модельки в моем бюджете? буду очень признателен)) лучше, конечно, подешевле))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна